958

«Все лицо – сплошной синяк»: в Башкирии школьный завуч жестоко избила пенсионерку.

Пожилая женщина сделала замечание насчет громкой музыки, доносившейся из машины

«Все лицо – сплошной синяк»: в Башкирии школьный завуч жестоко избила пенсионерку. Избиение, Драка, Негатив, Длиннопост

Вот уже вторую неделю небольшое село Прибельский в Кармаскалинском районе Башкирии горячо обсуждает избиение школьным педагогом 79-летней пенсионерки.


Как рассказала дочь потерпевшей, эта неприятная история произошла в ночь на 7 апреля. Пожилая женщина проснулась в два часа ночи от громкой музыки. Выглянув в окно, Азия Р. увидела, что музыка доносится из салона автомобиля, припаркованного прямо под окнами дома. Пенсионерка вышла во двор, чтобы попросить убавить музыку, но в ответ получила оскорбления и удар в лицо.


- Мама сделала безобидное замечание, а за это ее начали избивать. Моя мама – ветеран труда, инвалид третьей группы и недавно перенесла операцию на сердце, - рассказывает возмущенная женщина. – Все лицо превратилось в сплошной синяк.


Пожилая женщина была вынуждена обратиться за медицинской помощью. Врачи диагностировали у нее множественные гематомы лица и левого бедра, закрытую черепно-мозговую травму, сотрясение головного мозга. Родственники убедили Азию Р. написать заявление в полицию.


Самое поразительное в этой истории, что драчуньей, поднявшей руку на пенсионерку, оказалась завуч по воспитательной работе из местной школы. При этом сейчас педагог пытается убедить, что это она – пострадавшая сторона, мол, бабушка сама на нее с кулаками набросилась.


- Вы можете поверить, что старая 80-летняя бабушка ростом полтора метра может избить молодую 30-летнюю женщину? Видно же, что маму ударили по лицу не один раз, и, возможно, не рукой, а каким-то предметом, - возмущается дочь пенсионерки. – Как может после этого человек называть себя учителем?!


«ЖАЛЬ, ЧТО В ШКОЛЕ РАБОТАЮТ ТАКИЕ ЛЮДИ»


Большинство комментаторов встали на защиту пожилой женщины, осудив действия драчливого педагога.


- Имея статус завуча по воспитательной работе, она распивала алкоголь в автомобиле, с мужчинами и не раз была замечена в нетрезвом и неадекватном состоянии. Ни уважения к пожилому возрасту, ни стыда, ни совести у нее нет! Жаль, что в школе работают такие люди. Рядом с детьми им не место! – негодует Елена Д.


А вот некоторые сельчане усомнились, что синяки пенсионерка получила именно от учителя.


- Знакомая продавец рассказала, что бабулю неоднократно избивала родная дочь. И до этого ее часто видели с синяками. Так что была ли драка, или на данной новости просто кто-то хочет заработать? – задается вопросом Регина Н.


Сейчас обстоятельства произошедшего выясняет полиция.


- В настоящий момент устанавливаются обстоятельства произошедшего, по результатам проверки будет принято процессуальное решение, — уточнили в пресс-службе МВД по Башкирии.

https://www.kp.ru/daily/26968.4/4023164/

Дубликаты не найдены

+125

Простите меня за мое мнение Конечно, но-

Я кидала цветком в горшке в консъержку 78 летнюю . И меня от нее оттаскивали.

Вы знаете какими тварямимогут быть эти бабки ? Я конечно очень люблю нашу черту "терпеть", но терпение не безгранично.  Меня три месяца чмырили в доме потому что я для коляски детской просила пандус ( тромбы были в руках после родов) потом шлюхой называли каждый раз при выходе из дома, с гавном смешивали , домой не пускали в 22 -00 С 2 месячным сыном потому что А НЕХЕР ГУЛЯТЬ ТАК ПОЗДНО .ментов до 3 ждала чтоб меня просто впустили, а она орала что это мои ебыри и не пустит она их))

Короче к чему я- независимо от возраста если ты ЕБАНАЯ МРАЗЬ, то в пожилом возрасте ты просто СТАРАЯ ЕБАНАЯ МРАЗЬ!

