6139

Всем нужны деньги

Вот только что взбесило до крайней степени. Звонит водитель и говорит, меня остановили гайцы во Владимирской области и предъявили за неправильно оформленный путевой лист, показывают ему новую редакцию приказа Минтранса России № 152, которая стала действовать с 1 марта 2019 г. Как водитель позвонил, я сразу полез искать эту новую редакцию. Основная претензия была следующей: раньше в этом приказе было четко написано, что путевой лист оформляется на один день или срок, не превышающий одного месяца. Четко и понятно ! Теперь формулировка стала следующая: «путевой лист оформляется до начала выполнения рейса, если длительность рейса водителя транспортного средства превышает продолжительность смены (рабочего дня), или до начала первого рейса, если в течение смены (рабочего дня) водитель транспортного средства совершает один или несколько рейсов». Три раза прочитал эту формулировку и всё равно нихрена не понял… Какой срок то теперь стал ??? Для чего меняют ясные и чётки понятия на какую-то муть !!! Ещё до какой-то чуши докопались, что типа механик не так подписался, время не проставил, короче крутят водителя на взятку. Запугивают тем, что тут будет штраф на водилу 3000, на механика 5000 и на организацию 30000.

Чувствую развод какой-то… Тут снова звонит водитель и спрашивает какое решение принимать. Говорю, хрен с ним пусть оформляют… Перезвонил через 5 минут – отпустили, едет дальше. Будьте бдительны ! А я завтра более внимательно и на свежую голову перечитаю этот приказ.

Дубликаты не найдены

Отредактировал hastom 30 дней назад
+438

коротко и ясно https://pddmaster.ru/novoe/putevoi-0319.html


Если автомобиль выполняет в течение дня один или несколько рейсов, то ему, как и раньше, нужен один путевой лист на день. Если же длительность рейса превышает 1 день, то путевой лист оформляется на целый рейс.


С 1 марта 2019 года путевые листы могут выдавать и на более длительный срок. Если автомобиль выполняет длинный рейс по территории страны и возвращается на место постоянной стоянки только через 6 недель, то ему достаточно одного путевого листа.


С другой стороны, до 1 марта 2019 года можно было оформить путевой лист на месяц и за этот месяц сделать несколько рейсов. С 1 марта 2019 года такой вариант невозможен и на каждый рейс должен оформляться отдельный путевой лист.

раскрыть ветку 40
+82
А где-нибудь есть определение рейса? Ведь можно считать, что рейс это перевозка от точки А в точку Б. И таких перевозок может быть несколько в течение дня. При этом автомобиль ежедневно возвращается в гараж. Или это может быть совокупность перевозок по разным маршрутам, каждая из которых длится более одного дня, и автомобиль возвращается в гараж только после выполнения всех перевозок.
раскрыть ветку 15
+35

Я так понял, что если у тебя много рейсов в течение дня, то один путевой на день. Если у тебя один рейс, но дольше дня, то путевой лист на рейс оформляем.

Или это может быть совокупность перевозок по разным маршрутам, каждая из которых длится более одного дня, и автомобиль возвращается в гараж только после выполнения всех перевозок.
С 1 марта 2019 года такой вариант невозможен и на каждый рейс должен оформляться отдельный путевой лист.
раскрыть ветку 10
+7
Ездка - законченный транспортный цикл, состоящий из погрузки груза, перевозки его к месту назначения, разгрузки автомобиля и подачи его на очередную погрузку. Длина ездки определяется как расстояние груженной ездки плюс расстояние холостого хода:

lе = lг + lх

Оборот – законченный транспортный цикл, состоящий из одной или нескольких ездок с обязательным возращением в пункт первой погрузки.

Рейс – законченный транспортный цикл, включающий пробег от начального до конечного пункта при междугородных перевозках.
раскрыть ветку 3
+4
Короче, хуекраты опять все усложняют... Нужно построить больше бюрократов.
раскрыть ветку 3
0

Ещё и форма листа изменилась, добавили целых 2 слова

раскрыть ветку 2
0
Дополню , что все нововведения касаются исключительно транспортных компаний. У тех компаний , что используют автомобили для АУП (администрация/управление/руководство - кому как проще) остались старые правила:
от однодневного - до одномесячного на выбор компании.
раскрыть ветку 19
+5

А про этот пункт можно поподробнее? Не нашел, где такое сказано..

раскрыть ветку 8
+1
Что новая редакция, что старая относятся только к коммерческим перевозкам, в остальных случаях использования автомобилей юридическими лицами выписывать путевые листы не требуется совсем, это делают исключительно для бухгалтерской отчётности (списание топлива) сами юр.лица
раскрыть ветку 2
0

А можно совсем не писать ?

Если директор например себя возит или свою любовницу?

раскрыть ветку 6
+53

Раньше ты мог водителю выдать один лист, но не дольше, чем на месяц.

Сейчас ты можешь отправить водителя на сколь угодно долгий рейс (Мск-Красноярск-Волгогорад-Краснодар-Москва). За месяц ты не уложишься, а срок листа истечёт.

Теперь выдаётся один рейс-один путевой. Рейс считается, когда машина убыла с места парковки до момента, когда она снова прибыла на место парковки (там, где она находится постоянно, гараж, база, ангар итд)

раскрыть ветку 20
+8
Вопрос: будет ли считаться рейсом выезд на месяц на месторождение, если живут они там в балках и ежедневно возят рабочих по разным объектам?
раскрыть ветку 9
+10

Если я не ошибаюсь, там путёвки подписываются ежедневно после прохождения водителем медика

раскрыть ветку 3
+3

На любое ТС, которое эксплупатируют юр. лица и ип обязательно оформлять путевой лист.

В вашем случае, насколько я понимаю, нет возможности на месторождении провести осмотр механиком/врачом.
Если такой возможности нет - путевой лист оформляется один раз, при выезде на месторождение. Если же на месте, куда водитель привез пассажиров, предполагается наличие механиков/врачей, то :

Тогда этих листов нужно минимум 2.

1. Чтобы добраться от места парковки (постоянной стоянки, где располагается ТС и обязателен осмотр механика и врача)
2. Затем посуточные (посменные) путевые листы, ссылку на пункт в приказе я давал выше.

раскрыть ветку 1
+4
Это уже вахта с проживанием...
раскрыть ветку 2
+3
А если утром водитель (экспедитор) выезжает из гаража, весь день катается по разным заказам заскакивая на склад, а вечером возвращается в гараж сдавать машину, это как квалифицировать? Ну и с экстренными службами это может стать абсурдом - представляете, если водителю на скорой на каждый вызов надо будет путёвку делать по всей процедуре?
раскрыть ветку 9
+10
Да будет как раньше. Будут возить пачку пустых подписанных путевок с собой. На случай чего заполняешь при гаишника и пусть на хуй идёт.
+1

У легковых и грузовых машин разное регулирование и разные путевые листы. Уточните, пожалуйста, о чем идёт речь.

раскрыть ветку 2
0

У экстренных служб мед осмотры и прочее не нужны.

-1

Экстренные службы не оформляют путевой лист.

раскрыть ветку 3
+22

Там сейчас надо время указывать. Это упор. И время обследование должно быть раньше времени выезда. Вот и все

+14

Меня так дважды прав лишали.

Говорю:"Пиши протокол. Потом буду разбираться в статьях и ваших доказательствах", ибо если дэпс уверен что ты нарушил- не переубедишь, а если взятку клянчит, то дабл-не переубедишь.

Оба раза мариновали по 40мин.: "Как же ты, бедный, будешь на работу ездить?"

Оба раза отпустили, потому что "добрые сегодня".

раскрыть ветку 2
0
Меня так дважды прав лишали.
Лишили?
Оба раза отпустили, потому что "добрые сегодня".
Без водительского удостоверения отпустили? Добренькие)
раскрыть ветку 1
0

Кавычек не хватает.

+235

Для того и меняют формулировки, чтобы было к чему докопаться.

Называется "коррупционная ёмкость"

раскрыть ветку 20
+118
Да у нас еще законы пишут те, кто двух слов связать не могут и без бутылки не разберешь!

К каждому закону понаписано по целому талмуду - как трактовать и как понимать. Разъяснения верховного суда каждый день пачками.
раскрыть ветку 11
+43

Это ты ещё новые ГОСТы не читал. Их писали люди, которые не могут 100 на 5 поделить без ошибки.

раскрыть ветку 8
+8
Там и по русски не все умеют
раскрыть ветку 1
+45

Я не думаю , что делая поправки они думали "а давайте сделаем так, чтобы гаишникам было больше повода для взятки". Законодателям похуй на гайцов. Просто законы пишут некомпетентные люди, которые делают законы ради законов. Ибо если они не будут делать законы, то спросят с них "а где законы? За что вам платят?"

раскрыть ветку 6
+13

Законы, ГОСТы и прочие нормативы меняют в сторону "размытости" для создания видимости своей работы и для работы сопутствующих структур. Необязательно, чтобы брали взятки. Скорее чтобы было больше оснований для "проверок" и для выдачи всяких справок и тд и тп. Чтобы Верховный суд выпускал постоянно комментарии, чтобы различные эксперты делали свои выводы и тд и тп

+12

Они-то может и не думали, а вот кто им вариант изменений подсунул.... всё может быть

+3

Вот последние пару созывов лучше бы просто сидели и бабки получали, чем такую дичь творить, как сейчас.

раскрыть ветку 1
+1
Согласен, законы они меняют чтобы показать, что они работают и якобы что то делают. Имитация бурной деятельности.
0

Ты Очень ошибаешься.

+1

Ёбкость

+116
Пипец! А в загнивающей и не знают что такое "путевой лист". У водителя только документы на машину и трудовой договор с фирмой. Ну и, конечно, на груз. ВСЁ. 
раскрыть ветку 39
+106
Дикари, ей-богу.
+13

в Польше даже на границе такой хни не спрашивают. Есть документы на тачку? значит доверили управлять. А в РФ даже у официальных автодилеров на сервисе просят доверенность, чтобы за наличные деньги оплатить ремонт. ебанутые

раскрыть ветку 1
0
Немного не за этим. Ты машину у них забираешь, им нужно документальное подтверждение, что ты имеешь право её забрать, а не вася мимо проходил.
+39

Нет никакого трудового договора. Документы на машину и на груз  и  логбук. Все. в Канаде.

раскрыть ветку 2
-1

Привет, я по атлантической программе хочу в Канаду дальнобоем, ищу фирму, где нужны шофера, опыт есть.

Джобофер надо, короче )

раскрыть ветку 1
+19

Зачем он нужен вообще, этот путевой лист?

раскрыть ветку 23
+46

Наследие советского прошлого. Чтобы доказать, что везёт не ворованное и не левачит.

раскрыть ветку 6
+17
Так же нахуй не нужен, как и прописка с регистрацией
раскрыть ветку 2
+6

На его основании бензин списывается в бухгалтерии, контролируется расход топлива и пробег транспортного средства.

раскрыть ветку 4
+2

так-то путевой лист, бухгалтерский документ в основном, для расчета списания топлива и рабочего времени водителя. Кто не занимается комм.перевозками, он вообше не нужен. Достаточно доверенности.

раскрыть ветку 4
+2

Теоретически путевой лист нужен для бухгалтерии, чтобы подтвердить затраты на топливо. Штампы механика и медсестры с 1 марта теперь должны быть ежедневно(

раскрыть ветку 2
+6

Ещё сертификат А1. Макрон во Франции и т.п.

+9
Эт где? В балтии должны быть путевые. И на заказ и на рейсовые перевозки. В автобусе
раскрыть ветку 3
+54

Балтия еще недостаточно загнила.

раскрыть ветку 2
+4
Только в такой прекрасной загнивающей тоже есть и своё дерьмо, и некомпетентные сотрудники. Во Франции транспортники устроили облаву на стоянку водителей и начали проверять все документы. Один из транспортников предъявил белорусскому водителю, что у него не хватает документа, которого даже не должно быть на его груз, но тот упёрся рогом: плати штраф в 2.5 тысячи евро и ехай дальше, до момента оплаты документы на тс забираем. Дело было в воскресенье, весь день этот водитель созванивался с папой и они пытались решить этот вопрос. Француз слушать доводы и аргументы не хотел. Водителю пришлось ехать в понедельник (документы на тс забрали, но выдали какое-то свидетельство, что в такой-то населенный пункт он проехать может) в ближайший городок, где было управление или какой-то такой орган (я в них не бум-бум у нас, а у французов тем более). И только там вышестоящее руководство признало ошибку транспортника, сняло штраф и отпустило дальше в рейс. В понедельник водитель должен был уже выгрузится, но из-за ложного обвинения опоздал.
раскрыть ветку 2
+2
Есть. Только % долбоебов меньше.
раскрыть ветку 1
-1
В в что, хотите как... А, ну да...
+5
ТС, закон обратной силы не имеет. Путевой лист, выписанный согласно приказа Минтранса в редакции до 1 марта, будет действовать до того срока, на который он выписан. После этого срока, новые путевые листы нужно выписывать согласно редакции Минтранса, вступившей в действие после 1 марта. Товарищи гаишники тупо пытались развести вашего водителя. Здесь вас чутье не подвело
+31

А если бы согласились, на дать взятку, как думаете менты там вообще были, стоит доверять водителю?

раскрыть ветку 3
+31
Так по приезду водитель чек на взятку должен дать
раскрыть ветку 2
+9
Наконец-то ментам терминалы выдавать начали. Опять и же и налоги с них наверное идут.
+5

Если случаи взяток бывали, то я для подтверждения просил водителей запись приостанавливать на регистраторе.

+9
Я и на свежую нихрена не понял.
+4
Потому что люди, которые должны принимать таблетки, вместо этого принимают законы... Профессора Преображенского на них нет...
раскрыть ветку 1
0

Золотые слова ) !

+3
За отсутствие путевого листа - штраф водителю - 500р. А неправильно оформленный, по идее, можно приравнять к отсутствующему. А вот на фирму около 50к штрафик, если не ошибаюсь
+3
Новые формулировки выгоднее перевозчикам. По путевому можно теперь ездить больше месяца. Говорим что тупо ещё рейсе. Да и штамп медика отменили
+3

Голова свежа и заправлена кофе. Три раза перечитал, тоже нихрена не понял.

+4
Вроде читаешь, слова понятные, знакомые, даже связные. А суть блять, понять нереально! Вроде понятно, что ПЛ оформляется до выезда, но так в принципе и было. Только много лишних слов понаписали!
+7
"путевой лист оформляется до начала выполнения рейса, если длительность рейса водителя транспортного средства превышает продолжительность смены (рабочего дня), или до начала первого рейса, если в течение смены (рабочего дня) водитель транспортного средства совершает один или несколько рейсов."
1) если пиздячить не один день, то до того как он выедет надо оформить лист.
2) если за день пару рейсов, то оформить все листы надо перед началом первого.
более-менее нормально написано. Тебе просто отдохнуть пора.
раскрыть ветку 4
+1

Но теперь то выходит, что в первом случае срок путевого листа не ограничен !?

раскрыть ветку 1
0
Хз, возможно, в законе больше написано, чем он процитировал
+1
Если за день пара рейсов, то достаточно одного путевого листа. Если больше, то нужно учитывать используемую форму путевого листа, сколько записей в него можно внести.
0
Только оформить путевой лиСТ перед началом первого
+2
В энергетике та же херня. Законы и методики новые, но более расплывчатые.
+3

Мы вовремя заметили. Но бумажек теперь будет в 20 раз больше.

+5
Коррупция сожрёт эту страну:-(
раскрыть ветку 1
+10
Иллюстрация к комментарию
+3

Да. Читал тоже этот приказ. Еще эта новость публиковалась как "новые путевые листы", а по факту те же... все то же самое

+2

Объясните мне пожалуйста. Если, допустим легковой, автомобиль принадлежит какой нибудь ООО "Тычтынбек", а я например в хороших отношениях с генеральным. Разве я не могу просто взять этот авто и кататься по своим делам, без путёвки?

раскрыть ветку 12
0
Груза же у тебя не будет
раскрыть ветку 11
+1
Груз не обязателен. Если ТС оформлено на юр лицо, путевой обязаны оформить
раскрыть ветку 1
+1

Я уточню для понимания, автомобиль Хайлюкс, кузов позволяет возить груза

раскрыть ветку 7
0

Ну почему же, например груз есть, те же долотья, вдруг я их себе на дачу прикупил...

+1

сколько у нас бюрократии пипец. путевые листы. бланки.. 21 век на дворе, трекеры, мобильные телефоны, навигаторы. Контролируй не хочу.. Нет мы бланки будем заполнять и штрафовать за неправильное оформление

+1
Что за бессмысленный пережиток СССР эти путевые листы?
+1

У меня вопрос. У работников посменная работа на вахте - дневная и ночная (с 20:00 до 08:00). С дневной сменой все более-менее понятно. Но вот как оформлять путевые на ночную смену? Какие даты ставить?

Сейчас оформляем так: ставится сегодняшняя дата и время выезда 20:00. но чек с азс(если заправка после полуночи) идет на завтрашнюю путевку, что само по себе создает трудности при списании топлива для бухгалтерии.

+1

Вроде все ясно написано

0

Присоединяюсь: Не могли бы сфотографировать путевой лист для примера ?

0

Мы стали ставить печать на путевых с несколькими рейсами за день "Сменный график работы". Гайцы отстали.

раскрыть ветку 1
0

Не могли бы сфотографировать путевой лист для примера ?

0
У меня такое чувство, что законы спецом так пишутся чтобы правоохранительные органы могли трактовать их максимально удобно для себя.
0
Ясные формулировки меняют на более расплывчатые только затем, чтобы было удобнее маневрировать и устраивать подобные схемы)
0
А когда можно будет спросить у гайцов за попытку развода на деньги? Или это в принципе не возможно?
0

Вот когда у нас "Право" было, или что-то типа того (у автомеханик, ага), я тоже нихуяшеньки не втыкал ни в определения, ни в эти законы и понять даже не мог о чем они. Почему нельзя просто писать: закон, по которому нельзя убивать людей; закон по которому нельзя водить машину пьяным и т.д. Нафига там по пол страницы расписывать?

0

Законы специально похоже пишут мутными, что бы коррупционная вертикаль работала.

0
Ладно, езжай и помни мою доброту
0
Спрошу пока здесь есть специалисты. А если на служебное авто есть доверенность на управление и представление в ГИБДД и пр. на три года - путевой тоже будут требовать? До нового закона когда останавливали кроме прав и страховки ничего не проверяли. Путёвку делали на месяц, чисто для отчёта по бензину. Автомобиль разъездная легковушка. Коммерческими перевозками не занимаемся.
раскрыть ветку 1
0

Достпточно доверенности на легковой, будут спрашивать про путевой говорите что не занимаетесь коммерческой перевозкой пассажиров и грузов. Путевой лист на легковую нужен для списания бензина по бухгалтерии. А после того как отменили доверенности они и ее просить не ииеют права, если страховка открытая, то достаточно показать стс и страховку. Погуглите там более подробно расписано.



Теперь только по бензину не получится одну путевку на месяц, надо на каждый день. Можно делать только на дни заправок.

0

То есть водитель звонит и спрашивает разрешения дать взятку? А присядет кто за это, он или начальник?

раскрыть ветку 1
+1

Да, звучит немного печально, но так оно и есть, водитель звонит в экстренных случаях и просит разрешения, совет, консультацию, благословение и т.п.  а потом ему эту взятку компенсируют.

0

Раньше ИП мог оформить путевой лист сроком до 1 месяца. Я так и делал. Потом спорил с гайцами что у меня путевой в порядке, имею право.

0

это что ж теперь легковым у юриков на каждый день путевой лист выписывать ?!!

раскрыть ветку 3
0

Если хотите списывать бензин - да.  Если нет, то и путевка не нужна.

раскрыть ветку 2
0

ну хз.


у нас бухгалтерия для списания ведет свои путевые листы, где прописывает маршруты. а водителю - отдельная бумажка на месяц для гаишников.


посмотрим что дальше будет.

раскрыть ветку 1
0
Формулировки так делают, чтобы в любой момент можно было сказать, что трактуется это так и так и взять штраф. У нас сейчас собственно несколько вариантов сборов либо: закон принять чтобы как минимум 70% попавших под закон бросились его соблюдать и денег в это вложили, потом отменяем, типа "ой, а так все таки не надо...", или сделать закон с формулировкой, которую можно трактовать в любом удобном смысле и при необходимости рубить бабло, причем можно хоть каждый день менять суть трактовки и тянуть бабос с бизнеса.
0
Для чего меняют ясные и чётки понятия на какую-то муть !!!

Ответ заложен в названии поста.


Всем нужны деньги
-1

прорыв путина не иначе, создал коррупционную систему которая создает кормушки

-2

Путевой выполняет те же функции, что и доверенность на легковушке?

раскрыть ветку 6
+2
Нет
раскрыть ветку 5
0

А какое тогда основаие у гайцов спрашивать путевой? Документы на авто - в порядке, доверенность на управление (или что там вместо нее для грузовиков) - в наличии. Какое их собачье, что в кузове, от кого и куда везется?

раскрыть ветку 4
-3

Так можно у Платона коробочкой разжиться и нафиг путевой 

Или не фура?

раскрыть ветку 2
+4
Причём тут Платон и путёвка?
0

Коробочка не панацея, путевку всё равно надо оформлять !

-3
Так они теперь сами не знают.
Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: