Все очень злы.

В последнее время появилось много постов про Ростелеком. Я, до недавнего времени, был руководителем среднего звена в этой компании и некоторые посты меня немного тронули за живое. Могу и, наверное, напишу много плохого, а сейчас хочу сказать несколько слов в защиту если не компании, то её сотрудников.

Основное, что меня зацепило, это описание того, как обиженный люди шли в центры обслуживания и устраивали там скандал. Вы наверное не в курсе, но центры обслуживания с 2014 года это уже не Ростелеком, а его дочерняя компания. Девочки на которых вы там наорали могут только принять у вас претензию. Они ничего сами не решают. Они прослойка между людьми и компанией. Они как обезьянки тупо тыкают кнопочки в информационных системах Ростелекома. За каждый косяк их жестоко имеют. Их зарплаты сопоставимы с зарплатами на почте. Средняя продолжительность работы в компании на первой линии 3-4 месяца. Потом они понимают, куда попали и бегут. Я видел записи с камер, как возмущенные абоненты кидают в них оборудование. Слышал что им говорят. А они вынуждены были улыбаться и заполнять документы.

Люди, будьте людьми. Если у вас претензия к работе компании, просто отключитесь. Сохраняйте достоинство. Не устраивайте цирк. Поверьте, вы ничего не добьетесь хамством. Только испортите настроение себе и ни в чем не повинным рядовым сотрудникам.

Я уверен, что меня заминусят. Если нет, готов поделиться наболевшим о работе компании и работе в компании, т.к. уже несколько месяцев не являюсь сотрудником.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
5
Автор поста оценил этот комментарий

"Девочки ничего сами не решают. Они прослойка между людьми и компанией. Они как обезьянки тупо тыкают кнопочки"


Так пусть увольняются и идут работать проститутками, там все зависит только от них.

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
В проститутках от них вообще ничего не будет зависеть.
2
Автор поста оценил этот комментарий
К проституткам больше уважения. Так что вариант неплохой.
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну, это ты зря. Адекватный человек никогда не будет орать, ибо понятно, что вот эта вот девочка на том конце провода точно не виновата. Единственно, выбешивают конечно совсем уж тупицы, но тут лучше сразу говорить: "Перключите меня на службу поддержки". А так ты прав - меня достал РТ, я перешел на пчелу, стали они мозги канифолить - ушел на яйцо. Были и с яйцом проблемы, но пока решались. Будут косячить - уйду. Рынок, сэр.
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Проблема в том, что служба поддержки Ростелекома предложит тебе перезагрузить роутер :-) Помогут тебе только если попадется адекватный, заинтересованный человек, который каким-то чудом оказался в техподдержке абонентов. Скорее всего это будет временно подрабатывающий студент по ИТ специальности. Остальные тупо пройдутся по базе знаний выискивая подходящий ответ на твой вопрос.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Московский "Онлайм" (купленный РТК год? как) -
пару лет назад: дозвониться реально, быстренько с "мальчиком" отсмотрели мой mac, выяснили, почему у них опять упал DHCP, через 2 минуты беседы вопрос решен. Всего два эксцесса за 4-5 лет, что я у них был абонентом.
Полгода назад-на дозвон-полчаса. Рекомендации-"перегрузите роутер", сутки неработающий интернет, долгая трепка нервов мне и траты времени неквалифицированного оператора на том конце. Пока не ушел, но уже думаю :(
Жаль, Онлайм был отличной компанией в плане стабильной работы, в свое время многим посоветовал перейти, благодарили. И вот так оно похоже, закончится :(
Автор поста оценил этот комментарий
Ну, я ушел от них не только поэтому ) Стали появляться конкуренты с бОльшей скростью и меньшими деньгами за трафик. Причем они арендовали мощности и линии у РТ. Я просто не люблю, когда меня пытаются наебать )
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку