Найдены возможные дубликаты

+280
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 33
+32
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
+13
Иллюстрация к комментарию
+18
Уроды бля,такую франшизу годную похоронили.Лор охуенный ,можно было пилить и пилить при грамотном подходе.
раскрыть ветку 9
+11
Ну да. 3 часть вообще адовое гавно, спасибо еа.
раскрыть ветку 8
+119

F

раскрыть ветку 16
+108
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 4
+21
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
-12
E
раскрыть ветку 7
ещё комментарии
+4
F
раскрыть ветку 1
-2

Ф

+4
Иллюстрация к комментарию
+2

Ну, не чокаясь...

+39

Эх!Принц Персии был действительно хорош.

раскрыть ветку 5
+18
Ммммм. Принц персии... Особенно "схватка с судьбой" )))
раскрыть ветку 4
+7

Тоже заиграла эта музыка?

раскрыть ветку 3
+72

Первый фейбл может и был хорош ( хотя говорят второй получше,но вот третий -откровенная ересь)..Но давайте признаем...Дядя Петя -ни в одной игре и половины обещанного не сделал

раскрыть ветку 58
+42
Как игравший во все 3 части - первая однозначно топ)
раскрыть ветку 15
+6

Что насчёт второй? Стоит ради неё брать коробокс?

раскрыть ветку 14
+6

Мулине такой да

+8

Да все равно игры были топ. Хотел недавно переиграть в The Movies, так ее нигде больше купить нельзя, только пиратить. Подозреваю что B&W тоже. В общем докатились.

раскрыть ветку 2
0
B&W же не локализовали у нас вроде) а жаль, вторая часть очень хорошо зашла...
раскрыть ветку 1
+1

Но так-то у него и той половины что была сделана хватало чтоб игры была офигенными.

+1

Второй же на PC так, вроде, и не вышел?

0

А в Godus он вообще нихуя не сделал. Играл в раннем доступе и спустя 2-3 года, изменения хоть и есть, но такая лютая хуйня... Скажем так, если бы я не знал кто разработчик, решил бы что игру сделали два пьяных китайских студента.

-13

И что? От этого его игры стали хуже?

раскрыть ветку 34
+18

Нет, это просто привело лионхед к нынешнему плачевному состоянию. Молинье плохой менеджер потому что пиздабол. Он всегда говорил слишком много, тем самым обманывал ожидания игроков и критиков, за что получал заслуженный пендель от тех и других. На мой взгляд он - единственный из знаковых людей в геймдеве которого абсолютно не жалко. Если Ансель там сам того не зная продал свои идея в анальное рабство юбиков, то Молинье попал именно туда куда заслуживал, в корпоративный ад с жёстким контролем.

раскрыть ветку 13
-13

Да,стали. ибо каждый проект обещал быть чем-то грандиозным.А вот сейчас,по прошествии времени -взглянем на фейбл?Что в нем такого -волщебного-сказачного..Дизайн,Вот и всё..

раскрыть ветку 19
ещё комментарии
ещё комментарии
+30
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 4
+16

Открытый мир в глаз попал...

+5

Только вот игры эти пилили разные компании. GSC запили сталкер и теперь пилят Сталкер 2, а бойся Волков пилили восток Геймс которые до этого только сюрвариум пилили

раскрыть ветку 2
+3

Восток геймс так то основали выходцы из GSC, которым после развала всего и вся делать в GSC было нечего. Так что хоть формально это и 2 разные компании, на деле это в большинстве своем одни люди.

раскрыть ветку 1
+81

Но остаются и старички, которые держит марку. Rockstar, Obsidian, Larian, навскидку.

раскрыть ветку 104
+63

ID software?

раскрыть ветку 24
+41

egosoft, paradox

раскрыть ветку 11
+5

Ох, видел бы ты, что ID вытворяют щас с Квэйк Чемпионс

Фритуплей, лутбоксы, сезонный пропуск, как в батлроялах, платные персонажи, хуевая оптимизация, и бесконечность в раннем доступе.

раскрыть ветку 4
-4

Кому как. По-мне так после Rage они не выпускают годноту

раскрыть ветку 6
+24

У всех свои фавориты. From Software, Naughty Dog, CD Project Red.

Ну и да, Rockstar, конечно, смогли даже меня порадовать.

раскрыть ветку 2
+1

в моим фаворит был сквеир софт(фанл фентезипочти все были ахуенны, ксеногирс, хроно кросс, хроно триггер, паразит ив...), а потом они стали сквеир эникс и больше мне их игры не нравились =(

раскрыть ветку 1
+47

Rockstar ругают все кто играет в GTA online. Obsidian покинуло почти все основатели и разработчики, студию надо будет судить по новой игре.

раскрыть ветку 59
+44
Rockstar ругают все кто играет в GTA online.