Ну вы поняли посыл )

раскрыть ветку 30
+10

Это норма у бабок, шлюхой и наркоманкой называть, меня наркоманом называют, а я всего лишь алкоголик)

раскрыть ветку 1
0
И не шлюха а проститутка?)
+17

люто плюсую!
Ставил машину у подъезда (в доме так принято, кто успел, тот и поставил, там еще 3 метра проход остается)
Как-то раз, выхожу чтобы съездить по делам и тут бабка с дедом наезжают, мол какого фига машину у подъезда ставлю, типо редку езжу, ставь машину в конце двора или у тебя же окна на другой двор выходят (соседкий) туда и ставь...Спорили недолго, были аргументы мол ты же снимаешь, а не купил тут квартиру и т.д.
Итог: были просто посланы нахуй, больше не общались и всё ок)

ещё комментарии
+3
Кстати, безумные бабки. Был свидетелем ситуации когда какая та старая корга с палкой кинулась на беременную девушку. Самой ситуации не знаю так как был в наушниках и по телефону говорил, единственное что увидел как бабенку в живот клюкой тыкнули, она в крик и на землю упала, следом подлетел парень и положил бабку рядом смачным таким в ебальник прям, нокдаун. По-итогу девушку на скорой увезли, бабку потом на другой скорой, а мой коллега который рядом со мной ошивался в тот момент рядом свидетелем быть пошел, когда за парнем стражи галактики пришли. Я решил не лезть туда ибо с самого утра не просыхал, лол. По итогу у парня 3 года условно, бабка с челюстью сломанной и ей вроде штраф, который с пенсии отдавать будет, а у девушки выкидыш. 7-8 месяц. Морали нет, выводы сами делайте.
+2
Ничего себе, это вообще лютый треш, а чем все закончилось или так и живете?
раскрыть ветку 5
+3

Ну с того времени я больше не общаюсь с доброй половиной дома ( 16 этажей) . Аж собрание собирали меня обосрать. Двери мне резали, стекла били . Ну сейчас просто тишина. Написала заявление , но естественно на него забили все)

раскрыть ветку 4
+1
шлюхой называли каждый раз при выходе из дома, с гавном смешивали

А знаете в чем в все-таки не правы? В том что подобные оскорбления стоило записывать на диктофон и писать заявление, ведя при этом себя достойно. А если истории были дохуя расписными и сказочными - можно было еще и за клевету накинуть.

Взыскали бы хорошенько так за моральный ущерб со старой пиздотухтелки и она свое отверстие вмиг бы закрыла.


Кидаться драться - это последнее что стоило бы делать, ибо ваши же действия могут обернуться против вас. Поди докажи потом что провоцировали и травили.

раскрыть ветку 1
0

я весьма импульсивна, но всегда была адекватна до этого случая.меня это не оправдывает, все что сказано словами - ими и надо решать. Но я написала о том, что адекватный человек может стать психом, если медленно и верно его доводить. постродовая депрессия, руки, которые не сгибаются , гемоглобин 60. Я еле ходила и просто просила пандус. Но он мешал! откидной пандус. на 4 метровой лестнице. а меня с гавном мешали каждый день за то что я ходиоа в жек и писала заявление на этот пандус. не все могут выдержать такое давление. Я не думала что я так психану. это была последняя капля. теперь я просто понимаю как могут вывести.

Я выпросила ключи от второй двери дома, где был хреновый, но пандус. а она закрывала изнутри замок. 4 раза его срезали , я писала заявления . это дверь не должна закрываться изнутри. Но тщетно. вобщем я не сдержаоась

0

тоже плюсану, нужны подробности ситуации

-3

Какой бы мразью бабка ни была это не повод её бить!

раскрыть ветку 2
0

Да даже банально ночью в подъезд зашла, могла споткнуться и упасть. От того и синяки на бедре и ушиб головы.

-1

Да может и не бил никто ) загорлдила выход из машины - открыли дверь упала  . Вариантов масса

-5
У нас эта злоебучая башкирня в соседях. Ты не знаешь ещё какие ебанутые башкирские бабки-дедки. Всё что ты написала - помножить на 10.
раскрыть ветку 5
+7
Среди русни и татарни таких не бывает ?
раскрыть ветку 1
0
Комментарий удален. Причина: оскорбления, грубое общение и провокации
раскрыть ветку 2
-6

ну видеть на улице или в кафе мамочек с 2-х месячным ребёнком после 22:00 и правда странно...

раскрыть ветку 2
+7

Вы думаете?) А мне кажется это лично мое дело- во сколько гулять с ребенком.  У сына были колики ,  и он спал только на улице и только в коляске.

Про кафе я и не говорила- это действительно странно. Но опять же - дело каждого

раскрыть ветку 1
-22

Мы не поняли, какое отношение имеет ваша история к этой?

раскрыть ветку 2
+15

Это к тому, что бабулички одуванчики очень даже могут довести людей до крайностей.

+3

Вероятно..
#ЯжеБАБКА - не всегда правы )

ещё комментарии
+56
Ну насчёт того, что 80летние бабули не могут кинуться в драку, могу и поспорить, но тема странная. А если бы это была не завуч? Меньше было бы шумихи? Короче, жду развязку истории
раскрыть ветку 5
+10

Знаю историю, где бабка парня дочери прирезала нахрен) 82 года) На пикабу тоже стори была

раскрыть ветку 4
+3

ты знаешь правила

раскрыть ветку 3
+19

Я, если честно, исходя из моего опыта, поставил бы на то, что эта бабуля всех заебала и словила ответку.
И да, по поводу синяка на половину лица: у старичков синяк может образоваться и от несильного удара/сильного сжатия. У моей бабки можно взяться за запястье, чтобы помочь встать - а к вечеру остаётся след от руки, синяком.

раскрыть ветку 1
+1

Плюсую

+68
Надо вторую сторону послушать. В посте уже есть сомнения.
раскрыть ветку 7
+29
Помню как на меня бабка кидалась клюшкой с верхнего этажа, хотя мы её и не заебывали
раскрыть ветку 2
+4
Я клюшка с верхнего этажа и в посте все не так однозначно
+3

а ну тогда в посте чистая правда

-3
Как ты сука сомневаться можешь, сволочь, это же завуч, поганая училка, чему эта швболдв детей научить может?
раскрыть ветку 3
+2
В нашем мире сомнения просто необходимы
раскрыть ветку 1
0
Она еще и в открытом купальнике на крещение плавала.
+14

Надо бы и вторых выслушать

Потому что например одном мужику во дворе машину побили, а потом врали что он их газом первый полил и вообще с буксами по двору гонял. А камеры показали другое.

+63

- Вы можете поверить, что старая 80-летняя бабушка ростом полтора метра может избить молодую 30-летнюю женщину?


А вот это вообще не аргумент. Видел бабушку 80+ которая предметы под 60-70 кг таскала и у которой бицепс как моя ляжка.


- Мама сделала безобидное замечание, а за это ее начали избивать.

Тоже что-то совсем не верится. Люди в 2 часа ночи выходят не безобидные замечания высказывать.

раскрыть ветку 7
+21
Мама сделала безобидное замечание, а за это ее начали избивать. Моя мама – ветеран труда, инвалид третьей группы и недавно перенесла операцию на сердце,

Что, вас даже это не убедило?! (сарказм)

Когда вижу подобные сентенции про инвалидов и операции - сразу понимаю, что меня пытаются наебать, выводя на эмоции.

+5

Видел бабушку 80+ которая предметы под 60-70 кг таскала

Меня 90-летняя соседка как-то схватила руками-клещами и пыталась затащить в спальню сына-пенсионера. Удалось высвободиться только круговым приёмом (счастья и здоровья автору "Энциклопедии для маленьких принцесс", которая содержала комиксы про самооборону). Она же любила стоять под дверью и смотреть ПРЯМО В ДУШУ в 7 утра, но это уже совсем другая история.

раскрыть ветку 2
+3
Жду историй про эту бабку
раскрыть ветку 1
+3
Тут в принципе не понятно схуяли бабушка в 80 лет решила выйти в 2 часа ночи с дома, когда можно хотя бы попробовать вызвать ментов. Так банально проще и если они приедут - эффективнее
-13

Люди в 2 часа ночи выходят не безобидные замечания высказывать.

А ну тогда все по понятиям, правильно сделал что старуху отпиздила :)

раскрыть ветку 1
+18

Некоторым метробабкам тоже иногда хочется въебать. Но народ у нас такой, что "бабка всегда права". Даже если она лично из ппш расстреливала за любой чих под окном, да.

ещё комментарии
+12
Знаете у меня бабушке 82 года, и у нее бывают закидоны, старческая деменция и прочее, я не совсем верю словам бабушки, раз она сама поперлась, значит дома никого кроме нее не было и она вполне может выдумывать. К примеру моя бабуля подарила моему отцу мою зимнюю куртку и летние кросовки, просто взяла и отдала, а когда я спросил где вещи, она меня пыталась убедить, что их вообще не было. Куртка вернулась ко мне, когда я отца в ней встретил, кросовки, когда позвонил и спросил... На очной ставке бабуля до последнего нам обоим втирала, что мы сами без нее подарили вещи... Это из последнего таких событий до фига и больше... Только одно не понятно, чего моя бабуля лазает в мой шкаф, ее вещей там нет, хотя она их там постоянно ищет( когда у себя найти не может) и обвиняет, что это я у нее ворую
раскрыть ветку 3
+14
Вот ещё после очередного "крысятничества"(по другому не могу назвать), поругались с ней и я просто пошел в магаз, не успел пройти 200 метров как звонят родители с разницей 10 секунд... Бабушка позвонила им и сказала им, что я в окно выпрыгнул в одних трусах, лежу под окнами весь в осколках и крови... Короче наркоман я
раскрыть ветку 2
+11
Это деменция. К сожалению, только терпеть вам.
раскрыть ветку 1
+19
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 3
+6

верхнюю картинку надо 1999 годом датировать для правдоподобия

раскрыть ветку 2
0
забавно, ибо нижняя картинка как раз похожа на меня сейчас, а в 1999 я ещё даже не родился
раскрыть ветку 1
+19
Любую историю СМИ могут вывернуть в любую сторону.Не уверена,что бабуля и дочка не окажутся с двойным дном.Меня смущает,что упор сделан только на профессию типа виновницы.Т.е. безработная баба 30 лет может лупить старушек без огласки,а вот если педагог- тогда ЧП
раскрыть ветку 1
+10
Хайп. Модно это сейчас - учителей хуесосить. А тут целый завуч. Скоро узнаем о директоре маньяке
+17
"- Вы можете поверить, что старая 80-летняя бабушка ростом полтора метра может избить молодую 30-летнюю женщину?"
Запросто! Дурь помноженная на деменцию творит чудеса! А тут еще и злоба, что всякие мудозвоны по ночам врубают музыку в своих ведрах с болтами. Все хороши в данной истории.
раскрыть ветку 3
+5

Может и музыки не было?

раскрыть ветку 2
+5
Очень даже может быть, может а окно видела, что в машине люди сидят, вышла, огребла, а потом все остальное придумала
0
Даже не удивлюсь этому
+28

Вы думаете бабка правду говорит?  Если она в 2  ночи до машины дошла,  то явно не для вежливых разговоров, да еще и с дочерью. У нас ночью обычно в полицию звонят, а не идут права качать, мало ли кто в машине окажется, можно не только в глаз получить, но и ножичком под ребро.

раскрыть ветку 7
+1

Бабушка старая-ей всё равно.

+1

Ну, допустим, бабка очень даже невежливо попросила убавить музыку.

За что получила в морду.

И конечно, неправа бабка на основании того, что несколько пикабушников сталкивались с шальными бабками.)))

раскрыть ветку 4
+6
Ну не знаю как вы, а я не верю что завучт вот так с нихуя вышла и дала бабке по лицу. У нас в школах кнч не самые умные люди работают, но это же совсем тупым надо быть. Скорее всего бабка попыталась что то сделать с машиной (например руку в окно просунула и попыталаьс музыку вырубить) иначе я не вижу причины ее бить. Да и в конце поста сказано, что дочь этой бабки сама ее часто бьет
+2

Слышь ты! Проститутка! А ну свалила нахрен отседава! Шалава чёртова! 

Примерно так могло звучать безобидное замечание. Без мата.

раскрыть ветку 2
0

Хуле толку им звонить, они на такие вызовы в моем городке не приезжают, а если приезжают, то 20-летние ссыкухи, на блеяние которых гоподолбоебы с музыкой хуй ложили

+6
- Вы можете поверить, что старая 80-летняя бабушка ростом полтора метра может избить молодую 30-летнюю женщину?

Могу, если бабушка не в адеквате.


Моя бабушка при обострении шизофрении и белизной в лицо плескала, и соседку чуть кастрюлей не прибила, и два санитара ее еле держали. 147 см роста, примерно 50 кг веса.

+24

Блять, как же меня эти уроды заебали с громкой музыкой в машине, теперь еще больше их ненавижу

раскрыть ветку 10
+3

И как же Вы поступите в аналогичной ситуации? Тоже спуститесь сделать безобидное замечание?

Здесь же было про аналогичного дедушку, который так же получил за желание тишины и замечание. Животные не любят, когда им делают замечания(я не эксперт, но думаю Дроздов подтвердит) Если во дворе гуляет и громко лает бешеная собака-не стоит её выгонять палкой. Вызывайте полицию!

раскрыть ветку 1
0
Ну, обычно в холодильнике есть с десяток яиц, а ночью при выключенном свете сложновато будет вас увидеть...
+3
Гирю сбросьте на них и всё
раскрыть ветку 7
0

Далеко кидать с балкона) У меня частный дом, но вот район неудачный(

раскрыть ветку 6
+8
Расскажу личный случай.Мне было лет 20,когда отец вернулся из командировки и обвинил меня,что я соседа избил.Меня он слушать не стал,так что я полетел соседа искать...Если без подробностей,то накануне пьяного соседа привезли домой,и выходя из машины он упал плашмя,чем и объясняется разбитая морда.
+4
2 часа ночи,  безобидное замечание

Ага, конечно блять... сразу вспоминается анекдот:


Дети в детском саду вдруг начали страшно ругаться матом...
Воспитательницы всполошились, провели внутреннее расследование.
Оказалось неделю назад в детский сад приходили два стройбатовца чинить
проводку.
Врывается делегация воспитательниц к начальнику части: Так и так, ваши
бойцы научили детей ругаться матом...
- Сейчас разберемся.
- Кто приходил?
- Так, Иванов и Сидоров!
- Ко мне их, быстро!
- Ну что, бойцы, рассказывайте, как было дело, зачем вы детей научили
ругаться матом?
- Да не учили мы их ругаться. Пришли. Иванов, как более молодой боец,
полез на лестницу, паять проводку, а я, как более старослужащий, стою
внизу, держу лестницу и осуществляю общее руководство. Тут чувствую,
расплавленное олово мне на голову капает, ну я и говорю: Дорогой мой
товарищ Иванов, ты пожалуйста поаккуратней, а то мне расплавленное олово
на голову капает... .
+10

Ни уважения к пожилому возрасту, ни стыда, ни совести у нее нет! Жаль, что в школе работают такие люди. Рядом с детьми им не место! – негодует Елена Д.



Всегда бомбит с этих.


Схуев я должен уважать всякое быдло, которое возможно ни дня в своей жизни не работало, жило на пособия, имеет три класса образования, восемь ходок и 40 лет лагерей, но оно вот дожило до 70 лет и я сразу должен его уважать.

+3
Была у нас завуч по восптательной работе в школе, даже фамилию её помню, Морозова. Скверная тётка, с воем раненого бизона носилась по школе за теми, кто посмел явится не по форме. Остальным делались замечания с указанием на физические недостатки, в грубой форме. И всё бы ничего, но есть у этой тётки сынок. Сыночка-корзиночка мотает ходки лет с 16 за тяжкие преступления, совершенные с применением физ силы.
А откуда я об этом знаю? Так она дальняя родственница маминой подруги. А в школе об этом либо не знают, либо просто молчат.
Вот так человек, ответственный за воспитание, имеет сына зека, да и сама прибухивает
раскрыть ветку 3
+1
Кстати замечания в школе за физические недостатки/особенности очень частое явление
раскрыть ветку 1
0
Это ж рассадник неудачниц в виде училок с синдромом вахтера, которые хоть как-то пытаются свои комплексы компенсровать
+1

Все норм.

Сапожник без сапог нормальное явление.

+3

Если завуч не была в купальнике, то все нормально...

+3

Завуч=педолог что то уровня миллер=работяга с Сибири

+8

> драчуньей, поднявшей руку на пенсионерку, оказалась завуч по воспитательной работе из местной школы


Ну это нормально

Главное, чтоб фотки в купальнике не делала, а то ай-яй-яй!

раскрыть ветку 1
+1

"Седьмого апреля во втором часу ночи заведующая по воспитательной работе школы села Прибельский Кинзягулова Алёна Николаевна на замечания моей матери ветерана труда Ризбаевой Азии Салямовны о прекращении громкой музыки из машины нанесла ей телесные повреждения", - говорится в сообщении женщины."

https://ria.ru/20190417/1552761867.html

+2

Учусь в этой школе в Прибельске. Завуч никогда ни на кого не распускала руки. Она устраивала нам культурные мероприятия, прорабатывала сценарии на выпускные. Выполняла она свою работу достойно!
Семья бабки похоже решила срубить денег, новость разошлась на весь интернет. Ну конечно! Кто подумает что безобидная бабушка может кого то ударить.
А вы, люди, которые считают что чтобы бабулька не сделала, то трогать ее никто не имеет права, похоже не встречали таких бандиток. Что делать? терпеть пока тебя бьют палкой?.
Еще говорят что учитель, да еще пьет, какой ужас! Они же теперь не люди, нельзя в выходной расслабиться, все хотят чтобы учителя были роботами.
А дочь ее поступила низко, выставив это все на все общее обозрение!
Журналисты заходят в школу узнать подробности, набрать материал, снимают что их выгоняют из школы вахтерша. Хотя четко написано что посторонним вход воспрещен.
Лично бабушку не знаю, но говорят что она очень конфликтная. Если в 21:00 подъезд не спит, то начинаются разборки.
Да и вообще, какая нормальная бабушка, зная что она инвалид, выйдет в 2 часа ночи разбираться с музыкой, а если бы там были какие нибудь упыри, убили бы просто, и все.
Учителя жалко. Клеймо на долгое время. До сих пор не верю, что она могла так поступить.

+2
Щас наотхватываю минусов, но я когда то работал в колл-центре куда звонили преимущественно пожилые люди. Так вот - они в основном даже не пытаются себя вежливо вести. Им вообще на тебя люто насрать, на твое время нервы и в особенности на культуру общения. Вполне возможно что ту музыку кроме бабушки никто не слышал, вполне возможно что "безобидное замечание" было криками, угрозами а может и попыткой залезть в машину. Мы этого не знаем. Да и какого зачем завучу школы слушать музыку в 2 часа ночи у кого то во дворе? Кажется кто то тут пиздит товарищи
+2

Избила и избила, главное чтобы в купальнике не фотографировалась

+2

«статус завуча по воспитательной работе, она распивала алкоголь в автомобиле, с мужчинами» — ужость кокой. Бох накажет

+2

Почему-то хочется блевать и промотать пост, где одна сторона конфликта рассказывает какая она пушистая, а вторая сторона очень плохая, даже некрещенными детьми брезгует, потому что это недостаточно злодейски

+2
Скоро и математики без образования подтянутся
+1
Как бы не оказалось все как в той истории с участковым которого собака покусала. Интересно, как он там поживает, кто в курсе?
+1
У меня есть знакомая бабка которой я тоже бы синяк на все лицо сделал, но увы.
+1

Воздушка - неплохое средство борьбы с ночными меломанам.

раскрыть ветку 2
0
Эй, ты тут потише, а то не дайбог аирганеры опять пизды выхватят
раскрыть ветку 1
0
аирганеры

Это пердуны-профи?

0
- Вы можете поверить, что старая 80-летняя бабушка ростом полтора метра может избить молодую 30-летнюю женщину?

Избить - нет, но полезть драться, выморозить, а потом строить невинную овечку - да.

0

Ну ладно хоть у завуча нет фоток в купальнике в соц. сетях, а то бы вся карьера под откос...

0
Главное чтобы в купальнике не фоткалась
0

я успел поучиться в 3х школах и техникуме. и везде заучи были мудаки. походу сама профессия такая или профдеформация хз

0

#учителятожелюди

раскрыть ветку 1
0

завуч не учитель. он менеджер. порой "эффективный"

0

Ну, это не учительница в купальнике, эту не уволят

0
У нас увольняют педагогов за фото в купальнике, а эта жучка так и останется на работе и будет работать с детьми.
раскрыть ветку 1
+1

Очень часто не увольняют, а заставляют писать "по собственному желанию" и самое не приятное, что пишут.

-6

Зато победили коммунизм.

раскрыть ветку 3
+5
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
+1

Микроцефал мечтает о гидроцефале?

0

Я имел в виду что при большевиках такой хуйни было гораздо меньше.

-26

А вы все еще считаете, что Путин плохой и у учителей низкая зарплата? Учителя как мы видим те еще хуесосы и садисты, пока не научатся уважать пенсионеров - никаких им нахуй зарплат!

раскрыть ветку 6
+8
Иллюстрация к комментарию
+8
Иллюстрация к комментарию
+1

Решил премию заработать? ;)

+1

передозировка политотой-)

раскрыть ветку 1
0

Не, жирное неумное тро-ло-ло

-1

По одному случаю всех судишь?

ещё комментарии
Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: