Не способны ли? На видео тебе ясным языком сказали что такие решения политиками принимаются, а милиция просто выполняет приказ.
раскрыть ветку (4)
Какие решения? Отсутствие организаторских способностей по подавлению бунта и обеспечению безопасности в городе. Вот что делает силовиков тряпками, которые позволяют себя пиздить и унижать. О чем ты? Только не надо про то, что им не разрешают применять силу. Все давно разрешают, и газ и водометы, и травматы, и шумовые. Но толку то? Пусть едут во Францию опытом обмениваются что ли, раз нихера не могут сделать
раскрыть ветку (2)
Как можно увидеть на видеозаписях, когда Беркут наступает, митингующие тут же начинают драпать, забыв обо всем.
раскрыть ветку (1)
ещё комментарии
Так, а где все остальные видео и гиф, где в полицию кидают молотовыми, камнями и прочими подручными вещами?
ещё комментарии
А где видео как нормальные ребята разгоняют мирный миттинг? Как они вчетвером дубинками лежачих бъют?
раскрыть ветку (6)
вот видео про мирный митинг выложено 25 ноября 2013 года что теперь скажешь про мирный митинг? http://www.youtube.com/watch?v=qR6OJ3rHJek
ещё комментарии
А что там толпа ментов делает? Наверное миттинг разгоняет? Он был мирным пока менты его разгонять не начали.
раскрыть ветку (4)
вы видите ситуацию с той стороны как вам больше нравится. беркут просто стоит а мирные студенты на них нападают
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)
что бы агрессивные долбаебы не порушили все вокруг это же очевидно. они хотят выразить свой протест разъебав все, что бы вынудить беркут на атаку. и вынудили в конце ноября.
раскрыть ветку (1)
ещё комментарии
нет в Украине полиции. Тут есть "беркутня".
Один мой друг (милиционер) рассказывал про новобранцев беркута в "учебке". Туда шли в основном "гопота", которой повезло не попасться в бурной молодости, люди без какого либо образования и перспектив в жизни.
Даже группы участковых в "учебке" на 90% собирали из людей с высшим образованием (это хоть и не показатель, но все же).
Один мой друг (милиционер) рассказывал про новобранцев беркута в "учебке". Туда шли в основном "гопота", которой повезло не попасться в бурной молодости, люди без какого либо образования и перспектив в жизни.
Даже группы участковых в "учебке" на 90% собирали из людей с высшим образованием (это хоть и не показатель, но все же).
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
ибо хуйню пишешь
как можно опровергать "один мой друг сказал", "одна бабка сказала"
ты отмазу налепил ДО начала возможной дискуссии
фу
как можно опровергать "один мой друг сказал", "одна бабка сказала"
ты отмазу налепил ДО начала возможной дискуссии
фу
ещё комментарии
ещё комментарии
раскрыть ветку (109)
ещё комментарии
Я понимаю, что это твой намек на фейк, но это чистая правда, её сначала вообще считали убитой из-за "лежачей" фотки, но потом нашли, она даже интервью давала. Все имена и фамилии известны, на фото она, подъеб не засчитан. Первое фото с её страницы вконтакте.
раскрыть ветку (3)
какие намеки? Мне просто интересно когда девушка с первой фотки превратилась в гадкого утенка на второй и последующих. Я даже специально искал ее фотки после 2го декабря, может снято так неудачно - но их нет ни в одном издании.
В ВК я тоже поискал.
Когда же красивая девушка с длинными волосами подстриглась под мальчика?
В ВК я тоже поискал.
Когда же красивая девушка с длинными волосами подстриглась под мальчика?
раскрыть ветку (2)
история этого фото вообще уникальна. Девушку пригласили в итоге в новости, т.к. слух в инете уже ходил, что беркут её убил и скрывает смерть. Та пришла, посмеялась. Сказала, что когда толпа ломанулась, то она упала. Беркут среагировал быстро, но не совсем "художественно" для камеры оттащил её в сторону. Правда, автор поста с её фото этот момент упускает.
раскрыть ветку (1)
ещё комментарии
ну у этих порезанных мозгов по всей видимости нет. да и ребят, такую кашу там заварили!! уже и не понять в этих потасовках что провокации, что фабрикации)) каждая сторона эффективно применяет инфо-войну как и силовую.. так что эти сообщения о бесчинствах Беркута и фото каких-то голых поцов ни о чем не говорят)))
или вот еще вариантик (жесть)
Александр Аронец, передает Цензор.НЕТ.
"Прошу максимального распространения! Несколько часов назад суд отпустил на поруки народного депутата Ирины Сех 17-летнего Михаила Нискогуза, которого задержали на Грушевского. То, что он рассказал, меня бросило в холодный пот. Говорит, что его схватил харьковский "Беркут", по рапорту майора Василенко. Раздели догола, через строй гнали и били, заставляли петь на снегу гимн. А также запихивали нож в анальное отверстие и резали... Завтра должна быть его пресс-конференция. Господи, помоги нам!", - написал он
Пострадавший обратился за помощью к другим активистам столичного Евромайдана. Те в свою очередь порекомендовали Вадиму рассказать все журналистам. "Беркут" сломал мне руки и ребра.
Александр Аронец, передает Цензор.НЕТ.
"Прошу максимального распространения! Несколько часов назад суд отпустил на поруки народного депутата Ирины Сех 17-летнего Михаила Нискогуза, которого задержали на Грушевского. То, что он рассказал, меня бросило в холодный пот. Говорит, что его схватил харьковский "Беркут", по рапорту майора Василенко. Раздели догола, через строй гнали и били, заставляли петь на снегу гимн. А также запихивали нож в анальное отверстие и резали... Завтра должна быть его пресс-конференция. Господи, помоги нам!", - написал он
Пострадавший обратился за помощью к другим активистам столичного Евромайдана. Те в свою очередь порекомендовали Вадиму рассказать все журналистам. "Беркут" сломал мне руки и ребра.
раскрыть ветку (101)
Прошу максимального распространения! Несколько часов назад суд отпустил на поруки народного депутата Светланы Пех 17-ти летнего Валеру Шматко, которого задержали на Грушевского. То что он рассказал, бросило меня в освежающий пот. Говорит его схватил рапорт харьковского майора Василенко. Раздели до гола, через строй гнали и грязно лапали, заставляли на табуретке читать стихотворение. А также запихали бензопилу "Дружба" в анальное отверстие и завели. Завтра должна была быть его прессконференция "Иисусе, выручай долбоебов!", написал он.
еще одну историю и все.
"Беркут" выбил глаз ветерану-афганцу.
Во время столкновений в центре Киева был тяжело ранен ветеран войны в Афганистане.
"Валерий приехал из Крыма, воин-афганец, разве он думал, что потеряет глаз в мирной Украине. И потеряет в день своего рождения, в 60 лет... Он шокирован тем, как унижается звание офицера, что высшие чины дают преступные приказы подчиненным" Валерий - справа внизу. Пресс-служба партии УДАР сообщает, что глаза были удалены еще у четверых митингующих.
"Беркут" выбил глаз ветерану-афганцу.
Во время столкновений в центре Киева был тяжело ранен ветеран войны в Афганистане.
"Валерий приехал из Крыма, воин-афганец, разве он думал, что потеряет глаз в мирной Украине. И потеряет в день своего рождения, в 60 лет... Он шокирован тем, как унижается звание офицера, что высшие чины дают преступные приказы подчиненным" Валерий - справа внизу. Пресс-служба партии УДАР сообщает, что глаза были удалены еще у четверых митингующих.
раскрыть ветку (96)
разве он думал, что потеряет глаз в мирной Украине
а чем он блять думал, когда поехал беспорядки устраивать? какой нфиг мирной.
а чем он блять думал, когда поехал беспорядки устраивать? какой нфиг мирной.
раскрыть ветку (49)
60 лет ума нет. Ну зачем он туда поехал? Ладно, предположим что поучаствовать в мирной анти-правительственной демонстрации. Окей, всё нормально. Но когда там началась вся эта нездоровая тема с силовыми методами протеста и Майдан превратился практически в место боевых действий и резко возросла вероятность получить пиздюлей от силовиков, да уйди ты оттуда и всё будет хорошо. Никто бы не стал трогать.
Толпа это ад, там человек превращается в животное, в голову бьёт адреналин, и здраво мыслить уже не получается, человек находится почти в наркотическом кураже. И такие толпы всегда подавляли грубо и бесцеремонно, уже потом разбираясь кто прав, а кто виноват. Блин, мужику уже не 20 лет чтобы играть в войнушку.
Толпа это ад, там человек превращается в животное, в голову бьёт адреналин, и здраво мыслить уже не получается, человек находится почти в наркотическом кураже. И такие толпы всегда подавляли грубо и бесцеремонно, уже потом разбираясь кто прав, а кто виноват. Блин, мужику уже не 20 лет чтобы играть в войнушку.
раскрыть ветку (2)
Всё верно. Раз человек получил такую травму - значит скорее всего был в эпицентре конфликта, возможно именно он хуячил беркутовцев цепью или закидывал коктейлями. А раз так(прав ты или не прав не столь важно) - будь готов ответить за свои действия. А то все такие умные, всем хочется и рыбку съесть и на люстре покачаться.
Ребята! Он отстаивал свое право жить в нормальной стране! Как и тысячи людей, которые стоят сейчас в центре Киева! Если вы этого не понимаете, то лучше просто молчите. Люди там сейчас реально погибают за то, чтоб Украина изменилась и бандитская власть была низложена. Если вас устраивает власть Путина и хачи в Москве, то так и живите, проходите мимо.
раскрыть ветку (45)
раскрыть ветку (14)
раскрыть ветку (12)
раскрыть ветку (11)
от таких как ты и тебе подобных эти люди не ожидали получить по морде. стыдно! должно быть тебе за то что понаписал ты здесь
раскрыть ветку (9)
ещё комментарии
ещё комментарии
раскрыть ветку (4)
34-летнюю женщину застрелили после того, как она попыталась въехать на территорию Белого Дома. Типичная Африка.
http://www.rusautoinfo.com/34-letnyuyu-zhenshhinu-zastrelili...
http://www.rusautoinfo.com/34-letnyuyu-zhenshhinu-zastrelili...
раскрыть ветку (3)
ещё комментарий
ещё комментарии
Вы только посмотрите, это образец типичного наивного идеалиста. Люди там погибают за то, чтобы одна группа людей получила больше денег и возможностей, чем другая. Причем вряд ли вы к этой новой группировке имеете отношение. Хотите проливать кровь за то, чтобы Василий Алексеевич, а не Алексей Васильевич имел возможность купить дачу на Мальдивах? Ну вперед, че))
раскрыть ветку (1)
Ну если так думать, можно дальше дома на бобах сидеть, жизнь же говно, а человек - тварь дрожащая.
Потрясающая наивность. Одна группировка борется за власть, деньги и влияние с другой, а такие, как вы, все о свободе и демократии)))
Тут не осуждение вашей революции, а осуждение поста про получившиго в щи. Мол смотрите какой "беркут" плохой, он бьёт витирана-авганца - хотя вы сами понимаете, что у некоторых из них крыша периодически съезжает сильнее чем у гражданских. Я думаю что тут на вас смотрят со стороны, вне вашей политики, и отстаивайте себе на здоровье чё хотите, не кто ж не мешает. Разве не правильно офицер из видео сказал, их цель охранять порядок, а когда вы выхуиваете, они тоже будут выхуивать. Если силовые структуры пойдут против власти, то у вас будет самая настоящая революция, с мясом кровью, кишками и оккупантами, и силовые структуры это понимают, даже если и сами против такого правления. Вы видимо не служили в нормальной армии.
раскрыть ветку (6)
Ты видимо не знаешь, что полковник этот в форме внутренних войск (это не Беркут). Так вот, в ВВ служат призывники, пацаны по 17-18-19 лет. И эти трусливые мрази из Беркута ими прикрываются, как живым щитом. А потом бьет безоружных людей. А вот этот доблестный палкан им в этом содействует, гвардеец блять! Он присягу народу Украины давал, а не Януковичу!
раскрыть ветку (5)
я повторю... Если силовые структуры пойдут против власти, то у вас будет самая настоящая революция с мясом кровью, кишками и оккупантами. В общем будет вам полная Сирия.
раскрыть ветку (4)
Хорошо, имеем группу бандитов, которые легально управляют и разворовывают страну. На переговоры и требования народа, естественно не реагируют - кто же из такой кормушки уйдет? Так вот вопрос - как бы ты их заставил уйти в отставку?
раскрыть ветку (3)
Плюсую, мне кажется, глупо спорить на эту тему мы живем в Киеве нам виднее, со стороны может смотреться как угодно, но мы не со стороны - мы знаем , что беркутята звери и быдло (согласен может не все поголовно, но основная часть точно)
раскрыть ветку (1)
Никто там ничего не отстаивает. Правительству насрать на весь этот ад на майдане. Вы там калечите друг друга а не депутатов. И деньги на восстановление города у вас же возьмут . Какими надо быть дебилами, чтобы поверить ,что все эти "акции протеста" дадут результат? Если только результат - разрушенный город и покалеченные люди.
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (4)
Неужели ты думаешь, что то , что сейчас происходит на майдане как то повлияет на власть? Бандитская власть попивает чаек у себя дома, а вы калечите друг друга и рушите свой город.
Вам сказали, что вся эта ахинея за свободу - посмотри какая свобода в Египте, Сирии . Неужели думаешь, что в Украине будет по-другому, или тебе кажется что янык скажет - "боже мой люди гибнут, уйдука я с поста президента" - а вот хуй там.
Вам сказали, что вся эта ахинея за свободу - посмотри какая свобода в Египте, Сирии . Неужели думаешь, что в Украине будет по-другому, или тебе кажется что янык скажет - "боже мой люди гибнут, уйдука я с поста президента" - а вот хуй там.
раскрыть ветку (3)
Если ты сравниваешь Украину с Сирией, значит ты историю либо ещё не проходил, либо учил на двойку. Рубикон перейдён, товарищ. Яныку уже никто не даст остаться у власти.
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)
При чем тут диваные политики? Да даже амебе из простейших понятно, что это просто передел сфер влияния между ничем не отличающимися группировками. Одна из них сказала слова-триггеры, типа "свобода", "демократия", "благополучие", и недалекие люди, разинув рты, погнались махаться за их интересы.
ведь диванным политикам виднее. а вы ,простите, с телефона на майдане на пикабу сидите, недивнный блять , политик?
ещё комментарии
ещё комментарии
если он военный он должен знать устав армии(В России и Украине он почти одинаков)Статья 12. Условия и границы применения мер физического воздействия, специальных средств и огнестрельного оружия
Военнослужащий (милиция) имеет право применять меры физического воздействия, специальные средства и огнестрельное оружие в случаях и в порядке, предусмотренных этим Законом.
Применению силы, специальных средств и огнестрельного оружия должно предшествовать предупреждения о намерении их использования, если позволяют обстоятельства. Без предупреждения физическая сила, специальные средства и оружие могут применяться, если возникла непосредственная угроза жизни или здоровью граждан или работников милиции.
Запрещается применять меры физического воздействия, специальные средства и огнестрельное оружие к женщинам с явными признаками беременности, лицам преклонного века или с выраженными признаками инвалидности и малолетним, КРОМЕ случаев совершения ими группового нападения, которое угрожает жизни и здоровью людей, работников милиции, или вооруженного нападения или вооруженного сопротивления.
В случае невозможности избегнуть применения силы она не должна превышать меры, необходимой для выполнения возложенных на милицию обязанностей и может сводиться к минимуму возможности причинения вреда здоровью правонарушителей и других граждан. При причинении вреда милиция обеспечивает представление необходимой помощи пострадавшим в кратчайший срок.
Так вот думайте дальше,несколько идиотских провокаций и точно жесть там будет
Военнослужащий (милиция) имеет право применять меры физического воздействия, специальные средства и огнестрельное оружие в случаях и в порядке, предусмотренных этим Законом.
Применению силы, специальных средств и огнестрельного оружия должно предшествовать предупреждения о намерении их использования, если позволяют обстоятельства. Без предупреждения физическая сила, специальные средства и оружие могут применяться, если возникла непосредственная угроза жизни или здоровью граждан или работников милиции.
Запрещается применять меры физического воздействия, специальные средства и огнестрельное оружие к женщинам с явными признаками беременности, лицам преклонного века или с выраженными признаками инвалидности и малолетним, КРОМЕ случаев совершения ими группового нападения, которое угрожает жизни и здоровью людей, работников милиции, или вооруженного нападения или вооруженного сопротивления.
В случае невозможности избегнуть применения силы она не должна превышать меры, необходимой для выполнения возложенных на милицию обязанностей и может сводиться к минимуму возможности причинения вреда здоровью правонарушителей и других граждан. При причинении вреда милиция обеспечивает представление необходимой помощи пострадавшим в кратчайший срок.
Так вот думайте дальше,несколько идиотских провокаций и точно жесть там будет
раскрыть ветку (2)
мог бы ветеран талибана Махмуд рассчитывать, что потеряет жизнь, когда ехал на битву с советскими войсками в 1980?)))) ппц. ты сам военнный. ты должен знать, что такое субординация. должен знать какие меры военные принимают, чтобы сдержать беспорядки.
Он прав в том,что бойню устроили провокаторы.Но провокаторы были с обеих сторон.Кому выгодно?Вот,в чем вопрос.А пока,не могу удержатся:
https://fbcdn-sphotos-h-a.akamaihd.net/hphotos-ak-frc3/t1/q7...
https://fbcdn-sphotos-h-a.akamaihd.net/hphotos-ak-frc3/t1/q7...
раскрыть ветку (40)
раскрыть ветку (39)
раскрыть ветку (38)
А ты сразу из всех стран с картинки? Как ты понял, что они диктаторами были? Или все таки не обязательно жить в стране, чтобы понять, диктатор ее глава или нет?
раскрыть ветку (37)
Понятно:)Поздравляю сениор-вы демагог:)Желаю вам пожить в Украине,чтобы сполна прочувствовать "покращення".Отвечать вопросами на вопрос-признак провокатора.
раскрыть ветку (36)
Да так-то все обсуждения здесь - демагогия. Я просто считаю, что режим, который установился последние несколько лет в Украине, нельзя назвать в полной мере диктаторским. А вот насчет провокации не понял Вас, извините. Выбрал этот способ выразить свою мысль, как наиболее удобный в этом случае.
раскрыть ветку (35)
ещё комментарии
ещё комментарии
ещё комментарии
ещё комментарии
Я ожидал большего. Никакого ораторского мастерства, несвязная речь, перескакивает с одного на другое. Конечно, говорит правду, но слушать трудно, такое и любой отбитый беркутовец может сказать.
Вот тоже нормально.
http://www.youtube.com/watch?v=3NYb8kKod28#t=40
Или вот
http://www.capital.ua/ru/news/12226-militsiya-otpustila-ross...
Не знаю кому верить, беркуту или русскому журналисту, который должен был показать какой беркут добрый...
http://www.youtube.com/watch?v=3NYb8kKod28#t=40
Или вот
http://www.capital.ua/ru/news/12226-militsiya-otpustila-ross...
Не знаю кому верить, беркуту или русскому журналисту, который должен был показать какой беркут добрый...
http://www.reddit.com/r/ukraine/comments/1vxzq1/berkut_stripped_man_naked_and_took_pictures_with/
Он не правильно сказал. Если власти не хотят слушать людей, то что им остаётся? Сидеть и смотреть, что твориться? Или впустую кричать с трибуны? Зажратые морды ченушь только посмеются над ними и всё: "Смотри опять эти клоуны пляшут и поют". А так, может хоть чуть-чуть задумаются, если есть чем.
1) если кто не в курсе, много отрядов беркута с разных городов отказались ехать в киев
2) срочники которые там стоят, не просто пацанчики по 18-20, это нормально подготовленные подраздиления
3) ВСЕ ГОВОРЯТ БЕДНЫЕ БЕРКУТА, ВЫ ЧЁ ЗАБЫЛИ ЧТО БЫЛО 30 НОЯБРЯ ??? КАК МИРНЫЙ МИТИНГ, ТАМ ГДЕ СТОЯЛИ СТУДЕНТЫ , И ИХ БЫЛО ОЧЕНЬ МАЛО, БЕРКУТЫ В 4 УТРА ПРИШЛИ И ИЗБИВАЛИ ВСЕХ ПОДРЯД, БЕЗ РАЗБОРА
4) ТО ЧТО ОНИ ПОСЕЯЛИ ТО ОНИ СЧАС И ЖНУТ
2) срочники которые там стоят, не просто пацанчики по 18-20, это нормально подготовленные подраздиления
3) ВСЕ ГОВОРЯТ БЕДНЫЕ БЕРКУТА, ВЫ ЧЁ ЗАБЫЛИ ЧТО БЫЛО 30 НОЯБРЯ ??? КАК МИРНЫЙ МИТИНГ, ТАМ ГДЕ СТОЯЛИ СТУДЕНТЫ , И ИХ БЫЛО ОЧЕНЬ МАЛО, БЕРКУТЫ В 4 УТРА ПРИШЛИ И ИЗБИВАЛИ ВСЕХ ПОДРЯД, БЕЗ РАЗБОРА
4) ТО ЧТО ОНИ ПОСЕЯЛИ ТО ОНИ СЧАС И ЖНУТ
раскрыть ветку (2)
1) Их руководство спрашивает: "Посоны, го в Киев!"
А Беркут в ответ: "Не, мы лучше поспим, давай потом как-нибудь".
Ага. Ага.
А Беркут в ответ: "Не, мы лучше поспим, давай потом как-нибудь".
Ага. Ага.
ТО ЧТО ОНИ ПОСЕЯЛИ ТО ОНИ СЧАС И ЖНУТ
=D сейчас сеет и жнет народ , а не беркут, беркут получает по-минимуму повреждений в силу своей подготовки и обмундирования. А наивные люди потом еще и со своих налогов заплатят за восстановление гос имущества и повышенные зарплаты этого беркута.
=D сейчас сеет и жнет народ , а не беркут, беркут получает по-минимуму повреждений в силу своей подготовки и обмундирования. А наивные люди потом еще и со своих налогов заплатят за восстановление гос имущества и повышенные зарплаты этого беркута.
в чем он нормальный? гитлеровские военные тоже свой долг выполняли перед страной! военные дают присягу своему народу, а не власть имущим. а сейчас они как раз идут против народа, воюют с народом на стороне воров и гнилой власти, на которую мирным способом не повлиять! им наплевать на мирные митинги, гниды понимают только силу и народ обязан показать что народ правит страной, а не власть.
раскрыть ветку (69)
Ну ладно. Предположим, Янык и его соратники уйдут геть. Кто им на смену придет? Такие же воры? И вы думаете, они будут с нами делиться? Всё это глупости. И эти человеческие жертвы, эти горящие Беркутовцы - всё в пустую. Лучше не станет.
раскрыть ветку (68)
Предположим вас кормят говном, вам предлагают попробовать что-то еще, а вы отказываетесь "Лучше не станет".
раскрыть ветку (1)
Вот серьезно, вы считаете, что может быть хуже? мне кажется хуже уже не будет, так почему бы не попробовать все варианты, может они будут так же красть, может чуть меньше, будут красть больше - сменим и их... Но нет, у нас одна отговорка: "вы думаете будет лучше?", может и не будет, факт в том, что хуже не будет точно..
раскрыть ветку (16)
ещё комментарии
раскрыть ветку (14)
Возможность работать мало? Работающие школы-детсады? Возможность дойти до продуктового магазина и не быть убитым или/и ограбленным? Вы думаете, вам нечего терять, в Сирии тоже так думали по началу.
ещё комментарии
Работающие школы-детсады, да? Не быть убитым возле магазина, так? Вот вы точно не с Украины раз такую чушь пишете. Благодаря "пакращеню" в нашей стране уже закрылось больше десятка, а то и сотен больниц и школ ( на их тупо не хватает финансирование). Коррупция в нашей стране одна из самых больших в мире. Местных ментов уже реально больше боятся чем бандитов (вспомнить хоть ту же Врадиевку). Так что не надо тут ля-ля и сравнивать Украину с Сирией - нонсенс.
ещё комментарии
раскрыть ветку (9)
Да забей на этих крикунов. Че красть у человека который не работает? Им уже ниче не доказать, они хотят все и на халяву (попахивает тоже воровством кстати). =)
Те кто работают и живут себе нормально, а кто не хочет работать тому всегда будет казаться, что другие еще больше нихуя не делают, но ЗП у них выше. На Украине много друзей, что-то о таких пиздец проблемах я не слышал, да властью не шибко были довольны, но властью всегда не довольны ибо нельзя нравиться всем.)
Знаю людей которые работают на 3х работах и нормально, причем могли бы и на 1й работать и жить не тужить... кстати работник в мед сфере...
Те кто работают и живут себе нормально, а кто не хочет работать тому всегда будет казаться, что другие еще больше нихуя не делают, но ЗП у них выше. На Украине много друзей, что-то о таких пиздец проблемах я не слышал, да властью не шибко были довольны, но властью всегда не довольны ибо нельзя нравиться всем.)
Знаю людей которые работают на 3х работах и нормально, причем могли бы и на 1й работать и жить не тужить... кстати работник в мед сфере...
раскрыть ветку (4)
Вот с этим согласен на все 100%. Они думают, что переизбрав власть, деньги будут им сами в карман лезть, при этом ничего не делая.
Я из России, но с деловыми людьми из Украины диалог веду.
Тот факт, что у вас еще есть отопление, медицина и освные соц.службы еще бесплатны-не показатель. Никто столь очевидно воровать не будет. А вот в сферах, не столь очевидных, воровство зашкаливает. Пруфов не будет, намекну лишь, что свое с.х., на котором Украина держится, своим будет недолго при таких темпах криминализации.
Тот факт, что у вас еще есть отопление, медицина и освные соц.службы еще бесплатны-не показатель. Никто столь очевидно воровать не будет. А вот в сферах, не столь очевидных, воровство зашкаливает. Пруфов не будет, намекну лишь, что свое с.х., на котором Украина держится, своим будет недолго при таких темпах криминализации.
раскрыть ветку (2)
А с.х. вообще не будет больше, если и дальше запад будет оплачивать тусовку в Киеве. Украина может потерять лет 20 в развитии в случае успеха "пострадавшей стороны от воров". И ой не факт, что станет лучше. Недавние революции в других странах ничего не показывают? Тем не менее, адекватный народ продолжает жить своей жизнью, работать и развиваться, и уж поверьте, если будет действительная угроза нынешнему устою, они выйдут против братского народа, как бы ужасно это ни звучало. Но они будут организованнее, намного.
раскрыть ветку (1)
ещё комментарии
ну начнем с того, что на зарплату даже 50тыс. грн. межигорье не построишь, не считая в принципе того факта, что он купил ЗАПОВЕДНИК (это конкретно про Януковича, если что)
раскрыть ветку (3)
ещё комментарии
ага, то есть этого мало? а то, что сынок Яныка за время правления папаши стал миллионером, хотя работает дантистом, это ничего? то что земля на Межигорье была куплена незаконно тоже ничего? рабы они и в Африке рабы.
раскрыть ветку (1)
Вам что с того, что там у сына Януковича - хуековича? Иди работай, трудись, можеть быть тоже станешь миллионером
ещё комментарии
ещё комментарии
У власти всегда воры. Нет такой страны, и нет такого правительства, где бы не воровали в разных формах - иногда весьма изощренных, иногда - почти в открытую.. Но воруют всегда. Предложения по этому факту?
ещё комментарии
Гнилая логика.
Рабская логика.
У любого нормального свободного человека не возникает вопросов - когда власть проворовалась ее надо менять. Если власть уходить не хочет - ее надо заставить.
Власть должна быть сменяемой. Тем более надо избавляться от власти, которая не хочет уходить несмотря на протесты.
А вы только ноете - "кто им на смену придет, лучше не станет"
Ну и сидите в своей Уганде до конца жизни и утешайте себя мыслью, что "а могло быть и хуже"
Рабская логика.
У любого нормального свободного человека не возникает вопросов - когда власть проворовалась ее надо менять. Если власть уходить не хочет - ее надо заставить.
Власть должна быть сменяемой. Тем более надо избавляться от власти, которая не хочет уходить несмотря на протесты.
А вы только ноете - "кто им на смену придет, лучше не станет"
Ну и сидите в своей Уганде до конца жизни и утешайте себя мыслью, что "а могло быть и хуже"
раскрыть ветку (38)
ещё комментарии
Если воры не хотят отдавать власть, что вы предлагаете?
Терпеть и утешать себя мыслью, что может быть и хуже?
Они сами не оставляют другого выбора.
Да и сейчас не 1917, а 2014
Так что не надо революциями запугивать...
Терпеть и утешать себя мыслью, что может быть и хуже?
Они сами не оставляют другого выбора.
Да и сейчас не 1917, а 2014
Так что не надо революциями запугивать...
раскрыть ветку (27)
Я про то что вы уже делали революцию =)
всех воров изгнали =)))
Лучше то стало после этого?
Или наоборот?
-----
Они сами не оставляют другого выбора.
Выбор всегда есть. Только клинический идиот будет заниматься тем чем занимаются на АмерикоМайдане для "лучшей жизни". Это как дрочить за мир во всем мире - только хуже.
-----
Да и сейчас не 1917, а 2014
Так что не надо революциями запугивать...
Я смотрю в Египте охуенно зажили, в Ираке, Сирии...
Там тоже не 1917 год как бы был...
-----
Вообще была хоть одна революция в истории которая бы не ввергла страну в еще большей чем был пиздец на много лет?
Вот тебе сколько годков? Лет 20-25 сможешь подождать - без света, магазинов, работы, отопления - пока все стабилизируется?
всех воров изгнали =)))
Лучше то стало после этого?
Или наоборот?
-----
Они сами не оставляют другого выбора.
Выбор всегда есть. Только клинический идиот будет заниматься тем чем занимаются на АмерикоМайдане для "лучшей жизни". Это как дрочить за мир во всем мире - только хуже.
-----
Да и сейчас не 1917, а 2014
Так что не надо революциями запугивать...
Я смотрю в Египте охуенно зажили, в Ираке, Сирии...
Там тоже не 1917 год как бы был...
-----
Вообще была хоть одна революция в истории которая бы не ввергла страну в еще большей чем был пиздец на много лет?
Вот тебе сколько годков? Лет 20-25 сможешь подождать - без света, магазинов, работы, отопления - пока все стабилизируется?
раскрыть ветку (26)
Вообще-то я не делал революцию. :) Не настолько я стар :))
У власти воры, которые не хотят отдавать ее. Вы предлагаете жить с ними, переживая как бы хуже не было.
Я против.
1. Я за то, чтобы власть была сменяемой. А воры сидели в тюрьме, где им и место.
2. Если в результате смены власти придут другие воры, то и их отправить в тюрьму.
3. Если не бороться за свои права, то никаких прав и не будет. Так и будем сидеть сопли жевать и бояться.
Все очень просто.
А что касается "АмерикоМайдана".
Поизучайте историю - ни одна из революций не прошла без помощи извне.
У власти воры, которые не хотят отдавать ее. Вы предлагаете жить с ними, переживая как бы хуже не было.
Я против.
1. Я за то, чтобы власть была сменяемой. А воры сидели в тюрьме, где им и место.
2. Если в результате смены власти придут другие воры, то и их отправить в тюрьму.
3. Если не бороться за свои права, то никаких прав и не будет. Так и будем сидеть сопли жевать и бояться.
Все очень просто.
А что касается "АмерикоМайдана".
Поизучайте историю - ни одна из революций не прошла без помощи извне.
раскрыть ветку (20)
раскрыть ветку (4)
Просто переношу ситуацию с Украиной на Россию.
У нас много общего в этой ситуации к сожалению.
Только в отличие от России украинский народ более активный.
У нас много общего в этой ситуации к сожалению.
Только в отличие от России украинский народ более активный.
раскрыть ветку (2)
Вообще-то я не делал революцию. :) Не настолько я стар :))
Стар? Да она была то вот - времени то прошло всего ничего...
10 лет только. Хотя жили то лучше чем сейчас
У власти воры, которые не хотят отдавать ее. Вы предлагаете жить с ними, переживая как бы хуже не было.
Я не переживаю. Я просто спросил - ПОСЛЕ ПРОШЛОЙ РЕВОЛЮЦИИ ЛУЧШЕ СТАЛО ИЛИ НЕТ?
А что касается "АмерикоМайдана".
Поизучайте историю - ни одна из революций не прошла без помощи извне.
Во франции революция произошла без внешнего влияния - во всяком случае не под прямым патронажем. Только легче от этого не стало.
Неужели ты думаешь что америкосы вас там облагодетельствовать хотят? Нет.
Опять ваши "революционеры" будут за "революцию" расплачиваться. По самому лучшему американскому курсу - 1 ко 100.
1. Я за то, чтобы власть была сменяемой. А воры сидели в тюрьме, где им и место.
2. Если в результате смены власти придут другие воры, то и их отправить в тюрьму.
3. Если не бороться за свои права, то никаких прав и не будет. Так и будем сидеть сопли жевать и бояться.
Почему ты не в школе?
Или у вас настолько образование уже незалежное что молодежь размышляет на уровне пятилетних детей?
Стар? Да она была то вот - времени то прошло всего ничего...
10 лет только. Хотя жили то лучше чем сейчас
У власти воры, которые не хотят отдавать ее. Вы предлагаете жить с ними, переживая как бы хуже не было.
Я не переживаю. Я просто спросил - ПОСЛЕ ПРОШЛОЙ РЕВОЛЮЦИИ ЛУЧШЕ СТАЛО ИЛИ НЕТ?
А что касается "АмерикоМайдана".
Поизучайте историю - ни одна из революций не прошла без помощи извне.
Во франции революция произошла без внешнего влияния - во всяком случае не под прямым патронажем. Только легче от этого не стало.
Неужели ты думаешь что америкосы вас там облагодетельствовать хотят? Нет.
Опять ваши "революционеры" будут за "революцию" расплачиваться. По самому лучшему американскому курсу - 1 ко 100.
1. Я за то, чтобы власть была сменяемой. А воры сидели в тюрьме, где им и место.
2. Если в результате смены власти придут другие воры, то и их отправить в тюрьму.
3. Если не бороться за свои права, то никаких прав и не будет. Так и будем сидеть сопли жевать и бояться.
Почему ты не в школе?
Или у вас настолько образование уже незалежное что молодежь размышляет на уровне пятилетних детей?
раскрыть ветку (3)
Ну да, я говорю очевидные вещи - для пятилетних детей. И что от этого они стали менее очевидными? Но я так смотрю, что тебе даже они непонятны.
Твоих размышлений я пока не увидел. Очевидные вещи говоришь про революцию во Франции. Да и про Америку ничего нового не сказал. У каждой страны есть свои интересы это и так понятно.
Ты по-прежнему считаешь, что я из Украины? Ты еще и невнимателен... :))
Твоих размышлений я пока не увидел. Очевидные вещи говоришь про революцию во Франции. Да и про Америку ничего нового не сказал. У каждой страны есть свои интересы это и так понятно.
Ты по-прежнему считаешь, что я из Украины? Ты еще и невнимателен... :))
раскрыть ветку (2)
"бла-бла-бла я пока не увидел бла-бла-бла сам такой"
Тебе в политику надо - написать три абзаца и при этом не написать ничего кроме "воды" - уметь нужно.
Тебе в политику надо - написать три абзаца и при этом не написать ничего кроме "воды" - уметь нужно.
раскрыть ветку (1)
Вот ты сможешь внятно объяснить зачем тебе "Я за то, чтобы власть была сменяемой"?
Что дает сменяемость власти? какие плюсы?
И какие минусы?
Только внятно и без детского аля "Придут белые и пушистые и сделают всем хорошо. И будут приходить каждые 4 года - все белее и пушистей."?
Что вообще означает "смена власти" ты знаешь?
Или как у вас всех - только кричалки выучили - но даже их смысла не понимаете.
Что дает сменяемость власти? какие плюсы?
И какие минусы?
Только внятно и без детского аля "Придут белые и пушистые и сделают всем хорошо. И будут приходить каждые 4 года - все белее и пушистей."?
Что вообще означает "смена власти" ты знаешь?
Или как у вас всех - только кричалки выучили - но даже их смысла не понимаете.
раскрыть ветку (10)
раскрыть ветку (3)
Она и сейчас выборная.
Тем более последние выборы были прозрачней некуда - на одни камеры сколько потратили...
Крики про 146% - бред.
Большинство реально голосовали за Едро и Пу.
Демократия - власть большинства.
Большинство выбрало.
В чем проблема?
Даже америкашки с евро-наблюдателями косяков сильных не нашли. А они искали.
------------
Но опять - причем тут сменяемость власти?
Что хорошего в сменяемой власти?
И что плохого?
Я не достаточно точно задал вопрос в прошлом посте?
Тем более последние выборы были прозрачней некуда - на одни камеры сколько потратили...
Крики про 146% - бред.
Большинство реально голосовали за Едро и Пу.
Демократия - власть большинства.
Большинство выбрало.
В чем проблема?
Даже америкашки с евро-наблюдателями косяков сильных не нашли. А они искали.
------------
Но опять - причем тут сменяемость власти?
Что хорошего в сменяемой власти?
И что плохого?
Я не достаточно точно задал вопрос в прошлом посте?
раскрыть ветку (2)
А как ты еще привлечешь к ответственности проворовавшихся уродов у власти? Она сама себя не привлечет. Именно для этого и нужна сменяемость :)
Пока сменяемости не будет, ни о каком соблюдении закона речи и быть не может. Кому нужен закон, если я контролирую всю систему с судами, милицией, армией?
Как бы для меня это очевидные вещи, не думал, что кому-то еще надо такое объяснять. Но видимо еще остались такие люди :)))
Пока сменяемости не будет, ни о каком соблюдении закона речи и быть не может. Кому нужен закон, если я контролирую всю систему с судами, милицией, армией?
Как бы для меня это очевидные вещи, не думал, что кому-то еще надо такое объяснять. Но видимо еще остались такие люди :)))
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)
<< Вы как-то особого уважения у меня не вызываете своими матами. Поэтому с тобой только на "ТЫ" >>
нелогичный школяш.
нелогичный школяш.
раскрыть ветку (1)
ещё комментарии
Тогда после того как поменяете власть, с майдана можете не расходиться на ближайшие лет 200. Везде воруют. Особенно это будут продолжать в Украине. У вас менталитет такой, наебать, урвать, друзей поднять, нахапать. Это не оскорбление, это последствия рыночной экономики на постсоветском пространстве. Про родную Россию ничего лучше тоже сказать не могу. Можно сколько угодно на диване рассуждать о том, как такой честный парень как я бы пришел во власть и навел бы порядок! И всех воров бы посадил, и зажили бы по справедливости и законности! И это как раз рабская и нищая логика, потому что ровно с того момента, как раб станет господином, все единороги бегущие по радуге живо подохнут. И человек начнет искать личную выгоду в своем нынешнем статусе и положении.
раскрыть ветку (2)
Не важен человек, который придет к власти. Главное как при нем будут исполнятся законы. В том числе закон о выборах и самый главный - Конституция. А у нас в России все законы фикция.
Президент должен быть просто сменяемым менеджером, а не главой мафии со своей бандой из кооператива "Озеро"
Президент должен быть просто сменяемым менеджером, а не главой мафии со своей бандой из кооператива "Озеро"
Был задан прямой конкретный вопрос: на кого менять? В ответ, почему-то, портянка какого-то бреда на отвлеченные темы...
раскрыть ветку (1)
Что бы я вам не ответил, вас ничего не устроит.
Поэтому ваше дело простое - насрал в штаны и стой :)
Живите радуйтесь, обтекайте
Поэтому ваше дело простое - насрал в штаны и стой :)
Живите радуйтесь, обтекайте
Ой, как меня бесят умники вроде тебя. Зачем обзывать людей рабами? А ты не раб? Ты кто по профессии? Бизнесмен? Небось, сопливый студентишка, живущий в общаге на последние деньги. Зато трудяги с Востока для него рабы...
раскрыть ветку (3)
Я давно уже не студент :)
Работаю на себя.
Если бы вы внимательно читали, то увидели бы, что я никого рабом не называл. Я назвал логику рабской. :)
Хотя на самом деле мы рабы, рабы этой системы в которой мы живем.
Она нас перемалывает, а мы себя успокаиваем - "а могло быть и хуже".
Работаю на себя.
Если бы вы внимательно читали, то увидели бы, что я никого рабом не называл. Я назвал логику рабской. :)
Хотя на самом деле мы рабы, рабы этой системы в которой мы живем.
Она нас перемалывает, а мы себя успокаиваем - "а могло быть и хуже".
раскрыть ветку (2)
Тогда извиняюсь.
Вся суть этой революции, как и любой, организованной американцами, состоит в замене одной системы на другую. Янык уйдет, придут другие, вряд ли лучшие. Нужно же смотреть и в следующий день. Ну развалили мы уже Киев, кому от этого легче? Весь мир смотрит на нас, как на дикарей. Футбольные команды из Европы не хотят к нам ехать (испанская "Валенсия"), потому что боятся, что не уедут домой. Зачем нам такая репутация?
Вся суть этой революции, как и любой, организованной американцами, состоит в замене одной системы на другую. Янык уйдет, придут другие, вряд ли лучшие. Нужно же смотреть и в следующий день. Ну развалили мы уже Киев, кому от этого легче? Весь мир смотрит на нас, как на дикарей. Футбольные команды из Европы не хотят к нам ехать (испанская "Валенсия"), потому что боятся, что не уедут домой. Зачем нам такая репутация?
раскрыть ветку (1)
Пройдет 2-3 года и про эти беспорядки все забудут, но жить с этой властью и системой вам придется и дальше.
раскрыть ветку (2)
ещё комментарии
ещё комментарий
Да даже если мы победим, то минимум лет 15 пройдет пока все не станет хорошо, а если нет, то будем как россияне - пускать слюни и говорить что Путин-Янукович не так уж и плох
раскрыть ветку (4)
Важно также, кто будет разбирать последствия этих беспорядков. Не задумывался??? Ну да, большинство майдановцев живут только сегодняшним днём.
ещё комментарии
ещё комментарий
Разницу поймешь, когда последствия на своей шкуре почувствуешь. Вот тогда узнаешь, в чем разница.
раскрыть ветку (1)
ещё комментарии
Основними завданнями міліції є:
забезпечення особистої безпеки громадян, захист їх прав і
свобод, законних інтересів;
Статья 2 закона о милиции.
Носієм суверенітету і єдиним джерелом влади в Україні є народ.
Статья 5 конституции Украины.
Так чьи права отстаивает беркут, если народ требует отставки правительства?
Беспорядки прекратятся как только Янукович сдаст свои позиции (вот чего требует народ)
забезпечення особистої безпеки громадян, захист їх прав і
свобод, законних інтересів;
Статья 2 закона о милиции.
Носієм суверенітету і єдиним джерелом влади в Україні є народ.
Статья 5 конституции Украины.
Так чьи права отстаивает беркут, если народ требует отставки правительства?
Беспорядки прекратятся как только Янукович сдаст свои позиции (вот чего требует народ)
раскрыть ветку (69)
ещё комментарии
там было миллион человек (МИЛЛИОН!!!!!) сейчас там десятки тысяч, это разве мало для того что бы сказать, что народ изявляет волю???Этого не достаточно для проведения переговоров с народом?
Гандон тянет лЯмку и хочет все спустить на тормозах....Вот и все... Потому что если мы победим, он в жопе, большой и жырной!!!А так он пока на коне.
Гандон тянет лЯмку и хочет все спустить на тормозах....Вот и все... Потому что если мы победим, он в жопе, большой и жырной!!!А так он пока на коне.
раскрыть ветку (39)
Ну шо ты хлопец нам втираешь за десятки тысяч, мы же сами все видим в прямом эфире. Сегодня на Грушевского днем максимум 250 молодчиков с Беркутом камнями перебрасывались.
Да если бы хотя бы 10 000 таких боевиков было, они бы уже со столицей сделали бы все что хотели.
Да если бы хотя бы 10 000 таких боевиков было, они бы уже со столицей сделали бы все что хотели.
раскрыть ветку (10)
Ты забыл про майдан. На майдане пассивные активисты, на грушевского война... Посмотри еще раз внимательно.
Жалко тут камера не снимает всю толпу целиком... это внушает...
http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&a...
Жалко тут камера не снимает всю толпу целиком... это внушает...
http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&a...
раскрыть ветку (8)
Это совсем разные протестующие, с разными целями и, разумеется, методами.
Иначе они были бы вместе.
Кстати сейчас не меньше пятисот по крышки палят.
Иначе они были бы вместе.
Кстати сейчас не меньше пятисот по крышки палят.
ещё комментарии
пффф...ты это нам украинцам рассказываешь??? Ха-ха....
Цели одинаковые, просто майдан это обоз, а грушевского передовая....
Цели одинаковые, просто майдан это обоз, а грушевского передовая....
раскрыть ветку (6)
Вот и всегда с оранжевыми революциями так. Сначала собирают на протест против коррупции, потом "оказывается" что эта самая толпа пришла захватывать власть.
ещё комментарии
Дружище, если ты не в курсе, то уже 2 месяца идут протесты. Первое время было именно так.. Потом разогнали людей и забили студентов. Это был первый звоночек... Второй звоночек был 16-го января, когда были приняты законы сильно ограничивающие права граждан, причем приняты они были не легитимно, голосуя руками.
Третий звоночек - сегодня - убито 5 человек... Теперь победа или смерть....
Третий звоночек - сегодня - убито 5 человек... Теперь победа или смерть....
раскрыть ветку (3)
ещё комментарии
Ненене, какой обоз, мне больше "пассивные активисты" понравились.
На майдане пассивные активисты, на Грушевского активные активисты, рассказывают страшные сказки демократические журналисты, в интернетах засирают все майданом активные пассивисты.
Кучеряво живете
На майдане пассивные активисты, на Грушевского активные активисты, рассказывают страшные сказки демократические журналисты, в интернетах засирают все майданом активные пассивисты.
Кучеряво живете
ещё комментарии
И никто ничего не хочет со столицей делать, люди обороняются в одной точке, а погромы это побочный эффект любой гражданской междоусобицы..
ещё комментарий
Миллион? Точно?(кто пиз.дит,тот пидо..с,договорились7)Это весь Народ изъявляет волю ?Ничего не попутал???
Лично делал подсчеты ? Чтобы вот так вот заявлять, что миллион ? может десять ? Конечно, ты сейчас скажешь, что украинец и тебе виднее. Только вот будь ты кем, если лично не считал, то ничерта ты не знаешь, а лишь повторяешь то, что услышал. А вот от кого и кому выгодна информацию, в которую ты веришь, это вопрос.
ещё комментарии
А кому выгодна та информация кв которую веришь ты?? неужели ты уверен что вот твоя информация 100% правдива, там в Роси, а у меня в Украине сплошная ложь???
на счет количества подтверждали все СМИ и если постараешся, то найдешь профы в гугле.
на счет количества подтверждали все СМИ и если постараешся, то найдешь профы в гугле.
раскрыть ветку (16)
Нет конечно. Повзрослей, есть не только черное и белое. По-твоему или прав я или ты. Лично я верю тому, что слышу от друзей украинцев, которых не так уж и мало. Есть с Киева, есть и из более отдаленных мест. Где-то 8 из 10 украинцев говорят, что на площади стоят ублюдки и мудаки. И они даже счастливы будут, если разрешат применять радикальные меры. Оставшимся просто похер.
Есть знакомые Украинцы, которые занимаются бизнесом в интернете в сфере интернет валюты ( игры и тд ). Так вот они просто смеются над тем, что происходит. Они тоже ходили на майдан, покушать на обед. Это не шутка, это не какая-то там выдумка, это то, что я слышал от молодых жителей Киева.
Есть знакомые Украинцы, которые занимаются бизнесом в интернете в сфере интернет валюты ( игры и тд ). Так вот они просто смеются над тем, что происходит. Они тоже ходили на майдан, покушать на обед. Это не шутка, это не какая-то там выдумка, это то, что я слышал от молодых жителей Киева.
ещё комментарии
раскрыть ветку (1)
посмотри на комменты и их рейтинг, может тебе дойдет, что большинство считает майдановцев - пидорасами
ладно... у нас разные взгляды, а твои друзья мудаки - они наживаются на горе других....
Мои друзья ходят на майдан, носят вещи и разносят еду.... Между прочим киевляне.... Между прочим успешные ребята, ит-шники, а не какие-то местные гопники...
Мои друзья ходят на майдан, носят вещи и разносят еду.... Между прочим киевляне.... Между прочим успешные ребята, ит-шники, а не какие-то местные гопники...
раскрыть ветку (6)
А твои друзья тупые дятлы(как и ты). Айтишники успешные говоришь... С большой долей вероятности получили на халяву образование, зарабатывают дохуя балла на аутсорсинге, налогов платят меньше чем учителя... И чем же не угодила им эта власть при которой они будучи тупыми айтишниками стали успешными людьми, что они помогают отморозкам на майдане её свергнуть???
раскрыть ветку (1)
Ну вот опять детский максимализм. Или Успешный богатый крутой ИТшник, или гопник без образования и вообще неудачник. Повзрослей уже.
И кстати, к слову, ЗП в Киеве ну на самом деле очень не очень. Относительно мировых зарплат и даже московских. Посему в интернете ребята не меньше уж точно зарабатывают, чем твои успешные по жизни по знакомы.
И кстати, к слову, ЗП в Киеве ну на самом деле очень не очень. Относительно мировых зарплат и даже московских. Посему в интернете ребята не меньше уж точно зарабатывают, чем твои успешные по жизни по знакомы.
раскрыть ветку (1)
Пускай минусуют - здесь половина быдла с России, которые только по телевизору видели что там происходит.
IT-шники, говоришь? Киевские, гворишь?.. А какого же хрена они до сих пор ресурс нормальный не сделали, где могли бы сидеть вместе с себе подобными и вешать друг другу на уши что угодно? Я тебя вообще не понимаю - что ты забыл на российском ресурсе, когда вон, оказывается успешные специалисты так рьяно в бой рвутся? Вот и вперед - пусть хотя бы жумлу на амазоне поставят, и - туда, туда, туда - всей своей сраной толпой. В рунете вы нахрен никому не сдались.
ещё комментарии
Я просто оставлю это здесь
http://alternatio.org/articles/articles/item/11222-%D0%BE-%D0%BC%D0%B8%D0%BB%D0%BB%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%B5-%D0%BD%D0%B0-%D0%B5%D0%B2%D1%80%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D0%B9%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D0%B5-%D0%B8-%D1%8D%D0%BB%D0%B5%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B0%D1%80%D0%BD%D0%BE%D0%BC-%D0%B7%D0%B4%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BE%D0%BC-%D1%81%D0%BC%D1%8B%D1%81%D0%BB%D0%B5
http://alternatio.org/articles/articles/item/11222-%D0%BE-%D0%BC%D0%B8%D0%BB%D0%BB%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%B5-%D0%BD%D0%B0-%D0%B5%D0%B2%D1%80%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D0%B9%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D0%B5-%D0%B8-%D1%8D%D0%BB%D0%B5%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B0%D1%80%D0%BD%D0%BE%D0%BC-%D0%B7%D0%B4%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BE%D0%BC-%D1%81%D0%BC%D1%8B%D1%81%D0%BB%D0%B5
ещё комментарии
Не канает.... майдан это название акции. Требую замерять еще как минимум Европейскую площадь...КАК МИНИМУМ!!!!!
раскрыть ветку (1)
ещё комментарии
раскрыть ветку (2)
Ну вот я не был на майдане, но поддерживаю его. Мои родители так же. Так можно сказать, что майдан поддерживает очень большое число украинцев.
раскрыть ветку (1)
Ровно столько сколько не поддерживает Януковича - чуть меньше половины. Но у нас тут как бы демократия... Так что вы со своими родителями и единомышлениками должны сидеть тихо до 2015года, а тогда уже на избирательных участках высказать своё "фе", вот тогда и посмотрим на мнение НАРОДА
ещё комментарии
ещё комментарии
ещё комментарии
население Украины 45 миллионов. 1 человек из 45 покидался камнями - это не значит, что все 45 покидались. Я даже скажу, что если 10 покидалось, то это тоже не "все"
ещё комментарии
ещё комментарии
раскрыть ветку (23)
ещё комментарии
Янукович лидер мафиозной групировки, это знают все. Хуже может быть только если придет Путин....
раскрыть ветку (14)
А Путин-то тут причем? Ой, какие вы смешные. Бегите к своим спасителям в Вашингтон, они же все там чистые, как попка младенца.
ещё комментарии
Путин причем?? Притом, что если янык - тиран корешует с путиным и распродает все что имеет в стране, то такой же тиран но из дугой страны продаст даже людей на органы...
раскрыть ветку (3)
ещё комментарии
ещё комментарии
раскрыть ветку (1)
А ведь мог бы, как успешный айтишник, и мозгом прикинуть, с какой же это вдруг такой большой радости Штаты так рвут жопу из-за майдана, причем во всеуслышанье на весь мир, не боясь обвинений во вторжении во внутренние дела незалежної держави...
Или для тебя успех - только "проснуться в сухой постели", как в 3 года?
Или для тебя успех - только "проснуться в сухой постели", как в 3 года?
ещё комментарии
А если придет лидер другой группировки более сильной и даже хуже чем путин? В любом случае сейчас конфликт перерос уровень "Долой Януковича", уже каждый думает как бы "оборзевшиму мусору" по круче молотовым в ебальник зарядить.
ещё комментарии
а если, а если...
А если завтра янукович заставит всем каждый день гвоздь в жопу забивать??? Если мы не победим сейчас, то завтра мы уже не сможем противостоять ему и придется забивать...
Если сейчас мы выстоим и придет новый мафиози, мы и ему по ебальнику дадим...
А если завтра янукович заставит всем каждый день гвоздь в жопу забивать??? Если мы не победим сейчас, то завтра мы уже не сможем противостоять ему и придется забивать...
Если сейчас мы выстоим и придет новый мафиози, мы и ему по ебальнику дадим...
раскрыть ветку (4)
ещё комментарии
ага... Мы теперь знаем на 146% что янукович пидарас, до этого мы не знали и опрометчево выбрали его в президенты. Которые, многие подозревают, были все же куплены.
Теперь нкто и никогда не захочет что бы янукович и его мафиозная групировка были в верхушке. И он это понимает, поэтому для него единственный шанс удержать власть силой, а выборы... выборы можно купить...
Теперь нкто и никогда не захочет что бы янукович и его мафиозная групировка были в верхушке. И он это понимает, поэтому для него единственный шанс удержать власть силой, а выборы... выборы можно купить...
ещё комментарии
ещё комментарии
ещё комментарии
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (3)
ок.. ну почему ж тогда я не угадал???
Сейчас лучше чем при Яныке. Да есть нюансы, но это не без помощи с севера. А так, все гут, налоги уменьшаются судьи садятся, незаконно застроенные территории возвращаются в собственность города... Мне нравится.
Сейчас лучше чем при Яныке. Да есть нюансы, но это не без помощи с севера. А так, все гут, налоги уменьшаются судьи садятся, незаконно застроенные территории возвращаются в собственность города... Мне нравится.
раскрыть ветку (2)
Я слышал иное мнение от бывших одноклассников с западной Украины... Ну ок, слишком мало времени. Через годик зайду сюда :)
раскрыть ветку (1)
ещё комментарии
Працівники міліції мають право застосовувати наручники,
гумові кийки, засоби зв'язування, сльозоточиві речовини,
світлозвукові пристрої відволікаючої дії, пристрої для відкриття
приміщень і примусової зупинки транспорту, водомети, бронемашини
та інші спеціальні і транспортні засоби, а також використовувати
службових собак у таких випадках:
1) для захисту громадян і самозахисту від нападу та інших
дій, що створюють загрозу їх життю або здоров'ю;
{ Дію пункту 1 частини першої статті 14 поширено на особовий склад
Державної фельд'єгерської служби України при Державному комітеті
зв'язку та інформатизації України згідно із Законом N 834-XIV
( 834-14 ) від 06.07.99 }
2) для припинення масових безпорядків і групових порушень
громадського порядку;
3) для відбиття нападу на будівлі, приміщення, споруди і
транспортні засоби, незалежно від їх належності, або їх звільнення
у разі захоплення;
могут и делают.
гумові кийки, засоби зв'язування, сльозоточиві речовини,
світлозвукові пристрої відволікаючої дії, пристрої для відкриття
приміщень і примусової зупинки транспорту, водомети, бронемашини
та інші спеціальні і транспортні засоби, а також використовувати
службових собак у таких випадках:
1) для захисту громадян і самозахисту від нападу та інших
дій, що створюють загрозу їх життю або здоров'ю;
{ Дію пункту 1 частини першої статті 14 поширено на особовий склад
Державної фельд'єгерської служби України при Державному комітеті
зв'язку та інформатизації України згідно із Законом N 834-XIV
( 834-14 ) від 06.07.99 }
2) для припинення масових безпорядків і групових порушень
громадського порядку;
3) для відбиття нападу на будівлі, приміщення, споруди і
транспортні засоби, незалежно від їх належності, або їх звільнення
у разі захоплення;
могут и делают.
ещё комментарии
раскрыть ветку (1)
Хмм... Интересный вопрос. Дай-ка подумать... Может, она сгорела в зажигательной смеси? Могло ж ведь такое быть, как ты думаешь, а?..
ещё комментарии
ну что он правильного сказал? Льет в уши обывателям! 3 месяца назад это и был мирный протест, а когда "БЕРКУТ" начал калечить людей, все вышло из их контроля + законы дурацкие ввели
(с)Беларус
(с)Беларус
раскрыть ветку (12)
не объединяй людей которые выполняют свой ДОЛГ, которые знают что такое ПРИСЯГА, с теми кто сидит в правительстве и выпускает дебильные законы!!!!!!!!!!
ещё комментарии
Да, присяга - это все хорошо. Только вот началось все с того что Беркут разогнал майдан и вопрос даже не в том что разогнал, а в том как.
Теперь смотрим как он работает сейчас:
Вот тут целенаправленно стреляют в журналиста
http://www.youtube.com/watch?v=D5f_GXkjJSY
И таких видео моря погуглите.
Вот тут они избивают лежачих и именно избивают и даже не пытаются их арестовать
http://fishki.net/anti/1231407-bojcy-ukrainskogo-specpodrazd...
Вот тут репортаж о том как они раздели и расстреляли строителей, которые вообще не в теме, а если бы даже и были в теме тот так правоохранители не должны поступать:
http://nbnews.com.ua/ru/news/110960/
Я против тех кто кидает коктейли молотова и камни в правоохранителей.
Но тут вопрос не в том что они исполняю свой ДОЛГ, а в том как они это делают.
Вот ты лично скажи это правильно?
Теперь смотрим как он работает сейчас:
Вот тут целенаправленно стреляют в журналиста
http://www.youtube.com/watch?v=D5f_GXkjJSY
И таких видео моря погуглите.
Вот тут они избивают лежачих и именно избивают и даже не пытаются их арестовать
http://fishki.net/anti/1231407-bojcy-ukrainskogo-specpodrazd...
Вот тут репортаж о том как они раздели и расстреляли строителей, которые вообще не в теме, а если бы даже и были в теме тот так правоохранители не должны поступать:
http://nbnews.com.ua/ru/news/110960/
Я против тех кто кидает коктейли молотова и камни в правоохранителей.
Но тут вопрос не в том что они исполняю свой ДОЛГ, а в том как они это делают.
Вот ты лично скажи это правильно?
раскрыть ветку (4)
по мне так правильно разогнал тех кто на этом видео http://www.youtube.com/watch?v=qR6OJ3rHJek по твоему как им надо было поступить?
раскрыть ветку (3)
Милиции над было согласно инструкции и регламенту задержать тех кто такое творят.
Но ты уходишь от неудобного для тебя вопроса.
Меня хоть выше и заминусовали но там есть пруфы и реальные прецеденты.
А теперь все же ответь, это правильно то что человека тупо избивают все пробегающие милиционеры и даже не пытаются задержать, то что людей раздевают до гола и стреляют в них резиной и на мой взгляд самое главное избивают и реально калечат журналистов.
Вот кстати уже пострадал и российский журналист:
http://www.pravda.com.ua/rus/news/2014/01/23/7010881/
Ну так что ты скажешь или опять убежишь от вопроса?
Но ты уходишь от неудобного для тебя вопроса.
Меня хоть выше и заминусовали но там есть пруфы и реальные прецеденты.
А теперь все же ответь, это правильно то что человека тупо избивают все пробегающие милиционеры и даже не пытаются задержать, то что людей раздевают до гола и стреляют в них резиной и на мой взгляд самое главное избивают и реально калечат журналистов.
Вот кстати уже пострадал и российский журналист:
http://www.pravda.com.ua/rus/news/2014/01/23/7010881/
Ну так что ты скажешь или опять убежишь от вопроса?
раскрыть ветку (2)
милиции надо задержать кого то? ты бы сам как бы стал среди толпы искать виноватых? вот представь в тебя кинул коктелем молотова и сказали ищи вон в толпе кто это сделал как бы ты справился?
по поводу раздевания видео покажите как они раздевают до гола. стреляют резиной правильно так как те кто там стоят сами нарываются и получают достойный ответ. так и надо подавлять тех кто нарушает законы. то что избивают журналистов давайте п руф. по поводу вашей ссылки там есть правильный комент:
Попал под гарячую руку, нефиг лезть в эпицентр!
когда идут военные действия никто не будет разбирать ты свой или чужой. и они все это прекрасно понимают. майданутые реально думают что если они будут перекрываться мирными то им все сойдет с рук? если бы там не было мирных давно бы снесли все к хуям. беркут принимает правильные меры так как на майдане стоят не люди а звери которые сами угражают мирнмоу населению. если бы не беркту они бы весь город разгромили это же бля анархисты которым лиш бы разрушить.
по поводу раздевания видео покажите как они раздевают до гола. стреляют резиной правильно так как те кто там стоят сами нарываются и получают достойный ответ. так и надо подавлять тех кто нарушает законы. то что избивают журналистов давайте п руф. по поводу вашей ссылки там есть правильный комент:
Попал под гарячую руку, нефиг лезть в эпицентр!
когда идут военные действия никто не будет разбирать ты свой или чужой. и они все это прекрасно понимают. майданутые реально думают что если они будут перекрываться мирными то им все сойдет с рук? если бы там не было мирных давно бы снесли все к хуям. беркут принимает правильные меры так как на майдане стоят не люди а звери которые сами угражают мирнмоу населению. если бы не беркту они бы весь город разгромили это же бля анархисты которым лиш бы разрушить.
раскрыть ветку (1)
То есть все выше написанное правильно по твоему. Хорошо.
По поводу задержания кого-то конкретного кто что-то там кидал это ерунда их как минимум надо было задержать за участие. Но заместо этого на них просто сгоняли злость, а то что там под горячую руку и т.п. - это все пустое оправдание.
По поводу журналистов я дал пруфы, тебе для восприятия этого мало? Тоже понятно, хорошо:
http://ria.ru/world/20140122/990737931.html
Это уже русские ссылаясь на "репортеров без границ" утверждают. Были демонстрации и в Греции и в Великобритании и даже в России но что бы столько репортеров пострадало! Где ещё так отстреливают репортеров во время демонстраций?
Вот для напоминания целенаправленно стреляют в журналиста:
http://www.youtube.com/watch?v=D5f_GXkjJSY
Вот стреляют, причем целенаправленно уже в оператор 5-го канала:
http://www.youtube.com/watch?v=KgOIbnTxlBo
И ещё такой секрет открою у репортеров есть жилетки с надписями(яркая такая), а у оператора 5-го на себе даже здоровая камера, тут уж не перепутаешь и как результат не отвертишься!
По поводу строителей тот факт что они бежали голыми со стороны силовиков и характер травм уже заставляет призадуматься. Никто не даст себя обстреливать из травмата и добровольно потом голым бежать к людям прося о помощи, ради какой-то провокации.
И я понял что избивать репортеров, сгонять злость заместо исполнения своих прямых обязанностей - это правильно, я понял.
Только не пойму в этой всей ситуации, если они противостоят зверям и анархистам, чем же они лучше?
По поводу задержания кого-то конкретного кто что-то там кидал это ерунда их как минимум надо было задержать за участие. Но заместо этого на них просто сгоняли злость, а то что там под горячую руку и т.п. - это все пустое оправдание.
По поводу журналистов я дал пруфы, тебе для восприятия этого мало? Тоже понятно, хорошо:
http://ria.ru/world/20140122/990737931.html
Это уже русские ссылаясь на "репортеров без границ" утверждают. Были демонстрации и в Греции и в Великобритании и даже в России но что бы столько репортеров пострадало! Где ещё так отстреливают репортеров во время демонстраций?
Вот для напоминания целенаправленно стреляют в журналиста:
http://www.youtube.com/watch?v=D5f_GXkjJSY
Вот стреляют, причем целенаправленно уже в оператор 5-го канала:
http://www.youtube.com/watch?v=KgOIbnTxlBo
И ещё такой секрет открою у репортеров есть жилетки с надписями(яркая такая), а у оператора 5-го на себе даже здоровая камера, тут уж не перепутаешь и как результат не отвертишься!
По поводу строителей тот факт что они бежали голыми со стороны силовиков и характер травм уже заставляет призадуматься. Никто не даст себя обстреливать из травмата и добровольно потом голым бежать к людям прося о помощи, ради какой-то провокации.
И я понял что избивать репортеров, сгонять злость заместо исполнения своих прямых обязанностей - это правильно, я понял.
Только не пойму в этой всей ситуации, если они противостоят зверям и анархистам, чем же они лучше?
ещё комментарии
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)
это было после вот этого http://www.youtube.com/watch?v=qR6OJ3rHJek сравни даты. навыебывались получили пизды все норм.
раскрыть ветку (1)
вот тот мирный протест хвтати уже пиздеть про мирный митинг 29 числа вот он мирны митинг http://www.youtube.com/watch?v=qR6OJ3rHJek видос от 25 ноября. какие там нахуй были мирные митинги.
Нормальный военный? На данный момент там застрелили 5 человек, пули боевые - предположительно винтовка Драгунова и ПМ.
Сегодня при штурме закинули в медпункт гранату, а потом отпиздили медиков, так же при штурме отрывали журналистку, девушку лет 25...
Перед тем как обвинять народ в екстремизме, ленивая ты задница, потрудись найти видео зачистки мирного митинга 29 числа, видео зачистки Банковой 1 числа, а также информацию о задержанных, побитых и похищенных людях.
Эти гниды стреляют в медиков и журналистов, бьют женщин и девушек, до полусмерти избивают лежачих, используют водометы в -10. Активистов забирают прямо из больницы, потом добивают и выкидывают в лесу.
Коктелями молотова, мусора тоже не брезгуют.
Если бы не силовой разгон 29го - ничего бы не было... но увы.
П.С. Мое личное мнение - в нашей стране ментами стают, те кто нихера делать не умеет, да и не хотят уметь и делать... короче говоря - полные дибилы, раковая опухоль на теле общества.
П.П.С. Позавчера видел бабку - которая кричала что все они будут прокляты. Палец в верх за бабку.
В приложение маленькую фотку, которая согрела не одно повстанческое сердце, фотка от том как один из не человеков горит. Минусуйте - мне похуй.
Сегодня при штурме закинули в медпункт гранату, а потом отпиздили медиков, так же при штурме отрывали журналистку, девушку лет 25...
Перед тем как обвинять народ в екстремизме, ленивая ты задница, потрудись найти видео зачистки мирного митинга 29 числа, видео зачистки Банковой 1 числа, а также информацию о задержанных, побитых и похищенных людях.
Эти гниды стреляют в медиков и журналистов, бьют женщин и девушек, до полусмерти избивают лежачих, используют водометы в -10. Активистов забирают прямо из больницы, потом добивают и выкидывают в лесу.
Коктелями молотова, мусора тоже не брезгуют.
Если бы не силовой разгон 29го - ничего бы не было... но увы.
П.С. Мое личное мнение - в нашей стране ментами стают, те кто нихера делать не умеет, да и не хотят уметь и делать... короче говоря - полные дибилы, раковая опухоль на теле общества.
П.П.С. Позавчера видел бабку - которая кричала что все они будут прокляты. Палец в верх за бабку.
В приложение маленькую фотку, которая согрела не одно повстанческое сердце, фотка от том как один из не человеков горит. Минусуйте - мне похуй.
раскрыть ветку (2)
>Мое личное мнение - в нашей стране ментами стают, те кто нихера делать не умеет, да и не хотят уметь и делать... короче говоря - полные дибилы, раковая опухоль на теле общества.
А ведь стражи правопорядка есть при любой власти :)
Или ты изона "анархистов"?
А ведь стражи правопорядка есть при любой власти :)
Или ты из
ещё комментарии
ещё комментарий
ещё комментарии