101

Всегда быть в маске,судьба моя!

Всегда быть в маске,судьба моя! Работа, Сварка, Длиннопост

Прочитав посты,где люди пишут про свои профессии,я тоже решил поделиться рассказом о себе,своей специальности,и людях которые находятся рядом со мной. Итак,встречайте. Всегда быть в маске,судьба моя! Нет,я не оперный певец,здесь все банальнее. Я-сварщик. Один из тысяч сварщиков,которые трудятся по всей России и по всему миру. Рабочий стаж начался в 1995 году,когда я устроился на завод по производству белой бытовой техники( названия указывать не буду). Работать начал по специальности- оператор автоматических и полуавтоматических линий,станков и установок. Надо же-вспомнил,и даже выговорил))). Работа была не тяжелая,но монотонная,однообразная. Не много освоившись,во время перекуров,начал смотреть,чем занимаются другие люди. Внимание привлекли 6 человек в черных очках,которые что-то приваривали газовыми горелками. Так состоялось мое непосредственное знакомство со сварщиками.К сожалению в 95 году телефонов не было,а за фотоаппарат на работе могли вздрючить). Так что фоток того времени не будет. Начал расспрашивать их о работе. Кто-то отвечал не охотно,кто-то с удовольствие,но  лишь только один стал рассказывать о специфике работы. Владимир Попов,его я по праву называю своим первым наставником.При каждом удобном случае подходил к нему,расспрашивал,пробовал сам варить. Работали на таких горелках

Всегда быть в маске,судьба моя! Работа, Сварка, Длиннопост

В итоге ,в мае 1996 года перевелся работать электрогазосварщиком цеха комплектующих изделий. По честному сказать,электросваркой не пришлось работать очень долго-до 2007 года,когда появилась возможность перейти в Отдел Главного Механика. Вот там в полной мере почувствовал все прелести сварки. Начал осваивать ручную сварку,аргон,полуавтомат,резак. Работал со мной сварщик-Глущенко Сергей,сварщик с большой буквы "С"))) Паспортист,работал на севере. От него я узнал практически все то,что умею сейчас сам.

Всегда быть в маске,судьба моя! Работа, Сварка, Длиннопост

Дежурные сварщики Отдела главного механика. В отделе проработал до 2010 года,после пришлось сменить место работы. Стал сварщиком цеха очистки сточных вод. Вот там господа,работа полная жопа. Жара,холод,дождь,снег-практически всегда на улице. А самое главное запах. Нет,не так-ЗАПАХ!!! ВОНЬ!!!  Приблизительно что бы понять,надо вспомнить деревенский туалет и умножить на 100 или 200))) Как говорится не передаваемые ощущения)))). Там судьба свела с Мелешкиным Сергеем,который помог набить руку на сварке труб. Вместе с ним ездили на конкурс "Лучший по профессии"

Всегда быть в маске,судьба моя! Работа, Сварка, Длиннопост

Не много фото

Всегда быть в маске,судьба моя! Работа, Сварка, Длиннопост

Срочная замена задвижек на магистраль с горячей водой.

Всегда быть в маске,судьба моя! Работа, Сварка, Длиннопост

Перенос труб.

Всегда быть в маске,судьба моя! Работа, Сварка, Длиннопост
Всегда быть в маске,судьба моя! Работа, Сварка, Длиннопост

С моими габаритами приходилось копать,что бы поместиться)

Всегда быть в маске,судьба моя! Работа, Сварка, Длиннопост
Всегда быть в маске,судьба моя! Работа, Сварка, Длиннопост
Всегда быть в маске,судьба моя! Работа, Сварка, Длиннопост

Отдых после работы)

Всегда быть в маске,судьба моя! Работа, Сварка, Длиннопост

В 2013 вернулся обратно на завод, где и работаю по сей день в ремотно-эксплуатационной службе,службы главного инженера.

Всегда быть в маске,судьба моя! Работа, Сварка, Длиннопост
Всегда быть в маске,судьба моя! Работа, Сварка, Длиннопост

Ну и что сказать в заключении)))) Сейчас мне 40 лет,из них сварщиком отработал 22 года и продолжаю работать))) Жалею что стал сварщиком? Нет,не жалею. Но сыну своему не стал советовать)). Всем спасибо,кто смог дочитать до конца.

Найдены возможные дубликаты

+3
ради интереса сравнить, а сколько сейчас получают аргонщики в России?
п.с
ну и конечно же братский привет от шлемоносца из страны обетованной ;)
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
0

Я не чистый аргонщик,работаю на всем по чуть-чуть. У меня выходит 35-40. Для нашего города нормально.

раскрыть ветку 1
0
Я понял, спасибо )
+1

Эх. А я не настоящий сварщик

раскрыть ветку 1
0

Было бы желание)

+1

Мангал, естественно, ручной работы?))

раскрыть ветку 1
+1

Естественно))) все отлажено)

0
немного, несколько, неважно иногда пишется вместе.
0

У веня одногруппник что-то очень долго дома варил. Без маски... короче через несколько дней он как будто в Египте месяц на пляже спал:))

раскрыть ветку 2
0

Да там ожог должен быть -мама не горюй!

раскрыть ветку 1
0

Так он маску-кожу потом снимал месяц:))

0

Как вспомню работу одного сварщика - лопнула труба по шву (сантиметров 10) и вода фигачит фонтаном в направлении трансформатора, подлетели на своей шайтан-арбе, размотали кабеля, в 3 удара убрали вспучивание вокруг разрыва, и несмотря на летящую из разрыва воду, заварили. Отошли на сухое, выключили аппарат в  кузове, закурили поглядывая на дверь трансформатора с большими числами. Главный инженер с безопасником долго потом поставщиков труб и приемщиков любили.

раскрыть ветку 3
0

Лично такое не видел,хотя слышал подобное не раз. Как сварщику очень хочется посмотреть,и выслушать подробные объяснения по работе. Сам заварил небольшие течи. Повторюсь- небольшие.

раскрыть ветку 2
0

Толком не смотрел на их работу - некогда было, пиздец надвигался. Но реально настроение было всех поубивать - там в трансформаторе автоматики было ох как много, если бы полыхнуло, то потери финансовые из-за простоев были бы, мама не горюй.  Но мужики реально ассы - я потом главному пошел им премию выбивать с описанием их действий, удалось выжать на двоих по 8 окладов единовременно.

раскрыть ветку 1
0
Почему сыну не советуете?
раскрыть ветку 1
+3

Все таки наше любимое государство просто так вредность не дает,и стаж не снижает)) а если серьезно-уф излучение,повышенная температура,дышишь не пойми чем,ожоги,бывает и током навернет) работа на высоте,вынужденная поза.  Кстати,если в записи в трудовой книжке написано -сварщик на полуавтомате или автомате,в среде защитных газов, то с льготным стажем можно пролететь.

0
Иллюстрация к комментарию
0

Мой вам слесарский привет, товарищ! Ваша профессия сейчас важна как никогда, ибо дебилов с корочками много а сварщиков мало.

раскрыть ветку 1
+1

Спасибо на добром слове! Хороший слесарь-находка для сварщика. Вам тоже всего хорошего.

0

На предпоследней фотке солидный полуавтомат. 500 амперный чтоли? С пульсом?

раскрыть ветку 6
0

Kempi 500,аппарату уже 24 года,работает в режимах MIG/MAG. А вот другой Kempi 5000 pro,тот по моднее,и импульс и алюминий и все что хочешь)

раскрыть ветку 5
0

Внушает. Оборудование высококлассное. А с защитой зрения как? Неужели тот фоксвелд что на аппарате лежит?

раскрыть ветку 4
0

A working class hero is something to be

0
У меня мужу 48 лет, сварщик с момента окончания Техникума в 1989г. Вышел оттуда с 4м разрядом и рабочим местом на ТЕЦ 12 в Москве. После армии работал в Москве и Киеве. Брали без экзаменов в Институт электросварки имени Е. О. Патона (ИЭС им. Е. О. Патона) (это -все еще в советское время). Работал на Карачаровском механическом заводе. Да много еще где. Владеет всеми видами сварки. Это я все к чему😉 Полгода как сдал на права Д и работает водителем автобуса 😂😂😂 Говорит, что теперь видит улицу и людей.
Но правда сварку не бросает-видимо это уже в крови😎
раскрыть ветку 2
+1

Моя смежная профессия-водитель погрузчика)

раскрыть ветку 1
0
Ну вот видимо, это "одиночество" в маске требует разрядки и толпы людей рядом🤣🤣🤣
Я смеюсь, что скоро муж любимый всех бабушек на своем маршруте будет знать по имени-отчеству.
0

Мечтаю научиться электродуговой сварке.

раскрыть ветку 2
+1

за чем проблема встала ? простенький инвертор + маска хамелеон + руки из плеч = и всё у вас получится однозначно ! главное научится зажигать дугу !

раскрыть ветку 1
0

Руки с плечь иногда съезжают ближе к талии, когда тороплюсь. Ну и с детства тупо ножницами ровно бумажку отрезать ну никак. Бесит ужас, хз че делать. Пытаюсь привить себе неторопливость, дальше посмотрим

0

всегда быть в каске судьба моя

Похожие посты
140

Какое хобби у сварщика?

Листал ленту ВК и наткнулся на поделки из железа, показалось красиво. Подумал, а чем же я хуже? Руки ведь золотые... Хоть и из задницы.
На следующий день попросился у мастера остаться на работе после окончания рабочего дня, он прихуел, но разрешил)) приступил к ваянию красоты. Фоток самого процесса к сожалению нету, слабенький на голову-поэтому забыл)

Какое хобби у сварщика? Сварка, Сварщик, Ковка, Художественная ковка, Своими руками, Длиннопост, Ручная работа, Работа

Делал из оцинковки (занеимением лучшего обошелся этим) поэтому есть белесые пятна. Вырезал болгаркой по принципу "и так сойдет", все прутки сделаны из электродов, у меня их дохрена))) Грел газовым резаком и гнул с помощью молотка и плоскогубцев.

Какое хобби у сварщика? Сварка, Сварщик, Ковка, Художественная ковка, Своими руками, Длиннопост, Ручная работа, Работа
Какое хобби у сварщика? Сварка, Сварщик, Ковка, Художественная ковка, Своими руками, Длиннопост, Ручная работа, Работа

Фотографировал на фоне занавески))) на титул кузнеца не претендую, но вроде круто получилось
P. S фотографировал на сварочный аппарат
P.P.S да я настолько брутален что-бы на сварочный аппарат фотографировать)
За ошибки и знаки препинания не ругайтесь. Окончил только три класса церковноприходской школы))

Показать полностью 2
120

"Правильно выбирай светофильтры...", СССР, 1976 год.

Сегодня отмечается день сварщика в России.

Всех причастных - с профессиональным праздником!


Художник - Кондратьев Вячеслав Леонидович (1920–1993).

Москва. Издательство «Энергия». 1976 год.

"Правильно выбирай светофильтры...", СССР, 1976 год. Плакат, СССР, Праздники, Отдых, Работа, Специалисты, Выбор, Сварка
56

Вписался в коллектив. Простава. Фантазии начальства. Дизель идёт вразнос. Публикация в газете.

Приветствую всех. Для тех кто не читал мои прошлые посты поясню: я молодой специалист - сварщик 4 разряда. В феврале устроился в локомотивное депо, коллектив в массе своей 50+. По своей природе я человек замкнутый, можно сказать интроверт. По этим и другим причинам я испытывал некоторые переживания, как же мне занять свое место в коллективе и стать эффективным членом команды по ремонту тепловозов. Пост длинный много текста, добавил интересных фото и несколько видео.

Вписался в коллектив. Простава. Фантазии начальства. Дизель идёт вразнос. Публикация в газете. Работа, Коллектив, Локомотивное депо, Молодой специалист, Сварка, Советы новичкам, Железная Дорога, Тепловоз, Видео, Длиннопост

Показывал и рассказывал на пикабу кое что о своей работе, на этот раз больше обо мне. Разумеется это ещё не всё, есть еще много интересного может в силу своей неопытности или любознательности не перестаю удивляться. Прошло без малого 5 месяцев и я могу подвести линию и сказать что сейчас я чувствую себя в коллективе и на рабочем месте комфортно и свободно. Говоря об этом хочу рассказать отдельно о некоторых вещах на которые я обращал внимание пока "вписывался".

Вписался в коллектив. Простава. Фантазии начальства. Дизель идёт вразнос. Публикация в газете. Работа, Коллектив, Локомотивное депо, Молодой специалист, Сварка, Советы новичкам, Железная Дорога, Тепловоз, Видео, Длиннопост

Коленвал длинной порядка 6-7 метров и ценой в районе 3млн, правильно его вложить могут еденицы

Должен сказать что влиться в коллектив для меня было важно, ведь на работе я провожу много времени (2/2 в день кому интересно), хотелось чтоб это время было "качественным". Я во всем ценю комфорт и стараюсь сделать свою жизнь гармоничной - без ссор, вражды и каких либо стрессов.

Зная о традиции "алкопроставы" я рассматривал этот вариант влится в коллектив, так сказать в неформальной атмосфере. Кстати некоторые тут на пикабу советовали поступить именно так. Обдумав и послушав другие мнения отверг эту идею. Во первых потому что сам я к алкоголю отношусь отрицательно. Во вторых потому что хотел обрести в своих коллегах не собутыльников для общения по душам, а старших товарищей которые будут направлять и поддерживать меня в моей профессиональной деятельности. Да и вообще сами понимаете, молодому парню с дедами бухать не очень интересно. Так что начинать свой трудовой путь в депо с попойки я отказался. К тому же деньги молодым ребятам есть и без этого куда тратить.

Хочу предостеречь тех кто сейчас собирается устраиваться куда-либо, если вам говорят что надо проставу, подумайте - действительно ли вам это надо? Лично я купил пирожных на всех, покушали после обеда с чаем и все остались довольны. Это знак внимания и проявление лояльности, но впринципе я понимаю что мог обойтись и без этого.

Были советы в которых мне говорили: вари хорошо, работай достойно и будет и отношение и уважение. Кажется это абсолютно очевидный вывод, но и тут есть некоторые нюансы.

Часто бывает так что выполнив все наряды до обеда, я свободен до самого вечера. Выглядит это так будто я бездельничаю - но на самом деле я просто стараюсь сделать всё сразу от и до, без перерывов и задержек (привычка с моей первой работы, об этом в другой раз). Со временем я обнаружил что такой режим моей активности не нашел понимания со стороны руководства, были попытки "ездить" на мне.

Мастер приходит видит что задания выполнены и начинает "занимать" меня проявляя фантазию. Например был случай: мне надо было подготовить полтора десятка отрезков углового профиля одинаковой длины, но делать их пришлось из коротких отрезков профиля, поначалу глядя на кучу обрези я думал что на это уйдет куча времени, немного подумав и посоветовавшись с братом, сделал себе удобный стапель в который вкладывал короткие отрезки они там сами выравнивались, варил в подходящем режиме с полным проваром за один проход. За пару часов не разгибаясь все было готово.

После я пошел общаться с коллегой дизелистом который тоже свои дела уже сделал, он знакомил меня с устройством аварийного выключения подачи топлива, оно нужно на случай если дизель пойдет "в разнос"

Не контролируемое повышение оборотов двигателя, с подсосом топлива турбиной и огненным столбом над капотом, вероятно с обрывом шатунов и вылету поршня, который кстати у тепловоза весит порядка 100кг и высотой по грудь взрослому человеку

Увидев меня за беседой с дизелистом, мастер сказал что уголки я проварил лишь с одной стороны и этого недостаточно, вари все с двух сторон (то есть второй раз по кругу всё). Я начал было объяснить про статические и динамические нагрузки, про усилие на разрыв и глубину провара. Чего ты мне тут умничаешь? Иди вари! Всё это с таким тоном будто я лентяй какой то.

Тогда я пригласил его к себе в кабинет он прошел, я взял отрезок профиля состоящий из наибольшего количества сваренных фрагментов, опер одной стороной на верстак, а второй в выступ на полу и всем своим весом (~95кг) начал прыгать на профиле, разумеется места сварки остались целы и невредимы, погнулся участок где уголок был целиковый что демонстрировало - всё сварено как надо и усиление не требуется. Мастер сказал: —Убедил!

С тех пор когда он хочет осуществить какую то свою фантазию в области металлоконструкций или огневых работ, он предлагает идею и спрашивает что я думаю об этом. Разница в возрасте почти в 3 раза, всё же иногда я чувствую снисходительное отношение.

Если короче, я осознал что организацию своих рабочих процессов надо производить таким образом чтоб начальство видело и понимало благодаря грамотной аргументации, что мои усилия направлены на решение поставленных задач, а не на посторонние занятия.

Место машиниста в кабине нашего самого современного  тепловоза ТЭМ2-УГМК с двигателем CUMMINS

Узнав что у меня бывает много свободного времени, мне советовали изучать устройство тепловозов. Вроде как лишних знаний не бывает. Я последовал этому совету и стараюсь принимать посильное участие в ремонтах вместе со слесарями.

Очень интересно помогать автоматчикам и электрику, ведь в училище меня учили покорять не только горящий метал, но и электрический ток (вторая специальность электромонтер). Не буду врать, суть работы всех механизмов и электроцепей до сих для меня не очевидна, имею лишь общее представление.

Но вот что интересно, помогая или просто находясь рядом, чувствовал вовлечённость, эмпатию, изучая устройство тепловоза и задавая вопросы у меня установились доверительные отношения с коллегами. Когда человек обладает большим опытом, глубокими познаниями и умеет ими делиться, он обязательно воспользуется этой возможностью. Так что я поощряю свое любопытство, к тому же я молодой специалист - имею право!

Вписался в коллектив. Простава. Фантазии начальства. Дизель идёт вразнос. Публикация в газете. Работа, Коллектив, Локомотивное депо, Молодой специалист, Сварка, Советы новичкам, Железная Дорога, Тепловоз, Видео, Длиннопост
Вписался в коллектив. Простава. Фантазии начальства. Дизель идёт вразнос. Публикация в газете. Работа, Коллектив, Локомотивное депо, Молодой специалист, Сварка, Советы новичкам, Железная Дорога, Тепловоз, Видео, Длиннопост

Вы друзья посоветовали мне вступить в профсоюз и проявлять активность, в прошлом посте я рассказывал что моим заданием стала статья для корпоративной газеты, в которой я рассказал про моего деда, героя войны. Саму статью можно прочитать в прошлом посте, а вот фото моей первой публикации в печатном издании.

Вписался в коллектив. Простава. Фантазии начальства. Дизель идёт вразнос. Публикация в газете. Работа, Коллектив, Локомотивное депо, Молодой специалист, Сварка, Советы новичкам, Железная Дорога, Тепловоз, Видео, Длиннопост

Выполненяя задание профсоюза я хорошо познакомился и установил контакт с начальницей отдела кадров, так что когда буду повышать разряд буду надеяться на лояльность. В остальном хочу сказать что профсоюз полностью подконтролен компании, кабинет председателя в двери с бухгалтерией, так что на защиту прав рассчитывать не приходится, мне дали понять. Зато профсоюз даёт дёшевые путевки в санатории, вакцины, подарки и другие мелкие плюшки. Буду стараться и дальше вести активную общественную деятельность, если есть какие то советы с удовольствием приму их.

Спасибо всем подписчикам что вы есть. Спасибо тем кто прочитал. Записывая свои мысли чувствую что сам лучше понимаю что я делаю и зачем. Огромное спасибо за ваши советы, чему то следовал, что то думал сам, кажется я встал на рельсы.

Показать полностью 4 2
3976

Тяжело ли мне работать сварщиком?

Как многие спрашивают тяжело ли работать сварщиком? Ну представьте на улице 28 градусов жары. Металл нагревается. Внутри судна в какой нибудь междонке температура достигает 50 градусов, как только залезаешь, туда появляется ощущения что ты зашёл в баню, начинает выступать пот. На тебе тяжёлая роба и когда она пропитана потом её масса увеличивается. У тебя потеют руки и если варить ручником и при этом судно заземлено, тебя начинает бить током. Тем временем вся одежда мокрая на сквозь. У тебя впереди метров 30 междонки, вокруг раскаленное железо,ты не можешь встать в полный рост, так как это пространство в высоту не достигает даже метра, вытирая грязной крагой пот с лица. С фонариком, охапкой электродов и сварочным щитком преодолев эти 30 метров приступаешь к сварке. Чтобы заварить какую нибудь трещину в днище. И вот начиная процесс сварки, чувствуешь как с носа и подбородка капает пот в маску и буквально просидев там 3 минуты все стекло мокрое от пота, достаешь из кармана тряпочку протираешь стекло и продолжаешь сварку, тем временем вся междонка уже заполнена дымом от сварки, но не сдаваясь сидишь и паяешь эту трещинку, ощущая как по спине течёт пот, все тело мокрое, одежда прилипает, одно неверное движение и снова бьёт током, от раскалённого металла и гари воздух становится тяжёлым, с каждой минутой становится тяжелей дышать, иногда в крайних ситуациях посещает мысль а хватит ли мне сил вылезти от сюда, но как только ты не можешь набрать очередную порцию воздуха и чувствуешь головокружение, бросая всё вылетаешь за пару минут из этой междонки куда нибудь на палубу, чтобы вдохнуть несколько глотков свежего воздуха, попить холодной воды и снова в бой, Залазишь в эту раскаленную междонку, где нет не глотка свежего воздуха, смотришь в даль с фонариком и из за дыма ты видишь только на расстоянии вытянутой руки, но лезешь и лезешь в даль чтобы закончить начатое, и вот находишь это место. Берёшь снова держак и варишь до победного, на первый взгляд все но не тут, то было, ещё же надо прокеросинить это, опять ползешь на волю, взять баночку керосина и кисточку, и вот теперь спускаешься в межднку, где кромешная тьма, с фонариком и банкой керосина и ползешь на то самое место чтобы провести один раз кисточкой по сварному шву, и вот наконец то заканчивая работу, чувствуешь этот вкус победы, ни с чем не сравнимый. Берёшь всё своё оборудование и лезешь обратно, перекладывая всё это добро из шпации в шпацию, надеясь не заблудиться в этой междоке и не запутать кабель. Как только добираешься до палубы вкус победы становится ещё слаще, и вот добравшись до земли появляется ехидная улыбка на лице, мысли что я снова всё это преодолела, и неважно что кружится голова от запаха дыма и керосина, глаза становятся словно пьяные. Достаешь из кармана платочек вытираешь пот с лица ложишься куда нибудь и просто получаешь огромное удовольствие от отдыха, на душе становится как то легко, рядом люди которых ты знаешь, которые так же вкалывают и общение с ними доставляет огромное удовольствие, и тогда начинаешь ценить всё вокруг, а самое главное свою жизнь! Иногда люди меня спрашивают, не стремно ли мне выкладывать такие фотки? НЕТ это издержки моей профессии, которую я когда то выбрала. Все люди не идеальны и все грешны, и я вообще не понимаю почему девушки должны выкладывать только свои красивые фотографии, ну любая девушка просыпаясь с утра видит в зеркале что то страшное, но зато на фотках просто бомба! А мне всё равно я не стыжусь этого, что естественно, то не постыдно! И ещё ваш любимый вопрос, и ты всю жизнь собираешься просидеть в сварщиках, это же вредно? Да вредно! Но так далеко я ещё не загадывала мне нравится вкус моих побед, моих решений, нравится работать и зарабатывать, я привыкла к своему коллективу, к работе, опыт приходит с годами, все азы постепенно открываются, и чем лучше у меня получается, тем больше мне начинает это нравиться, и многие люди которые пьют дорогие и изысканные чаи, они просто не представляют насколько может быть вкусным обычный не дорогой чай, просто для этого нужно поработать, после тяжёлого рабочего дня, когда еле держится кружка в руках ты вдыхаешь аромат обычного чая и понимаешь что он прекрасен! А сделав глоток ты понимаешь что он ещё и очень вкусный. Работа заставляет переосмысливать и переоценивать многие вещи и да я довольна своей работой, своими победами и достижениями, зная своих друзей они не дочитают это до конца, но если такое и случиться то в конце у них возникнет вопрос, Марина🤔 ты бухая? Так на этот случай я сразу отвечу, нет я писала это совершенно трезвая!

Тяжело ли мне работать сварщиком? Длиннопост, Работа, Девушки, Сварщик, Сварка
Тяжело ли мне работать сварщиком? Длиннопост, Работа, Девушки, Сварщик, Сварка
Показать полностью 2
4723

Случай на работе...

Всем привет! Хочу рассказать про случай из жизни.

В далеком 2007 работал сварщиком, в солнечной стране Узбекистан.

Варим трубу газовую, в траншее, с моим наставником. Я с одной стороны он с другой.

Время ближе к 10 вечера, у нас последний стык, все смотрят на нас, торопят. Все начальство над траншеей, бегают, суетятся. Тут подходит к траншее главный инженер.

К слову главный инженер родственник начальника далек от сварки, и работает пару месяцев ДЕЛЕЕ ДИАЛОГ:

Г.И. типа как дела, давайте быстрее...

НАСТАВНИК: Не торопи, сейчас наварим х...ни потом перерезать стык, подождите еще не много, варим.

Г. И.: Чего там варить, давайте быстрее, возьмите электроды другие и тд...

НАСТАВНИК: Ладно уговорил, я в автобусе оставил пачку ЖИДКИХ электродов пусть принесут, там под первым сиденьем лежат...

Г.И. Убегает далее со слов слесарей...

Он метнулся к автобусу там водила, Г.И. спрашивает где тут жидкие электроды, НАСТАВНИК оставил.

Водила в непонятках, типа хз вон под сиденьем все лежит смотри сам...Тот порылся кругом там обычные электроды, не те. Бежит к траншее типа там нет, там обычные...

НАСТАВНИК: Да бл...ь какие вы тупые не можете электроды принести, матматмат. И дальше варить.

Г.И. в панике не знает что делать, видит слесаря кричит давай ты сбегай посмотри может я чего не нашел.

А слесарь первый раз на вахте, первый раз со сварщиками, от испуга влетает в автобус, перерыл все, нет ЖИДКИХ электродов. Тоже к водиле типа не знаешь где ЖИДКИЕ электроды?

Водила вкурил что это прикол, типа давай посмотрим вместе. Снова все перерыли-- по ходу забыли -- сказал водила. 

Сказали Г.И. что все пропало, все забыли эти электроды, и дальше все остановится. Пока все суетились мы все доварили и вылезли.

Мораль такова:: нечего торопить работяг, когда сам ничерта не понимаешь)

Прошу особо не критиковать. Пишу второй раз)

184

Как вписаться в коллектив ч.2 Рассказываю о Локомотивном Депо

Приветствую всех. В первую очередь хочу выразить свою благодарность всем кто откликнулся и давал советы и рекомендации в моем первом посте, я не ожидал такой отклик - большое спасибо вам добрые люди. Многое после ваших комментариев я переосмыслил и взял на вооружение, чувствую себя увереннее.


Как и обещал расскажу о своем месте работы - Локомотивное Депо, в котором я с недавнего времени работаю сварщиком, стажировка подходит к концу, кое что интересное я для себя выделил и буду постепенно делиться с вами.

Как вписаться в коллектив ч.2 Рассказываю о Локомотивном Депо Локомотивное депо, Тепловоз, Работа, Сварка, Как это сделано, Видео, Длиннопост

Общий план, снял со стороны ворот в которые въезжают тепловозы. В депо заходят два ЖД пути. Ели вы присмотритесь слева увидите красный пожарный кран и балластный реостат, за ними дверь в мой кабинет и мастерскую.

Как вписаться в коллектив ч.2 Рассказываю о Локомотивном Депо Локомотивное депо, Тепловоз, Работа, Сварка, Как это сделано, Видео, Длиннопост

Моя скромная обитель, тут располагается мастерская и сварочный пост. Из оборудования у меня есть многопостовой ВДМ, реостаты расставленные в стратегических местах депо, газовый резак, а так же сварочный аппарат для аргонодуговой сварки неплавящимися электродами - его я ещё не начинал осваивать, сперва надо РДС освоить толком. Есть две вытяжки одна над столом, ещё одна вот с такой гофрой-рукавом который удобно направлять в любую позицию.

Как вписаться в коллектив ч.2 Рассказываю о Локомотивном Депо Локомотивное депо, Тепловоз, Работа, Сварка, Как это сделано, Видео, Длиннопост

На этом фото вы видите тепловоз ТЭМ2 со снятытым капотом, и двигателем, парни застропляют картер двигателя чтоб снять его краном и отвезти его мыть. На полу вы видите верхнюю часть этого дизеля Д50 которым оснащаются большинство наших локомотивов ТЭМ2 и их модификации. Интересный факт, изначально дизель был спроектирован для кораблей, но и для тепловозов отлично сгодился. Ещё один интересный факт, чтоб заполнить двигатель маслом, его нужна целая бочка, примерно 300 литров.

Процесс снятия, работают профессионалы поэтому все идет как по нотам

Как вписаться в коллектив ч.2 Рассказываю о Локомотивном Депо Локомотивное депо, Тепловоз, Работа, Сварка, Как это сделано, Видео, Длиннопост

На фотографии поршни с этого двигателя, зажигалка для примерного понимания габаритов этих малышей. Всего у д50 6 таких поршней, соответственно цилиндров тоже 6) По словам моего брата, устройство двигателя очень простое и понятное, лично для меня пока что не все так понятно, но очень интересно. На полную разборку тепловоза чтоб разобрать двигатель уходит примерно 2 недели труда квалифицированных специалистов.


На сегодня это все, есть ещё много всего интересного что я хочу вам показать. Если у вас есть какие то пожелания и вопросы пишите, постараюсь ответить, но повторюсь - я сварщик, к тому же начинающий, а не специалист по ремонту по этому всего я пока что не знаю.


Когда в депо заедут новые тепловозы, я сделаю фотографии и покажу как менялись органы управления и контроля в кабине тепловоза, постепенно, от ранних аналоговых, до модифицированных и после полностью комьютерезированных на последних моделях.


Про себя скажу что, у меня все хорошо осваиваю приемы сварки, исследую устройство тепловоза и знакомлюсь со всякими там инструкциями и документами. По сути я пока только узнаю свое место работы, знакомлюсь с коллегами, у них тоже много интересного: токарь, акумоляторщик, наладчик и другие. Оборудования различного просто ураган.


Хочу пожелать вам успехов в вашем труде, пусть каждый ваш день на работе будет приносить только положительные эмоции.

Показать полностью 3 1
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: