68

Все очень злы.

В последнее время появилось много постов про Ростелеком. Я, до недавнего времени, был руководителем среднего звена в этой компании и некоторые посты меня немного тронули за живое. Могу и, наверное, напишу много плохого, а сейчас хочу сказать несколько слов в защиту если не компании, то её сотрудников.

Основное, что меня зацепило, это описание того, как обиженный люди шли в центры обслуживания и устраивали там скандал. Вы наверное не в курсе, но центры обслуживания с 2014 года это уже не Ростелеком, а его дочерняя компания. Девочки на которых вы там наорали могут только принять у вас претензию. Они ничего сами не решают. Они прослойка между людьми и компанией. Они как обезьянки тупо тыкают кнопочки в информационных системах Ростелекома. За каждый косяк их жестоко имеют. Их зарплаты сопоставимы с зарплатами на почте. Средняя продолжительность работы в компании на первой линии 3-4 месяца. Потом они понимают, куда попали и бегут. Я видел записи с камер, как возмущенные абоненты кидают в них оборудование. Слышал что им говорят. А они вынуждены были улыбаться и заполнять документы.

Люди, будьте людьми. Если у вас претензия к работе компании, просто отключитесь. Сохраняйте достоинство. Не устраивайте цирк. Поверьте, вы ничего не добьетесь хамством. Только испортите настроение себе и ни в чем не повинным рядовым сотрудникам.

Я уверен, что меня заминусят. Если нет, готов поделиться наболевшим о работе компании и работе в компании, т.к. уже несколько месяцев не являюсь сотрудником.

Дубликаты не найдены

+8

"Если у вас претензия к работе компании, просто отключитесь." не нам тебе рассказывать, как непросто это сделать.

+2

То, что ты говоришь, насчет уважение и человеческого поведения так банально, что вообще странно, что приходится это говорить. По большому счету, любой хамство в адрес сотрудника любой компании, которая оказала тебе некачественную услуги или чем-то другим не устроила - это нападки на невиновного, причем - бессмысленные, только лишь что бы удовлетворить свою потребность поскандалить

+2
а самое печальное, что у меня кроме ростелекома выбора нет. по этому приходится терпеть и периодически подавать жалобы
раскрыть ветку 2
0
Аналогичная ситуация. Интернет - гавно, но выбора как такового нет
раскрыть ветку 1
-2
Единственное неоспоримое достоинство Ростелекома - это то, что он есть в любой жопе мира.
+2
Постепенно, желающих работать девочками в такой дебильной компании не останется и Ростелеком будет вынужден либо заняться проблемами абонентов, либо повысить зарплаты девочек, либо и то и другое. Так что надо орать, если уже вывели из себя своими действиями/бездействием :)
раскрыть ветку 2
0
К сожалению/счастью (зависит от того для кого) таких девочек очень много. Причём даже из банков идут работать. Оказывается в банках у девочек тоже копеечные зарплаты, а дрючат там сильнее. А самое удивительное, что в последнее время стали приходить и мальчики. Потразным причинам. А вообще персонал это тема для отдельного длинного поста.
раскрыть ветку 1
+1

Главная задача начальника придумать девочек которые ничего не решают.И можно хуевертить что и на чем угодно,орать гражданам уже есть на кого.

+1

Если нет, готов поделиться наболевшим о работе компании и работе в компании, т.к. уже несколько месяцев не являюсь сотрудником.

Когда-то я работал в компании Ростелеком, но они меня уволили из-за кризиса! Поэтому я хочу, чтобы как можно больше человек знали про секретный код...

0
Я отработала на горячей линии Ростелекома (Северо-западный филиал) 3,5 года. Орут на девочек, как потерпевшие. К концу смены болело горло, голова и хотелось всех убить. Хотя КЦ тоже дочерняя компания. Надолго там задерживаются те, кому больше некуда деваться.
0
Работаю в Укртелеком,тоже руководитель среднего звена.Ситуация та же.Но чтобы вы знали,сетям,что вас обслуживают 50+ лет.А персонала на базу 30000 абонентов три калеки.А если увеличить персонал,придется поднять тариф.А поднять тариф- вы девочек в ЦОА порвете.И не надо писать,что будем платить,пусть только работает.Адекватных людей из 30000 тысяч только три.Все остальные будут возмущаться.И еще много много экономических фауторов,почему не все так просто.
0

Извините, накипело!


Вы мне расскажите пожалуйста, что не так с вашей компанией, что обычному юрику не могут помочь с техническими вопросами? Например - звоню по проблемам АОН. Ни персональный менеджер (который каждый месяц-два новый), ни тех. поддержка ничего кроме принятия заявок не может сделать. Перезванивают с АТС упертые тетки и говорят что "у нас все нормально". В конце концов говорят - проблема у звонящего, обращайтесь к его оператору сотовой связи. Ага. Везде все нормально определяется, а у вас нет. И когда говоришь что на "новой телефонии" определяется неправильно, а при звонке на старый "виртуальный номер", который до 1997 года был городским, номер определяется правильно, они говорят "быть такого не может". Заявки теряются, менеджер забывает перезвонить и т.д.


Я бедных девочек с тех. поддержки им абонентского отдела чуть ли не матом крыл уже, но никто не может соединить с отделом контроля качества чтобы переломить ситуацию. Походу такого просто нет в компании. В крупной и неповоротливой компании нет отдела решения спорных вопросов? Директора на кол!

0

Нет, я все понимаю, и "девочек" стараюсь не обижать. Понимаю, что у них есть должностные инструкции и прочее. Но, блджад, скажи, что мне делать, если норм адсл интернет толком не работает(другого в нашей "жопе мира" нет, и тот только от РТК), на жалобы поданные этим девочкам никто не реагирует, а пробиться куда-то дальше - не знаю как. На все звонки в колл-центр - ответ один: высылаем техника. Он приезжает, цокает языком, и никаких подвижек дальше нет. Причем, через несколько домов ( в частном секторе) инет от них же работает нормально. Блджад, тут уже и не только в лицо хочется дать, тут уже убивать хочется. Я понимаю, что они не виноваты, но ведь могли бы жалобы хоть куда-то дальше по инстанциям продвинуть, или подсказать, куда еще можно обратиться.

А так - пиши, будет интересно почитать!

-3

"Девочки ничего сами не решают. Они прослойка между людьми и компанией. Они как обезьянки тупо тыкают кнопочки"


Так пусть увольняются и идут работать проститутками, там все зависит только от них.

раскрыть ветку 6
0
В проститутках от них вообще ничего не будет зависеть.
0
К проституткам больше уважения. Так что вариант неплохой.
раскрыть ветку 4
+1
Ну, это ты зря. Адекватный человек никогда не будет орать, ибо понятно, что вот эта вот девочка на том конце провода точно не виновата. Единственно, выбешивают конечно совсем уж тупицы, но тут лучше сразу говорить: "Перключите меня на службу поддержки". А так ты прав - меня достал РТ, я перешел на пчелу, стали они мозги канифолить - ушел на яйцо. Были и с яйцом проблемы, но пока решались. Будут косячить - уйду. Рынок, сэр.
раскрыть ветку 3
Похожие посты
Похожие посты не найдены. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: