Все еще ищите любовь на сайтах знакомств?

После того как мой американский коллега рассказал мне, что жену свою он нашел в интернете, решил и я попытать счастья на одном из сайтов знакомств начинающийся на Ok.


За неделю пребывания я наставил кучу "лайков", отправил каждой интересной девушке сообщение и... В обратку получил только один ответ, да и то без последующего общения и 2 лайка, причем, даже неизвестно от кого, так как в бесплатной версии чуть менее чем все функции скрыты.


И тут я, как и многие другие пацаны, стал уже задаваться вопросом - а может, и правда заплатить и понаслаждаться полной версией? В конце концов, отношения не измерить деньгами. Но тут мне пришла шальная мысль, а как меня, собственно видят девчонки?


Я, может, и не Том Круз, но симпатичный, хожу в спортзал, умен и сообразителен, но ведь никто не продолжает общение. В общем, взял фотки одной милашки из вконташки, написал обычную историю, мол, приехала в Штаты из России, учусь на медсестру, люблю путешествовать, вот это вот все.


За первую минуту я получил 15 лайков, за день 500, через неделю цифра перевалили за 5000!

Все еще ищите любовь на сайтах знакомств? Знакомства, Статистика, Мужчинам, Длиннопост

После этого цифра так и болтается около 5000, похоже, из-за удаления старых аккаунтов. В принципе, этого уже достаточно чтобы охренеть и навсегда забыть о таком способе знакомств. В отличие от парней, любая симпатичная девочка имеет выбор из сотен и тысяч поклонников с богатым выбором внешности, интересов, дохода и т.п. Даже если вы напишите ей сообщение, скорее всего, оно затеряется в числе сотен остальных.


Вот несколько рандомных профилей, которые мне попались на глаза из этих 5000.

Все еще ищите любовь на сайтах знакомств? Знакомства, Статистика, Мужчинам, Длиннопост
Все еще ищите любовь на сайтах знакомств? Знакомства, Статистика, Мужчинам, Длиннопост
Все еще ищите любовь на сайтах знакомств? Знакомства, Статистика, Мужчинам, Длиннопост