Найдены дубликаты

Отредактировал andrekorne 8 месяцев назад
+29

Я любитель ММОРПГ, но, сука, большинство из них для меня неиграбельны ибо я терпеть не могу многолюдие, суету, "социальную ориентированность" и прочую хуету. Раньше как-то проще было сходиться с людьми и получалось даже тусить на РБ и получать удовольствие от прочей кланово-многолюдной херни. Но сейчас, вероятно из-за возраста, найти людей которые бы меня не раздражали невозможно.

Не поверите, год назад поставил локально сервер линейки и сам там бегал, наслаждался тишиной. :)

раскрыть ветку 26
+18

Социопат 100лвл

+7

есть же КОТОР и ТЕСО, в которых взаимодействие с другими игроками на минималках... да, чета серьезное требует пати, но это на пол часа... а так просто проходишь сюжетку (или сюжетки, в случае с КОТОР), а потом можно болт забить до нового дополнения... да есть квесты на несколько человек, но они редкие... (кстати я хилил соркой в пати из 4 человек, потому что хилов не было... в КОТОР... удачно кстати - все живы, квест комплитед... и все такое...)

раскрыть ветку 19
+3

В которе нет русского языка, а это абсолютно неприемлемо для многих, помимо меня конечно. Хотя в свое время утверждали, что он будет.

раскрыть ветку 14
0

КОТОР? При чем тут  игра от Биовар 2003 года? Мб ТОР?

раскрыть ветку 3
+4

Бля, а мне вот ММОРПГ выбивает полярность. Я в играх развлекаюсь занимаясь вполне рутинными, но осмысленными занятиями и достаточно сильно погружаюсь в мир игры. Ну т.е. я плюс-минус знаю географию, местных жителей и своё занятие. И занимаюсь чем-то вроде жемчужного промысла или работаю проводником по болотам, или охранникам. При этом веселее всего играть с нубами. Потому как у профи всё полярно.

Либо это:

Бро, го перчи синие с босса выбьем, поможешь на входе мобов зафармить

Либо:

"Я Уродриель, дочь Захрентула, */привет*, пойдём пить чай вот в ту таверну в течение ближайшего часа"