Так нехер играть тогда.. а они ругают, но, сука, играют..
раскрыть ветку 16
+2

Хуй знает, я не ругаю, около 500 часов наигранно в гта онлайн, продолжаю играть и ругать не собираюсь. Столько времени игру бесплатно поддерживать, мое уважение рокстару.

раскрыть ветку 40
0

Их игра до сих пор в топ 10 по продажам( не помню конкретно где то, за какой срок и на каких платформах), они зарабатывают просто туеву хучу денег как и на продажах, так и на донатах и нельзя просто взять и починить это. Игре 5,5 лет уже, примерно столько же и онлайну. За то каждую неделю новую машину вводят, которая в 70% случаев хуже почти во всем в топах по "категориям", которая стоит не мало, обновления вроде не плохие, но каждое крупное ознаменует новый фарм денег, новые "организации", где чтобы поиграть нужно купить, прокачать здание, какие то побочные вещи типа этих грузовиков, а сами задания "прилети(потому что ехать дольше)" или "приплыви" туда то, "убей" или "забери(не исключает "убей", просто сама конечная цель не просто всех убить, по сути можно никого и не убивать, только забрать будет сложнее)" или "убей получив задание дальше чтобы что то забрать", и все это по факту нужно проходить с кем то, иначе меньше доставишь, больше заебешься, если ты один в сессии боты тебя будут штурмовать каждую секунду. Не знаю, что еще держит в онлайне. просто нравится геймплей, фармишь потому что аналогов нету, все остальные режимы которые мне интересны не популярны.
По сути это как мморпг, точнее это и есть оно. Ты играешь чтобы заработать, почти наверняка чтобы купить то, что поможет дальше зарабатывать...ну или какую нибудь бесполезную машину, апгрейд для нее или шмоток которые ты все равно не видешь, потому что ты в машине, аесли не в машине, то стреляешься или по тебе стреляют, а ты огребаешь. Покупаешь чтобы продолжить зарабатывать и улучшаешь это чтобы зарабатывать еще больше, быстрее ну или менее заебестее.
По факту так есть интересные режимы типа гонок(которая напихана мудаками которые всегда стараются столкнуть, особенно в начале, когда из за одного долбаеба в начале начинается куча мала, проезд загораживают, и люди пытаются столкнуть, даже если это самим это только во вред), перестрелок(ничего не могу сказат просто, мне просто не нравится стрельба по игрокам, ты вроде стреляешь в точку, а по нему урон не идет, то ли рассинхрон то ли физика стрельбы, то ли  хуй его знает), но повторюсь : режимы интересны, но играют на них мало кто

+5
Alawar
раскрыть ветку 3
+1

Ну... хуже уже действительно некуда...

раскрыть ветку 1
0
они кстати есть на пикабу и вроде как живы еще
+4

Да и годных новичков полно: Rocksteady, Arkane, MachineGames и т.д

раскрыть ветку 6
+7
новичков
Arkane
WAT?
раскрыть ветку 2
-1
Rocksteady
Где новичок-то? Они уже даже скатиться успели. За ПЯТНАДЦАТЬ ЛЕТ существования у них всего 5 игр. Две последние - ужасный в плане портирования и унылый в плане всего остального (ну серьёзно AC всё еще веселее в разы, про "сюжетные" длц в четыре комнаты вообще молчу) рыцарь и VR огрызок для пс4.
раскрыть ветку 1
-1
Мундфиш забыл
+6

Да вообще пост какой-то однобокий.Да, сейчас в ААА сегменте идёт большой упор на онлайн(что неудивительно учитывая пухнущие как на дрожжах бюджеты), но остаётся ещё множество студий, делающий исключительно одиночные игры.Помимо вышеперечисленных сразу вспоминаются Инсомниак и Сиди Проджект, к примеру.

0

Ждём выстрела от Taleworlds

0

А ещё Arkane, хоть они и принадлежат беседке, но делают очень крутые вещи.

0

только выпускают игры все реже и реже

-1
Известные всем поляки, новые но уже одни из лучших
+41

Эпик геймс то наоборот выстрелили с форточкой, пипл хавает за обе щёки

раскрыть ветку 16
+40

Из-за того, что переключили все силы на Fortnite, они окончательно забросили новый UT и продолжать его пилить не собираются

раскрыть ветку 10
+22

Ну, говоря по правде сам новый UT был не то что мертворожденным, но из беты не выходил и был откровенно проблемным продуктом. Он мог умереть и без fortnite.

раскрыть ветку 2
+14

А еще они угробили Paragon. Могла бы выйти отличная моба.

P.S просто это была единственная моба, в которую я умела играть, вот и страдаю.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 5
-5

О нет, компания не хочет поддерживать то что никому не надо, а хочет зарабывать деньги. Где такое видано?!

ещё комментарий
-3
Это PUBG выстрелил, а оригинальный Fortnite(который был как L4D для гастарбайтеров- строителей) пролетел как фанера над Парижем.

Зато потом как сделали Fortnite как PUBG, только бесплатно, удалось хоть что-то.
-14
Тот факт что пипл хавает не делает эту игру интересной для олдфагов. Да и вообще для любых не любителей баттлрояля/аниме/ебанутых скинов/стрельбы без отдачи
раскрыть ветку 2
+7

То что в определённую игру не играет некая категория людей, например олдфаги, не делает её плохой.

0
Quake III не интересна для олдфагов? О_о
-18

ну так местной аудитории подавай синглплеер и только синглплеер, в мультиплеерах им вечно мерещатся толпы школьников, а касательно "пипл хавает" будет проведена аналогия с мухами и дерьмом

ещё комментарии
+14

Я Epic Games больше люблю за Unreal.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 4
+10
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
+2
Чё, к чему эта пикча? Нет, я конечно плюсанул пёселя, but why?
+1

Unreal! Господи, сколько лет...
2004 год!

То чувство, когда ты находишь Ридимер, а его забирает рандомный бот перед твоим носом.
То чувство, когда ты взял Ридимер, и тебя убивает бот издалека транслокатором.
То чувство, когда BLUE FLAG TAKEN
То чувство, когда среди выбора карт на CTF ты всегда выбираешь Face Classic
То чувство, когда сел на раптора и улетел в небеса, а тебя оттуда сбивает какой-то бот с простой винтовкой.
То чувство, когда сел на танк, а к тебе подъезжает тот багги с двумя ножами по бокам, вокруг тебя ездит, ты не можешь попасть, танк взрывают подоспевшие враги.
То чувство, когда ты хочешь помочь тиммейту-боту, и толкаешь вперед его своими выстрелами, а он материт тебя в чате.
То чувство, когда стал мутантом, а тебя убили сразу на спавне.
То чувство, когда пошел на Инстагиб с прицелом, сел на башню, стал стрелять издалека в ботов и HOLY SHIT HOLY SHIT HOHOLY SHIT HOLYHOLY SHIT
То чувство, когда нашел наконец ракетомет, пошел на спавн врагов и Double kill! Multi kill! Mega kill! ULTRA KILL! Mmmonster kill! Ludicrous kill! HOLY SHIIT
То чувство, когда по фану идешь по пустому пространству, и стреляешь в пустоту из той зеленой пушки ближнего боя.
То чувство, когда ты взял мяч, и стал кликать много правую кнопку мышки, чтобы бибикнуть.
То чувство, когда толкаешь тиммейта с обрыва той самой зеленой пушкой, а он сурово молчит в чате.
То чувство, когда взял фиолетовый бонус на удвоение урона, и начинаешь орать в чат, что надерешь всем и каждому задницы.
То чувство, когда музыка на заднем фоне западает тебе в душу.


На этом список закончу. Любителям техно - советую оттуда Conduit V2, Corrugation Rise и Hyperblast redux)

P.s. RED FLAG TAKEN RED FLAG DROPPED RED FLAG TA~ RED FLAG DROPPED

раскрыть ветку 1
+1

А я больше люблю сюжетный Unreal + Возвращение в На-Пали.

+6
Сначала показалось, что "Все летит в Татарстан!"
Не понял, зачем
+6

Ну Эпики создали самый массовый движок,  а теперь еще и магазин,  игры для них теперь вторичны.

раскрыть ветку 9
+3

скоро превратятся в Valve и забьют хер на игры.

-2

Если они в своем магазине запилят то что обещают, будет отличная альтернатива стиму.

раскрыть ветку 7
+6

Отличной она будет только для издателей, чтоб бабосики зашибать. Вы забыли что они против отзывов и оценок и практически всего дополнительного функционала? Да они даже Рефанд добавили только после того, как убедились что без этого война со стимом закончится не начавшись.  ЕГС - худшее, что могло случиться с индустрией, после изобретения лутбоксов конечно.

раскрыть ветку 6
+5

А мне вот за этих обидно

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
+5

Мне вот дико интересно как долго CD Project проживут, учитывая, что от них тонна народу ушло.. очень желаю им все-таки не облажаться с Киберпанком, и стать топ компанией типа Рокстар(а то и лучше).

+4
Не понимаю автора, компании существуют для того что бы зарабатывать, их игры все еще в тренды и приносят им сверхприбыль, вам не кажется что стоит ругать не разрабов а тех кто рождает спрос на их игры?
+21
Забыли метелицу с их вовкой
раскрыть ветку 24
+5

Тоже заметил что Blizzard упустили. Хоть с одной стороны больше мертвый чем живой вов, непонятные заходы с диабло, с другой стороны у них вроде как все неплохо с overwatch

раскрыть ветку 12
+10

Wow, скорее жив чем мёртв. Обновы выпускают, сервера забиты, а чужое мнение на количество игроков не сильно влияет.

раскрыть ветку 5