Всем бы таких начальников. Про дресс-код.

Всем бы таких начальников. Про дресс-код. Дресс-код, Начальство, Работа, Пижама, Премия
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
70
Автор поста оценил этот комментарий

Я работаю в геймдеве. Тут это норма. Тапочки, пижамы, как захочешь.

раскрыть ветку (50)
74
Автор поста оценил этот комментарий

возьмете к себе? умею водичку в кулере менять

раскрыть ветку (17)
34
Автор поста оценил этот комментарий

но но но,я умею чай и кофе делать

раскрыть ветку (7)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Пффф... Я могу еще и на телефон ответить и на работе задержаться.

раскрыть ветку (3)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Я могу на С/С++, C#, Java писать и есть опыт в UE4, юнити, немного OpenGL :D

раскрыть ветку (2)
45
Автор поста оценил этот комментарий

научишься воду в кулере менять - тогда и пиши. А то пользы от тебя такого?

2
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
6
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

хорошая же вакансия, довольно подробно описывающая характер работ

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ага, особенно про чресла
15
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

И только? Этого мало. Надо хотя бы уметь придумывать сюжет про "грабить корованы", тогда на сценариста потянешь

раскрыть ветку (6)
22
Автор поста оценил этот комментарий

Эт фигня) сейчас в ру сегменте геймдева куда не плюнь, требования на позицию ученика/заместителя/помощника для ученика/заместителя/помощника:

не менее 3 лет опыта работы по профилю.

Наличие 2-3 выпущенных проектов.

Разработка собственных проектов (модов к играм, карт в редакторе и т.д.)

Своболное владение 2-3 языками.

Докторская степень по высшей математике.

Владеть теорией вероятности легче, чем таблицей умножения.

Знать отлично 2-3 3-д редактора.

Знать отлично 2-3 графических редактора.

Знать отлично 2-3 языка программирования.


Далее типичный список из будней российского HR'а, вроде коммуникабельность, активность и т.д.


Далее бесплатно выполнить тестовое задание за 3 дня, на которое у специалиста уйдёт недели 2.


И всё это...

Чтобы принять участие в разработке игры в жанре...


ТРИ В ЛИНИЮ

раскрыть ветку (5)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Зарплата: 14 тысяч рублей

Иллюстрация к комментарию
1
Автор поста оценил этот комментарий

ну не знаю. в крупную ру студию всяких игр а-ля игры вконтакте (качественные весьма,популярные) искали стажера без особых жестких требований. Да,требовалось знание тервера,логики и подобных реально нужных вещей,тестовой задание можно было решить с гуглом даже дауну - оно чисто для тебя,чтобы ты понимал уровень задач...

PS я вот понял что я даун и вежливо самоудалился)

так что такое. Везде есть неадекватные вакансии,просто они висят и висят,а годные - быстро разбирают.

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Ага) и тестовые задания  в духе - придумайте нового персонажа в нашу текущую игру, с картинками, диздоком и сценарием, а то нашему гейм-дизайнеру лень думать, и он тупо будет среди наивных людей выбирать и реализовывать идеи)

Я верю в нужность некоторых требований, когда ты ищешь минимум сеньора, ну если никого не находит - то ладно очень опытного мидла) но когда вот такая простыня на стартовые позиции, по типу джуна/помощника/стажера.

То остаётся только покрутить пальцем у виска)

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Это довольно просто на самом деле. Тебе прямым текстом заявляют - поработай на престиж и через 2-3 месяца испыталки сможешь требовать в разы больше. Но я, как сеньор, хрен бы туда пошел, это да. Но у нас и привлекухи другие )

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Не) поработай на престиж и через неделю тебе ответят, что "вы нам не подходите" )))

3
Автор поста оценил этот комментарий

Ну ты крут. Мне еще учится и учиться.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Самый лёгкий способ: пойти в подобную компанию офис-менеджером.

48
Автор поста оценил этот комментарий

Стажируюсь в крупной айтишной конторе. Та-же фигня, тапочки, футоболки, хоть в трусах приходи.

А вчера директор мандаринки раздавал :)

Блин, как бы я хотел тут остаться работать, но есть шансы не пройти стажировку :(

раскрыть ветку (16)
40
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А ты думал. Такие компании сделают все чтобы привлечь толковых спецов и чтобы они работали на эту контору. Направление передовое, и конкуренция огромная,так что дерзай,должно быть как минимум интересно.

раскрыть ветку (5)
26
Автор поста оценил этот комментарий

Эмм, подобными плюшками никого не удивить, они в любой айти конторе есть, я при выборе работы особо даже не учитываю этот перечень. Какая мне разница, если у одних были штатный массажист и бесплатная пицца каждый день, зато вторые дают на 300 баксов больше с интересными проектами и всего лишь (хнык хнык) хлопья, мандаринки да уроки английского.

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

во во, лучше премию чем мандаринки)

2
Автор поста оценил этот комментарий

Да... Даже сейчас, выходной, а я пытаюсь понять почему у меня Hibernate не хочет работать под Springboot выкидывая Exception.

раскрыть ветку (2)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

http://www.springboottutorial.com/spring-boot-exception-hand...

Я не силен в этом,но возможно эта инфа тебе чем-то поможет)

1
Автор поста оценил этот комментарий

Заплутавший путник, ты выбрал неправильную дверь (с)
Давай к нам, в Телеграм! Там 760 человек в канале, авось поможет кто @springframeworkio

5
Автор поста оценил этот комментарий

Честно говоря, не видел ни в одной IT компании где работал, дресс-кода

раскрыть ветку (8)
5
Автор поста оценил этот комментарий

В говнокомпаниях бывают потуги от вахтёров. Ещё говорят в банках дресс-код часто бывает. Но это редкость, да.

2
Автор поста оценил этот комментарий
У меня на прошлой работе был дресс-код с ограничениями - нельзя в шортах. Мужчины летом очень негодовали
раскрыть ветку (6)
12
Автор поста оценил этот комментарий

в IT? Я просто смысл не совсем понимаю. Ну шорты, ну видно ноги волосатые. Дальше что? Если с клиентом не общаешься, на встречи/в учреждения не ездишь, то кому какое дело?

раскрыть ветку (5)
7
Автор поста оценил этот комментарий
IT. Руководство объясняло это тем, что к нам могут приехать заказчики, а мы там в шортах, неприлично. За 2 года работы такие гости приезжали не более 10 раз.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Аутсорс это в принципе не самая логичная штука ) Поэтому я работаю только в продукте.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Там не аутсорс, свой продукт продвигали. Но не очень успешно
2
Автор поста оценил этот комментарий

В больших интеграторах дресс-код. Даже если ты сидишь в дальнем офисе, в котором клиентов не было никогда и не будет. Да, маразм.

Ушёл в маленькую компанию, где совершенно нормально быть на работе в шортах и кроксах.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Чёрт его знает. Может быть и так. Хотя у меня товарищ в Плариуме работает, вроде бы такого нет. А у нас ушли все норм компании (Крым, ага), так что фриланс наше фсё

Автор поста оценил этот комментарий
В любом случае это крутой опыт и стимул въябывать.
8
Автор поста оценил этот комментарий

Аналогично, геймдев.

В пяти конторах где работал - никакого дресс-кода.

В одной конторе верховодил всем и вся, там и в одних шортах летом регулярно сидел, и остальным говорил - одевайтесь как хотите, лишь бы окружающим не мешало.

раскрыть ветку (11)
8
Автор поста оценил этот комментарий

А расскажите, пожалуйста, что нужно знать и уметь, чтобы работать в геймдеве, и как вы к этому пришли, если не сложно) давно думаю об этом направлении, интересно что и как

раскрыть ветку (10)
16
Автор поста оценил этот комментарий

Геймер с младых ногтей, с пяти-шести лет фанател от игр во всех их проявлениях.

В школе с братом даже написали собственную интерпретацию Civilization (перемешанную с Alfa-Cenaura) на Паскале. Получилось не так затягивающе, конечно, но поиграть можно было, жутко гордились.

Но про то, чтобы работать в геймдеве, и мыслей не было. Никогда. Вот как-то даже не думалось об этом.

2007 год, поздняя осень.

Попал в геймдев случайно, когда растеряв все полимеры неожиданно застряв в торговле на пять лет, сбежал оттуда, и пытался устроиться тестировщиком в любую IT-контору города.

Разумеется, нихрена к этому не готовился (я ж гений, меня должны сразу взять, нах готовиться?) и оказался никому не нужен.

Лазя по доскам объявлений, наткнулся на объяву "Нужны люди для проверок игр на мобильных телефонах". Напоминаю, 2007 год, айфонов еще нет, кнопочные смартфоны - роскошь.

Первая мысль: "Серьезно? Кто-то эту хрень проверяет?". Но связался, пошел.

Платили кстати немного, раза в два меньше, чем в торговле зарабатывал.

За полгода показал, что могу быстро учиться и мозги не из жопы, и мне предложили уже делать игры, а не тестировать. Стал дизайнером уровней.

Сопсна, потом уже надо просто быть "в струе", и дальше прыгать по геймдев конторам, засиживаясь там, где норм условия, есть возможность развития, ну и платят норм :)


Сейчас попасть в геймдев КРАЙНЕ сложно, сфера перенасыщена желающими.

Это не означает, что больше никто не нужен, но основные позиции везде заняты посредственными исполнителями, и увольнять их в надежде на гения (который через год сбежит куда получше, если он гений) - никто не будет.

В одной компании (маленькая и неофициальная, трудно найти такие, но их ДОХРЕНА, просто десятками в любом продвинутом городе) увидел чувака, который пришел работать БЕСПЛАТНО. При том его не взяли бы, не умей он совсем ничего. Он закончил курсы юнити, учился на программиста и оооочень хотел в геймдев.

Через пару месяцев ему платили 100 у.е., через полгода - 300 ну и так далее.

Сперва он делал совсем черную работу (которую делать все равно кому-то надо) и временами давали ему небольшие куски интересной работы. Так и влился.

Собственно, влиться именно разработчиком - весьма сложно, как я написал.

А вот артистом (художником или 3Д) - гораздо проще. Клепаете портфолио, волонтерите в 2-3 проектах бесплатно (в VK и на форумах много где можно предложить свои услуги артиста бесплатно), составляете резюме.

Потом идете на любой целевой сайт с тусой разработчиков (тот же геймдев.ру) и смотрите объявления о найме артистов. Отзываетесь на те, что вроде попроще - и вперед!

@Farewor, отписался здесь, веллкам)

раскрыть ветку (8)
3
Автор поста оценил этот комментарий

имхо,  "(художником или 3Д)" - намного проще. Может для кого-то спорно - но изучить пару редакторов и работу с ними НАМНОГО (имхо) проще чем выучить ЛЮБОЙ язык программирования,например. (офк,зависит от склада ума,наверное, ибо все-таки нужно изучить и основы а-ля анатомию и все такое,но это как-то...проще? меньше инфы?)

Поэтому да,имхо, это лучшие пути для становления.

Ну,или можно сразу начать с жести а-ля геймдизайнер. Но это надо...понимать спектр задач :D Ибо это не просто "ну вот у меня короче десяток прикольных идей,мутите,господа!". Но,впринципе, при должном желании и складе ума - тоже,как мне кажется - попроще проганья. Но зато и спрос реже на эту вакансию,кмк.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну не особо проще художником, анатомия-перспектива-вся муфта - это не за месяцок начитался и пошел творить на достойном уровне, чтобы у людей глаза не вытекали. Так-то и про синтаксис языка можно сказать, мол, да че там учить, книжечку прочитал и пошел клепать проекты.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

ну я же говорю - это мое левое мнение) плюс опять же - даже анатомию не обязятаельно знать,чтобы ваять левые объекты типа бутылок и мусора антуражного. А для этого и недельки хватит. А вот программить полезно для проекта за это время научиться  - для меня звучит фантастично)

2
Автор поста оценил этот комментарий

хорошо расписал. прямо замотивировал...
ладно, пора спать, ведь завтра на мне на интересную и высокооплачиваемую работу. (нет)

Иллюстрация к комментарию
1
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо большое за такое подробный и развёрнутый ответ! Учту при выборе направления))

Автор поста оценил этот комментарий

Ух интересно.

Сам ща пытаюсь попасть на должность игрового аналитика freemium игр.Надеюсь получится попасть в струю

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

БА совершенно другая направленность.

Автор поста оценил этот комментарий

Некрон прав, аналитиком влиться, да еще и с нуля - анриал.

Без опыта (и успеха) работы игровым аналитиком на конкретной платформе и жанре, могут взять разве что очень опытного геймдизайнера или игрового продюссера.

Потенциально можно влиться аналитику из другой айти сферы, типа продуктовых заказов и прочего, но это все равно будет дно игровой аналитики.

Да что там, даже "помощник аналитика" без массивного опыта в геймдеве в креативной роли/взаимодействия с коммьюнити - на работу принят не будет.

Автор поста оценил этот комментарий

подпишусь.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Хоть я и ушел из геймдева - в других айти так же, есть жизнь и за пределами геймдева ))

Автор поста оценил этот комментарий

Кем ты работаешь в геймдеве? Расскажи, очень интересно стоит ли туда соваться как прогер/художник.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Хех. Художник как правило несколько лет рисует иконки. И все. Мне много народу жаловалось, что "дескать, притопаю в геймдев и буду свою творческую натуру проявлять". Нет. Рисуй лет 5 иконки и умудряйся выстрелить. Вот лет через 10 и сможешь сам диктовать.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку