Все же, полезно связываться с производителем
Итак, дело было вечером, делать было нечего, а потому решил я поглотить несколько конфет с чаем... но на третьей конфете ощутил дискомфорт, который выразился в виде твердого предмета шарикообразной формы. "Блииин, только не пломба, опять..." подумал я, но нет, это оказалась не пломба. Но и в составе конфеты такого быть не должно. Решил я зафоткать это дело. Вспомнил, что на Пикабу был ряд постов о удачных и совсем неудачных контактах с производителями. Мнения в комментариях конечно же разделялись: реклама, "я писал и мне даже не ответили" и прочее. "Чем черт, как говорится, не шутит", подумал я и решил все же написать на почту, указанную на упаковке. Приложил фото, отложил инородный предмет и упаковку в спец-пакет для улик и уснул.
"Улики" много места не занимали, а я спокойно продолжал ждать. И вот, через 3 дня, неожиданно пришел ответ от Светланы
Ответом, отправил ей свой номер. При звонке, она от лица компании еще раз извинилась и даже объяснила, что такие шарики (я думал, что он был из прессованной пластмассы, а он керамический) используются при измельчении начинки, но на технологической линии используется куча всевозможных систем, которые исключают попадание в продукцию инородных предметов и жидкостей, так что своей находкой я их несколько шокировал. Далее, она спросила, могу ли я передать находку и обертку упаковки для дальнейшего расследования с их стороны. Договорились. В четверг собрал все улики...
И передал сегодня водителю, который в обмен на улики всучил увесистый фирменный пакет
А там...
Так что не знаю, реклама в других постах или нет - но теперь я знаю точно: писать производителю - можно. Некоторые отвечают :)