IT-шники, говоришь? Киевские, гворишь?.. А какого же хрена они до сих пор ресурс нормальный не сделали, где могли бы сидеть вместе с себе подобными и вешать друг другу на уши что угодно? Я тебя вообще не понимаю - что ты забыл на российском ресурсе, когда вон, оказывается успешные специалисты так рьяно в бой рвутся? Вот и вперед - пусть хотя бы жумлу на амазоне поставят, и - туда, туда, туда - всей своей сраной толпой. В рунете вы нахрен никому не сдались.
Я просто оставлю это здесь
http://alternatio.org/articles/articles/item/11222-%D0%BE-%D0%BC%D0%B8%D0%BB%D0%BB%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%B5-%D0%BD%D0%B0-%D0%B5%D0%B2%D1%80%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D0%B9%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D0%B5-%D0%B8-%D1%8D%D0%BB%D0%B5%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B0%D1%80%D0%BD%D0%BE%D0%BC-%D0%B7%D0%B4%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BE%D0%BC-%D1%81%D0%BC%D1%8B%D1%81%D0%BB%D0%B5
http://alternatio.org/articles/articles/item/11222-%D0%BE-%D0%BC%D0%B8%D0%BB%D0%BB%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%B5-%D0%BD%D0%B0-%D0%B5%D0%B2%D1%80%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D0%B9%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D0%B5-%D0%B8-%D1%8D%D0%BB%D0%B5%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B0%D1%80%D0%BD%D0%BE%D0%BC-%D0%B7%D0%B4%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BE%D0%BC-%D1%81%D0%BC%D1%8B%D1%81%D0%BB%D0%B5
ещё комментарии
Не канает.... майдан это название акции. Требую замерять еще как минимум Европейскую площадь...КАК МИНИМУМ!!!!!
раскрыть ветку (1)
ещё комментарии
раскрыть ветку (2)
Ну вот я не был на майдане, но поддерживаю его. Мои родители так же. Так можно сказать, что майдан поддерживает очень большое число украинцев.
раскрыть ветку (1)
Ровно столько сколько не поддерживает Януковича - чуть меньше половины. Но у нас тут как бы демократия... Так что вы со своими родителями и единомышлениками должны сидеть тихо до 2015года, а тогда уже на избирательных участках высказать своё "фе", вот тогда и посмотрим на мнение НАРОДА
ещё комментарии
ещё комментарии
ещё комментарии
население Украины 45 миллионов. 1 человек из 45 покидался камнями - это не значит, что все 45 покидались. Я даже скажу, что если 10 покидалось, то это тоже не "все"
ещё комментарии
раскрыть ветку (23)
ещё комментарии
Янукович лидер мафиозной групировки, это знают все. Хуже может быть только если придет Путин....
раскрыть ветку (14)
А Путин-то тут причем? Ой, какие вы смешные. Бегите к своим спасителям в Вашингтон, они же все там чистые, как попка младенца.
ещё комментарии
Путин причем?? Притом, что если янык - тиран корешует с путиным и распродает все что имеет в стране, то такой же тиран но из дугой страны продаст даже людей на органы...
раскрыть ветку (3)
ещё комментарии
ещё комментарии
раскрыть ветку (1)
А ведь мог бы, как успешный айтишник, и мозгом прикинуть, с какой же это вдруг такой большой радости Штаты так рвут жопу из-за майдана, причем во всеуслышанье на весь мир, не боясь обвинений во вторжении во внутренние дела незалежної держави...
Или для тебя успех - только "проснуться в сухой постели", как в 3 года?
Или для тебя успех - только "проснуться в сухой постели", как в 3 года?
ещё комментарии
А если придет лидер другой группировки более сильной и даже хуже чем путин? В любом случае сейчас конфликт перерос уровень "Долой Януковича", уже каждый думает как бы "оборзевшиму мусору" по круче молотовым в ебальник зарядить.
ещё комментарии
а если, а если...
А если завтра янукович заставит всем каждый день гвоздь в жопу забивать??? Если мы не победим сейчас, то завтра мы уже не сможем противостоять ему и придется забивать...
Если сейчас мы выстоим и придет новый мафиози, мы и ему по ебальнику дадим...
А если завтра янукович заставит всем каждый день гвоздь в жопу забивать??? Если мы не победим сейчас, то завтра мы уже не сможем противостоять ему и придется забивать...
Если сейчас мы выстоим и придет новый мафиози, мы и ему по ебальнику дадим...
раскрыть ветку (4)
ещё комментарии
ага... Мы теперь знаем на 146% что янукович пидарас, до этого мы не знали и опрометчево выбрали его в президенты. Которые, многие подозревают, были все же куплены.
Теперь нкто и никогда не захочет что бы янукович и его мафиозная групировка были в верхушке. И он это понимает, поэтому для него единственный шанс удержать власть силой, а выборы... выборы можно купить...
Теперь нкто и никогда не захочет что бы янукович и его мафиозная групировка были в верхушке. И он это понимает, поэтому для него единственный шанс удержать власть силой, а выборы... выборы можно купить...
ещё комментарии
ещё комментарии
ещё комментарии
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (3)
ок.. ну почему ж тогда я не угадал???
Сейчас лучше чем при Яныке. Да есть нюансы, но это не без помощи с севера. А так, все гут, налоги уменьшаются судьи садятся, незаконно застроенные территории возвращаются в собственность города... Мне нравится.
Сейчас лучше чем при Яныке. Да есть нюансы, но это не без помощи с севера. А так, все гут, налоги уменьшаются судьи садятся, незаконно застроенные территории возвращаются в собственность города... Мне нравится.
раскрыть ветку (2)
Я слышал иное мнение от бывших одноклассников с западной Украины... Ну ок, слишком мало времени. Через годик зайду сюда :)
раскрыть ветку (1)
ещё комментарии
Працівники міліції мають право застосовувати наручники,
гумові кийки, засоби зв'язування, сльозоточиві речовини,
світлозвукові пристрої відволікаючої дії, пристрої для відкриття
приміщень і примусової зупинки транспорту, водомети, бронемашини
та інші спеціальні і транспортні засоби, а також використовувати
службових собак у таких випадках:
1) для захисту громадян і самозахисту від нападу та інших
дій, що створюють загрозу їх життю або здоров'ю;
{ Дію пункту 1 частини першої статті 14 поширено на особовий склад
Державної фельд'єгерської служби України при Державному комітеті
зв'язку та інформатизації України згідно із Законом N 834-XIV
( 834-14 ) від 06.07.99 }
2) для припинення масових безпорядків і групових порушень
громадського порядку;
3) для відбиття нападу на будівлі, приміщення, споруди і
транспортні засоби, незалежно від їх належності, або їх звільнення
у разі захоплення;
могут и делают.
гумові кийки, засоби зв'язування, сльозоточиві речовини,
світлозвукові пристрої відволікаючої дії, пристрої для відкриття
приміщень і примусової зупинки транспорту, водомети, бронемашини
та інші спеціальні і транспортні засоби, а також використовувати
службових собак у таких випадках:
1) для захисту громадян і самозахисту від нападу та інших
дій, що створюють загрозу їх життю або здоров'ю;
{ Дію пункту 1 частини першої статті 14 поширено на особовий склад
Державної фельд'єгерської служби України при Державному комітеті
зв'язку та інформатизації України згідно із Законом N 834-XIV
( 834-14 ) від 06.07.99 }
2) для припинення масових безпорядків і групових порушень
громадського порядку;
3) для відбиття нападу на будівлі, приміщення, споруди і
транспортні засоби, незалежно від їх належності, або їх звільнення
у разі захоплення;
могут и делают.
ещё комментарии
раскрыть ветку (1)
Хмм... Интересный вопрос. Дай-ка подумать... Может, она сгорела в зажигательной смеси? Могло ж ведь такое быть, как ты думаешь, а?..
ещё комментарии
ну что он правильного сказал? Льет в уши обывателям! 3 месяца назад это и был мирный протест, а когда "БЕРКУТ" начал калечить людей, все вышло из их контроля + законы дурацкие ввели
(с)Беларус
(с)Беларус
раскрыть ветку (12)
не объединяй людей которые выполняют свой ДОЛГ, которые знают что такое ПРИСЯГА, с теми кто сидит в правительстве и выпускает дебильные законы!!!!!!!!!!
ещё комментарии
Да, присяга - это все хорошо. Только вот началось все с того что Беркут разогнал майдан и вопрос даже не в том что разогнал, а в том как.
Теперь смотрим как он работает сейчас:
Вот тут целенаправленно стреляют в журналиста
http://www.youtube.com/watch?v=D5f_GXkjJSY
И таких видео моря погуглите.
Вот тут они избивают лежачих и именно избивают и даже не пытаются их арестовать
http://fishki.net/anti/1231407-bojcy-ukrainskogo-specpodrazd...
Вот тут репортаж о том как они раздели и расстреляли строителей, которые вообще не в теме, а если бы даже и были в теме тот так правоохранители не должны поступать:
http://nbnews.com.ua/ru/news/110960/
Я против тех кто кидает коктейли молотова и камни в правоохранителей.
Но тут вопрос не в том что они исполняю свой ДОЛГ, а в том как они это делают.
Вот ты лично скажи это правильно?
Теперь смотрим как он работает сейчас:
Вот тут целенаправленно стреляют в журналиста
http://www.youtube.com/watch?v=D5f_GXkjJSY
И таких видео моря погуглите.
Вот тут они избивают лежачих и именно избивают и даже не пытаются их арестовать
http://fishki.net/anti/1231407-bojcy-ukrainskogo-specpodrazd...
Вот тут репортаж о том как они раздели и расстреляли строителей, которые вообще не в теме, а если бы даже и были в теме тот так правоохранители не должны поступать:
http://nbnews.com.ua/ru/news/110960/
Я против тех кто кидает коктейли молотова и камни в правоохранителей.
Но тут вопрос не в том что они исполняю свой ДОЛГ, а в том как они это делают.
Вот ты лично скажи это правильно?
раскрыть ветку (4)
по мне так правильно разогнал тех кто на этом видео http://www.youtube.com/watch?v=qR6OJ3rHJek по твоему как им надо было поступить?
раскрыть ветку (3)
Милиции над было согласно инструкции и регламенту задержать тех кто такое творят.
Но ты уходишь от неудобного для тебя вопроса.
Меня хоть выше и заминусовали но там есть пруфы и реальные прецеденты.
А теперь все же ответь, это правильно то что человека тупо избивают все пробегающие милиционеры и даже не пытаются задержать, то что людей раздевают до гола и стреляют в них резиной и на мой взгляд самое главное избивают и реально калечат журналистов.
Вот кстати уже пострадал и российский журналист:
http://www.pravda.com.ua/rus/news/2014/01/23/7010881/
Ну так что ты скажешь или опять убежишь от вопроса?
Но ты уходишь от неудобного для тебя вопроса.
Меня хоть выше и заминусовали но там есть пруфы и реальные прецеденты.
А теперь все же ответь, это правильно то что человека тупо избивают все пробегающие милиционеры и даже не пытаются задержать, то что людей раздевают до гола и стреляют в них резиной и на мой взгляд самое главное избивают и реально калечат журналистов.
Вот кстати уже пострадал и российский журналист:
http://www.pravda.com.ua/rus/news/2014/01/23/7010881/
Ну так что ты скажешь или опять убежишь от вопроса?
раскрыть ветку (2)
милиции надо задержать кого то? ты бы сам как бы стал среди толпы искать виноватых? вот представь в тебя кинул коктелем молотова и сказали ищи вон в толпе кто это сделал как бы ты справился?
по поводу раздевания видео покажите как они раздевают до гола. стреляют резиной правильно так как те кто там стоят сами нарываются и получают достойный ответ. так и надо подавлять тех кто нарушает законы. то что избивают журналистов давайте п руф. по поводу вашей ссылки там есть правильный комент:
Попал под гарячую руку, нефиг лезть в эпицентр!
когда идут военные действия никто не будет разбирать ты свой или чужой. и они все это прекрасно понимают. майданутые реально думают что если они будут перекрываться мирными то им все сойдет с рук? если бы там не было мирных давно бы снесли все к хуям. беркут принимает правильные меры так как на майдане стоят не люди а звери которые сами угражают мирнмоу населению. если бы не беркту они бы весь город разгромили это же бля анархисты которым лиш бы разрушить.
по поводу раздевания видео покажите как они раздевают до гола. стреляют резиной правильно так как те кто там стоят сами нарываются и получают достойный ответ. так и надо подавлять тех кто нарушает законы. то что избивают журналистов давайте п руф. по поводу вашей ссылки там есть правильный комент:
Попал под гарячую руку, нефиг лезть в эпицентр!
когда идут военные действия никто не будет разбирать ты свой или чужой. и они все это прекрасно понимают. майданутые реально думают что если они будут перекрываться мирными то им все сойдет с рук? если бы там не было мирных давно бы снесли все к хуям. беркут принимает правильные меры так как на майдане стоят не люди а звери которые сами угражают мирнмоу населению. если бы не беркту они бы весь город разгромили это же бля анархисты которым лиш бы разрушить.
раскрыть ветку (1)
То есть все выше написанное правильно по твоему. Хорошо.
По поводу задержания кого-то конкретного кто что-то там кидал это ерунда их как минимум надо было задержать за участие. Но заместо этого на них просто сгоняли злость, а то что там под горячую руку и т.п. - это все пустое оправдание.
По поводу журналистов я дал пруфы, тебе для восприятия этого мало? Тоже понятно, хорошо:
http://ria.ru/world/20140122/990737931.html
Это уже русские ссылаясь на "репортеров без границ" утверждают. Были демонстрации и в Греции и в Великобритании и даже в России но что бы столько репортеров пострадало! Где ещё так отстреливают репортеров во время демонстраций?
Вот для напоминания целенаправленно стреляют в журналиста:
http://www.youtube.com/watch?v=D5f_GXkjJSY
Вот стреляют, причем целенаправленно уже в оператор 5-го канала:
http://www.youtube.com/watch?v=KgOIbnTxlBo
И ещё такой секрет открою у репортеров есть жилетки с надписями(яркая такая), а у оператора 5-го на себе даже здоровая камера, тут уж не перепутаешь и как результат не отвертишься!
По поводу строителей тот факт что они бежали голыми со стороны силовиков и характер травм уже заставляет призадуматься. Никто не даст себя обстреливать из травмата и добровольно потом голым бежать к людям прося о помощи, ради какой-то провокации.
И я понял что избивать репортеров, сгонять злость заместо исполнения своих прямых обязанностей - это правильно, я понял.
Только не пойму в этой всей ситуации, если они противостоят зверям и анархистам, чем же они лучше?
По поводу задержания кого-то конкретного кто что-то там кидал это ерунда их как минимум надо было задержать за участие. Но заместо этого на них просто сгоняли злость, а то что там под горячую руку и т.п. - это все пустое оправдание.
По поводу журналистов я дал пруфы, тебе для восприятия этого мало? Тоже понятно, хорошо:
http://ria.ru/world/20140122/990737931.html
Это уже русские ссылаясь на "репортеров без границ" утверждают. Были демонстрации и в Греции и в Великобритании и даже в России но что бы столько репортеров пострадало! Где ещё так отстреливают репортеров во время демонстраций?
Вот для напоминания целенаправленно стреляют в журналиста:
http://www.youtube.com/watch?v=D5f_GXkjJSY
Вот стреляют, причем целенаправленно уже в оператор 5-го канала:
http://www.youtube.com/watch?v=KgOIbnTxlBo
И ещё такой секрет открою у репортеров есть жилетки с надписями(яркая такая), а у оператора 5-го на себе даже здоровая камера, тут уж не перепутаешь и как результат не отвертишься!
По поводу строителей тот факт что они бежали голыми со стороны силовиков и характер травм уже заставляет призадуматься. Никто не даст себя обстреливать из травмата и добровольно потом голым бежать к людям прося о помощи, ради какой-то провокации.
И я понял что избивать репортеров, сгонять злость заместо исполнения своих прямых обязанностей - это правильно, я понял.
Только не пойму в этой всей ситуации, если они противостоят зверям и анархистам, чем же они лучше?
ещё комментарии
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)
это было после вот этого http://www.youtube.com/watch?v=qR6OJ3rHJek сравни даты. навыебывались получили пизды все норм.
раскрыть ветку (1)
вот тот мирный протест хвтати уже пиздеть про мирный митинг 29 числа вот он мирны митинг http://www.youtube.com/watch?v=qR6OJ3rHJek видос от 25 ноября. какие там нахуй были мирные митинги.
Нормальный военный? На данный момент там застрелили 5 человек, пули боевые - предположительно винтовка Драгунова и ПМ.
Сегодня при штурме закинули в медпункт гранату, а потом отпиздили медиков, так же при штурме отрывали журналистку, девушку лет 25...
Перед тем как обвинять народ в екстремизме, ленивая ты задница, потрудись найти видео зачистки мирного митинга 29 числа, видео зачистки Банковой 1 числа, а также информацию о задержанных, побитых и похищенных людях.
Эти гниды стреляют в медиков и журналистов, бьют женщин и девушек, до полусмерти избивают лежачих, используют водометы в -10. Активистов забирают прямо из больницы, потом добивают и выкидывают в лесу.
Коктелями молотова, мусора тоже не брезгуют.
Если бы не силовой разгон 29го - ничего бы не было... но увы.
П.С. Мое личное мнение - в нашей стране ментами стают, те кто нихера делать не умеет, да и не хотят уметь и делать... короче говоря - полные дибилы, раковая опухоль на теле общества.
П.П.С. Позавчера видел бабку - которая кричала что все они будут прокляты. Палец в верх за бабку.
В приложение маленькую фотку, которая согрела не одно повстанческое сердце, фотка от том как один из не человеков горит. Минусуйте - мне похуй.
Сегодня при штурме закинули в медпункт гранату, а потом отпиздили медиков, так же при штурме отрывали журналистку, девушку лет 25...
Перед тем как обвинять народ в екстремизме, ленивая ты задница, потрудись найти видео зачистки мирного митинга 29 числа, видео зачистки Банковой 1 числа, а также информацию о задержанных, побитых и похищенных людях.
Эти гниды стреляют в медиков и журналистов, бьют женщин и девушек, до полусмерти избивают лежачих, используют водометы в -10. Активистов забирают прямо из больницы, потом добивают и выкидывают в лесу.
Коктелями молотова, мусора тоже не брезгуют.
Если бы не силовой разгон 29го - ничего бы не было... но увы.
П.С. Мое личное мнение - в нашей стране ментами стают, те кто нихера делать не умеет, да и не хотят уметь и делать... короче говоря - полные дибилы, раковая опухоль на теле общества.
П.П.С. Позавчера видел бабку - которая кричала что все они будут прокляты. Палец в верх за бабку.
В приложение маленькую фотку, которая согрела не одно повстанческое сердце, фотка от том как один из не человеков горит. Минусуйте - мне похуй.
раскрыть ветку (58)
>Мое личное мнение - в нашей стране ментами стают, те кто нихера делать не умеет, да и не хотят уметь и делать... короче говоря - полные дибилы, раковая опухоль на теле общества.
А ведь стражи правопорядка есть при любой власти :)
Или ты изона "анархистов"?
А ведь стражи правопорядка есть при любой власти :)
Или ты из
ещё комментарии
раскрыть ветку (6)
Ну не знаю, вот, например нью-йоркская полиция осенью 2011-го
http://www.youtube.com/watch?v=o_1bYVMwg8k
Впрочем, и у протестующих не было всяких "средств вспомогательных"
http://www.youtube.com/watch?v=o_1bYVMwg8k
Впрочем, и у протестующих не было всяких "средств вспомогательных"
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (4)
ещё комментарии
ещё комментарии
раскрыть ветку (15)
А что ты хочешь от меня услышать? Анархизм - это утопия, единственное, что я могу тебе сказать. Отношение к любым политическим взглядам у меня нейтральное.
ещё комментарии
Нейтральное? Мне всегда казалось, что нейтральное мнение - это мнение, неприверженное ни к одному другому, то есть параллельно относящееся ко всему, но ты выразился очень критично, это непохоже на нейтралитет.
раскрыть ветку (9)
Что критичного в том, что я назвал анархизм утопией?
И не мнение нейтральное, а отношение. Мне пофиг кто человек по политическим взглядам - анархист, коммунист, либерал. По крайней мере до тех пор, пока он не начнёт мне ебать мозги. Впрочем и в этом случае он будет послан на хуй независимо от своих политических взглядов.
И не мнение нейтральное, а отношение. Мне пофиг кто человек по политическим взглядам - анархист, коммунист, либерал. По крайней мере до тех пор, пока он не начнёт мне ебать мозги. Впрочем и в этом случае он будет послан на хуй независимо от своих политических взглядов.
ещё комментарии
Я не про утопию, это утверждение верно, хотя анархия существует в пределах коммун, я про прошлый твой ироничный коммент.
раскрыть ветку (7)
Ирония была в словах "А ведь стражи правопорядка есть при любой власти :)"
Дальше простое предположение о человеке.
Дальше простое предположение о человеке.
Сколько у вас в школе по обществознанию? В университете по социологии/политологии/философии? Анархизм - это сказка для детей младше 15 лет.
раскрыть ветку (5)
Во-первых, я где-то говорил, что придерживаюсь идеологии анархизма? Мне просто хотелось понять, что не устраивает человека, может ли он аргументировать свою позицию, но для особенных дурачков я не стал это писать, увы дурачков оказалось больше, чем я думал... И при чем тут школа, казалось бы.
Во-вторых, анархизм - это раздел философии, не путай с анархией.
В-третьих, ты на самом деле считаешь себя умнее, например, Нестора Махно, или Уолтера Блока? Или ты считаешь, что они остановились в развитии на 15 годах?
В-четвертых, анархические коммуны существуют и в наше время, как бы ты ни хотел, но это реальность.
Во-вторых, анархизм - это раздел философии, не путай с анархией.
В-третьих, ты на самом деле считаешь себя умнее, например, Нестора Махно, или Уолтера Блока? Или ты считаешь, что они остановились в развитии на 15 годах?
В-четвертых, анархические коммуны существуют и в наше время, как бы ты ни хотел, но это реальность.
раскрыть ветку (4)
ещё комментарии
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
"Моя мама родила моего брата. Она была -- немного глуховата! Отец -- любит холодец!..."
(с) Bateman
(с) Bateman
ещё комментарии
ещё комментарии
хвтати уже пиздеть про мирный митинг 29 числа вот он мирный митинг http://www.youtube.com/watch?v=qR6OJ3rHJek видос от 25 ноября. какие там нахуй были мирные митинги.
раскрыть ветку (2)
Деточка, это было не 25, и не вырывай видос из контекста
24/11/2013
http://www.pravda.com.ua/photo-video/2013/11/24/7002939/
небольшой фото репортаж, и потрудись найти больше инфы, а уж потом говном раскидывайся
24/11/2013
http://www.pravda.com.ua/photo-video/2013/11/24/7002939/
небольшой фото репортаж, и потрудись найти больше инфы, а уж потом говном раскидывайся
раскрыть ветку (1)
не надо мне ссылок на пропалаченный сайт. всем известно что там статьи пишутся для зомбирования майданутых. это все равно что я буду ссылаться на новости второго канала а ты будешь ныть что там не достоверная инфа.
У меня есть 3 друга которые работают в милиции, один пошел потому что отец был брат был и он пошел, другой потому что нет денег на обучение ну нету у человека выдающихся талантов в знаниях, ну вот такие просто "Истинно верующие" собрались, просто взять и рассказать теорему пифагора на пальцах, чтоб iq повысить... бл*ть...
Эти 5 жизней - на совести быдла, собравшегося на площади. В смертях виноваты исключительно они - и ты лично, как их представитель.
раскрыть ветку (1)
ещё комментарии
вот ты дибил, человек тебе информацию и тезисы, а ты ему картинку с человеком, которого наверное даже не знаешь. иди уроки учи!
раскрыть ветку (4)
ещё комментарии
раскрыть ветку (7)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (2)
Ну конечно. У нас тоже в Интернетике поголовно пишут "Хутин - пуй", он должен расстроиться, заплакать и уйти в отставку? Нет никакого знака согласия. Не настолько их власть задолбала, значит, не настолько "вся Украина ненавидит Яныка азазаза", чтобы поднять зад и протестовать.
раскрыть ветку (1)
полностью поддерживаю тебя!
минусуют, потому что завидуют, что у них в раиссе выражение какого-то несогласия с властью в принципе не возможно.
минусуют, потому что завидуют, что у них в раиссе выражение какого-то несогласия с властью в принципе не возможно.
раскрыть ветку (9)
Слышь гнида, если ты не любишь Россию то уебывай нахуй на УА ресурс. Совсем ахуели западенщики ебаные. Посмотрите к чему привели прошлые революции, хотябы недавние. Хотите сценарий как в сирии? Вы в курсе что помимо вас уебков есть и другие граждане Украины которые с вами не согласны, только в отличии от вас, у них есть мозги, т.к. если они приедут на майдан то начнется гражданская война, вы этого хотите?хотя можешь не отвечать, ответ очевиден, именно к этому вы и стремитесь...
Завидовать тому что вы Украину загоняете в такую жопу что ей будет ой как не легко? мы не такие мудаки как вы сударь.
Завидовать тому что вы Украину загоняете в такую жопу что ей будет ой как не легко? мы не такие мудаки как вы сударь.
раскрыть ветку (8)
если я на ру ресурсе, я не должен любить кацапляндию
"другие граждане" Украины бесплатно не выйдут никуда, им тупо похуй, а вы уже загнаны в жопу и даже боитесь это признавать, а если и что-то не так, то в этом всегда виноваты америкосы...
"другие граждане" Украины бесплатно не выйдут никуда, им тупо похуй, а вы уже загнаны в жопу и даже боитесь это признавать, а если и что-то не так, то в этом всегда виноваты америкосы...
раскрыть ветку (3)
Другие граждане украины будут тебя убивать если вы не прекратите всю эту хуйню, хотите гражданскую войну? значит вы идиот! ибо только идиоты хотят разжечь войну, темболее внутри страны, чтоб брат на брата шел, хотя вы скорее братья полякам...
раскрыть ветку (2)
ты заебал своей гражданськой войной!
тебе кто-то говорил, что хочет войну?
если власть не только не выполнила требования миллионной мирной демонстрации, но и применила силу и разгон, то это она спровоцировала силовой сценарий!
да, возможно и не правильно, что мы повелись на это, но наш народ не привык стоять на месте, когда безоружных наших детей убивают!
больше тебе отвечать не буду, у меня нет времени, да и такие промытые пропагандой мозги, как у тебя, ничего, кроме пиздежа Киселева, воспринимать не могут
тебе кто-то говорил, что хочет войну?
если власть не только не выполнила требования миллионной мирной демонстрации, но и применила силу и разгон, то это она спровоцировала силовой сценарий!
да, возможно и не правильно, что мы повелись на это, но наш народ не привык стоять на месте, когда безоружных наших детей убивают!
больше тебе отвечать не буду, у меня нет времени, да и такие промытые пропагандой мозги, как у тебя, ничего, кроме пиздежа Киселева, воспринимать не могут
раскрыть ветку (1)
1) Киселева не знаю
2) Там миллиона небыло
3) Где там кого убивали до применения силы протестантами?
4) Гражданская война именно так и разжигается, почитайте учебник истории чтоли, а не блоги интернетовские.
2) Там миллиона небыло
3) Где там кого убивали до применения силы протестантами?
4) Гражданская война именно так и разжигается, почитайте учебник истории чтоли, а не блоги интернетовские.
Сам ты гнида, и не оскорбляй других людей.
Он все правильно сказал. В России такие протесты не возможны =) И вы нам завидуете, что еще не все у нас в нашей маленькой бедной Украине потеряно
Он все правильно сказал. В России такие протесты не возможны =) И вы нам завидуете, что еще не все у нас в нашей маленькой бедной Украине потеряно
раскрыть ветку (3)
Не говори мне что делать!
Пиздуй обратно на майдан уебок, пусть тебя там застрелят)) Поговорим через годик когда вы будите вылазить из этого всего дерьма, ок? Завидовать таким дегенератам? нет спасибо! у меня все хорошо)
Пиздуй обратно на майдан уебок, пусть тебя там застрелят)) Поговорим через годик когда вы будите вылазить из этого всего дерьма, ок? Завидовать таким дегенератам? нет спасибо! у меня все хорошо)
раскрыть ветку (1)
а ты не говори что делать другим, и я не буду говорить что делать тебе. Двойные стандарты?
Кстати смотрю что без оскорблений у тебя диалога не выходит.
Кстати смотрю что без оскорблений у тебя диалога не выходит.
Потому что в России прекрасно знают,чем заканчиваются такие "революции", и чем грозит "власть народа". Накушались с 17-го года по уши, спасибо.
Скажу еще раз, тот мент что первым кинет щит - будет хотя бы не сцыкуном, а потом и человеком который исполнил присягу
раскрыть ветку (2)
ещё комментарии
ещё комментарий
ещё комментарии
Эйхман тоже был военным, тоже был "вне политики", тоже выполнял приказы. А чем он кончил напомнить?
раскрыть ветку (40)
раскрыть ветку (39)
Так обидно, я сам из России, но на половину украинец, много друзей и родственников живут в Украине, и никто из них не рад этим столкновениям, объясните, почему всю эту клоунаду просто не разгонят уже?
раскрыть ветку (25)
Потому что бандит Кадыров в кресле губернатора с медалью героя России всех в России устраивает. А бандит Янукович в кресле президента не устраивает половину Украины.
раскрыть ветку (17)
Пахах, половину Украины. На майдане, от силы, пол миллиона людей стоит. Вот из них - половина дебилов, или меньше, которые ходят, бензином в бутылках швыряются.
раскрыть ветку (9)
причём в любом подобном конфликте, будут те, кому просто хочется покидаться молотовыми, покрушить, поломать, из хулиганских побуждений. И прикрывать всё это какими-то политическими убеждениями.
Вспоминается Москва, 2002 год, чемпионат мира по футболу, когда сборная России проиграла кому-то там и стадо подобных просто стало крушить всё на площади, жечь машины, разбивать витрины.
Вспоминается Москва, 2002 год, чемпионат мира по футболу, когда сборная России проиграла кому-то там и стадо подобных просто стало крушить всё на площади, жечь машины, разбивать витрины.
раскрыть ветку (2)
И люди буду получать пизды до тех пор, пока сами не будут "помогать" беркуту пиздить этих дебоширов.
раскрыть ветку (1)
а и правда, если есть там действительно мирные протестующие, ну и скрутили бы этих молодчиком в масках и противогазах. да только эти молодчики своих же начнут жечь и бить. по мне так беркуту надо активнее давить этих тварей, а вменяемым людям уходить с площади
раскрыть ветку (5)
ещё комментарии
при чем здесь "обвинить Россию"? мне просто сильно сомнительно, что человек, рассуждающий подобным образом - "Пахах, половину Украины" - может быть из Украины. потому что против яныка уже больше половины Украины. поэтому хотелось намекнуть заграничному гражданину, что лучше не говорить о том, чего не знаешь.
раскрыть ветку (3)
ты прав.
У меня огромной множество знакомых. Никто не против майдана. (знакомых среди радикальных националистских групп у меня нет, это все обыкновенные парни и девушки).
Вот и думайте.
Даже мои бабушка с дедушкой и те майдан поддерживают.
У меня огромной множество знакомых. Никто не против майдана. (знакомых среди радикальных националистских групп у меня нет, это все обыкновенные парни и девушки).
Вот и думайте.
Даже мои бабушка с дедушкой и те майдан поддерживают.
ещё комментарии
ещё комментарии
Я вот одного не пойму. Я все время слышу что Янукович вор, бандит и т.д. Я это же слышу и ото всех школьников про Путина, так что мне слабовато верится в достоверность этих высказываний. Пруф его преступлений пожалуйста. Ибо не пойман-не вор. А если его действительно менять то на кого?
раскрыть ветку (2)
Пссс, парень, у них там казнокрадство действительно до африканских масштабов задрано. Только там не только воруют, как у нас, но и бандитами прикрываются. Власть им действительно стоит сменить, хуже уже некуда.
Насчёт всех преступлений не скажу, но есть одна проверенная схема отбирания бизнеса. "Лучше бы ты уступил, а то там жена, дети у тебя, нутыпонел". А потом этот бизнес чудесным образом оказывается в руках сына Януковича или ещё кого. Так с отцом моим пару лет назад было и ещё с несколькими знакомыми.
Потому что чеченцев Кадыров устраивает. А мне сидя в Екатеринбурге совершенно плевать кто там у Чечне у власти, Кадыров или кто-то там ещё. Меня это не касается. И плевать что у него там медаль героя России, до хоть целых 100, мне-то что? На мою жизнь это совершенно не влияет.
раскрыть ветку (3)
ещё комментарии
ещё комментарии
Потому что вы - россияне просрали свою страну, и нихера не хотите понимать, живете как лягушки в своем болоте и ненавидите, просто не видя за этой ненавистью как вас обворовывают, обманывают и промывают вам мозги... а может и видя, но нихера при этом ни делаете, что еще хуже.
раскрыть ветку (6)
у нас то все хорошо в отличии от вас. после развала ссср вы захотели независиомости теперь наслаждайтесь. думаете у нас хуево так же как у вас ? нихуя подобного. наша страна еще покажет все остальным на что она способна. у нас великая страна, а ваша так и будет в революциях так как революции устраивают те кто нихуя делать не хочет. и ваши революции будут вас толкать все ниже и ниже и вам будет от этого только хуже.
раскрыть ветку (4)
Все правильно говоришь. Пидорахи путем скурпулезного селекционирования выродились в аморфных овощей, вместо крепкого костяка у них - болотная слизь, вместо мыслящего, думающего мозга - куча говна образца века восемнадцатого, забитая раболепием и поклонением барину. Их нация уже ушла с исторической сцены, скажи спасибо сначала вырезавшему интеллигенцию-мозг нации Сталину, а потом и нежно загнавшему страну в экономическую, социальную и моральную стагнацию Путину.
Украинцы, все правильно делаете. Честно говоря, я не читал текст соглашения об ассоциации с ЕС и не совсем понимаю, по какой причине весь этот бугурт в центре Киева. Но даже если причины и нет - народ должен время от время давать по заднице властям, даже самым демократичным. Чтобы не расслаблялись.
Украинцы, все правильно делаете. Честно говоря, я не читал текст соглашения об ассоциации с ЕС и не совсем понимаю, по какой причине весь этот бугурт в центре Киева. Но даже если причины и нет - народ должен время от время давать по заднице властям, даже самым демократичным. Чтобы не расслаблялись.
ещё комментарий
ещё комментарии
ты хоть знаешь кто такой Степан Бандера? А ты знаешь что националисты это не бандеровцы? не знаешь? Я тебяч огорчу - у тебя мозги промыты антиукраинской пропагандой.
раскрыть ветку (10)
раскрыть ветку (1)
Ну я считаю что ты имееш право так думать, даже при полном незнании вопроса и полном невежестве
http://ru.wikipedia.org/wiki/Бандера,_Степан_Андреевич#.D0.9...
начни хотя бы с Вики, а потом можеш почитать про военные действия на западе УРСР.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Бандера,_Степан_Андреевич#.D0.9...
начни хотя бы с Вики, а потом можеш почитать про военные действия на западе УРСР.
раскрыть ветку (7)
раскрыть ветку (6)
фактов я так понимаю у тебя нет раз ты начал тупо говорить что я пишу хуйню без подтверждения.
раскрыть ветку (5)
Знатно у тебя зад запекло если на личности перешел : ) Что, других комментариев, кроме оскорблений, нет? Так я и думал, у вас есть только двойные стандарты и быдланские замашки : )
ещё комментарии
А ты знаеш что этот нормальный беркут полевой госпиталь на Грушевского розбил и даже врачей били? А люди боятса идти в державние, ибо знают что их там могут как Игоря Луценко украсть, арестовать и тп.
раскрыть ветку (71)
Следует сказать, что когда ты выходишь на любой митинг, будь то мирный или нет, ты имеешь весомый шанс получить люлей.
Но когда ты выходишь на евромайдан, то ты определенно подписываешься над фактом, что возможно, будешь отпижен, покалечен или убит. Ты с этим соглашаешься автомотически попадая туда. И это факт. И ни кто не обещает тебе больничную койку с сисястой медсестрой, тебе вообще, априори, никакой гарантии врачебной помощи нет. Это место- фактически поле военных действий.
Но когда ты выходишь на евромайдан, то ты определенно подписываешься над фактом, что возможно, будешь отпижен, покалечен или убит. Ты с этим соглашаешься автомотически попадая туда. И это факт. И ни кто не обещает тебе больничную койку с сисястой медсестрой, тебе вообще, априори, никакой гарантии врачебной помощи нет. Это место- фактически поле военных действий.
А если человек палку перегибает и бузит, ты у него сначала поинтересуешься кто он по профессии? А то вдруг врач.
раскрыть ветку (5)
"Беркут" нападающий на врачей оказывающих помощь раненным под флагом красного креста перестаёт быть военным подразделением и становится преступной организацией, а те кто в нём служат военными преступниками.
"Раненым и больным необходимо оказать медицинскую помощь, независимо от того, к какой стороне в конфликте они принадлежат. Необходимо обеспечить защиту медицинского персонала и медицинских учреждений, а также их транспорта и оборудования."
(с) Женевская конвенция о защите гражданского населения во время войны (1949)
(Только не спрашивайте при чем тут Ратко Младич)
"Раненым и больным необходимо оказать медицинскую помощь, независимо от того, к какой стороне в конфликте они принадлежат. Необходимо обеспечить защиту медицинского персонала и медицинских учреждений, а также их транспорта и оборудования."
(с) Женевская конвенция о защите гражданского населения во время войны (1949)
(Только не спрашивайте при чем тут Ратко Младич)
раскрыть ветку (4)
Кстати, медперсонал никто и не трогал, оказывается - наоборот, городские клиники взяты под охрану. О чем речь-то вообще, в таком случае?
А с каким государством война идёт, и почему гражданские уклоняются от мобилизации, занимаясь неведомой херней на майдане?! Да ещё имеют наглость какой-то защиты требовать. При военном положении, это - расстрел.
Сложно поверить, что сотрудники правоохранительных органов бьют врачей и прицельно стреляют в журналистов.
Сложно поверить... Пока сам не увидишь (видео в ютюбе легко найти). И после такого - летящие в беркут коктейли "молотова" - выглядят уже как самооборона...
Ребята, украинцы, у вас там реально ВОЙНА.
Сложно поверить... Пока сам не увидишь (видео в ютюбе легко найти). И после такого - летящие в беркут коктейли "молотова" - выглядят уже как самооборона...
Ребята, украинцы, у вас там реально ВОЙНА.
раскрыть ветку (1)
ещё комментарии
Если смотреть на землю, то видно что выстрел был в снег (там за ботинком снег полетел на 20-й секунде). Это же игра на камеру.
Как Можно украсть "хера Луценко-Терминатора" он же чуть аэропорт в одиночку не захватил.
раскрыть ветку (2)
ещё комментарии
Я напсал, люди не боятся идти в государственик больницы, потому что менты там их уже ждут. Почитай что случилося з Игорем Луценко.
https://www.youtube.com/watch?v=9ByfDfXpijU
Вот, даже фашысты врчей не трогали.
https://www.youtube.com/watch?v=9ByfDfXpijU
Вот, даже фашысты врчей не трогали.
раскрыть ветку (54)
Ой давай еще мне по рассказывай какой там беркут плохой. Когда беркут поливает, стреляет травматом, кидает шумовые, начинают вспоминать про какие то там законы. А когда в беркут летят камни, палки и молотовым их жгут, это норма. Жаль до сих пор команды не дали разогнать этот цирк у стадиона.
ещё комментарии
да, беркут плохой. стрелять по афганцам и медикам, которые вытаскивали раненных после гранат беркута - это вполне себе норма для них. отстреливать журналистов - норма.
а заняться делом и задерживать тех, кто по закону нарушает что то - не, ну нахуй. есть безоружные люди, на них отыграемся и потом будем стоять и ныть, что в нас кидаются коктейлями молотова.
"мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус".
а заняться делом и задерживать тех, кто по закону нарушает что то - не, ну нахуй. есть безоружные люди, на них отыграемся и потом будем стоять и ныть, что в нас кидаются коктейлями молотова.
"мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус".
раскрыть ветку (36)
Опять двадцать пять. Мимо наверно проходили, после тяжелого рабочего дня, когда граната рядом бахнула....
ещё комментарии
да хоть двадцать шесть. журналистов и медиков туда посылают РАБОТАТЬ, как и беркут, который ты так защищаешь.
афганец писал - стреляли в спину 4 раза. потом до беркута доперло, что афганец в бронежилете и выстрелил в голову (что запрещено законом).
это нормально?
можно даже закрыть глаза на законы, они там все равно не соблюдаются.
но беркут поступает совершенно не как высокоморальные и честные люди, коими обязаны являться.
афганец писал - стреляли в спину 4 раза. потом до беркута доперло, что афганец в бронежилете и выстрелил в голову (что запрещено законом).
это нормально?
можно даже закрыть глаза на законы, они там все равно не соблюдаются.
но беркут поступает совершенно не как высокоморальные и честные люди, коими обязаны являться.
раскрыть ветку (26)
Хочу задать вопрос, прошу ответить на него не в стиле: "Беркут виноват, мы лишь невинные жертвы!".
Вот по Вашему кидать коктейль молотова, камни, иные предметы в людей является нормой?
З.Ы. отвечу так-же на Ваш будущий вопрос: стрелять по людям - это тоже плохо.
Вот по Вашему кидать коктейль молотова, камни, иные предметы в людей является нормой?
З.Ы. отвечу так-же на Ваш будущий вопрос: стрелять по людям - это тоже плохо.
раскрыть ветку (16)
раскрыть ветку (1)
Извините, у меня есть ровно противоположная информация.
Есть информация, что заварушку начали именно радикально настроенные демонстранты.
http://www.youtube.com/watch?v=JJ4gjAz0ypQ
https://www.facebook.com/photo.php?v=10200270633406965
По Вашему так себя ведут МИРНЫЕ демонстранты?
И еще прошу как следует разобрать 1 видео, и только потом говорить о том, что злой Беркут обидел ангелов во плоти.
И вообще, Вас с детства не учили, что в драке виноваты обе стороны?
Есть информация, что заварушку начали именно радикально настроенные демонстранты.
http://www.youtube.com/watch?v=JJ4gjAz0ypQ
https://www.facebook.com/photo.php?v=10200270633406965
По Вашему так себя ведут МИРНЫЕ демонстранты?
И еще прошу как следует разобрать 1 видео, и только потом говорить о том, что злой Беркут обидел ангелов во плоти.
И вообще, Вас с детства не учили, что в драке виноваты обе стороны?
раскрыть ветку (3)
А где подобные фотографии со стороны демонстрантов? А то какие-то двойные стандарты получаются. Если парень без мозгов кидает в беркут коктейль молотова - это норма, ответная реакция - поборники режима!
раскрыть ветку (2)
поймите мою позицию: есть те, кто кидают в беркутов коктейли молотова или камни - пусть они и получают свои пули. что посеешь, то и пожнешь.
но есть люди, которые не поддерживают политические терки, а помогают пострадавшим. они не заслуживают того, чтобы в них стреляли.
но есть люди, которые не поддерживают политические терки, а помогают пострадавшим. они не заслуживают того, чтобы в них стреляли.
раскрыть ветку (9)
ты так говоришь как будто у "малотовцев" на лбу написано, что они кидались коктейлем и их легко отличить в толпе. Беркут должен сквозь толпу нормальных прорываться с шепотом "простите, пропустите, дайте я арестую вон того митингующего в шлеме с крипичем, подвинтесь бабушка"... Ну смешно
раскрыть ветку (1)
Повторяю для тебя. Если ты добровольно идешь в такое опасное и не законное место как майдан, ты автоматически ставишь себя под риск, тебя могут избить, покалечить или убить. В данный момент, все участники этого сборища- преступники. Без разбора, кидали они Молотовы или камни, или просто сочувствующие. Шансы быть покалечеными у всех равны. И это нужно принять и смириться с этим.
Вот начнется сейчас штурм, или завтра сами оппозиционеры пойдут в атаку, и получат пизды все без разбора. Представьте сколько людей раздавят в давке, сколько под дубинками ляжет, третих гранатами закидают, четвёртые под пули попадут. И каждый кто там стоит должен знать и осознавать тот огромный шанс быть покалечеными. На войне как на войне. Пошел на баррикады, знай что отгребешь, это тебе не в бирюльки играть. 100 долларов в день просто так еще ни кто легко не получал.
Журналисты об опасности знают, но это особенные ребята, у них стиль жизни такой. Ровно как и медики.
Вот начнется сейчас штурм, или завтра сами оппозиционеры пойдут в атаку, и получат пизды все без разбора. Представьте сколько людей раздавят в давке, сколько под дубинками ляжет, третих гранатами закидают, четвёртые под пули попадут. И каждый кто там стоит должен знать и осознавать тот огромный шанс быть покалечеными. На войне как на войне. Пошел на баррикады, знай что отгребешь, это тебе не в бирюльки играть. 100 долларов в день просто так еще ни кто легко не получал.
Журналисты об опасности знают, но это особенные ребята, у них стиль жизни такой. Ровно как и медики.
раскрыть ветку (6)
КОГО туда посылают работать?? это не медики со скорой помощи, а дебилы-волонтёры с 2мя курсами мед.училища за плечами которые такие же отморозки как и те кто там в войнушки играет с беркутом. Журналисты там в 95% не профессионалы, а доморощенные идиоты которые гоняются за красивой картинкой для "незалежного" интернет-тв у которого нет лицензии и зарегестрированы ка "громадьска организация" в контактах кроме странички фейсбука и счёта в банке для пожертвований нихрена нет (яркий пример Спильно-ТВ). Так что беркуту похер в кого стрелять: для них это всё одно стадо дебилов которое поддерживает друг друга - одни кидают, другие лечат, третьи снимают...
раскрыть ветку (8)
человек, на котором красный крест - априори не должен быть покалечен. Он в нейтралитете. И они помогают как беркуту так и демонстрантам
раскрыть ветку (1)
Ты в стране грёз живёшь?? НА Грушевского присутствует два типа "красного креста": 1. врачи скорой помощи - помогают беркуту, и преступникам которые их не игнорят(в большинстве случаев игнорят, т.к. их потом вяжут в больницах менты); 2. Самопровозглашенные медики-волонтёры(студенты, безработные фельдшеры и просто помощники) - помогают только преступникам(мажут зелёнкой ранку, и помогают добраться до медпункта в захваченном здании). В первых никто не стреляет!! А во вторых стреляют, т.к. они воруют юниты с передовой у ментов - т.е. те кто отбился от стада, и на кого уже глаз положили беркута чтоб отволочить в своё гнездо и провести разъяснительную беседу;) а тут нарисовываются дебилы в белых касках с красным крестом на лбу и оттаскивают этих ребят в лазарет. Они не правы, это преступники и их место в тюрьме, а не в самодельных "военных госпиталях".
раскрыть ветку (5)
Причём тут вообще Reuters ?? посмотрите список пострадавших журналистов, там половина списка(как раз те в кого стреляли резиновыми пулями) из "Спільнобачення”. А это, повторюсь, вообще "громадьска организація", т.е. они не зарегестрированы как СМИ, и все их "журналисты" идут нахуй. Кстати уже кого то с этого "Спільнобачення” задержали, кажется за поставку бензина для "коктейлей грушевского". Вот такие вот мирные журналситы выполняющие свою работу...
раскрыть ветку (4)
ещё комментарии
Лично видел видео где по снимавшему с травмата стреляют. Под ним сотни разгневанных сообщений типа: "плохой беркут стреляет по журналистам, как жить то теперь?". Но простите, посмотрите на качество съемки, ее проводили максимум с камеры мобильного телефона!
А теперь внимание вопрос: назовите мне телеканал или газеты, которые снимают с мобильного телефона. Или теперь любой индивид, вооружившись мобильником может считать себя журналистом? Тогда у меня идеальный план по захвату власти в стране: все возьмут мобильные в руки, назовут себя журналистами и спокойно пройдут через оцепления беркута и ВВ.
А теперь внимание вопрос: назовите мне телеканал или газеты, которые снимают с мобильного телефона. Или теперь любой индивид, вооружившись мобильником может считать себя журналистом? Тогда у меня идеальный план по захвату власти в стране: все возьмут мобильные в руки, назовут себя журналистами и спокойно пройдут через оцепления беркута и ВВ.
ещё комментарии
открою секрет - ты мог видеть только вырезанную часть кадра, т.н. кроп. это делают, когда приближения обьектива не хватает, а приблизить надо. так же действует цифровой зум в мыльницах.
так что без данных EXIF, заявлять что это была камера телефона по крайней мере некрасиво.
еще один момент - для оперативности журналист может снимать на телефон, чтобы слить материал в сеть сразу же. с большими камерами такой фокус не прокатит, а выложить запись на ютуб - вполне.
так что без данных EXIF, заявлять что это была камера телефона по крайней мере некрасиво.
еще один момент - для оперативности журналист может снимать на телефон, чтобы слить материал в сеть сразу же. с большими камерами такой фокус не прокатит, а выложить запись на ютуб - вполне.
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
и чем это ему поможет?
вот, склеил специально для некоторых дебилов с пикабу, которые определяют журналиста по размеру камеры.
вот, склеил специально для некоторых дебилов с пикабу, которые определяют журналиста по размеру камеры.
ещё комментарии
Так они и занимаются своим делом, колотят быдло не подчиняющееся законным требованиям правоохранительных органов.
ещё комментарии
быдло - это медики, спасающие людей? или журналисты, которые могут своими записями спасти беркутовцев от трибунала?
или может это мирные митингующие, спасающие беркут от расправы быдла?
http://drugoi.livejournal.com/3933608.html
или может это мирные митингующие, спасающие беркут от расправы быдла?
http://drugoi.livejournal.com/3933608.html
раскрыть ветку (2)
Ибо нехуй лезть, сиди дома, смотри телик, играй в приставку и никто тебе не даст люлей. Всё логично. Сам пришёл, сам подписался на это, что ты можешь получить и дубиной по голове, и травматом, и водомётом и т.д.. С толпой дело такое, вначале действуй, потом разбирайся. По другому просто никак. Я согласен получают и невиновные, но что поделать, сами влезли.
раскрыть ветку (1)
ещё комментарии
ещё комментарии
было 2 предупредительных выстрела , 1 в воздух, 2-й в землю. Неповиновение органам власти, все правильно сделал. Да и видео сразу же обрывается, не странно ли это?
ещё комментарии
Посмотрел видео. Правый мужик в красном ведь не делал ничего плохого. За что в него стреляли вообще?
раскрыть ветку (8)
ещё комментарии
Каким мудаком надо быть, чтобы выстрелить в человека, который лишь приблизился и не выглядит опасным?
раскрыть ветку (6)
ага,умный нашелся.
он мог начать драку и задержать строй(отвлечь на себя)
он мог быть обвязан взрывчаткой.
у него могла быть граната
да и еще десятки вариантов.
он мог начать драку и задержать строй(отвлечь на себя)
он мог быть обвязан взрывчаткой.
у него могла быть граната
да и еще десятки вариантов.
раскрыть ветку (5)
А ещё у него могла быть атомная бомба. Очень логично -- из-за "может быть" стрелять по человеку.
раскрыть ветку (2)
он мог быть обвязан взрывчаткой
у него могла быть граната
как мило))) еще и плюсы ставят... ага, водородная бомба в кармане у человека с красным крестом на майдане! )))
у него могла быть граната
как мило))) еще и плюсы ставят... ага, водородная бомба в кармане у человека с красным крестом на майдане! )))
раскрыть ветку (1)
нахера идти к ментам, которые уже предупредили выстрелом в воздух? и вообще ему в ногу засадили. Если ты хотел перекинуться парой слов, тебе чел с оружием всем видом, и действиями показывает, что тебе надо валить, лучше реально валить
ещё комментарии
ещё комментарии
раскрыть ветку (1)
Пока мой единственный коммент в этой ветке будет выглядеть примерно так: *одобрительно кивает на комментарий kich*
ещё комментарии
Блять, Это Юрий Луценко, а я говорил о Игоре Луценко которого нагло украли когда он привез товарища в больницу. Он уже нашелся, товарища убили.
раскрыть ветку (1)
ещё комментарии
Разумеется. О любых травмах, полученных в драках, либо с использованием оружия, в обязательном порядке ставятся в известность правоохранительные органы. Это - закон, причем, такие же законы есть во всем мире. Чего бояться мирным гражданам? Если они стали жертвой нападения, дать первые показания, описать злоумышленника и прочее они могут прямо в больнице, даже в палате - дознаватель сам к ним придет, и со всеми вопросами поможет.
Или. может, у них самих рыло в пуху, вот и ссутся, как сучки? Какие-то херовые герои, в таком случае. Тогда, значит, не о полевом госпитале речь идет, а о притоне, где преступники скрываются от ответственности, а помогают им вовсе не врачи, а соучастники преступления - такие же бандиты.
Или. может, у них самих рыло в пуху, вот и ссутся, как сучки? Какие-то херовые герои, в таком случае. Тогда, значит, не о полевом госпитале речь идет, а о притоне, где преступники скрываются от ответственности, а помогают им вовсе не врачи, а соучастники преступления - такие же бандиты.
ещё комментарии
ещё комментарии
раскрыть ветку (21)
А ты не в курсе, что Беркут это такое же силовое подразделение? Наемники на службе у государства? Что за бред?!
раскрыть ветку (16)
раскрыть ветку (1)
Только украина ни разу ни США, ни Великобритания.
И ЧВК к государству имеют ровно столько же отношения, сколько бабушка, которая семечки у метро продает.
И ЧВК к государству имеют ровно столько же отношения, сколько бабушка, которая семечки у метро продает.
смешно. то есть их туда в обязательном порядке направяют работать, как вонообязаных срочников? и за работу им никто не платит.
раскрыть ветку (12)
А ты не в курсе, что не весь народ украины стоит там на баррикадах, многие дома находятся и боятся выходить на улицу из-за вон того "народа"?
раскрыть ветку (9)
ты тихо, не рушь детские сны... не говори ему, иначи расстроится. Он думает вся Украина прям спит и видит как начать полить друг в друга, да покрышки жечь и с кастрюлями на головах ходить.
ещё комментарии
ещё комментарий
ну так, древняя мудрость
Молчание - знак согласия.
Раз такой умный, собери активистов из тех кто против майдана, пригласи журналистов, запиши обращение к майдану, скажи сколько вас собралось...
Или это для тебя слишком сложно:?
Молчание - знак согласия.
Раз такой умный, собери активистов из тех кто против майдана, пригласи журналистов, запиши обращение к майдану, скажи сколько вас собралось...
Или это для тебя слишком сложно:?
ещё комментарии
ещё комментарии
раскрыть ветку (47)
раскрыть ветку (46)
Я вообще не понимаю - как в это можно верить. И все "пруфы" такие : той-то тому-то сказал то-то, я услышал и передал через десятые руки через полуглухого сотоварища
Знаешь, да, я верю. Просто то, что показывают у нас, не покажут в России , Беларуси или других "братских" странах, так как то что происходит в Украине, это несогласие с властью over 9000, и я думаю ни Бацька ни Вова не захотят чтоб граждани видели что такое возможно.
Если кому интересно то вот канал на котором по моему мнению показывается все более-менее достоверное
http://24tv.ua/?lang=ru
Если кому интересно то вот канал на котором по моему мнению показывается все более-менее достоверное
http://24tv.ua/?lang=ru
раскрыть ветку (42)
раскрыть ветку (12)
раскрыть ветку (2)
ну не факт, что это сделал беркут, или другие органы, это могут быть сами организаторы, или "серые кардиналы" для провокации, и для подогревания ситуации
раскрыть ветку (1)
я уверен что так и есть. я бы на их месте действовал точно так же. это же логично. говорят что в массовых протестах до революции 17 года делали точно так же что бы народ начал еще больше бунтовать.
раскрыть ветку (4)
Просто надо *нормальным* митингующим, адекватным людям,давно дать пизды провокаторам дебилам, изза из действий происходит резонанс озлобленности между беркутом и нормальными людьми..... они людей живых поджигают это де извините меня пиздец.... и после этого как вы думаете им там стоять? С учетом того что у них приказ..... конечно они тоже злые становятся, отсюда и инценденты подобные....
ещё комментарии
"происходит резонанс озлобленности между беркутом и нормальными людьми" - вследстие "принятия" "властью" законов.
раскрыть ветку (1)
Это дает право правокаторам жечь людей? Я написал все верно. Беркут на приказе, и я на 100% уверен что им это *не в прикол*
так они тем и занимаются. только кажется мне что вы то сам не из украины и судите только по новостям вашей страны.
ещё комментарии
ещё комментарии
ХУЙ НА!! Сколько уже беркутов пострадало от этих долбаебов , которые камни кидают и коктейли молотова! + плюс всякую взрывную херню кидают, которые некоторые не мгут нормально бросить и все летит в толпу
ещё комментарии
Беркута сами себе такую репутацыю создали тем что в ноябре студентов побили. И то не просто побили, а тупо по зверски избили. Даже сейчас сотни лудей побадають в госпитали. Одному парню позавчера руку гранатой оторвало. А сегодня уже ПОГИБЛО 5 человек. Это преступление. За такие вещи должен быть требунал. А ты опрвдываеш их!! Вся наша власть бандитская прячется за их спинамы. Они цже не стражы правопорядка. Они уже инструмент в руках бандитов!
раскрыть ветку (27)
Не руку а кисть, и это была светошумовая граната (а так же есть инфа что это вообще был фаер который он хотел бросить, но не точная инфа), и он САМ ее взял в руки, никто не подошел не оторвал чеку не вставил ему в руку и насильно не заставлял его держать ее. Вы заебали уже пиздеть на беркут что они перегибают, им дали приказ блять ПРИКАЗ, ему его надо выполнять и он так же своей жизнью рискует. И те студенты так же дерьмо делали их блять никто просто так не бил ПРОСТО ТАК НИКТО НЕ БИЛ, они сначала кидали камни палки это должно оставаться безнаказанно? То есть беркут бьет "СУКИ ПАДЛЫ, МРАЗЬ ТВАРЬ!", а дибилы молотовы и кирпичи в беркут кидают хуярят двоих движем, палят автобусы, рушат асфальт на камни "ДА! ДАВАЙ! ХУЯРЬ! ЭТО ПРАВИЛЬНО!"
ещё комментарии
Вася, если ты не владеешь информацией - не лезь. "Тех студентов" похитили люди в штатском, и не на грушевского, а на контрактовой. И отвезли в отделение, а потом сразу в СИЗО - без обьяснений.
То, что они в кого то кидали камни - еще доказать надо, если такое было.
То, что они в кого то кидали камни - еще доказать надо, если такое было.
раскрыть ветку (5)
Доказать? Да миллион видео уже где камнями ментов забрасывают и зажигательными смесями.
ещё комментарии
для обьективности нужно отметить, что есть и другой миллион видео про ментов, которые избивают действительно мирных митингующих. так же есть миллион видео про то, как менты нарушают правила применения спец средств, забрасывая в толпу светошумовые гранаты и горсти слезоточивых, стреляя травматическим оружием в запрещенные зоны (пах, голова, лицо)
раскрыть ветку (1)
ещё комментарии
http://www.youtube.com/watch?v=qR6OJ3rHJek видос про "мирных студентов" которых побили в ноябре )
Фашысты тоже повторяли что они только приказ исполняли. Вся загвоздка в том что беркут стал инструментом в руках бандитов. И именно потому люди их возненавидили. Хотя как возненавидили. Сам видел как девушки им поесть и чай приносили. Бедная Україна....
раскрыть ветку (4)
А что бы сделал ты на месте беркутовца если бы в тебя кидали камни, как бы понял, что кидают их не провокаторы?
Школо-протестующие их и ненавидят, а раз уж ты решил говорить о фашистах, то я тебе немножко приоткрою глаза: "Тех фашистов, которые действительно выполняли приказ, а сами их не отдавали, как раз и не расстреливали"!
ещё комментарии
Парень сам виноват (Ищи видео, если не видел)! А те, что погибли сами виноваты, могли бы и дома сидеть! А беркут делает свою работу!
ещё комментарии
>>А те, что погибли сами виноваты, могли бы и дома сидеть!<<< Ахует у тебя логика!! А если ты виходиш з дома и тебя на переходе збивает машына и тебе скажут: Нехуй шастать, надо было дома сидеть. Это нормально?? Нельзя разрешать власти делать все что угодно! Работа беркута не заключаетса в том чтобы убивать людей которые пользуются своим правом на протест.
А кстати о парнях которых сегодня с утра убили 1 - с Днепропетровска 2 - с Белоруссии.
А кстати о парнях которых сегодня с утра убили 1 - с Днепропетровска 2 - с Белоруссии.
раскрыть ветку (13)
ой, все лучше закрой вкладку Pikabu и не позорься со своими ошибками!!
Когда тебя машина сбивает это одно!! А когда ты идешь на площадь, где каждую минуту гремят взрывы и полно всяких мудаков, то тут уже сами виноваты, нужно думать бошкой куда идешь!
Когда тебя машина сбивает это одно!! А когда ты идешь на площадь, где каждую минуту гремят взрывы и полно всяких мудаков, то тут уже сами виноваты, нужно думать бошкой куда идешь!
ещё комментарии
вы ошибаетесь. представитель отряда беркут убил человека. убил выстрелом в сердце. ни в ногу, ни в руку целился - в сердце. то есть, у него были на это полномочия. кстати, у вас в стране так можно, да? тогда мы точно к вам не хотим, тусите уж как-нибудь без нас со своими извращенными понятиями о полномочиях.
раскрыть ветку (5)
Ох, извини, а когда на тебя будет переть неадекватная толпа, которая кидает Молотова, сжигает ,внимание, СЛУЖАЩИХ закона, которые ни коим раком не касаются политики, ты будешь стоять и ждать, пока тебя отметелят по полной программе, что бы потом в Интернете или новостях не говорили что "Злой дядя из "Беркута" только что убил человека, которая бросал камни и вообще вёл деятельность ПРОТИВ государства (За это, насколько помню, вообще статья есть, + статья за покушение на жизнь другого человека) но мы вам только скажем, что Беркутовец зверски убил." Это так должно выглядеть?
Насчёт "можно", смотри: Сотрудник отряда СПЕЦИАЛЬНОГО НАЗНАЧЕНИЯ, хочешь сказать, не имеет права открыть огонь на поражение, если идёт угроза жизни самому сотруднику и другим людям? Извини, если в таинственном "у вас" такой закон (Хотя что-то мне подсказывает, что это просто бредни гражданского, который хочет принять участие в бунте и не огрести) то смысл создания спецназа? "Беркуту" РАЗРЕШЕНО вести огонь на поражение, так что не ной со своими "извращёнными понятиями о полномочиях", когда ты разговариваешь о спецназе. Хочешь, сиди дальше, говоря, что "к нам" ты не хочешь, посмотрим, какой развал в стране будет дальше, когда Обама скажет, что у вас там диктатура и он, владелец Нобелевской премии МИРА, отправит истребители выносить "плохое государство Украины, которое не даёт нам денег и убивает людей, которые невиновны в волнениях на майдане."
Насчёт "можно", смотри: Сотрудник отряда СПЕЦИАЛЬНОГО НАЗНАЧЕНИЯ, хочешь сказать, не имеет права открыть огонь на поражение, если идёт угроза жизни самому сотруднику и другим людям? Извини, если в таинственном "у вас" такой закон (Хотя что-то мне подсказывает, что это просто бредни гражданского, который хочет принять участие в бунте и не огрести) то смысл создания спецназа? "Беркуту" РАЗРЕШЕНО вести огонь на поражение, так что не ной со своими "извращёнными понятиями о полномочиях", когда ты разговариваешь о спецназе. Хочешь, сиди дальше, говоря, что "к нам" ты не хочешь, посмотрим, какой развал в стране будет дальше, когда Обама скажет, что у вас там диктатура и он, владелец Нобелевской премии МИРА, отправит истребители выносить "плохое государство Украины, которое не даёт нам денег и убивает людей, которые невиновны в волнениях на майдане."
раскрыть ветку (2)
Суть не меняеться не важно куда ты идеш, на майдан или в парк з девушкой. Эсли милицыя тебя убевает в центре города и ты говориш что это ок.... ППЦ!!
раскрыть ветку (4)
ты непрошибаемый, видать. когда ты идешь на протест....даже уже силовой конфликт, где уже идет бой, блять, самый настоящий БОЙ! ты должен понимать, что рискуешь своим здоровьем, там всякое может быть. да и хз кто их убил. вполне может быть что свои же камнем случайно бошку и проломили. как всегда кидали в беркут - попали в толпу. идти на такие сборища это тебе не в бирюльки играть.
или милиция должна спокойно терпеть все эти камни по головам, коктейли молотова?пусть только их калечат, а они будут как пиньята?
или милиция должна спокойно терпеть все эти камни по головам, коктейли молотова?пусть только их калечат, а они будут как пиньята?
Если я бросаю в милицию "Молотов" и огребаю за это пулями, то я согласен, что бы они отвечали своими методами.
Ты реально такой долбаёб или прикидываешься? Судя по грамматике и орфографии, первое, причём малолетний.
Одно дело совершать какие-то обыденные дела, повседневные и совершенно другое добровольно идти в противостояние с боевыми подразделениями, да и вообще находиться в зоне боевых действий.
Это как надеть табличку "Я ненавижу ниггеров" и пойти вечерком прогулять по Гарлему, и удивляться, как это тебя там никто не любит и вообще пытаются убить.
Одно дело совершать какие-то обыденные дела, повседневные и совершенно другое добровольно идти в противостояние с боевыми подразделениями, да и вообще находиться в зоне боевых действий.
Это как надеть табличку "Я ненавижу ниггеров" и пойти вечерком прогулять по Гарлему, и удивляться, как это тебя там никто не любит и вообще пытаются убить.
раскрыть ветку (1)
ещё комментарии
ещё комментарии
ещё комментарии
ещё комментарии
ещё комментарии