И только? Этого мало. Надо хотя бы уметь придумывать сюжет про "грабить корованы", тогда на сценариста потянешь
Эт фигня) сейчас в ру сегменте геймдева куда не плюнь, требования на позицию ученика/заместителя/помощника для ученика/заместителя/помощника:
не менее 3 лет опыта работы по профилю.
Наличие 2-3 выпущенных проектов.
Разработка собственных проектов (модов к играм, карт в редакторе и т.д.)
Своболное владение 2-3 языками.
Докторская степень по высшей математике.
Владеть теорией вероятности легче, чем таблицей умножения.
Знать отлично 2-3 3-д редактора.
Знать отлично 2-3 графических редактора.
Знать отлично 2-3 языка программирования.
Далее типичный список из будней российского HR'а, вроде коммуникабельность, активность и т.д.
Далее бесплатно выполнить тестовое задание за 3 дня, на которое у специалиста уйдёт недели 2.
И всё это...
Чтобы принять участие в разработке игры в жанре...
ТРИ В ЛИНИЮ
ну не знаю. в крупную ру студию всяких игр а-ля игры вконтакте (качественные весьма,популярные) искали стажера без особых жестких требований. Да,требовалось знание тервера,логики и подобных реально нужных вещей,тестовой задание можно было решить с гуглом даже дауну - оно чисто для тебя,чтобы ты понимал уровень задач...
PS я вот понял что я даун и вежливо самоудалился)
так что такое. Везде есть неадекватные вакансии,просто они висят и висят,а годные - быстро разбирают.
Ага) и тестовые задания в духе - придумайте нового персонажа в нашу текущую игру, с картинками, диздоком и сценарием, а то нашему гейм-дизайнеру лень думать, и он тупо будет среди наивных людей выбирать и реализовывать идеи)
Я верю в нужность некоторых требований, когда ты ищешь минимум сеньора, ну если никого не находит - то ладно очень опытного мидла) но когда вот такая простыня на стартовые позиции, по типу джуна/помощника/стажера.
То остаётся только покрутить пальцем у виска)
Это довольно просто на самом деле. Тебе прямым текстом заявляют - поработай на престиж и через 2-3 месяца испыталки сможешь требовать в разы больше. Но я, как сеньор, хрен бы туда пошел, это да. Но у нас и привлекухи другие )
Стажируюсь в крупной айтишной конторе. Та-же фигня, тапочки, футоболки, хоть в трусах приходи.
А вчера директор мандаринки раздавал :)
Блин, как бы я хотел тут остаться работать, но есть шансы не пройти стажировку :(
А ты думал. Такие компании сделают все чтобы привлечь толковых спецов и чтобы они работали на эту контору. Направление передовое, и конкуренция огромная,так что дерзай,должно быть как минимум интересно.
Эмм, подобными плюшками никого не удивить, они в любой айти конторе есть, я при выборе работы особо даже не учитываю этот перечень. Какая мне разница, если у одних были штатный массажист и бесплатная пицца каждый день, зато вторые дают на 300 баксов больше с интересными проектами и всего лишь (хнык хнык) хлопья, мандаринки да уроки английского.
Да... Даже сейчас, выходной, а я пытаюсь понять почему у меня Hibernate не хочет работать под Springboot выкидывая Exception.
http://www.springboottutorial.com/spring-boot-exception-hand...
Я не силен в этом,но возможно эта инфа тебе чем-то поможет)
Заплутавший путник, ты выбрал неправильную дверь (с)
Давай к нам, в Телеграм! Там 760 человек в канале, авось поможет кто @springframeworkio
В говнокомпаниях бывают потуги от вахтёров. Ещё говорят в банках дресс-код часто бывает. Но это редкость, да.
в IT? Я просто смысл не совсем понимаю. Ну шорты, ну видно ноги волосатые. Дальше что? Если с клиентом не общаешься, на встречи/в учреждения не ездишь, то кому какое дело?
В больших интеграторах дресс-код. Даже если ты сидишь в дальнем офисе, в котором клиентов не было никогда и не будет. Да, маразм.
Ушёл в маленькую компанию, где совершенно нормально быть на работе в шортах и кроксах.
Чёрт его знает. Может быть и так. Хотя у меня товарищ в Плариуме работает, вроде бы такого нет. А у нас ушли все норм компании (Крым, ага), так что фриланс наше фсё
Аналогично, геймдев.
В пяти конторах где работал - никакого дресс-кода.
В одной конторе верховодил всем и вся, там и в одних шортах летом регулярно сидел, и остальным говорил - одевайтесь как хотите, лишь бы окружающим не мешало.
А расскажите, пожалуйста, что нужно знать и уметь, чтобы работать в геймдеве, и как вы к этому пришли, если не сложно) давно думаю об этом направлении, интересно что и как
Геймер с младых ногтей, с пяти-шести лет фанател от игр во всех их проявлениях.
В школе с братом даже написали собственную интерпретацию Civilization (перемешанную с Alfa-Cenaura) на Паскале. Получилось не так затягивающе, конечно, но поиграть можно было, жутко гордились.
Но про то, чтобы работать в геймдеве, и мыслей не было. Никогда. Вот как-то даже не думалось об этом.
2007 год, поздняя осень.
Попал в геймдев случайно, когда растеряв все полимеры неожиданно застряв в торговле на пять лет, сбежал оттуда, и пытался устроиться тестировщиком в любую IT-контору города.
Разумеется, нихрена к этому не готовился (я ж гений, меня должны сразу взять, нах готовиться?) и оказался никому не нужен.
Лазя по доскам объявлений, наткнулся на объяву "Нужны люди для проверок игр на мобильных телефонах". Напоминаю, 2007 год, айфонов еще нет, кнопочные смартфоны - роскошь.
Первая мысль: "Серьезно? Кто-то эту хрень проверяет?". Но связался, пошел.
Платили кстати немного, раза в два меньше, чем в торговле зарабатывал.
За полгода показал, что могу быстро учиться и мозги не из жопы, и мне предложили уже делать игры, а не тестировать. Стал дизайнером уровней.
Сопсна, потом уже надо просто быть "в струе", и дальше прыгать по геймдев конторам, засиживаясь там, где норм условия, есть возможность развития, ну и платят норм :)
Сейчас попасть в геймдев КРАЙНЕ сложно, сфера перенасыщена желающими.
Это не означает, что больше никто не нужен, но основные позиции везде заняты посредственными исполнителями, и увольнять их в надежде на гения (который через год сбежит куда получше, если он гений) - никто не будет.
В одной компании (маленькая и неофициальная, трудно найти такие, но их ДОХРЕНА, просто десятками в любом продвинутом городе) увидел чувака, который пришел работать БЕСПЛАТНО. При том его не взяли бы, не умей он совсем ничего. Он закончил курсы юнити, учился на программиста и оооочень хотел в геймдев.
Через пару месяцев ему платили 100 у.е., через полгода - 300 ну и так далее.
Сперва он делал совсем черную работу (которую делать все равно кому-то надо) и временами давали ему небольшие куски интересной работы. Так и влился.
Собственно, влиться именно разработчиком - весьма сложно, как я написал.
А вот артистом (художником или 3Д) - гораздо проще. Клепаете портфолио, волонтерите в 2-3 проектах бесплатно (в VK и на форумах много где можно предложить свои услуги артиста бесплатно), составляете резюме.
Потом идете на любой целевой сайт с тусой разработчиков (тот же геймдев.ру) и смотрите объявления о найме артистов. Отзываетесь на те, что вроде попроще - и вперед!
@Farewor, отписался здесь, веллкам)
имхо, "(художником или 3Д)" - намного проще. Может для кого-то спорно - но изучить пару редакторов и работу с ними НАМНОГО (имхо) проще чем выучить ЛЮБОЙ язык программирования,например. (офк,зависит от склада ума,наверное, ибо все-таки нужно изучить и основы а-ля анатомию и все такое,но это как-то...проще? меньше инфы?)
Поэтому да,имхо, это лучшие пути для становления.
Ну,или можно сразу начать с жести а-ля геймдизайнер. Но это надо...понимать спектр задач :D Ибо это не просто "ну вот у меня короче десяток прикольных идей,мутите,господа!". Но,впринципе, при должном желании и складе ума - тоже,как мне кажется - попроще проганья. Но зато и спрос реже на эту вакансию,кмк.
Ну не особо проще художником, анатомия-перспектива-вся муфта - это не за месяцок начитался и пошел творить на достойном уровне, чтобы у людей глаза не вытекали. Так-то и про синтаксис языка можно сказать, мол, да че там учить, книжечку прочитал и пошел клепать проекты.
ну я же говорю - это мое левое мнение) плюс опять же - даже анатомию не обязятаельно знать,чтобы ваять левые объекты типа бутылок и мусора антуражного. А для этого и недельки хватит. А вот программить полезно для проекта за это время научиться - для меня звучит фантастично)
хорошо расписал. прямо замотивировал...
ладно, пора спать, ведь завтра на мне на интересную и высокооплачиваемую работу. (нет)
Ух интересно.
Сам ща пытаюсь попасть на должность игрового аналитика freemium игр.Надеюсь получится попасть в струю
Некрон прав, аналитиком влиться, да еще и с нуля - анриал.
Без опыта (и успеха) работы игровым аналитиком на конкретной платформе и жанре, могут взять разве что очень опытного геймдизайнера или игрового продюссера.
Потенциально можно влиться аналитику из другой айти сферы, типа продуктовых заказов и прочего, но это все равно будет дно игровой аналитики.
Да что там, даже "помощник аналитика" без массивного опыта в геймдеве в креативной роли/взаимодействия с коммьюнити - на работу принят не будет.
Кем ты работаешь в геймдеве? Расскажи, очень интересно стоит ли туда соваться как прогер/художник.
Хех. Художник как правило несколько лет рисует иконки. И все. Мне много народу жаловалось, что "дескать, притопаю в геймдев и буду свою творческую натуру проявлять". Нет. Рисуй лет 5 иконки и умудряйся выстрелить. Вот лет через 10 и сможешь сам диктовать.