14

Все работало!!

Итак,давным давно ,на заре карьеры установщика допоборудования попадались клиенты из категории*до вас все работало.
Заезжает к нам газель чтоб магнитолу подключить.Ну мы магнитолу подключили все вроде норм.Зовем клиента-принимай работу ,касса там.Мужик оплатил, начал выезжать и вдруг говорит- что то у меня стеклоподъемники на водительской двери не работают.Мы подходим смотрим,кнопки электрических стеклоподъемников установлены,но нажатие никакой реакции.Спрашиваем ,точно работали?Атвичаю говорит мужик,вверх-вниз стекла ездили беспощадно.Ну ладно.думаем хоть и не лазили мы в дверь но все равно посмотрим.Вскрыли обшивку двери,смотрим,а там вместо механизма стеклоподъемники чурбак стоит.Вот так то,работали говорит!

Дубликаты не найдены

Отредактировал LactariuS 1 месяц назад
+2

Так это Вы чурбаки и поставили

+2
Он надеялся что мы на халяву починим
+1

"не прокатило" в обратную сторону ))

+1

Сам электрик и мне такие частенько попадались: у одного после моих кривых ручонок кондей перестал холодить,а то что у него отсутствовала трубка на осушитель,причем давно его никак не смутило:холодил и хоть ты усрися!Было что и сиденье не грело после ремонта переключателя света,но факт того,что в сиденье отсутствовал элемент подогрева тоже никак не смутил: кнопка подогрева включается,когда приехал-грело все

0

Вы еще и движок спиздили?

0

Бывает наоборот!

2013 год. Автодом на МКАДе (км не помню, запад).

Загорелась лампочка подушки безопасности.

4 часа сидел в ожидании.

Мастер объявил, что нужно менять блоки управления, возможно, все.

От ремонта отказался, оплатил 4 нормочаса.

Сел в машину, на приборной панели горят еще 3 сигнала о неисправностях помимо подушки.

Забил на Автодом, поехал в гаражи через знакомых.

При мне электрик подключился к ноутбуку через CAN и через минут 15 выдал: ТЕБЕ ПРОШИВКУ НЕ ОТ ТВОЕЙ МОДЕЛИ ЗАГРУЗИЛИ!

Вот как так?!!!

0

Иногда даже дядек в погонах хочется пригласить на таких клиентов гандонов...

0