Дубликаты не найдены

+2
Хз у меня начиная с хундай гетца и заканчивая ауди а6 алроад ни одна из машин не сыпалась , менял только расходники и детали подвески которые при наших дорогах тоже расходники.Но про каждую читал в отзывах что это ломучее говно и ездить впринципе не должно. И всегда думал - видимо мне какието спец сборки достаются))
раскрыть ветку 1
-3

Ты не вредный )))

+2

>Наши реалии

>Для наших реалий

>Нашим реалиям отвечать


Ах ты ж обтекаемое понятие.



Давайте же назовём вещи своими именами: расходники говно, вот и выходит говнота.


Я возьму преотличный нож и положу его в тазик с водой, где минуту назад размешал пачку соли.


Ох, нож не ответил моим реалиям.



Лей нормальные расходники, и "реалий" не будет.

раскрыть ветку 6
0
А что соль сделает с ножом, если не секрет?
раскрыть ветку 2
0

Сильно облегчит заточку.

-1

Нож станет дамасским!

0

Ну как бы не расходники говно, а вся машина, спроектированная на 3 года максимум. Конвейер на заводе нельзя останавливать, поэтому нельзя делать вечные машины

раскрыть ветку 2
+3
В точку. Нокиа вон не убиваемые мобилы делала, и где она теперь? :)
раскрыть ветку 1
+1

Низкое качество бензина, неумение водить машину, всеобщий дебилизм владельцев, несвоевременная замена масла фильтров и расходников, несвоевременное и не профессиональное обслуживание, несколько владельцев с падающим финансовым ресурсом. Эксплуатация в неподходящих условиях, а так же изношенная инфраструктура дорог.

Это не машины плохие стали, это в Россия для их эксплуатации не предназначена. Здесь выживают только тазы, и бюджетные не сложные иномарки. Более сложные автомобили, моторы, здесь мрут как мухи.

раскрыть ветку 12
0
То, что вы написали — типичный victim blaming. Во всем виновата жертва, то есть владелец авто. На самом деле проблема в том, что современные автомобили действительно имеют гораздо меньший (если не нулевой) избыток прочности.
0

Ага, а поршни поцарапали камеру сгорания тоже из-за плохих дорог?

раскрыть ветку 6
+1

Прогрев зимой, масло не надлежащего качества(и не своевременная замена, детонация от низкооктанового бензина.

Вот у меня мотор Z18XE, пробег примерно за 150.000. Мотор чистый, есть износ конечно но это от времени. С компрессией пока нет проблем(кольца и пружинки клапанов в нормальном состоянии), запускается отлично, не дымит. Масло каждые 5.000 километров меняю, на лукоил ситетику. И каждые 10.000 замена трансмиссионого масла с присадкой молибдена. Фильтра каждые 10.000 меняю.

И прикинь уже 9 сука лет, мое ведро ездит. Вывод старый европейский мотор, не самый удачный, и до сих пор живой. Вместе с шнивовской трансмиссии, никакого гула и прочей хуйни.

раскрыть ветку 5
0

хюндаи  ездят

а кривое немецкое говно разваливается.


Это не  бензин виноват а  отвратительное качество изделий собранных турками из китайской комплектухи.

раскрыть ветку 1
-1

Здесь выживают только тазы, и бюджетные не сложные иномарки
хуйдай сюда и относится

-2

Все правильно говорите, но есть и исключения.

До недавнего времени одна японская фирма делала, некоторые авто, с большим запасом прочности и надежности. Даже у нас в России они терпели многое и многих - бегали и не сыпались.

раскрыть ветку 1
+1

И что? Сколько владельцев у этой машины было, и сколько она стоила, и для какого рынка.

Тут вопрос в другом в массовости, все хотят, и по дешевле. Все хотят мерседес, все хотят амг, все хотят чтоб мотор был надежный, недорогой и мощный. И т.д

Это как с iPhone смысл делать качественно если вы смените его через 2 года. Так же и с машинами, их проектируют не для российского потребителя, их проектируют для европы, сша и других рынков. Так вот там кажется есть закон что машина старше определенного возраста, облагается либо другим налогом, либо вобще есть какие-то ограничения на эксплуатацию.

Но мы же в России живем, мы думаем что мир весь на нас работает. Так вот нихуя, здесь продают только то на чем можно быстро заработать, и отбить деньги. Ибо российский рынок не стабильный, и очень нищий(машины на вторичке все любят покупать).

Ну и т.д

+1

Хм это примерно так: "У меня никогда не будет нормального автомобиля... поэтому я пожалуй обосру их!"

раскрыть ветку 3
-4

Ха - Ха

Вот именно, что у меня хорошие новые авто и как бы разница заметна.

раскрыть ветку 2
+1

Я образно говорю. Неоднократно встречала людей, которые заявляли что-то типа:

- Что? Бэха?! Какой кузов? Fсколько?... Херня! Только  "Е"шки, они валят...  

- Крузак? 200сотый - херня, понты! Вот в 90стом двигло - на века!

- Мерен? Да что ты мне лечишь, после 600sel, V12, они только говно делают!

Самое забавное, что эти эксперты чаще всего ездили на "фокусах", пятилетних "королах" и "лансерах", затюнингованных под 10тый...

раскрыть ветку 1
0

omg

0
Лично я могу сказать про "мерсы". Эпоха надежных, неприхотливых Мерседесов закончилась в 95-м, на 124-том. Последующие модели покатились вниз, особенно по подвеске. Конечно если иметь новую машину и кучу бабла на фирменный сервис, то жить можно. Но в гараже на "коленке" такую тачку уже не починишь.
раскрыть ветку 1
0

и не нужно, во всем мире уже давно этим мало кто занимается. логика простая, не можешь содержать ходи пешком, а мы будем делать машины на 3 года и 100к не устраивает? ходи пешком. и твое мнение автопроизводителей не интересует, вообще, никак, совсем.

0
Это с какого года современные?
-1

не ребята качественные авто закончились в 2000 году

-1
У меня lancer 10, кушает масло, встрял на ремонт, покупал новым, пробег всего 85000, как то так
-2

видео, хрень- полная

GL 13 года 90т пробег, дизель - проблем ноль

Х-5 10г 180т, дизель, 1л масла доливаю за 10т

Похожие посты
Похожие посты не найдены. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: