Всем нужны деньги

Вот только что взбесило до крайней степени. Звонит водитель и говорит, меня остановили гайцы во Владимирской области и предъявили за неправильно оформленный путевой лист, показывают ему новую редакцию приказа Минтранса России № 152, которая стала действовать с 1 марта 2019 г. Как водитель позвонил, я сразу полез искать эту новую редакцию. Основная претензия была следующей: раньше в этом приказе было четко написано, что путевой лист оформляется на один день или срок, не превышающий одного месяца. Четко и понятно ! Теперь формулировка стала следующая: «путевой лист оформляется до начала выполнения рейса, если длительность рейса водителя транспортного средства превышает продолжительность смены (рабочего дня), или до начала первого рейса, если в течение смены (рабочего дня) водитель транспортного средства совершает один или несколько рейсов». Три раза прочитал эту формулировку и всё равно нихрена не понял… Какой срок то теперь стал ??? Для чего меняют ясные и чётки понятия на какую-то муть !!! Ещё до какой-то чуши докопались, что типа механик не так подписался, время не проставил, короче крутят водителя на взятку. Запугивают тем, что тут будет штраф на водилу 3000, на механика 5000 и на организацию 30000.

Чувствую развод какой-то… Тут снова звонит водитель и спрашивает какое решение принимать. Говорю, хрен с ним пусть оформляют… Перезвонил через 5 минут – отпустили, едет дальше. Будьте бдительны ! А я завтра более внимательно и на свежую голову перечитаю этот приказ.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
53
Автор поста оценил этот комментарий

Раньше ты мог водителю выдать один лист, но не дольше, чем на месяц.

Сейчас ты можешь отправить водителя на сколь угодно долгий рейс (Мск-Красноярск-Волгогорад-Краснодар-Москва). За месяц ты не уложишься, а срок листа истечёт.

Теперь выдаётся один рейс-один путевой. Рейс считается, когда машина убыла с места парковки до момента, когда она снова прибыла на место парковки (там, где она находится постоянно, гараж, база, ангар итд)

раскрыть ветку (21)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Вопрос: будет ли считаться рейсом выезд на месяц на месторождение, если живут они там в балках и ежедневно возят рабочих по разным объектам?
раскрыть ветку (9)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Если я не ошибаюсь, там путёвки подписываются ежедневно после прохождения водителем медика

раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Раньше достаточно было медика только при открытии путевого (на месяц)
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, непосредственно перед рейсом на новый путевой лист. И с ним ты можешь ехать куда хочешь. Если истечет срок, то на месте пребывания надо посетить больничку какую-то или медпункт.. предварительно заключив с ними договор. Или удаленно.

Автор поста оценил этот комментарий

У нас путевки выдавались одна на две недели - там водитель проставлял свое передвижение по месторождению. Обследование ежедневно перед выходом на смену обязательно - медик на каждом ГДУ.

3
Автор поста оценил этот комментарий

На любое ТС, которое эксплупатируют юр. лица и ип обязательно оформлять путевой лист.

В вашем случае, насколько я понимаю, нет возможности на месторождении провести осмотр механиком/врачом.
Если такой возможности нет - путевой лист оформляется один раз, при выезде на месторождение. Если же на месте, куда водитель привез пассажиров, предполагается наличие механиков/врачей, то :

Тогда этих листов нужно минимум 2.

1. Чтобы добраться от места парковки (постоянной стоянки, где располагается ТС и обязателен осмотр механика и врача)
2. Затем посуточные (посменные) путевые листы, ссылку на пункт в приказе я давал выше.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо за ответ! В нашем случае принципиально ничего не меняется
5
Автор поста оценил этот комментарий
Это уже вахта с проживанием...
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Хорошо, не очень корректный пример. Вот другой. Автотранспортное предприятие-подрядчик, возят представителей заказчика. В понедельник уехали на месторождение, в четверг вечером едут обратно. В эти дни ездят по объектам, живут в балках/общежитии. Между сменами машина стоит (оставляют в одном и том же месте). Гараж (база) за 180 км. Т.е. путевые, которые открывались как раньше, будут предметом вопроса гаишников и труд.инспекции?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Не транспортник, из процитированного мне кажется, что выдать две бумаги, туда и обратная.

3
Автор поста оценил этот комментарий
А если утром водитель (экспедитор) выезжает из гаража, весь день катается по разным заказам заскакивая на склад, а вечером возвращается в гараж сдавать машину, это как квалифицировать? Ну и с экстренными службами это может стать абсурдом - представляете, если водителю на скорой на каждый вызов надо будет путёвку делать по всей процедуре?
раскрыть ветку (10)
10
Автор поста оценил этот комментарий
Да будет как раньше. Будут возить пачку пустых подписанных путевок с собой. На случай чего заполняешь при гаишника и пусть на хуй идёт.
1
Автор поста оценил этот комментарий

У легковых и грузовых машин разное регулирование и разные путевые листы. Уточните, пожалуйста, о чем идёт речь.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Уточнился. Приказ Минтранса N152 от 18.09.2008


10. Путевой лист оформляется до начала выполнения рейса, если длительность рейса водителя транспортного средства превышает продолжительность смены (рабочего дня), или до начала первого рейса, если в течение смены (рабочего дня) водитель транспортного средства совершает один или несколько рейсов.


Таким образом, если я правильно Вас понял, составляется один путевой лист в начале смены и действует, пока смена не закончится.

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

и я так понял, что срок у него теперь безлимитный ) заканчивается он только тогда когда автомобиль на базу возвращается

Автор поста оценил этот комментарий

У экстренных служб мед осмотры и прочее не нужны.

Автор поста оценил этот комментарий

Экстренные службы не оформляют путевой лист.

раскрыть ветку (4)
5
Автор поста оценил этот комментарий

2 года назад со скорой работал (представлял водителя в суде). Вроде у них были путевые листы или типа того. Они вписывали туда все маршруты за смену. Если бы у них не было путевых, то на каком основании учет и списание топлива бы производились?

Автор поста оценил этот комментарий

Пожарная охрана, есть путевые

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Да, я ошибся.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
FBI есть путевки))))
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку