Все смешалось - ЕА, кони.

Все смешалось - ЕА, кони. EA Games, Bioware, Провал, Все прах, Anthem

"Одиночные игры от EA мертвы", — бывший сотрудник BioWareОБО ВСЕМ


Бывший сотрудник BioWare Манвир Хеир (Manveer Heir) пообщался с журналистами портала Vice. Он заявил, что компанию Visceral Games закрыли вовсе не из-за того, что не окупилась Dead Space. О роспуске студии и заморозке её проекта по Звёздным Войнам в Electronic Arts задумались ещё после выхода Mass Effect 3. Хеир во всём винит многопользовательский режим.


По словам геймдизайнера, крупные компании не думают о том, что хотят игроки. Они думают о том, что игроки захотят купить. Единственный способ заставить игрока вкладывать в игру деньги, это каким-то образом "уговорить" его постоянно возвращаться. Можно сделать огромный открытый мир, наполнить игровой процесс, чтобы игроку было чем заняться. По этой причине EA толкает разработчиков в сторону open-world. В ходе разработки нескольких проектов выяснилось, что цена создания такой игры растёт больше, чем доход с её продаж. Стоимость создания одиночного сюжетного режима Mass Effect 3 в какой-то момент перевалила за 100 миллионов долларов.


Спасением стал мультиплеер. Когда у игроков появилась возможность покупать наборы карточек для многопользовательского режима, деньги потекли рекой. Манвир Хеир не может назвать точных сумм, но утверждает, что они были огромными. Он лично видел, как один из игроков потратил 15 000 долларов на эти комплекты.


Следующей игрой от BioWare будет Anthem. О проекте пока мало известно, но предполагается сильный упор в онлайн. Хеир считает, что это совсем не та игра, которую обычно геймеры ждут от компании. Мало того, ААА-игры от EA с упором в сингл на данный момент мертвы, считает геймдизайнер.


Манвир Хеир работал 7 лет в BioWare. В частности, он приложил руку к созданию мультиплеера в Mass Effect 3 и Mass Effect Andromeda. Последняя, по его словам, кардинально переделывалась несколько раз в угоду микротранзакций, так что игроки получили продукт, сделанный всего за 2,5 года. Сейчас Хеир основал свою независимую студию и ищет деньги для разработки игры о нарковойне и уничтожении цветных городских общин белыми расистами.

Просто напоминаю, что после апофеозного провала Mass Effect Andromeda, ЕА пыталась заманить в игру людей фансервисом и разрабатывала патч, чтобы сделать всех бисексуалами и добавить еще несколько романов. И первая волна патча коснулась Джаала, который теперь и по мужчинам. Но не успели, а филиал разработчика закрыли и распустили. Сейчас идут обсуждения, считать ли Андромеду неканоничной, и судьба студии Bioware под большим вопросом. Окупится Anthem или нет, решит судьбу студии.


З.Ы. Вообще забавно то, что психопаты склонны быть бисексуалами XD

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий
Вот только разрабы забывают, что стало причиной того факта, что народ готов по 15000 баксов тратить. А это: хорошо проработанная вселенная, интересный сюжет, крутые приключения. Не думаю, будто мультиплеер сможет всеиэто заменить..
раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Но мультиплеер проще сделать, чем хорошую вселенную, интересный сюжет и тд.
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Биовар даже это не может. У них либо DnDшные сказки, либо DnDшная сказка в космосе.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
При всей любви к ДнД, сказкам и космосу, считаю поделки биоварей унылым говном. Вот не цепляют их игры так, как те же ТЕС или Ведьмаки.ИМХО
Автор поста оценил этот комментарий
Кислый в голос ржот над тобой
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку