Все так

Все так

Баяны

252K постов14.3K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Сообщество для постов, которые ранее были на Пикабу.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
31
Автор поста оценил этот комментарий

Я любитель ММОРПГ, но, сука, большинство из них для меня неиграбельны ибо я терпеть не могу многолюдие, суету, "социальную ориентированность" и прочую хуету. Раньше как-то проще было сходиться с людьми и получалось даже тусить на РБ и получать удовольствие от прочей кланово-многолюдной херни. Но сейчас, вероятно из-за возраста, найти людей которые бы меня не раздражали невозможно.

Не поверите, год назад поставил локально сервер линейки и сам там бегал, наслаждался тишиной. :)

раскрыть ветку (26)
19
Автор поста оценил этот комментарий

Социопат 100лвл

7
Автор поста оценил этот комментарий

есть же КОТОР и ТЕСО, в которых взаимодействие с другими игроками на минималках... да, чета серьезное требует пати, но это на пол часа... а так просто проходишь сюжетку (или сюжетки, в случае с КОТОР), а потом можно болт забить до нового дополнения... да есть квесты на несколько человек, но они редкие... (кстати я хилил соркой в пати из 4 человек, потому что хилов не было... в КОТОР... удачно кстати - все живы, квест комплитед... и все такое...)

раскрыть ветку (19)
3
Автор поста оценил этот комментарий

В которе нет русского языка, а это абсолютно неприемлемо для многих, помимо меня конечно. Хотя в свое время утверждали, что он будет.

раскрыть ветку (14)
2
Автор поста оценил этот комментарий