Все наоборот

Вот такой у нас на работе шредер Alligator. Корпус у него стальной — на третий этаж без лифта с трудом дотащили два человека на такелажных ремнях.

Все наоборот Шредер, Ремонт техники, Bulros, Наоборот, Поломка, Длиннопост

Посмотрим что внутри.

Все наоборот Шредер, Ремонт техники, Bulros, Наоборот, Поломка, Длиннопост

Приближаем шестеренки. Они пластиковые.

Все наоборот Шредер, Ремонт техники, Bulros, Наоборот, Поломка, Длиннопост

И очень часто разлетаются вот так (на фото кусок разлетевшейся шестеренки). Как видно, не смотря на то, что шестеренка из пластика, конструкция ее облегченная, и внутри нее есть ребро жесткости, как будто она должна быть выполнена из металла.

Все наоборот Шредер, Ремонт техники, Bulros, Наоборот, Поломка, Длиннопост

Шестеренки для данного аппарата не продаются, гарантийный срок или вышел, или просто нецелесообразно везти в сервис такую гробину в полтора центнера весом. В итоге зачем-то купили новый аппарат той же фирмы...

Сообщество Ремонтёров

7.3K постов42.1K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

ЕСЛИ НЕ ХОТИТЕ, ЧТОБЫ ВАС ЗАМИНУСИЛИ НЕ ПУБЛИКУЙТЕ В ЭТОМ СООБЩЕСТВЕ ПРОСЬБЫ О ПОМОЩИ В РЕМОНТЕ, ДЛЯ ЭТОГО ЕСТЬ ВТОРОЕ СООБЩЕСТВО:


Посты с просьбами о помощи в ремонте создаются в дочернем сообществе: https://pikabu.ru/community/HelpRemont

К публикации допускаются только тематические статьи с тегом "Ремонт техники".

В сообществе строго запрещено и карается баном всего две вещи:

1. Оскорбления.

2. Реклама.

В остальном действуют базовые правила Пикабу.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
13
Автор поста оценил этот комментарий

Ага, вот попал у вас туда галстук, и шестерни от усилия поломаются. Может выживете.

А со стальными шестернями - каюк.

По этой же причине в мясорубках пластиковые детали привода, или пластиковые насадки - сломается пластик в критичной ситуации, и не поломается механизм.

раскрыть ветку (14)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Галстук не может попасть в шестерни, если крышка закрыта. Будь я производителем, поставил бы один датчик: крышка закрыта — работаем/крышка открыта — разрыв электрической цепи. Вуаля, проблема с безопасностью решена.

Галстук он спокойно прожует, кстати. Даже не поморщится. Целая пачка бумаги спокойно жуется.
раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий
крышка закрыта — работаем/крышка открыта — разрыв электрической цепи

как в кухонных комбайнах, защита от дураков

Автор поста оценил этот комментарий
К сожалению на этой планете слишком много умников, умеющих шунтировать подобные контакты безопасности. И ладно бы от этого страдали только те, кто это делает, но часто из-за подобной безответственности страдают невинные люди. Простой пример - механик зашунтировавший контакт безопасности дверей кабины лифта..
Автор поста оценил этот комментарий

Банально - через щель для подачи бумаги. У меня похожий стоял раньше, один раз засосал шнурки (ну люблю я вздремнуть в обед, закинув на шредер ноги...). Шнурки навыкид, но они именно застряли между валов, и очень уверенно наматывались, пока с хрустом не поорвало механизм.

Но да, я новые на 3дпринтере напечатал, жрать стал нормально не пару десятков листов за раз, а всего 4-6, но работает.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Пластиковая шестерня в мясорубке. Ну это еще кое-как походит на правду. Но в галстуке фарш крутить, это не по ТБ.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

В мясорубке защита от костей.

Автор поста оценил этот комментарий
Пластиковые шестерни нужны чтобы аппараты ломались и люди покупали новые, очевидно же.
Автор поста оценил этот комментарий
По этой же причине в мясорубках пластиковые детали привода, или пластиковые насадки

не только по этой. по правилам электробезопасности для бытовых приборов двигатель должен быть полностью заизолирован от корпуса и всего к чему может прикоснуться человек, чтобы человека ебом не токнуло.


для этого двигатель грубо говоря полностью покрывается пластиковым корпусом, а в приводе ставится минимум одна пластиковая шестерня.


но фанатам теорий заговора пох на электробезопасность.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Эм... Тогда моя кофемашина борк категорически небезопасна. Лазил внутрь летом для чистки, там все помпы к железному корпусу прикручены напрямую.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Не удивлен. Погугли что фирма борк из себя представляет.
Ну и про то что их техника бывает бьет током уже давно говорили, что не удивительно.
Автор поста оценил этот комментарий

Никакая это не безопасность, во всяком случае она тут явно лишь для прикрытия.

Не при коммунизме живем - производителю совершенно плевать на искалеченных, к нему не подкатишь с иском, поскольку на аппарате написано "конечности не совать". А вот в количестве проданных моделей он очень даже заинтересован.


Отдельно в продаже шестерней нет, поэтому придется покупать целый новый аппарат. Схема давно известна - вещь сознательно создается со скрытым изъяном, который искусственно снижает продолжительность жизни машины.


Во Франции, вроде бы, пытаются с этим бороться законодательно, был пост тут же.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну-ну. Не путайте защиту пользователя и прибора и запланированное устаревание.

Вы ещё скажите, что в машинах детали кузова при аварии специально сминаются посильнее, чтобы новые покупали, а не для безопасности.


Производителю на искалеченных не плевать, бред не несите.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Бред я не несу. Может вы со своим его спутали.

Для защиты пользователя и прибора есть и другие пути, помимо установки заведомо хрупких, полых, пластиковых шестеренок. Хотя бы и те, что перечислены пользователями выше.

Если бы производитель рассчитывал на уничтожение шестерней в целях безопасности, то в комплекте шли бы запасные или были бы в продаже, по крайней мере.

В этом же случае подобное снабжение отсутствует. Подобная "забота", разумеется, совершенно случайно совпадает с коммерческими интересами производителя.

Автор поста оценил этот комментарий

Знакомо.Подобная фича есть у шлагбаумов САМЕ.Всё вроде по-уму : и мозги,и двигло путёвое,и редуктор ,но есть одна шестерня пластиковая.Порою звонят клиенты-СПАСИТЕ,ПОМОГИТЕ,ОН НЕ РАБОТАЕТ!!! Потом выясняю:они звонили в несколько фирм со своей проблемой,вызывали мастеров.Мастер приезжает,смотрит на дёрганье стрелы и  "О,это вам надо редуктор менять.Цена у него такая-то (около 30тыс.),плюс за работу 10тыс." Я,конечно ,понимаю,что "фирмачам" выгоднее втюхать дорогущий блок,чем менять шестерёнку за 400-500 рублей.Блин,ну возьми ты клиента 10тыс. за работу,сними редуктор,замени шестерню фторопластовую и все будут довольны.Работы на пол-дня.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку