А я всегда считал как раз наоборот, то есть рассчитывать дистанцию до автомобиля как будто он стоит на месте. То есть держать дистанцию в полный тормозной путь (добавка "полный" лишняя - тормозной путь он и есть тормозной путь, он не бывает полным или не полным).
А что в таких дистанциях на трассе вас смущает? Зачем ехать ближе, если не собираешься обгонять. Повис метрах в 150 от машины и едешь спокойненько. Это ж твоя безопасность в первую очередь.
Ладно ещё город можно понять, не всегда физически возможно выбирать эти 25-30 метров при 60, но там и скорости меньше, последствия тоже.
Меня не смущает. Но держать дистанцию в размер остановочного пути возможно только когда машин мало. Всегда есть торопыги, поворачивающие и типы с непостоянной скоростью. Дистанция должна быть такой, чтобы не убиться в самом крайнем случае, в остальных - остановиться раньше впередиидущего.
Ну хз, я рассчитываю дистанцию так, как будто авто впереди может встать колом, на пустой дороге, ясно, сухо. А когда мимо едет встречка, максимально замедляюсь и немного ухжу вправо, вдруг там суицидник щас на встречку вырулит... Своеобразная маниакальная паранойя, но че делать - жить то хочется. И конечно свои загоны я реализую так, что бы никому не мешать.
Посмотрю, как ты реализуешь, когда вокруг тебя будет ещё две машины. Дело в том, что никакая паранойя не поможет тебе, как в случае с водителем путина, которого на кутузе встретил какой-то даг. Со стороны все выглядело так, как будто он цеплял именно его и повернул внезапно и без шансов.