Всегда ли клиент прав?

После поста http://pikabu.ru/story/nakipelo_4973707

вспомнилось несколько неприятных и даже неадекватных случаев с клиентами.


Случай 1 и случай 2

Объединила, так как обе ситуации являются следствием того, что многие до сих пор знают лишь одну дезслужбу-городскую бюджетную СЭС.

А также памятуют времена  (нуууу очень далекие времена), когда эта самая СЭС осуществляла услуги бесплатно, за счёт государства.  


Звонок в офис. Мужчина крайне недоволен соседом от которого ползут  тараканы. Он требует, чтобы мы немедленно выехали, проверили квартиру соседа, наказали его и провели обработку.

Вежливо объясняем, что мы коммерческая организация и все услуги оказываем за деньги и с согласия жильца. В ответ-лютые негодования, угрозы всех нас на британский флаг порвать и фраза: вы ДОЛЖНЫ. Предложили звонить в Роспотребнадзор. Ответ ошеломил: я им звонил и писал, они делать ничего не хотят. Вы насекомых травите-значит вы и должны, а государству ничего не надо, от него ничего не добьёшься! Разговор мы закончили. После этого ещё три звонка подряд от него же, с непереводимым диалектом, угрозами затаскать нас по судам, если мы не приедем и посылом нас в далекое путешествие.


На второй случай нарвались сами. Позвонили на базу отдыха. Предложили услуги по уничтожению летающих насекомых. В ответ дама ответила, что эта услуга ее очень интересует, но площадь и другие вводные данные для просчета стоимости давать по телефону не захотела. Мол, приезжайте сами и оценивайте. Обследование обьекта в большинстве случаев платное (если объект небольшой или не представляет особого интереса в плане заработка или имиджа для компании), согласие на оплату женщина дала. Выходит к нам тётка, нет-тетища прям, той ещё старой закалки-хамовитая, ленивая, на лице написано, что ей все все должны и все кусок г....на. И говорит: тут делать ничего не надо, вон там за забором частная конюшня, их мухи меня уже достали. У меня денег нет, а вы пойдите к ним и заставьте потравить мух. На вопрос, понимает ли она, что заставлять мы никого не должны и не имеем права - отвечает: а я что мух должна терпеть?! На вопрос об оплате за вызов на обследование, отвечает: идите к ним и с ними разбирайтесь, у них денег много, пусть они и заплатят, в конце концов-мухи то у меня из-за них...


Случай 3

Приходит в наш магазин чахленький, маленький, с извиняющимся выражением лица мужчинка, возраст не ясен: то ли дедушка, то ли у мужчины жизнь не простая была. Протягивает листик, где написано: "Дихлофос, от клопов". В ходе разговора выясняем, что клопы давно, борются порошочками и мелками, но безуспешно. Вот жена его к нам и послала за дихлофосом. Рассказали, что дихлофос в такой ситуации не справится. Показали препараты, которые помогут и объяснили как применять. Мужчина решает купить эти препараты.

Пятница. Звонок. Ж-жена, О-офис-менеджер, М-менеджеры по продажам.

О: Добрый день, компания такая-то...

Ж: Ты овца! Ты что моему мужу продала, да я тебя...далее отборнейший сплошной мат

О: Подождите, я вас на менеджера переведу, я вам ничего не продавала (тётка орет дальше и врядли даже слышит, что к ней обращаются)

М: (пытается задать вопросы...да просто слово вставить...)

Ж: (повторяю только более менее из "культурного") ты мразь, я тебя г....но есть заставлю, порежу, убью ...мат...мат...мат... если ты деньги, сука, не вернёшь!мат...мат...мат... Орет так, что отодвигая трубку -слышно всему офису. Бросает трубку.

Режим работы у нас с понедельника по субботу (далее это важно).

Понедельник

Звонок. Опять цепочка: офис-менеджер, Ж орет и кроет, я-это я(на менеджера переводить не стали)

Ж: ты что, ма....да, вообще ох......ла, муж в воскресенье приходил-у тебя закрыто!

Я: у на выходной в воскресенье (собственно это все, что я успела сказать)

Ж: (перешла уже на визг) да я тебя...мат...мат...мат...мат. Чтоб вы там все сдохли...мат...мат...мат... (честно скажу-я многие слова и идиомы вообще в первый раз услышала!). Бросает трубку.

К слову сказать, ей (сразу поняв глобальные масштабы проблем в голове) ни разу не отказали в возврате денег.

Во вторник пришёл ее муж. Тихо, опустив глаза, забрал деньги и также тихо ушёл.

Мужчину жалко. Стало ясно отчего он такой маленький, худенький и весь " съеженный"...

Всегда ли клиент прав? Клиенты, Клиент всегда прав, Воспоминания, Длиннопост

Лига сферы обслуживания

364 поста2.5K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1. В постах нельзя указывать, в какой организации происходило действие.

Пример: если банк, то красный / зелёный / жёлтый и прочее. Не надо конкретики, только абстракция.

2. Нельзя указывать реальные имена действующих лиц. Используем наименования должностей либо меняем имена.

3. Мат использовать можно.

4. Оскорблять нельзя.

5. Посты должны быть следующей направленности: "клиент - сотрудник сферы обслуживания". Конечно, "сотрудник сферы обслуживания " - понятие довольно растяжимое в наше время.


Наша группа в вк:

https://vk.com/leagueservices

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2
Автор поста оценил этот комментарий

Зачем деньги возвращать? Благодаря таким вот "нам проще вернуть было" эта тварина будет считать что была права, и буде терроризировать другие конторы. Или снова вас же. Мудаков надо учить, желательно жестокими методами. Возврат/обмен вашей химии запрещён - слать далеко и надолго. Матерится и угрожает? Заявление, когда к ней пару раз участковый придёт, будет думать лучше, что и кому говорить.

раскрыть ветку (9)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Участковый? куда его вызвать? Нет ни ФИО ни адреса. Это просто розничный клиент.
По участковым - вы очень, к сожалению, переоцениваете их работу на деле.
А в третьих "учить" тех кто не в себе - в итоге бизнесу дороже. Права потребителей, роспотребнадзор, налоговая и прокуратура только и ждут любого заявления. Потому как по жалобе имеют полное право выйти на проверку и уж поверьте-они обязательно что нибудь да найдут.
Так что урок невменяемой нам станет слишком дорогим
раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вы пишете заявление на угрозы, прилагаете имеющиеся у вас данные на человека - имя, данные карты, номер телефона итд. Если она напишет жалобу в книге - будет ещё больше данных. Далее её вызовут для дачи объяснений (маловероятно) или направят участкового или рядового полисмена к ней для беседы.

А в третьих "учить" тех кто не в себе - в итоге бизнесу дороже.

А кормить кучу тварей, которые от безнаказанности творят что хотят, кладут на закон и во всём обвиняют вас? Запомните, вы и такие как вы сами вырастили таких потребителей.

и уж поверьте-они обязательно что нибудь да найдут.

Ну если жопу лизать и не сопротивляться - естественно найдут.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Я очень рада, что у вас достаточно свободного времени наказывать неугодных и собирать пакетища документов для проверяющих органов не в ущерб работе. Мы такой роскошью, к сожалению или счастью, не располагаем
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Классический ответ человека, который даже и не пытался. Повторюсь - вы делаете хуже самим себе. Само существование таких хабалок и их поведение - следствие того, что вы и люди со схожим отношением закрывали глаза.

А стоило всего-то написать одно заявление (5 минут из готовых шаблонов) и отправить его по почте.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Классический ответ кверулянта 👍🏻
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да ладно? И где же такое я говорил?

Повторюсь - наказывать надо тварей обнаглевших. Я же не подбиваю вас писать заявление на каждый случай мата в радиусе ХХ метров от торговой точки?))

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Я думаю, что в этой ситуации каждый читатель сделает свои выводы.
Вы говорите конечно же разумные вещи, однако вы так яро меня минусите, так настаиваете на том, чтобы мы бросали все дела и боролись за справедливость и учебу хамов (а я думаю вообще больного человека), бились с государственными контролирующими органами за правду, за Закон, что мне уже кажется, что я вам лично что-то должна
Автор поста оценил этот комментарий
К слову сказать, совсем проигнорировать эту ситуацию мы не смогли. И деньги мы вернули номиналом по рублю и по два рубля.
Ни одного звоночка не было после этого от неё.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Звоночка не было, потому что она получила то, что хотела.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку