Дубликаты не найдены

+1
Первый Rexona Total, второй и четвертый братья San tander, третий известный Petronas, жаль с 2013 года нас не радует очередными победами, надеюсь поправится
+1

Если Райкконен и Алонсо еще боролись между собой, то Шумахер-то к тому моменту уже на излете был. Его принципиальный противник это Хаккинен. Вот у них зарубы были. До сих пор помню, как они несчастного Рикардо Зонту с двух сторон одновременно обошли.

+1

Четвертый наверно таксист из максима

раскрыть ветку 1
+6

Инженер Феррари Андреа Стелла

0

За Феррари стоит Алонсо, а вот чемпионские титулы за Феррари как-раз выиграли остальные два :)

0

Едет финская семейная чета по магистрали, вдруг их как пуля обгоняет другой автомобиль. Жена испугано спрашивает:

- Кто бы это мог так носиться?-

Муж отвечает:

- Наверное это Кимми Райконен, позор нации!

раскрыть ветку 4
+2

До Райконена анекдот был про Хаккинена, а до него - про Канкуннена...

раскрыть ветку 3
+1

а до Канккунена - про Ватанена

раскрыть ветку 2
0

Это Жорик Вартанов.

раскрыть ветку 1
+1

Водитель маршрутки!)

0

второй гандон

-4

Четвертый Айртон Сенна, вроде...

раскрыть ветку 5
+3

Нет, это представитель Феррари, гоночный инженер Андреа Стелла. Фернандо выиграл тогда, в 2012 году, Гран-При Европы в Валенсии и этот инженер получал, по-традиции награждения, приз за выигрыш команды в гонке.

раскрыть ветку 1
+1

Ты абсолютно прав

0
Он умер в 94 вроде
раскрыть ветку 1
0
Получается алонсо было 13 лет
-1

Ну какой Сенна? Это кто-то из команды Алонсо: всегда кто-то из команды, занявшей первое место тоже выходит к подиуму.

-1
Савик Шустер
-1

4 Кличко, очевидно же

Похожие посты
2036

Три спидометра Шумахера

Каждый автомобилист точно настолько привык к спидометру, что вряд ли когда-нибудь вообще задумывался о нужности или ненужности девайса – по нему контролируют скорость (что полезно при въезде в зону ограничения), да и вообще он дает полезное знание. Конечно, теоретически можно ездить и без него – но с ним как-то комфортное.


Однако привычное для нас устройство совсем не было таковым для болидов «Формулы-1»: до начала 90-х спидометры в гоночные машины для Гран-при просто не ставили! Пилоты не чувствовали в них необходимости: они контролировали темп и проверяли, насколько быстро едут, с помощью тахометра – измерителя оборотов мотора. Все просто: чем больше оборотов – тем выше скорость.


Именно поэтому инженеров «Бенеттона» в начале 90-х очень удивила просьба новичка Михаэля Шумахера поставить сразу три таких на его болид «Ф-1». Об этом рассказал бывший работник команды (а потом еще «Феррари», «БАР-Хонды» и «Заубера») Виллем Тоет.

Три спидометра Шумахера Михаэль Шумахер, Формула 1, Спидометр, Гонки, Авто, Длиннопост

«Спидометр – одна из первых вещей, которую он попросил, еще в 1991-м – написал нынешний профессор аэродинамики на странице в Linkedin. – Cперва мы даже посмеялись над запросом – тогда гонщики использовали только тахометры, и им хватало.


Он объяснил свою позицию: тахометры, безусловно, были очень полезными, но он хотел знать, что лучше помогает при разгоне – преодоление поворота на третьей передаче или на второй. К примеру, помогает ли дополнительное ускорение со второй передачи достигать большей максимальной скорости, или эффект теряется из-за необходимости переключения?


Но главный аргумент заключался даже не в этом. Он звучал как «Если вдруг я поменяю передаточные числа в коробке, то все мои точки отсчета пропадут – хотя обороты останутся прежними».


Так что инженерам «Бенеттона» пришлось взяться еще и за спидометр – чтобы Шумахер смог экспериментировать с пилотажным стилем.

Первый вариант выглядел так.

Три спидометра Шумахера Михаэль Шумахер, Формула 1, Спидометр, Гонки, Авто, Длиннопост

Но он не подошел.


«Он говорил: «В середине поворота, когда я концентрируюсь на апексе, очень сложно обращать внимание еще и на скорость. Все меняется слишком быстро, чтобы смотреть на спидометр и искать на нем низший показатель.


Также трудно вылавливать и максимальную скорость в конце прямой, поскольку нужно искать точку торможения».


Отсюда и родилось решение в виде трех спидометров. Его предложил Шумахер.

Три спидометра Шумахера Михаэль Шумахер, Формула 1, Спидометр, Гонки, Авто, Длиннопост

«В момент, когда он это предложит, подозреваю, мы выглядели малость озадаченными и полными недоумения, – написал Тоет. – Ему пришлось объяснять нам свою идею.


«Скорость в реальном времени пусть показывает спидометр в середине, – пояснил Михаэль. – спидометр слева пусть показывает минимальную скорость в повороте. Она должна быть там вплоть до того момента, пока я снова нажму на тормоз. После этого там должна записаться новая минимальная скорость.


Справа пусть будет максимальная скорость – и она должна сохраняться вплоть до того момента, пока я не выжму полностью газ на секунду-другую. Так я успею увидеть показатели с предыдущей прямой».


В итоге мы сделали все, как он хотел, и он взялся за эксперименты с передаточными числами, пилотажными стилями, траекториями и различными настройками. Через несколько лет Михаэль решил, что теперь лучше знает, как пилотировать болид, и больше в спидометрах не нуждался, но на первых порах они помогли ему приловчиться к «Формуле-1».

И, между прочим, именно эти самые спидометры помогли ему занять второе место на великом Гран-при Испании 1994 года – том самом, когда трансмиссию «Бенеттона» заклинило на пятой передаче!

Три спидометра Шумахера Михаэль Шумахер, Формула 1, Спидометр, Гонки, Авто, Длиннопост

«Нам еще повезло, что коробку заело на пятой, – написал Тоет. – На шестой машина выезжала бы из медленных поворотов слишком неспешно, а на четвертой ее бы не хватало на прямых до нормальной скорости и конкурентоспособных времен на круге.


Михаэль быстро осознал нехватку мощности для эффективного разгона после медленных поворотов и изменил траектории, чтобы въезжать на апексы с большими скоростями – обычно это не лучший способ пилотирования болида «Ф-1». У меня нет ни малейших сомнений, что именно данные с дисплеев позволили ему выжать максимум из машины.


В итоге он проехал 60 процентов всей дистанции с заклинившей коробкой и все равно оказался одним из быстрейших – уступил победителю Хиллу лишь 5 лишних секунд».

Вот что значит «уметь работать над недостатками»!


https://www.sports.ru/tribuna/blogs/autoflashbacks/2776243.html

Показать полностью 3
135

Две легенды Формулы-1, Хуан Мануэль Фанхио и Михаэль Шумахер, едут бок о бок в раритетных болидах Mercedes, 1992 г

Две легенды Формулы-1, Хуан Мануэль Фанхио и Михаэль Шумахер, едут бок о бок в раритетных болидах Mercedes, 1992 г Авто, Формула 1, Хуан Мануэль Фанхио, Михаэль Шумахер, Гонки, Легенда, Чемпион, Встреча, Длиннопост
Две легенды Формулы-1, Хуан Мануэль Фанхио и Михаэль Шумахер, едут бок о бок в раритетных болидах Mercedes, 1992 г Авто, Формула 1, Хуан Мануэль Фанхио, Михаэль Шумахер, Гонки, Легенда, Чемпион, Встреча, Длиннопост
Две легенды Формулы-1, Хуан Мануэль Фанхио и Михаэль Шумахер, едут бок о бок в раритетных болидах Mercedes, 1992 г Авто, Формула 1, Хуан Мануэль Фанхио, Михаэль Шумахер, Гонки, Легенда, Чемпион, Встреча, Длиннопост

Фанхио, пятикратный чемпион Формулы-1 за рулём своего чемпионского Mercedes-Benz W196, на котором он взял два чемпионских титула в 1954 и 1955 гг.

Шумахер, будущий семикратный чемпион, пилотирует модель W154, последний предвоенный болид Mercedes-Benz 1939 г.

https://www.aol.co.uk/2011/06/25/michael-schumacher-pays-tri...

Показать полностью 1
250

Наглядное сравнение двух быстрейших кругов в истории Формулы 1

Райкконен в 2018 и Монтойя в 2004, Autodromo Nazionale di Monza


Есть неиллюзорные шансы, что в последующие два сезона до перехода на новый регламент и широкопрофильную резину этот рекорд будет побит ещё раз, или даже два раза, но вряд ли это сделает Райкконен.

927

«Что тут за кнопки на руле?» Как Райкконен возвращался в Формулу 1

«Что тут за кнопки на руле?» Как Райкконен возвращался в Формулу 1 Формула 1, Рассказ, Интервью, Кими Райкконен, Авто, Автоспорт, Гонки, Гонщик, Длиннопост

Опыт выступлений за Ferrari и McLaren не мешал Кими перегревать мотор до рекордных показателей и тупить в общении с инженерами


Рикардо Пентеадо работал одним из ведущих инженеров Lotus в 2012 и 2013 году. Именно тогда за команду из Энстоуна выступал Кими Райкконен. Воспоминаниями об очень необычном опыте работы с чемпионом мира бразилец недавно поделился с Motorsport.com. По словам Пентеадо, ни до, ни после он не встречал в чемпионате мира столь удивительного отношения пилота к тому, чем он занимается.

Я совершенно уверен, что родись Кими лет на 20 раньше, он стал бы восьмикратным чемпионом мира, – сказал инженер. – С другой стороны, если бы у меня был такой пилот в тот момент, когда я сам только пришел в Формулу 1, это перечеркнуло бы всю мою карьеру.

«Мне потребовалось несколько гонок, чтобы просто понять его, – признался Пентеадо. – Редко встретишь таких людей. В человеческом плане он невероятно позитивный, подобное бывает нечасто.


В то время они выступали в паре с Роменом Грожаном. Я входил в группу инженеров Кими и курировал нашу работу с мотористами Renault, поэтому был в курсе всего, что происходит с его машиной.


Ф1 подобна реактивному истребителю. Гонщик должен быть интегрирован в автомобиль, словно деталь конструкции. Знать функции каждой кнопки и направлять машину. Последнее удавалось Кими феноменально, на уровне интуиции.


У него словно были внутри приборы, позволявшие видеть трехмерную картину, как бы абсурдно это не звучало. Это природный талант, способность представлять точное расположение машины на трассе и движение каждой ее части: передка, задних колес.


Проходя поворот, он точно знал, что сделал это быстрее, чем на прошлом круге,

так как нажал на газ на тысячную долю секунды раньше».


Кими Райкконен обгоняет Ромена Грожана, Гран При Венгрии 2012

«Что тут за кнопки на руле?» Как Райкконен возвращался в Формулу 1 Формула 1, Рассказ, Интервью, Кими Райкконен, Авто, Автоспорт, Гонки, Гонщик, Длиннопост

«Грожан был другим, – продолжает Пентеадо. – Его можно сравнить с астронавтом. Он интересовался техникой: как работает аэродинамика, как устроен выхлоп, какова кривая крутящего момент, какое давление в шинах. Но Ф1 – это истребитель. И тут, наверное, самым идеальным был какой-то средний из двух их подходов».


Не талантом единым


Как известно, гении крайне редко отличаются простым характером. Болельщикам Формулы 1 хорошо известны детали яркой жизни Кими Райкконена за пределами трасс в недавнем прошлом. До того как стать примерным семьянином, финн не отказывал себе в простых радостях (достаточно вспомнить культовое видео его падения с яхты) и не отличался особенным трудолюбием.


«Работать с ним было очень сложно, – признался собеседник Motorsport.com. – Уверен, что если бы такой пилот попался мне в первый сезон работы в Формуле 1, моя карьера была бы закончена. Не имея опыта, я бы просто сказал: «Парень, я, похоже, просто не подхожу для такой работы. Что бы я ни предлагал, ничего не работает».


Рикардо Пентеадо работал в команде из Энстоуна до 2019 года

«Что тут за кнопки на руле?» Как Райкконен возвращался в Формулу 1 Формула 1, Рассказ, Интервью, Кими Райкконен, Авто, Автоспорт, Гонки, Гонщик, Длиннопост

Вспоминая о первых впечатлениях от работы с Райкконеном, Пентеадо рассказал: «Дебютные тесты мы провели в тайне, это было в Валенсии еще до подписания контракта. Кими даже не поехал на базу для подгонки сиденья и знакомства с машиной. Он появился сразу на трассе, не стал говорить ни с кем из нас и залез прямиком в кокпит.


Но ведь Формула 1 состоит не только в том, чтобы нажать кнопку, завести мотор и выехать на трассу. В тот момент я подумал: «Ну что же, он ведь должен спросить по радио своего инженера, какая программа работы и что ему делать». Но в эфире царило полное молчание. Тогда я попросил сказать ему о деталях картографии мотора. В ответ мы услышали: «Ничего не хочу знать об этом. Обсудим потом».


Кими остановил машину перед нашим гаражом. Я попросил, чтобы он выставил уровень масла. А он ответил: «Мужик, а это вообще что?». Подобное в дальнейшем не раз происходило и в гонках.


Когда мы приехали в Мельбурн на первый Гран При, по ходу квалификации Кими снял шлем, и его инженер подошел для краткого брифинга. Я увидел, что гонщик вообще не слушает, что ему говорят. Потом, уже надевая шлем, чтобы сесть за руль, он бросил: «А, да, поправьте переднее крыло». Инженер был обескуражен: «Какое крыло? Ты ничего не говорил, мы ничего не готовили». Кими ответил: «Да не, я должен был сказать».


Подобных историй было множество. Нулевой уровень подготовки. Потом мы попросили его что-то изменить в настройках с помощью переключателей на руле. Но он просто понятия не имел, что это и где регулируется. Помню, тогда я здорово разозлился.


После квалификации Кими пришел в комнату для инженеров и сказал: «Ну ладно, объясните мне, что к чему на этом руле». И это было в Австралии! Не на тестах, не накануне тренировок Гран При, а перед гонкой! Как могло получиться так, что до этого времени пилот не знал, как работает его руль? У меня подобное не укладывалось в голове. А для Кими такой подход был в порядке вещей. Но это нельзя назвать небрежностью или безразличием. Он просто ждет, что ты сам расскажешь ему все, что важно».

«Что тут за кнопки на руле?» Как Райкконен возвращался в Формулу 1 Формула 1, Рассказ, Интервью, Кими Райкконен, Авто, Автоспорт, Гонки, Гонщик, Длиннопост

Оценивая Райкконена, бразильский инженер выразил полную уверенность, что тому просто не повезло родиться слишком поздно. Стараниями таких пилотов, как Ники Лауда, Ален Прост и Михаэль Шумахер, Формула 1 заметно изменилась с того времени, когда талант позволял добиваться больших успехов без дополнительных усилий.


Отвечая на вопрос, по силам ли Кими было добиться множества титулов, выступай он на несколько десятилетий раньше, Пентеадо ответил: «Несомненно. Он был бы непобедим». При этом инженер добавил, что финн не просто не интересовался техническими решениями машины, но «скорее всего, просто не подозревал об их существовании».


Рикардо объяснил: «Мы должны были сходить за ним, привлечь его внимание и сказать: «Мы поставили вот сюда вот эту штуку. Она делает то-то и то-то». В противном случае он вообще ничего не замечал. И даже после наших объяснений у него уходило какое-то время, чтобы освоиться с новинкой. А ведь это был пилот, который до перехода к нам провел вовсе не пару гонок».


К моменту начала выступлений за Lotus Райкконен уже был чемпионом мира и победителем 18-тиГран При в составе McLaren и Ferrari. Правда, он на пару сезонов покинул Ф1, выступая в ралли и других гонках, включая NASCAR, но подход Кими даже к самым базовым вопросам все равно приводил инженеров в шок.


«Перед стартом в Мельбурне пилоты совершали прогревочный круг, – вспомнил инженер. – Всем известно, что на нем не стоит слишком нагружать мотор. Иначе он перегреется, и вы потеряете мощность в момент старта.


Кими так активно прогревал шины, пуская их в пробуксовку, что к моменту возвращения на решетку датчик температуры охлаждающей воды показывал 160 градусов. Чтобы сбить давление, мы открыли резервный клапан, но превышение уже было настолько экстремальным, что даже это не помогло вернуть мотор в нормальный режим.


В FIA увидели это и сообщили нам по радио, что давление в системе слишком велико. Мы не имели права подниматься выше 4,7 бар. Но мотор нагрелся настолько, что все наши усилия не позволяли сбить его ниже 6,5 бар. Никогда не видел такого.


В итоге Кими финишировал седьмым после боевой гонки [в которой стартовал 18-м]. Он заработал очки, но мне было очень сложно привыкнуть к работе с ним. А он только к десятой гонке запомнил, что меня зовут Рико.


Кими Райкконен на трассе Гран При Австралии 2012 года, своей первой гонки в составе Lotus.

«Что тут за кнопки на руле?» Как Райкконен возвращался в Формулу 1 Формула 1, Рассказ, Интервью, Кими Райкконен, Авто, Автоспорт, Гонки, Гонщик, Длиннопост

До этого, если ему что-то было нужно, он просто поворачивался в мою сторону и говорил: «Эй, парень по моторам». Это довольно сложно. Но в итоге у меня все равно осталось о нем позитивное впечатление. Несколько примеров показали всем нам, что это человек с особенным характером, не похожий на других.


В одной из гонок его машина подпрыгнула на поребрике, и не было сомнений, что он очень здорово ударился. Многие знали, что еще с 2003 года у Кими довольно серьезные проблемы со спиной, и понимали, что ему явно не комфортно.

Спустя несколько дней он приехал на базу – как всегда, ни с кем не поздоровавшись, пошел к своему инженеру и начал разговор с ним. Не позвав ни меня, ни кого-то еще из своей бригады. А потом и вовсе пропал.


Мне потребовалось набрать воды, и я дошел до кулера, где увидел его с телефоном в руке. Я спросил: «Как твоя спина?». Кими отложил телефон и сказал: «Я сходил к массажистке, и она привела мою спину в порядок. А потом я поехал к своему другу в Германию, мы покатались по лесу на кроссовых байках. Попрыгали метров на пять. А затем устроили барбекю». Он был совсем не таким, как остальные, понимаете».


Бразилец добавил: «Постепенно я понял, что Кими вовсе не замкнутый и совсем не скучный. Просто для него это работа, здесь от него требуется профессионализм. Он не собирается заводить тут друзей или тратить лишнее время.Он разделяет работу, отдых, веселье. Но если ты сам попросишь уделить тебе какое-то время, он всегда найдет его.


Мне потребовалась не одна гонка, чтобы разобраться со всем этим. И я понял, что Кими очень классный парень, просто другой. И от того он даже круче».


https://ru.motorsport.com/f1/news/chto-tut-za-knopki-na-rule...

Показать полностью 4
1056

Как Райкконен чуть не разорил Lotus слишком хорошими результатами

Как Райкконен чуть не разорил Lotus слишком хорошими результатами Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Кими Райкконен, История, Рассказ, Интересное, Длиннопост

В контракте Кими был прописан невероятный бонус, который едва не стоил команде существования


Кими Райкконен вернулся в Формулу 1 в 2012 году после двухлетней паузы, за время которой успел отметиться в WRC и NASCAR. После двух лет вне Ф1 бывший пилот Sauber, McLaren и Ferrari вел переговоры с Williams. Но неожиданно для многих оказался в Lotus.


«Я впервые услышал о возвращении Райкконена на Гран При Германии-2011, – рассказал финский журналист Хейкки Культа официальному сайту Ф1. – В то время у него шли переговоры с Williams. Но позже, осенью, выяснилось, что он договорился с Lotus».


В Энстоуне тогда шли большие перемены: в Renault отказались от заводской команды, продав ее Genii Capital. И новые владельцы пришли с большими амбициями, сразу наняв чемпиона мира. Однако чего ждать от Lotus, не знали даже в самой команде.

Как Райкконен чуть не разорил Lotus слишком хорошими результатами Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Кими Райкконен, История, Рассказ, Интересное, Длиннопост

«Даже при моем опыте главный вызов в том, чтобы заново столькому научиться, – говорил тогда Райкконен. – Я вообще не представляю, в каком направлении движется наша команда. Но думаю, мы это поймем, когда сезон начнется».


Однако, результаты команды уже на старте стали превосходить многие ожидания. Если на первых этапах Lotus просто стабильно держался в очках, уступая Red Bull, Ferrari и McLaren, то на четвертом Гран При сезона в Бахрейне Райкконен и Ромен Грожан добились для команды двойного подиума.


Команда смогла удержать этот уровень: Кими попадал в тройку в Барселоне, Валенсии, Германии и Бельгии, Грожан прибавил подиумы в Канаде, а в Венгрии в тройке были они оба.

Как Райкконен чуть не разорил Lotus слишком хорошими результатами Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Кими Райкконен, История, Рассказ, Интересное, Длиннопост

Вкупе с проблемами Баттона и Массы, это позволяло Lotus к середине сезона держаться в группе лидеров. Однако, летом соперники смогли ощутимо прибавить и после гонки в Спа лучшими результатами Райкконена надолго стали пятые места.


Если до этого перед пилотом и брезжила надежда побороться за титул, то осенью она испарилась – из 74 очков итогового отставания Кими от Себастьяна Феттеля 68 пришлись именно на осень. Тем не менее, один прорыв все же случился: в Абу-Даби Райкконен принес Lotus одну из двух ее побед за четыре сезона.


Несмотря на спад во второй части чемпионата, Кими завершил его третьим в турнирной таблице. И если бы не проблемы Грожана, Lotus наверняка поборолся бы за первую тройку в Кубке конструкторов.

Как Райкконен чуть не разорил Lotus слишком хорошими результатами Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Кими Райкконен, История, Рассказ, Интересное, Длиннопост

Сам финн принес команде аж 207 очков из 303-х, набранных в 2012 году. Но в этом были и свои проблемы – успехи Райкконена буквально разоряли Lotus.


«За два года в Lotus Райкконен заработал 390 очков, – рассказывает Культа. – Глава команды Жерар Лопес явно не ожидал такого, когда подписывал контракт, по которому обязался доплачивать Кими по 50 тысяч евро за каждое набранное очко. Это почти довело Lotus до банкротства, так как только по этим бонусам выплаты Райкконена составили 19,5 млн евро».


Было дело в бонусах или нет, но сезон-2013 Кими начал с победы в Австралии. В следующих девяти гонках он раздобыл еще пять подиумов и опять выглядел, как один из основных соперников Феттеля. Но в Энстоуне то ли недооценили возможности машины, то ли переоценили свои финансы: уже на второй год Lotus стало нечем платить своему лидеру.


Результаты во второй части сезона вновь пошли на спад, несмотря на подиумы Райкконена в Сингапуре и Корее. Да и сам Кими терял мотивацию из-за неоплачиваемой работы. На Гран При Абу-Даби он прибыл с опозданием.

Как Райкконен чуть не разорил Lotus слишком хорошими результатами Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Кими Райкконен, История, Рассказ, Интересное, Длиннопост

«Когда вам целый год не платят, трудно мыслить позитивно», – пояснил он по приезду. И после схода с дистанции отправился на лечение спины. По крайней мере, именно так в Lotus объяснили отсутствие главной звезды на двух последних этапах сезона.


На следующий год машина в Энстоуне была не в пример хуже, а место Райкконена занял Пастор Мальдонадо с нефтяными спонсорами в придачу. Трудно сказать, виновны ли в печальном конце истории команды те самые 20 бонусных миллионов для Кими. Но что в команде не ждали такого успеха от почти ушедшего на пенсию пилота – кажется фактом.


https://ru.motorsport.com/f1/news/kak-rajkkonen-chut-ne-razo...

Показать полностью 4
158

Спасибо от Феррари

Scuderia Ferrari подарили Кими Райкконену болид, на котором он, вероятно, одержал свою последнюю победу в Формуле 1. Это был Гран-При США 2018 года. Таким образом, Райкконен обошёл Шумахера по времени между первой и последней победой - 15 лет, 6 месяцев и 28 дней (23 марта 2003 - 21 октября 2018). Рекорд Шумахера был 14 лет 1 месяц и 1 день.


У Райкконена есть теоретические шансы обновить рекорд - Заубер разрешил ему занимать место в Альфа-Ромео столько, сколько он захочет, но они не являются топ-командой, и единственный шанс на победу - какая-нибудь хаотичная дождевая гонка. Хех, тогда и Альфе придётся подарить ему болид. XD

Спасибо от Феррари Формула 1, Кими Райкконен, Авто, Автоспорт, Легенда, Подарки, Спасибо, Гонки
94

Алонсо плотно подсел на симуляторы

Алонсо плотно подсел на симуляторы Формула 1, Индикар, Гонки, Авто, Автоспорт, Чемпион, Фернандо Алонсо, Симулятор

Фернандо Алонсо одержал вторую победу подряд на виртуальной трассе в Индианаполисе, в очередной раз подтвердив универсальность своей гоночной подготовки. Причём вторую гонку очередного этапа Кубка Легенд испанец выиграл, стартовав с далёкой 21-й позиции.


Однако уже через круг он ехал шестым, а его пытался преследовать ещё один бывший гонщик Формулы 1 Тьяго Монтейру. В это время в группе лидеров происходили перестановки, вперёд вышли Мика Сало и Дэвид Брэбэм, но Алонсо и Монтейру их вскоре настигли.


За несколько кругов до финиша Сало допустил ошибку, его машину развернуло, а вскоре Фернандо и Тьягу опередили и Брэбэма. После этого они уже боролись за лидерство между собой, несколько раз меняясь позициями, но в какой-то момент Алонсо, ловко используя трафик, смог выйти вперёд, оторваться от португальца на полсекунды и первым пересечь линию финиша.


Дженсон Баттон тоже провёл яркую гонку, поднявшись на подиум после старта с 23-й позиции. Таким образом все три первых места достались ветеранам Формулы 1, а Дженсон упрочил лидерство в личном зачёте Кубка Легенд.


«Я совершенно не ожидал такого результата! – сказал после финиша довольный Фернандо. – Начну с того, что и в прошлый уик-энд я получил огромное удовольствие, потом всю неделю тренировался и общался по WhatsApp с другими гонщиками. Мы все хотели устроить сегодня хорошее шоу! 

Киберспорт для меня в новинку, я получил свой симулятор только десять дней назад и по-прежнему экспериментирую с какими-то кнопками. Разумеется, сегодняшние гонки на виртуальной трассе в Индианаполисе тоже были очень весёлыми!»


https://www.f1news.ru/news/f1-144652.html?utm_referrer=https://zen.yandex.com&utm_campaign=dbr

Показать полностью
42

Обращение Михаэля Шумахера к команде перед началом последней гонки Формулы 1 в его карьере

"Парни, я на пути к [стартовой] решётке. Хочу воспользоваться моментом, чтобы поблагодарить всех вас, парни, всех механиков, инженеров, с кем я работал. Также хочу поблагодарить всех людей, которые поддерживают нас по всему миру, наблюдая за нами по ТВ. Оставаясь на трассах, разделяя эмоции и все хорошие моменты, которые у нас были. Хочу поблагодарить вас за то, что были здесь с нами, разделяя на протяжение такого долгого времени моё особое увлечение. Спасибо за все эти прекрасные моменты и хорошие воспоминания! Это будет... Ещё раз спасибо. А теперь погнали, приготовиться к драке, к ещё одной хорошей гонке!"


Ответ от команды (по-моему, голос Вольффа, который уже тогда был исполнительным директором Mercedes AMG Petronas F1 Team): "Спасибо, Михаэль, от всех нас, это была реальная и редкая привилегия - работать с тобой. Это от всех нас, спасибо."

102

Ferrari F1-2000 в масштабе 1:20

Собрал очередной болид Ф1!


Феррари Михаэля Шумахера 2000 года от компании Tamiya в масштабе 1:20

В истории это машина, на которой Шуми взял свой первый из пяти титулов за Феррари. А для меня же это просто один из самых красивых и изящных формульных болидов.


Делал т.н. "кёрбсайд" модель - без доступа к двигателю, ибо почти у всех Тамиевских формул большие щели если не приклеивать капот намертво. Из допов: табачные декали, карбон по собственным выкройках.


Фоткал в этот раз на телефон, поэтому фото не особо хороши. Но надеюсь вам понравится!

Ferrari F1-2000 в масштабе 1:20 Ferrari, Tamiya, Михаэль Шумахер, Формула 1, Длиннопост
Ferrari F1-2000 в масштабе 1:20 Ferrari, Tamiya, Михаэль Шумахер, Формула 1, Длиннопост
Ferrari F1-2000 в масштабе 1:20 Ferrari, Tamiya, Михаэль Шумахер, Формула 1, Длиннопост
Ferrari F1-2000 в масштабе 1:20 Ferrari, Tamiya, Михаэль Шумахер, Формула 1, Длиннопост
Ferrari F1-2000 в масштабе 1:20 Ferrari, Tamiya, Михаэль Шумахер, Формула 1, Длиннопост
Ferrari F1-2000 в масштабе 1:20 Ferrari, Tamiya, Михаэль Шумахер, Формула 1, Длиннопост
Ferrari F1-2000 в масштабе 1:20 Ferrari, Tamiya, Михаэль Шумахер, Формула 1, Длиннопост
Ferrari F1-2000 в масштабе 1:20 Ferrari, Tamiya, Михаэль Шумахер, Формула 1, Длиннопост
Показать полностью 7
64

McLaren MP4-30 в масштабе 1:20

Вашему вниманию моя очередная модель из мира Формулы-1!


Великая и ужасная команда Макларен! Прост, Сенна, конец 80-ых, двигатели Honda... Всё это было.

Но в 2015 году, с переходом на гибридные турбодвигатели той самой легендарной в Формуле-1 марки Хонда, "Маки" были отнюдь не великими. А ужасными были лишь их результаты в гонках. Пилот Макларена Фернандо Алонсо даже произнёс на гран-при Японии фразу, ставшую мемом: "GP2 engine" - он сравнил силовую установку своего болида с мотором младшей и более медленной серии.


Но при этом Макларен 2015 года выглядел в своей графитно-чёрной ливрее очень стильно, и тем мне приглянулся.


Модель от компании Ebbro. Без детализации двигателя, простенькая, но всё нужное - на месте. От себя добавил карбон везде где только придумал, антенны и спонсорские декали стороннего производителя. Окраска цветом LP-40 от Тамии, лак автомобильный 2к.


Надеюсь, вам понравится!

McLaren MP4-30 в масштабе 1:20 Mclaren, Honda, Формула 1, Фернандо Алонсо, Макларен-Хонда, Длиннопост
McLaren MP4-30 в масштабе 1:20 Mclaren, Honda, Формула 1, Фернандо Алонсо, Макларен-Хонда, Длиннопост
McLaren MP4-30 в масштабе 1:20 Mclaren, Honda, Формула 1, Фернандо Алонсо, Макларен-Хонда, Длиннопост
McLaren MP4-30 в масштабе 1:20 Mclaren, Honda, Формула 1, Фернандо Алонсо, Макларен-Хонда, Длиннопост
McLaren MP4-30 в масштабе 1:20 Mclaren, Honda, Формула 1, Фернандо Алонсо, Макларен-Хонда, Длиннопост
McLaren MP4-30 в масштабе 1:20 Mclaren, Honda, Формула 1, Фернандо Алонсо, Макларен-Хонда, Длиннопост
McLaren MP4-30 в масштабе 1:20 Mclaren, Honda, Формула 1, Фернандо Алонсо, Макларен-Хонда, Длиннопост
McLaren MP4-30 в масштабе 1:20 Mclaren, Honda, Формула 1, Фернандо Алонсо, Макларен-Хонда, Длиннопост
McLaren MP4-30 в масштабе 1:20 Mclaren, Honda, Формула 1, Фернандо Алонсо, Макларен-Хонда, Длиннопост
McLaren MP4-30 в масштабе 1:20 Mclaren, Honda, Формула 1, Фернандо Алонсо, Макларен-Хонда, Длиннопост
McLaren MP4-30 в масштабе 1:20 Mclaren, Honda, Формула 1, Фернандо Алонсо, Макларен-Хонда, Длиннопост
Показать полностью 10
253

«Врачи заняты его сердцем, а не мозгом». Эксперт о лечении Шумахера в парижском госпитале

«Врачи заняты его сердцем, а не мозгом». Эксперт о лечении Шумахера в парижском госпитале Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Лечение, Шумахер, Михаэль Шумахер, Новости

Профессор Мишель Пуко раскрыл в интервью La Gazzetta dello Sport некоторые детали того, зачем семикратного чемпиона Ф1 привезли в клинику Жоржа Помпиду.


В начале этой недели французские СМИ сообщили о том, что Михаэль Шумахер перевезен в Париж, где будет проходить курс лечения стволовыми клетками. Представители самого гонщика, который получил травму головы на горнолыжном склоне в конце 2013 года, традиционно не раскрывают информацию о его состоянии, и в этот раз от них также не последовало никаких комментариев.


Между тем журналисты La Gazzetta dello Sport связались с одним из ведущих специалистов в области кардиологии стволовых клеток Мишелем Пуко – с 2007 года он является одним из ближайших коллег Филиппа Менаше, который сейчас возглавляет медицинскую группу Шумахера.


По словам Пуко, самое главное, что можно сказать – в Париже точно не будут заниматься мозгом Михаэля, так как необходимых специалистов в клинике Помпиду, да и вообще в стране, просто нет.


«Не зная точной клинической картины пациента, невозможно говорить о деталях лечения, – сказал профессор. – Но я точно могу сказать, учитывая место госпитализации и известные данные, что речь не идет о чём-то, связанном с мозгом. В этой области пока во всей Франции не было официальных экспериментов».


Он добавил: «В некоторых случаях лечение стволовыми клетками может быть нацелено на устранение воспалительного процесса в органах, прежде всего в сердце, или на лечение последствий определенных паталогий вроде остеоартрита».


По словам Пуко, стволовые клетки никогда не применялись медиками в случае повреждений мозга пациента: «Подобная терапия не используется, хотя некоторое время считалось, что стволовые клетки могут оказывать противовоспалительное действие, помогая при болезни Альцгеймера».


Также собеседник La Gazzetta dello Sport рассказал о специализации того отделения, куда поместили Михаэля: «Они занимаются нанесением стволовых клеток на ткани сердца, в первую очередь для противовоспалительных целей. Но пока все эксперименты по регенерации не достигают желаемых результатов».


По информации газеты Le Parisien, курс активной терапии Шумахера продлится до конца среды, после чего немецкий пилот будет перевезен обратно домой в Швейцарию. Во вторник в госпитале Помпиду побывал президент FIA Жан Тодт, который провел внутри около 45 минут.


https://ru.motorsport.com/f1/news/vrachi-zanyaty-ego-serdtse...

Показать полностью
29

Райкконен о своём будущем после Формулы-1

Райкконен о своём будущем после Формулы-1 Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Кими Райкконен, Интервью, Будущее, Интересное

Финский гонщик рассказал о планах на будущее после завершения карьеры в Формуле 1: он намерен участвовать в ралли и зарекается от того, чтобы занимать управленческие должности.


Гран При Венгрии традиционно популярно у финских болельщиков, да и в самой стране не так мало поклонников Кими Ракконена. Это связано, в частности, с родством финского и венгерского языков – оба принадлежат к финно-угорской группе. В ходе гоночного уик-энда в Будапеште Райкконен дал интервью местному изданию автомобильному Vezess. В котором, в частности, рассказал, почему команда Alfa Romeo не запрещает ему (в отличие от других коллективов) заниматься травмоопасными видами спорта вроде хоккея и мотокросса.


«Я не читал своего контракта, так как думаю, что он ничего не значит, – сказал Райкконен. – Когда я впервые разговаривал с людьми из Alfa Romeo, то сказал им: как только они начнут на что-то жаловаться и ныть, я тут же развернусь и уйду. В мире много опасных вещей. И конечно, нормально, когда кто-то проявляет осторожность. Но о проблемах надо говорить по мере их возникновения».


Райкконен также признался, что хотел бы возобновить карьеру в ралли после окончания выступлений в Формуле 1.


«Я не стремлюсь побить рекорд [по числу Гран При, который принадлежит Рубенсу Баррикелло]. Но у меня есть контракт на 2020 год, а там посмотрим. А после ухода из Ф1 я планирую вернуться в ралли, по которому очень скучаю. Но пока у меня с трудом хватает времени на семью и Формулу 1, так что даже поучаствовать в раллийных тестах нет никакой возможности», – сказал Райкконен.


Чемпиона мира 2007 года также спросили, не собирается ли он после завершения гоночной карьеры поработать в руководстве Ф1.


«Боже упаси, это точно не для меня! В Liberty Media и без меня чиновников больше, чем в ином государстве», – сказал финский гонщик.


https://ru.motorsport.com/f1/news/rajkkonen-otkazalsya-chita...

Показать полностью
319

За что мы любим Кими Райкконена

Кими Райкконен говорил так мало, что многое из того не-многого, что им сказано, помнят до сих пор. Он говорил невпопад и в лицо, некоторые его высказывания стали поговорками, хотя изначально и не должны были ими становиться. Фразы — как вспышки, гаснущие в неловкой ситуации, поспешная реакция человека, ушедшего при общении в глухую оборону. Но, в любом случае, они произнесены, эти слова не взять назад, они попадают в сеть на обозрение всему миру.

«Оставьте меня, я знаю, что делать», — это не афоризм, плавно возникший из тишины леса, а цитата, выпущенная опытным и нетерпеливым гонщиком в адрес инженера по ходу Гран-при Абу-Даби в 2012 году. И гонщик, и инженер, скорее всего, забыли о случившемся сразу после заезда, но в этом виде спорта перебранка двух коллег может быть услышана всем ми-ром, став несмываемым клеймом.

В этой главе, написанной вместо послесловия, есть несколько цитат Кими. Некоторыми из них гонщик может гордиться, другие, вероятно, стоило бы оставить невысказанными. Но взять эти слова обратно уже не получится.

«Формула-1» без СМИ была бы раем».

«Не имеет значения, идёт дождь или нет».

Вопрос: «Что общего у ралли и «Формулы-1»?

Кими: «И там, и там вы пользуетесь рулём».

«Мне без разницы, что обо мне думают люди. Я же не Михаэль Шумахер».

Кими пропустил торжественную церемонию, на которой легенда футбола Пеле вручал Михаэлю Шумахеру специальную награду перед его прощальной гонкой. Мартин Брандл тогда спросил у Кими в прямом эфире о причине этого.

Кими: «Я срал».

Вопрос: «У многих гонщиков есть ритуалы, связанные с их шлемами. Есть ли у вас такие?»

Кими: «Я протираю шлем, чтобы лучше видеть».

«Я не собираюсь записываться в языковую школу, чтобы учить итальянский. Я не для того переходил в «Феррари».

Вопрос: «Какой момент уик-энда был самым захватывающим?»

Кими: «Старт».

Вопрос: «А самым скучным?»

Кими: «Этот».

После квалификации на Хоккенхаймринге у Кими спросили: «Как там шины?»

Кими: «Они крутятся. А вы чего ожидали?»

Вопрос: «Как вы думаете, вы хороший сосед?»

Кими: «Конечно. Из-за работы меня не бывает дома».


Льюис Хэмилтон во время празднований первой победы в гран-при сказал, что это лучше секса. Журналист тогда спросил, что Кими думает по этому поводу.

Кими: «Видимо, у него никогда не было секса».

Вопрос: «Вы довольны результатом» (Кими тогда не попал в очки)

Кими: «Ну а вы как думаете?»

Вопрос: «Что можно делать в Финляндии?»

Кими: «Ну, летом можно рыбачить и трахаться, а вот зимой с рыбалкой всё не так хорошо».

Вопрос: «Есть ли у вас хобби?»

Кими: «Я собираю орехи».

«Посмотрим, что можно сделать». (Эту фразу Кими использует всегда, когда у него спрашивают про ожидания от гонки).

Вопрос: «Где вы планируете задействовать систему КЕРС?»

Кими: «На трассе».

Вопрос: «Какой совет вы бы дали новичкам Нико Росбергу и Скотту Спиду?»

Кими: «Надеюсь, они красиво пропустят меня».

«Вы не гоняетесь на бумаге».

Кими задали вопрос по поводу сгонки веса перед началом сезона.

Кими: «Не знаю, весов у меня нет».

Вопрос: «Что для вас значит старт с пятого места?»

Кими: «Пятое место».

«Не разговаривай со мной, когда я в середине поворота!» Ответ Кими гоночным инженерам «Феррари» по радио во время тренировки на Гран-при Малайзии 2009 года.

«Да, да, да, да, я прогреваю колёса, не нужно напоминать мне об этом каждую секунду!» Ответ Кими гоночным инженерам «Лотуса» по радио во время Гран-при Абу-Даби 2012 года.

2017 год, Гран-при Баку, Кими возвращается из боксов «Феррари». Всё хорошо за исключением того, что у машины нет руля. Рабочий, держащий в руках руль, бежит рядом с машиной Кими, но по какой-то причине не может сразу передать руль гонщику. Кими орёт: «Руль! Дай сюда руль! Эй, эй! Руль! Кто-нибудь, скажите ему, чтобы он отдал его! Давай, шевелись!».

Отрывок взят из книги Кари Хотакайнена "Неизвестный Кими Райкконен"

Показать полностью
122

Кими Райкконен дал интересное интервью

Уже известно, что компания Shell, которая считается спонсором Ferrari, подарила Кими Райкконену бесплатную карточку на топливо. Стоит отметить, что финн часто принимал участие в рекламных акциях Shell. Кими говорил о своих выступлениях, а также о сотрудничестве с Shell.


"Я не знаю, сколько гонок я провел в Формуле 1, и мне это не интересно, ведь это только цифры - говорит Райкконен. - Я не считаю, что сейчас я чем-то отличаюсь от других людей. К сожалению, в Формуле 1 гонкам отводится все меньше и меньше времени, а тому, что происходит вокруг - все больше. Однако я выступаю в этой серии только ради гонок. За пределами Формулы 1 у меня есть своя жизнь.


Я никогда не думал о том, что означает "типичный финн". Очевидно, что я - финн, но не думаю, что типичный. Обычно финны достаточно расслабленные люди.


У меня нет ощущения, что мне нужно что-то кому-то доказывать. Если у кого-то другое мнение по этому поводу, то меня это не волнует. Я пришел в автоспорт потому, что мне нравится это. Если бы я выступал в Формуле 1 ради кого-то, то я бы уже давно ушел.


Сотрудничество с Shell? Главное преимущество - это бесплатная топливная карта. Я хочу поблагодарить эту компанию за годы нашего сотрудничества".


http://f1report.ru/news/f1-40414.html?utm_referrer=https%3A%...

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: