328

Всегда ли клиент прав?

После поста http://pikabu.ru/story/nakipelo_4973707

вспомнилось несколько неприятных и даже неадекватных случаев с клиентами.


Случай 1 и случай 2

Объединила, так как обе ситуации являются следствием того, что многие до сих пор знают лишь одну дезслужбу-городскую бюджетную СЭС.

А также памятуют времена  (нуууу очень далекие времена), когда эта самая СЭС осуществляла услуги бесплатно, за счёт государства.  


Звонок в офис. Мужчина крайне недоволен соседом от которого ползут  тараканы. Он требует, чтобы мы немедленно выехали, проверили квартиру соседа, наказали его и провели обработку.

Вежливо объясняем, что мы коммерческая организация и все услуги оказываем за деньги и с согласия жильца. В ответ-лютые негодования, угрозы всех нас на британский флаг порвать и фраза: вы ДОЛЖНЫ. Предложили звонить в Роспотребнадзор. Ответ ошеломил: я им звонил и писал, они делать ничего не хотят. Вы насекомых травите-значит вы и должны, а государству ничего не надо, от него ничего не добьёшься! Разговор мы закончили. После этого ещё три звонка подряд от него же, с непереводимым диалектом, угрозами затаскать нас по судам, если мы не приедем и посылом нас в далекое путешествие.


На второй случай нарвались сами. Позвонили на базу отдыха. Предложили услуги по уничтожению летающих насекомых. В ответ дама ответила, что эта услуга ее очень интересует, но площадь и другие вводные данные для просчета стоимости давать по телефону не захотела. Мол, приезжайте сами и оценивайте. Обследование обьекта в большинстве случаев платное (если объект небольшой или не представляет особого интереса в плане заработка или имиджа для компании), согласие на оплату женщина дала. Выходит к нам тётка, нет-тетища прям, той ещё старой закалки-хамовитая, ленивая, на лице написано, что ей все все должны и все кусок г....на. И говорит: тут делать ничего не надо, вон там за забором частная конюшня, их мухи меня уже достали. У меня денег нет, а вы пойдите к ним и заставьте потравить мух. На вопрос, понимает ли она, что заставлять мы никого не должны и не имеем права - отвечает: а я что мух должна терпеть?! На вопрос об оплате за вызов на обследование, отвечает: идите к ним и с ними разбирайтесь, у них денег много, пусть они и заплатят, в конце концов-мухи то у меня из-за них...


Случай 3

Приходит в наш магазин чахленький, маленький, с извиняющимся выражением лица мужчинка, возраст не ясен: то ли дедушка, то ли у мужчины жизнь не простая была. Протягивает листик, где написано: "Дихлофос, от клопов". В ходе разговора выясняем, что клопы давно, борются порошочками и мелками, но безуспешно. Вот жена его к нам и послала за дихлофосом. Рассказали, что дихлофос в такой ситуации не справится. Показали препараты, которые помогут и объяснили как применять. Мужчина решает купить эти препараты.

Пятница. Звонок. Ж-жена, О-офис-менеджер, М-менеджеры по продажам.

О: Добрый день, компания такая-то...

Ж: Ты овца! Ты что моему мужу продала, да я тебя...далее отборнейший сплошной мат

О: Подождите, я вас на менеджера переведу, я вам ничего не продавала (тётка орет дальше и врядли даже слышит, что к ней обращаются)

М: (пытается задать вопросы...да просто слово вставить...)

Ж: (повторяю только более менее из "культурного") ты мразь, я тебя г....но есть заставлю, порежу, убью ...мат...мат...мат... если ты деньги, сука, не вернёшь!мат...мат...мат... Орет так, что отодвигая трубку -слышно всему офису. Бросает трубку.

Режим работы у нас с понедельника по субботу (далее это важно).

Понедельник

Звонок. Опять цепочка: офис-менеджер, Ж орет и кроет, я-это я(на менеджера переводить не стали)

Ж: ты что, ма....да, вообще ох......ла, муж в воскресенье приходил-у тебя закрыто!

Я: у на выходной в воскресенье (собственно это все, что я успела сказать)

Ж: (перешла уже на визг) да я тебя...мат...мат...мат...мат. Чтоб вы там все сдохли...мат...мат...мат... (честно скажу-я многие слова и идиомы вообще в первый раз услышала!). Бросает трубку.

К слову сказать, ей (сразу поняв глобальные масштабы проблем в голове) ни разу не отказали в возврате денег.

Во вторник пришёл ее муж. Тихо, опустив глаза, забрал деньги и также тихо ушёл.

Мужчину жалко. Стало ясно отчего он такой маленький, худенький и весь " съеженный"...

Всегда ли клиент прав? Клиенты, Клиент всегда прав, Как вспомню - так взрогну, Длиннопост

Найдены дубликаты

43 комментария

по актуальности
+17

Первое правило работы с клиентами: не обслуживать хамов. Никогда, нигде, ни при каких обстоятельствах. Время потраченное на хама - время не потраченное на троих адекватных клиентов. Где бы ни приходилось работать, это правило соблюдаю строго и требую его соблюдения от подчиненных.

При первом же матерном слове, либо угрозе администратор нажимает тревожную кнопку. Далее обслуживанием "проблемного клиента" занимается вневедомственная охрана.

Любые законы, правила, кодексы перестают действовать, как только клиент нарушает элементарные нормы человеческого общежития.

Разумеется, сами работники при этом сама вежливость и доброжелательность.

+4
Записать разговор и в суд за угрозы жизни и здоровью :)
раскрыть ветку 1
+5
Смешно. У нас эта часть законодательства работает только если ты депутат или иной чиновник. А если ты простой человек тебе скажут- убьют приходите.
+1
С клопами бороться дихлофосом.....вот так лол) надеюсь клопы сожрут их нахрен.
раскрыть ветку 1
0
😂
+1

Зачем деньги возвращать? Благодаря таким вот "нам проще вернуть было" эта тварина будет считать что была права, и буде терроризировать другие конторы. Или снова вас же. Мудаков надо учить, желательно жестокими методами. Возврат/обмен вашей химии запрещён - слать далеко и надолго. Матерится и угрожает? Заявление, когда к ней пару раз участковый придёт, будет думать лучше, что и кому говорить.

раскрыть ветку 9
-1
Участковый? куда его вызвать? Нет ни ФИО ни адреса. Это просто розничный клиент.
По участковым - вы очень, к сожалению, переоцениваете их работу на деле.
А в третьих "учить" тех кто не в себе - в итоге бизнесу дороже. Права потребителей, роспотребнадзор, налоговая и прокуратура только и ждут любого заявления. Потому как по жалобе имеют полное право выйти на проверку и уж поверьте-они обязательно что нибудь да найдут.
Так что урок невменяемой нам станет слишком дорогим
раскрыть ветку 6
0

Вы пишете заявление на угрозы, прилагаете имеющиеся у вас данные на человека - имя, данные карты, номер телефона итд. Если она напишет жалобу в книге - будет ещё больше данных. Далее её вызовут для дачи объяснений (маловероятно) или направят участкового или рядового полисмена к ней для беседы.

А в третьих "учить" тех кто не в себе - в итоге бизнесу дороже.

А кормить кучу тварей, которые от безнаказанности творят что хотят, кладут на закон и во всём обвиняют вас? Запомните, вы и такие как вы сами вырастили таких потребителей.

и уж поверьте-они обязательно что нибудь да найдут.

Ну если жопу лизать и не сопротивляться - естественно найдут.

раскрыть ветку 5
-2
К слову сказать, совсем проигнорировать эту ситуацию мы не смогли. И деньги мы вернули номиналом по рублю и по два рубля.
Ни одного звоночка не было после этого от неё.
раскрыть ветку 1
0

Звоночка не было, потому что она получила то, что хотела.

+1

Инструкция на случай, если звонит неадекват:


- *мат*,*мат*,*мат*,*мат*...

- Мы готовы общаться в вежливом ключе диалога.

- *мат*,*мат*,*мат*,*мат*...

- Идите нахуй, до свидания. - и вешаете трубку.

раскрыть ветку 2
+1

Материть клиента нельзя всё равно. Проще - услышал мат, положил трубку. Множественные звонки с матом - чс.

раскрыть ветку 1
-1
Материть клиента даже не имеет никакого смысла как минимум.
0
Norat не подскажешь а в каком городе работаешь ?
раскрыть ветку 6
0
Не удержалась. Год с лишним на Пикабу и всего один комментарий - мне. Очень смешанные чувства... не подумайте ничего плохого ))
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 4
0
Я очень очень не люблю комментировать),а вы своими историями очень понравились,а вообще ,я тоже дезинфектор и в данный момент ищу работу) .Можно вашу почту?) хотел бы пару рабочих ньюансов спросить
раскрыть ветку 3
0
Ростов-на-Дону, область. Самый дальний объект в Воронежской области.
Торговля по всей России.
0

Здравствуйте. Сорян, что не в тему, но на правах вашего подписчика прошу помощи:). Одолели рыжие лесные мураши в летнем доме, с леса в баню весной приходят и живут там,сколько хотят, 100 градусов Цельсия их только раззадоривает. Чего только не делал, они только гонят меня и насмехаются надо мной:) Посоветуйте какой-нибудь способ борьбы., а то я баню уже сжечь хочу:)

раскрыть ветку 2
+1
Добрый вечер! С удовольствием помогу, а тем более подписчику)
Итак, бороться будем не только с последствиями (муравьи внутри помещения летнего дома и бани), но и с источником.
Чтобы незваные гости не смогли зайти во двор, покупаем: Агран или Цифокс и ФорсСайт (если не найдёте, то на крайний случай-Алатар, он есть в магазинах сада-огорода). Разводим с водой: 20 мл препарата на 1литр воды. Если купили ФорсСайт и Цифокс, то 20мл ФС + 10-15Ц - это все на 1литр воды.
Орошаем забор с внешней и внутренней стороны. Деревья, которые стоят близко к забору (как со стороны двора, так и со стороны улицы). Однако, если деревья уже зацвели, то отложите обработку до момента как они отцветут (иначе насекомые не опылят цветы-погибнут).
Дальше идём по двору, вдоль дорожек и тропинок-высматриваем муравейник. Нашли? Снимаем шпателем верхний слой(возвышение над землёй) и присыпаем дустом Фенаксин или ФасДубль или 555Веста от муравьев.
Теперь орошаем поверхности стен всех строений во дворе по внешнему фасаду на высоту метр-полтора от земли (теми же препаратами, что я указала в самом начале). Теперь заходим в летнюю кухню и баню. Берём крышечки пластиковые и разводим воду с сахаром и гелем Великий Воин или Инсектогель или Русский Капкан (в составе которого фипронил!). Ставим эти поильники там, где чаще видим муравьев или их "тропинки". На время топки бани-поильники вынести-дышать испарениями при высоких температурах не надо.
Ещё хорошо бы найти вам машеньку гранулы. Это новинка 2015 или 2016 года. Гранулы разводим до густой массы и промазываем ступени (там где щели), под рамами окон, по периметру двери (там где щели).
И ещё- если в летнем доме или в бане есть что-то типо чердака или межпотолочного пространства-хорошо бы обработать там тем же Аграном или Цифокс+ФорсСайт. 90%, что туда рабочие особи спрятали матку. Она на поверхность не выходит сама-все муравьи, которых вы видите являются рабочими особями, которые добывают еду и воду. А нам необходимо добраться до самой матки для максимального эффекта.
Очеееень редко такую процедуру необходимо повторить месяца через два-три. Обычно, при тщательной первичной обработки, 🐜 муравьи больше не беспокоют в текущем сезоне.
Если остались вопросы-пишите.
раскрыть ветку 1
+1

Благодарю за подробный комментарий!

0

а мужчинка не объяснил, почему возвращать пришлось? Мне интересно, что с клопами произошло, домашними питомцами стали?))

Плюс, не понимаю, как так просто взяли и вернули деньги без объяснения причин... Хотя в случае с такой "фурией", как вы писали, возможно, это и правда был лучший выход...

раскрыть ветку 1
0
С такой фурией это единственный "безболезненный" выход. Хотя по закону все пестициды не подлежат возврату или замене.
Причина-она просила ДИХЛОФОС. Ей плевать, что он не поможет. В ее глазах мы "впарили" мужу более дорогое средство. Ей все равно, что он сам принял такое решение-ОНА же написала, что ей надо
По клопам-не знаю, надеюсь они выпили у неё всю "вредную" кровь.
Мужчина пришёл с единственными словами: вам жена моя звонила.... и глазки в пол
0

Так себе бизнес.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
-1
Опечатка, не досмотрела. корректировка увы уже не возможна
раскрыть ветку 1
0

@moderator, исправьте опечатку пожалуйста.

0
А с тётки то деньги стрялси в итоге, которая в конюшню послала?)
раскрыть ветку 2
+1
Нет конечно, я свято уверена была в своей правоте
раскрыть ветку 1
0
К сожалению специфика работы позволяет некоторым думать, что мы работаем бесплатно...
-2

и теротдел ваш бездельники, у фбузники тоже ничего не хотят делать

-5
Как же бесит вот это "мужиченку жалко". Вы хоть понимаете, что сами опускаете его до уровня животного-раба, бесправного и безвольного, по сути являющегося вещью и за свою жизньь неответственного?
раскрыть ветку 5
+5
А что именно бесит? Жалко его не как мужчину, а как человека. Ведь, каким бы он не был по складу характера с такой фурией жизнь явно не сладкая.
Говорить конкретно о нем как о мужчине не берусь. Я не знаю его, не знаю почему он выбрал такую жизнь и что у них там происходит.
Но таких "мужичонок" к сожалению не мало.
За ними, как правило, стоит гром-баба, которая приходит с ними на собеседования, перебивая их ответы, почти кричит-да все он может, да не сломается, пусть пашет и прочее...
У нас теперь даже правило, если звонит такая вот баба и за мужчину ищет работу или на заднем плане диктует ему как нам отвечать на вопросы-сразу отказываем, потому как придут на работу безвольные, безжизненные мужичонки....
раскрыть ветку 1
-3
То есть вам жалко человека за то, что он безвольныйтюфяк и страдает сам от себя?
+7
Он сам себя уже опустил, позволяя с собой так обращаться.
раскрыть ветку 2
+1
В том и фишка, что он позволяет. Это как жалеть нарка, за то, что он бедный наркоша и страдает от последствий своего выбора. ИМХО равнозначно
-2
Он себя не опускал, все люди разные, психика у всех разная, человек и без того склонный быть ведомым является типичной жертвой психологического насилия.
ещё комментарии
Похожие посты
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: