Всегда ли клиент прав?

После поста http://pikabu.ru/story/nakipelo_4973707

вспомнилось несколько неприятных и даже неадекватных случаев с клиентами.


Случай 1 и случай 2

Объединила, так как обе ситуации являются следствием того, что многие до сих пор знают лишь одну дезслужбу-городскую бюджетную СЭС.

А также памятуют времена  (нуууу очень далекие времена), когда эта самая СЭС осуществляла услуги бесплатно, за счёт государства.  


Звонок в офис. Мужчина крайне недоволен соседом от которого ползут  тараканы. Он требует, чтобы мы немедленно выехали, проверили квартиру соседа, наказали его и провели обработку.

Вежливо объясняем, что мы коммерческая организация и все услуги оказываем за деньги и с согласия жильца. В ответ-лютые негодования, угрозы всех нас на британский флаг порвать и фраза: вы ДОЛЖНЫ. Предложили звонить в Роспотребнадзор. Ответ ошеломил: я им звонил и писал, они делать ничего не хотят. Вы насекомых травите-значит вы и должны, а государству ничего не надо, от него ничего не добьёшься! Разговор мы закончили. После этого ещё три звонка подряд от него же, с непереводимым диалектом, угрозами затаскать нас по судам, если мы не приедем и посылом нас в далекое путешествие.


На второй случай нарвались сами. Позвонили на базу отдыха. Предложили услуги по уничтожению летающих насекомых. В ответ дама ответила, что эта услуга ее очень интересует, но площадь и другие вводные данные для просчета стоимости давать по телефону не захотела. Мол, приезжайте сами и оценивайте. Обследование обьекта в большинстве случаев платное (если объект небольшой или не представляет особого интереса в плане заработка или имиджа для компании), согласие на оплату женщина дала. Выходит к нам тётка, нет-тетища прям, той ещё старой закалки-хамовитая, ленивая, на лице написано, что ей все все должны и все кусок г....на. И говорит: тут делать ничего не надо, вон там за забором частная конюшня, их мухи меня уже достали. У меня денег нет, а вы пойдите к ним и заставьте потравить мух. На вопрос, понимает ли она, что заставлять мы никого не должны и не имеем права - отвечает: а я что мух должна терпеть?! На вопрос об оплате за вызов на обследование, отвечает: идите к ним и с ними разбирайтесь, у них денег много, пусть они и заплатят, в конце концов-мухи то у меня из-за них...


Случай 3

Приходит в наш магазин чахленький, маленький, с извиняющимся выражением лица мужчинка, возраст не ясен: то ли дедушка, то ли у мужчины жизнь не простая была. Протягивает листик, где написано: "Дихлофос, от клопов". В ходе разговора выясняем, что клопы давно, борются порошочками и мелками, но безуспешно. Вот жена его к нам и послала за дихлофосом. Рассказали, что дихлофос в такой ситуации не справится. Показали препараты, которые помогут и объяснили как применять. Мужчина решает купить эти препараты.

Пятница. Звонок. Ж-жена, О-офис-менеджер, М-менеджеры по продажам.

О: Добрый день, компания такая-то...

Ж: Ты овца! Ты что моему мужу продала, да я тебя...далее отборнейший сплошной мат

О: Подождите, я вас на менеджера переведу, я вам ничего не продавала (тётка орет дальше и врядли даже слышит, что к ней обращаются)

М: (пытается задать вопросы...да просто слово вставить...)

Ж: (повторяю только более менее из "культурного") ты мразь, я тебя г....но есть заставлю, порежу, убью ...мат...мат...мат... если ты деньги, сука, не вернёшь!мат...мат...мат... Орет так, что отодвигая трубку -слышно всему офису. Бросает трубку.

Режим работы у нас с понедельника по субботу (далее это важно).

Понедельник

Звонок. Опять цепочка: офис-менеджер, Ж орет и кроет, я-это я(на менеджера переводить не стали)

Ж: ты что, ма....да, вообще ох......ла, муж в воскресенье приходил-у тебя закрыто!

Я: у на выходной в воскресенье (собственно это все, что я успела сказать)

Ж: (перешла уже на визг) да я тебя...мат...мат...мат...мат. Чтоб вы там все сдохли...мат...мат...мат... (честно скажу-я многие слова и идиомы вообще в первый раз услышала!). Бросает трубку.

К слову сказать, ей (сразу поняв глобальные масштабы проблем в голове) ни разу не отказали в возврате денег.

Во вторник пришёл ее муж. Тихо, опустив глаза, забрал деньги и также тихо ушёл.

Мужчину жалко. Стало ясно отчего он такой маленький, худенький и весь " съеженный"...

Всегда ли клиент прав? Клиенты, Клиент всегда прав, Воспоминания, Длиннопост

Лига сферы обслуживания

364 поста2.5K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1. В постах нельзя указывать, в какой организации происходило действие.

Пример: если банк, то красный / зелёный / жёлтый и прочее. Не надо конкретики, только абстракция.

2. Нельзя указывать реальные имена действующих лиц. Используем наименования должностей либо меняем имена.

3. Мат использовать можно.

4. Оскорблять нельзя.

5. Посты должны быть следующей направленности: "клиент - сотрудник сферы обслуживания". Конечно, "сотрудник сферы обслуживания " - понятие довольно растяжимое в наше время.


Наша группа в вк:

https://vk.com/leagueservices

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
Norat не подскажешь а в каком городе работаешь ?
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
Не удержалась. Год с лишним на Пикабу и всего один комментарий - мне. Очень смешанные чувства... не подумайте ничего плохого ))
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Я очень очень не люблю комментировать),а вы своими историями очень понравились,а вообще ,я тоже дезинфектор и в данный момент ищу работу) .Можно вашу почту?) хотел бы пару рабочих ньюансов спросить
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
vita-prof@yandex.ru
Автор поста оценил этот комментарий
Я видела ваше письмо. На днях обязательно отвечу. Завал на работе капитальный! Сезон)))
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Очень жду)
Автор поста оценил этот комментарий
Ростов-на-Дону, область. Самый дальний объект в Воронежской области.
Торговля по всей России.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку