Всем нужны деньги

Вот только что взбесило до крайней степени. Звонит водитель и говорит, меня остановили гайцы во Владимирской области и предъявили за неправильно оформленный путевой лист, показывают ему новую редакцию приказа Минтранса России № 152, которая стала действовать с 1 марта 2019 г. Как водитель позвонил, я сразу полез искать эту новую редакцию. Основная претензия была следующей: раньше в этом приказе было четко написано, что путевой лист оформляется на один день или срок, не превышающий одного месяца. Четко и понятно ! Теперь формулировка стала следующая: «путевой лист оформляется до начала выполнения рейса, если длительность рейса водителя транспортного средства превышает продолжительность смены (рабочего дня), или до начала первого рейса, если в течение смены (рабочего дня) водитель транспортного средства совершает один или несколько рейсов». Три раза прочитал эту формулировку и всё равно нихрена не понял… Какой срок то теперь стал ??? Для чего меняют ясные и чётки понятия на какую-то муть !!! Ещё до какой-то чуши докопались, что типа механик не так подписался, время не проставил, короче крутят водителя на взятку. Запугивают тем, что тут будет штраф на водилу 3000, на механика 5000 и на организацию 30000.

Чувствую развод какой-то… Тут снова звонит водитель и спрашивает какое решение принимать. Говорю, хрен с ним пусть оформляют… Перезвонил через 5 минут – отпустили, едет дальше. Будьте бдительны ! А я завтра более внимательно и на свежую голову перечитаю этот приказ.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
439
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

коротко и ясно https://pddmaster.ru/novoe/putevoi-0319.html


Если автомобиль выполняет в течение дня один или несколько рейсов, то ему, как и раньше, нужен один путевой лист на день. Если же длительность рейса превышает 1 день, то путевой лист оформляется на целый рейс.


С 1 марта 2019 года путевые листы могут выдавать и на более длительный срок. Если автомобиль выполняет длинный рейс по территории страны и возвращается на место постоянной стоянки только через 6 недель, то ему достаточно одного путевого листа.


С другой стороны, до 1 марта 2019 года можно было оформить путевой лист на месяц и за этот месяц сделать несколько рейсов. С 1 марта 2019 года такой вариант невозможен и на каждый рейс должен оформляться отдельный путевой лист.

раскрыть ветку (40)
84
Автор поста оценил этот комментарий
А где-нибудь есть определение рейса? Ведь можно считать, что рейс это перевозка от точки А в точку Б. И таких перевозок может быть несколько в течение дня. При этом автомобиль ежедневно возвращается в гараж. Или это может быть совокупность перевозок по разным маршрутам, каждая из которых длится более одного дня, и автомобиль возвращается в гараж только после выполнения всех перевозок.
раскрыть ветку (15)
35
Автор поста оценил этот комментарий

Я так понял, что если у тебя много рейсов в течение дня, то один путевой на день. Если у тебя один рейс, но дольше дня, то путевой лист на рейс оформляем.

Или это может быть совокупность перевозок по разным маршрутам, каждая из которых длится более одного дня, и автомобиль возвращается в гараж только после выполнения всех перевозок.
С 1 марта 2019 года такой вариант невозможен и на каждый рейс должен оформляться отдельный путевой лист.
раскрыть ветку (10)
10
Автор поста оценил этот комментарий
То есть путевой лист оформляется организацией, и если вдруг на обратном пути спонтанно возникает нужда перевезти что-то в обратном направлении или по пути назад на базу, он это сделать не может, т.к. нету путевого листа?
раскрыть ветку (4)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Вроде того
6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Типа халтурить станет сложнее?
раскрыть ветку (2)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Я рассматриваю этот вариант, как метод сокращения издержек по пути на базу. Раньше это давало дополнительную прибыль перевозчикам, закроют лавочку и все чего не досчитается перевозчик ляжет на плечи заказчика повышенными тарифами.
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
2
Автор поста оценил этот комментарий

Рейс длиною в месяц, например, возможен?

раскрыть ветку (4)
6
Автор поста оценил этот комментарий
А почему нет?
2
Автор поста оценил этот комментарий

Из Калининграда во Владивосток и обратно!

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Не успеет  

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Что-то около 40 дней туда и обратно  в одну сторону 21 День.  по 8 часов в день, со средней скоростью 60 км\ч  расстояние примерно 10 тысяч, если мухливать с шайбой ехать без остановок в двоем и спать/спать/есть в движении то 20 дней, а потом можно сразу на кладбище отправится.

7
Автор поста оценил этот комментарий
Ездка - законченный транспортный цикл, состоящий из погрузки груза, перевозки его к месту назначения, разгрузки автомобиля и подачи его на очередную погрузку. Длина ездки определяется как расстояние груженной ездки плюс расстояние холостого хода:

lе = lг + lх

Оборот – законченный транспортный цикл, состоящий из одной или нескольких ездок с обязательным возращением в пункт первой погрузки.

Рейс – законченный транспортный цикл, включающий пробег от начального до конечного пункта при междугородных перевозках.
раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий

А если берется груз в точке А, половина груза отгружается в точке Б, в ней же берется еще груз, в точке Г отгружается груз из Б, и берется еще груз, в точке Д отгружается груз из А, и в точке Е отгружается из Д. Это один рейс, правильно? Не смотря на то, что на последнем участке не отгружается груз с первого. И куча этих самых погрузок, перевозок и разгрузок?

6
Автор поста оценил этот комментарий
А где-нибудь законодательно закреплено такое определение?
1
Автор поста оценил этот комментарий
А в чем разница между ездкой и рейсом? Такое ощущение, что одно и то же, просто разными словами..
5
Автор поста оценил этот комментарий
Короче, хуекраты опять все усложняют... Нужно построить больше бюрократов.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Ещё и форма листа изменилась, добавили целых 2 слова

раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Каких два слова если не секрет ) ?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну там точно не помню, в 1с менял, но что-то типа того, раньше был Выезд с парковки, теперь Выезд из гаража... радикально меняет смысл, и ещё там где-то такой же бред

2
Автор поста оценил этот комментарий
Дополню , что все нововведения касаются исключительно транспортных компаний. У тех компаний , что используют автомобили для АУП (администрация/управление/руководство - кому как проще) остались старые правила:
от однодневного - до одномесячного на выбор компании.
раскрыть ветку (19)
5
Автор поста оценил этот комментарий

А про этот пункт можно поподробнее? Не нашел, где такое сказано..

раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий
За вами в очереди постою
раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Тоже интересует. @mOs.Erman

Дай ссылку, плиз, что это только для транспортных компаний.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
И я
Автор поста оценил этот комментарий
https://www.garant.ru/consult/nalog/1265663/
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Мда. Лютый подзаконный пиздец. К сожалению, менту на трассе этого не покажешь и не докажешь.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну тут уж как повезет , по идее , распечатать и с собой возить. И главное не с понтами - а вежливо:
тврщ кптн ну вот так и так , вот юристы дали бумажку , всё подтвердили.
ну а от произвола ни раб, ни святой не защищены :)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

У меня есть другой листочек, там более просто и понятно объясняется этот тезис, всего 2 нпа участвуют.  Я думал, что-то прямое вышло.

Автор поста оценил этот комментарий
Ответил выше/ниже
1
Автор поста оценил этот комментарий
Что новая редакция, что старая относятся только к коммерческим перевозкам, в остальных случаях использования автомобилей юридическими лицами выписывать путевые листы не требуется совсем, это делают исключительно для бухгалтерской отчётности (списание топлива) сами юр.лица
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Ссылку можно, пока что ВС стоит на том, что у всех юриков должны быть путевые
Автор поста оценил этот комментарий
Путевой лист - обязательный документ для использования транспортного средства, зарегистрированного на юр. лицо. Но среди народа очень любят выставлять бухгалтерию эдакой машиной бюрократизма , преследующей исключительно интересы дое*аться до людей (нет)
Автор поста оценил этот комментарий

А можно совсем не писать ?

Если директор например себя возит или свою любовницу?

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Вроде как нельзя. Ну или регать авто на директора, тогда можно.

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну ведь не коммерческая перевозка ;)

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Неважно, машина оформлена на фирму, значит, должна быть бумага.

Была история: владелец фирмочки, раздававшей в аренду машины таксистам (а они уже сами к агрегатору прибивались) дал машину своему корефану, сломалась своя у него или что-то такое. Так вот, у того бумаг полная машина, все места ими заняты - его остановили и изнасиловали за отсутствие путёвки. И неважно, что он даже не зареган как такси и что туда сесть тупо некуда - авто зарегана на фирмочку,  значит, путёвка положена и всё.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Всё зависит от тупости гаишников, я могу машину сдать в аренду по договору.

  Путевки нужны для оправдания списания топлива. И для коммерческих перевозок для контроля механика, медсестры .

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Да действительно мы делали договор аренды и катались а в конце месяца заполняли путевку что ездили в хуево—тутуево.
Автор поста оценил этот комментарий
Можно , но если остановят дэпосы , то пеняйте на себя(водителя) ;)
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку