«Все деньги вернули». Комбайнер-передовик, который оказался должен предприятию, доказал свою правоту

Чтобы вы не путались в курсе доллара - действие сие происходит в Беларуси(пишу, так как появились коментарии насчет путаницы в курсе доллара)

Продолжение истории https://pikabu.ru/story/peredovikkombayner_namolotil_2500_to...


В середине сентября. 28-летний тракторист рассказывал, как намолотил 2500 тонн зерна и выбился в лидеры уборочной. Однако неожиданно у мужчины и еще нескольких его коллег получились «пережоги» топлива. Передовику выставили счет в 3,92 тысячи рублей.(1960$)



— Я работал исходя из нормы 33,6 литра солярки на мото-час, а потом резко стало 27,7 литра. Вот и получилось, что я-то передовиком стал, но оказался должен еще три тонны топлива, — объяснял нам Дмитрий и показывал расчетный листок за август, где в его зарплате уже были отминусованы 1685 рублей.(840$)



Сразу же после публикации в «Белоруснефть-Особино» началась внутренняя проверка. По словам Дмитрия, к ним приезжали на замеры и новая норма никак не вырисовывалась. Но из сентябрьской зарплаты деньги вычитать продолжили.

«Все деньги вернули». Комбайнер-передовик, который оказался должен предприятию, доказал свою правоту Длиннопост, Несправедливость, Республика Беларусь

А 9 октября Чебурахин получил извещение о том, что 20 ноября его уволят в связи с прекращением контракта. Говорит, возмутился и еще больше был настроен доказать свою правоту.

«Все деньги вернули». Комбайнер-передовик, который оказался должен предприятию, доказал свою правоту Длиннопост, Несправедливость, Республика Беларусь

— В конце концов я получил итоги проверки. Там написаны рекомендуемые нормы. И они значительно выше. К примеру, 35—36,7 литра на машино-час — это во время уборки, — объяснил тракторист. — Правда, это, конечно, рекомендуемые нормы. Но деньги все мне вернули, я ничего не должен предприятию. Контракт со мной продлили на 4 месяца. Говорят, что даже на областные дожинки попаду, я есть в списках, а как там будет потом, посмотрим.

«Все деньги вернули». Комбайнер-передовик, который оказался должен предприятию, доказал свою правоту Длиннопост, Несправедливость, Республика Беларусь
«Все деньги вернули». Комбайнер-передовик, который оказался должен предприятию, доказал свою правоту Длиннопост, Несправедливость, Республика Беларусь

В РУП «Белоруснефть» случай прокомментировали сухо: «В ситуации разобрались. Инцидент исчерпан».


Взято с Onliner.by

Думаю если бы не было огласки все так и оставил бы.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий
Если бы предприятие установило навигаторы на технику подобных вопросов бы не возникало.
раскрыть ветку (23)
1
Автор поста оценил этот комментарий

зачЭм, этож дорАга, проще уж так..вы удивитесь но  при отсутствии в  документации к механизму расход топлива утверждает/назначает специально созданная комиссия из людей ооочень далеких от этого (максимум туда водителя возьмут) 21 век, Беларусь, бюджетная организация..... а вы "навигааторы")))

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

неа, все по другому, делаешь завку в минтранс РБ а там уже или сам гониш технику к ним и они делают тебе норму, или же приглашаешь их специалиста к себе, и он делает на месте у тебя норму. А та норма, которую сделал Гл инженер и механик, действительна только 3 месяца, как раз на срок подачи заявки в минтранс и что бы они сделали ее.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

ха..надо "осчастливить" наших.... они так на газонокосилку делали

Автор поста оценил этот комментарий
Устным приказом сверху гос.предприятия обязывают устанавливать навигаторы на технику. Просто предприятия ставят не на всю технику в парке. У нас примерно на 5 машин из 70 поставили.
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

где это в Беларуси такое практикуют, вернее приказать-то можно многое, это я знаю, а вот выполнить...

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

у нас так же, на самосвалах стоят навигаторы и датчики на топливо, но сцуко, шапочку из фольки на антену GSM модуля навигатора и все, тебя никто не видит.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

везет. На некоторых самосвалах колеса заменить - вселенская проблема и роскошь а у вас на датчики и навигаторы расщедрились (я в курсе что они окупятся но с точки зрения некоторых руководителей - усё рауно дОрага!)

Автор поста оценил этот комментарий
В электросетях практикуют трекеры.
Автор поста оценил этот комментарий
Каким образом навигатор отследит слив топлива из бака?
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Там датчики стоят контролирующие расход.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

датчик уровня топлива, это отдельная система контроля, и к нему нужно ставить датчик на обратку, а то все равно будут пиздить.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Датчиков обратки не было на первых комплексах. Сейчас они в любой системе навигации присутствуют.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

система навигации, это система навигации, что бы ты мог отследить маршруты транспорта, и где он находится в данный момент. датчики уровня топлива и обратки, моточасов, это доп оборудование которое ты можешь ставить а можешь и не ставить. оно все один хрен, шапочку из фольги на GSM модуль и все, машину ты не видишь, так что все это тчетно и тупо выкинутые деньги на предприятиях с 10 единицами техники, а вот когда у тебя огроменный автопарк, и есть спец техника с установками, то да, там датчик моточасов и GPS пригодится. Но все равное, если директор, главный инженер и главный механик не будут даить своих водителей, то хрен кто будет сливать, а если руководство само доит водителей то и сливать будут соответственно и сливать.

Автор поста оценил этот комментарий

Почему не возникло бы? Даже с навигатором может быть пережег. К примеру, у одного водителя на машине расход 35 литров на сотню, у  второго, на такой же машине - 45 литров на сотню. У второго и есть пережег.

раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий
Расход топлива считается по навигатору, а не таблицам.
раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий

чего? Ты сейчас перевернул всю суть работы автотранспорта. А если навигатора нет, то и расхода топлива нет? Конкретно. 2 одинаковых авто, по одному маршруту одна машина съела на 25 % топлива больше. Неисправностей нет. Что это значит?

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий
При установленном навигаторе топливо считается по счетчику. Если его нету , то по нормам.
раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

топливо всегда считается по нормам(!) Даже если у тебя стоит 15 систем контроля.

Так что со второй частью вопроса?

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Расход всегда списывается по данным навигатора. Даже если у тебя по бумагам в пять раз больше.
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Ебать.... Я ещё раз тебя спрашиваю - что, если одинаковый авто... Хуй с ним. Один и тот же авто на одном и том же маршруте с разными водилами жрет по разному. Один за смену сожрал 25 литров, другой - 50 литров, при норме 30 литров на смену?

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Топливо списывается по данным навигатора. Проблемы больших расходов решаются между водителем и механиком.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Ебать.... Ты чиновником работаешь?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

он дурак просто)))

ну а так, кто-то больше канистру поставил на обратку))

списывают по навигатору это нонсенс, коректировать растояние по данным навигатора это да, но вот топлива по ним списывать, тем более если стоит машина под наклонам то и у ровень топлива будет совсем другой в баке.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку