Все же полезно связываться с производителем (х3)

Купил недавно детский комод и при сборке обнаружил брак на фасадах. Желтые полосы.

Все же полезно связываться с производителем (х3) Комод, Мебель, Обратная связь, Брак (супружество), Длиннопост

Нашел официальный сайт производителя "Красная звезда", спросил можно ли как то это отмыть. Прислал им фото. В итоге через месяц получил новые фасады. Производитель бесплатно мне их отправил.

Все же полезно связываться с производителем (х3) Комод, Мебель, Обратная связь, Брак (супружество), Длиннопост

Спасибо за это производителю и пикабу, который научил о пользе связи с производителем!!!

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

нууу хз, не все производители честные

покупал к рождению сына комод с пеленальным столиком, в основании была приличная трещина - писал производителю (Гандылян, довольно известная), без толку

как будто кирпич в болото бросил..

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Просто при приеме осматриваешь мебель и если есть дефекты просто не подписываешь накладную, они все забирают и меняют

раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

была курьерская доставка, все в коробках запаковано
да и не подозревал я такой подставы, видно пересушили дерево и треснуло

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Понимаю, был подобный случай, сидим с другом ждем привоз кухни. Звонок, типо подвезли, распишитесь. Доставка только до двери подъезда была. Ну короче друг взялся было подписывать, а я сказал, типо давай посмотрим. Доставщик сразу занервничал. как оказалось одна дверь была переломлена пополам, на коробке отчетливо виден след ботинка...

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку