Все очень злы.
В последнее время появилось много постов про Ростелеком. Я, до недавнего времени, был руководителем среднего звена в этой компании и некоторые посты меня немного тронули за живое. Могу и, наверное, напишу много плохого, а сейчас хочу сказать несколько слов в защиту если не компании, то её сотрудников.
Основное, что меня зацепило, это описание того, как обиженный люди шли в центры обслуживания и устраивали там скандал. Вы наверное не в курсе, но центры обслуживания с 2014 года это уже не Ростелеком, а его дочерняя компания. Девочки на которых вы там наорали могут только принять у вас претензию. Они ничего сами не решают. Они прослойка между людьми и компанией. Они как обезьянки тупо тыкают кнопочки в информационных системах Ростелекома. За каждый косяк их жестоко имеют. Их зарплаты сопоставимы с зарплатами на почте. Средняя продолжительность работы в компании на первой линии 3-4 месяца. Потом они понимают, куда попали и бегут. Я видел записи с камер, как возмущенные абоненты кидают в них оборудование. Слышал что им говорят. А они вынуждены были улыбаться и заполнять документы.
Люди, будьте людьми. Если у вас претензия к работе компании, просто отключитесь. Сохраняйте достоинство. Не устраивайте цирк. Поверьте, вы ничего не добьетесь хамством. Только испортите настроение себе и ни в чем не повинным рядовым сотрудникам.
Я уверен, что меня заминусят. Если нет, готов поделиться наболевшим о работе компании и работе в компании, т.к. уже несколько месяцев не являюсь сотрудником.