Все что нужно знать про дело Влада Рябухина

Все что нужно знать про дело  Влада Рябухина Влад Рябухин, Комментарии на Пикабу, Хайп, Негатив

#comment_144216908

Конечно на пост-опровержение не тянет, но очень надеюсь, что найдутся люди и сделают бескорыстный пост по этой теме. Cпасибо за коммент @Ruinhed.

7
Автор поста оценил этот комментарий
Вот это и печально. Никто не разбирается, адекватные комменты там в первых постах про очкарика вообще в минуса ушли. И ведь так скромно умалчивали что он боксер и что он нелегал. Обычная пьяная драка. Просто армянину не повезло, и наверно мне его жаль с одной стороны он за подростка заступился, да и начитался про себя тоже.
раскрыть ветку (1)
9
Автор поста оценил этот комментарий

он даже говорил, что ему прилетают угрозы расправы, но Зергулиё решил как то не писать про такие мелочи

2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну или все проще: на тренера вам насрать, а вот за своих впрячься(вне зависимости от реальных обстоятельств) - святое дело.

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

на тренера мне не насрать, вот те крест:

Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий

@Natazar, ссылку на пост + ссылку на коммент

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

спасибо, уже вызвал модератора, чтоб добавил

1
Автор поста оценил этот комментарий

Вот че в приговоре со слов Рябухина:
"Он стал пятиться, сошел с тротуара и Ы стал говорить ему, что Б несовершеннолетний. Он остановился на дороге, Ы отодвинул от себя Б и неожиданно, кистью этой же руки ударил его"

Вот че в приговоре со слов Ы (так пострадавший записан):
"Он оттолкнул Рябухина от себя правой рукой, при этом попал рукой в лицо, не исключает, что данный толчок Рябухин мог расценить как удар по лицу, после чего последний отошел от него на шаг назад и стоял на расстоянии вытянутой руки"

Вполне однозначно написано, кто первым начал.

раскрыть ветку (1)
9
Автор поста оценил этот комментарий

это описание эпизода получения травмы. Сам конфликт начинается когда Влад с другом наезжают на несовершеннолетнего Григория (Гриша). Обычная бытовуха показанная как беспрецедентная несправедливость со сбором бобла на волне хайпа

показать ответы
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

машина то, небось, маааленькая.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

маленькая то может и маленькая, но целого шашлычника возит

3
Автор поста оценил этот комментарий

@moderator, добавьте пожалуйста:

ссыл на комент     #comment_144216908


ссыл на пост      #comment_144216908

показать ответы
30
Автор поста оценил этот комментарий

ровно наоборот. Диаспора приложила все усилия, чтобы из участника сделать виноватого, наплевав на показания друзей Рябухина и его самого

раскрыть ветку (1)
12
Автор поста оценил этот комментарий

забудь про слово диаспора в этом деле. Влад сам первым обратился в армянскую диаспору, чтоб решить вопрос без суда. Какого либо лияния на суд диаспора не оказывала да и не могла оказывать

показать ответы
9
Автор поста оценил этот комментарий

Да ладно! И в чём же принципиальная разница? Я не про сами происшествия, а про то, на чьей стороне симпатии подавляющего большинства пользователей, знающих информацию только из интернет-ресурсов.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

в деле очкарика есть общая картина, из которого ясно, что он там не такой герой-спаситель как нам пытались втюрить все это время - обычная бытовая потасовка где виноваты все. С тренером все гораздо сложнее

2
Автор поста оценил этот комментарий
Бля что за бред, не могла оказать, смешно прям. Хотя по твоему нику все ясно)
раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

и что же тебе от моего ника ясно интересно? блядь как вы себе представляете подкуп судей ради бытовых разбирательств?! если речь не идет о распиле миллионов то подкуп сам по себе экономически нецелесобразен. Придумали себе ущербного очкарика и тащетесь... глаза откройте

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Может быть. Ну, я бы ушла. Это ж как-то фу.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

ты же понимаешь. что это был сарказм, верно?

показать ответы
2
Автор поста оценил этот комментарий

Я тоже видела, что он там как-то странно почесывается, но, естественно, я в этом не уверена, потому что ничерта толком не видно. Но если он действительно что-то доставал из штанов возникает вопрос: нахер а это делать перед свидетелем и камерой? И почему девочка сидит и зырит, а не уходит?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

ну видишь ли, не каждый день такое увидишь... под гипнозом так сказать

показать ответы
63
Автор поста оценил этот комментарий

Прочитал я приговор и не увидел беспредела в поведении Рябухина.


Приехали три парня за девахой которая перепила и вырубилась. На улице они встретили знакомцев из компании где кутила деваха, их послали нахуй, говорят что девка их "они ее ужинали, они ее и танцуют", они послали нахуй, потолкались, помирились.

В этот момент прибегает эпилетик, в наезжает на приехавших, хули они толкают его друзей, машет руками, промахивается, попадает в лицо, за это получает ответ, удар не держит падает и ударяется об асфальт, начинается эпилептический припадок. Дальше первая помощь и скорая.


Обычная подростковая бытовуха, которая должна была закончится ничем, если бы не диаспора.


А например Мирзаева, так почти оправдали(сизо засчитали за срок) при примерно таких же обстоятельствах: Удар, асфальт, смерть. решение суда:отсутствие прямой взаимосвязи между ударом Мирзаева и смертью Агафонова.



Особенно порадовало в решении суда, видим абсолютно не предвзятое отношение.

"К показаниям подсудимого Рябухина В.С. в части не признания вины, суд относится критически, они опровергаются представленными стороной обвинения доказательствами, как избранная линия защиты, с целью избежать уголовной ответственности за содеянное, как и показания свидетелей, которые являются друзьями и знакомыми подсудимого, и также желают ему помочь избежать уголовной ответственности."

А у потерпевшего свидетели это не друзья и знакомые?

Что то я явных опровержений не у видел, в показаниях каждый тянет на себя


"У суда нет оснований не доверять показаниям потерпевшего, свидетелей обвинения, поскольку их пояснения полны, последовательны, согласуются между собой и с другими материалами уголовного дела по всем существенным моментам. В части противоречий показаний свидетелей по факту конфликта, судом выше дана оценка, иные противоречия в показаниях свидетелей не относятся к самому моменту преступления."

Так и показания Рябухина и его друзей тоже согласуются, почему им не доверяем?

Потерпевшим мы верим, они тут немного запутались, но это они от волнения. А друзья Рябухина умышленно путают следствие, негодяи.



Еще раз повторюсь, это обычная подростковая бытовуха и не будь связей, это дело на этапе заявления еще бы завернули.

раскрыть ветку (1)
18
Автор поста оценил этот комментарий

так и автор коммента об этом. Только из этой бытовухи сделали какой то образец вопиющей несправедливости и до сех пор кормят народ. Не надо так

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

ИЧСХ ссылку на пресловутые материалы дела тоже не дал.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

прошу прощения. создал коммент с ссылками, надеюсь модератор добавит

4
Автор поста оценил этот комментарий
Я открыл давно, и знаю все эти сраные диаспоры. Будут защищать даже насильника, убийцу да хоть кого. При чем даже обычного человека без влияния, просто они же свои а тех кого он убил, им насрать. А ты дальше живи в маня мирке.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

блен да не диаспора защищает, сколько можно. Если чел с боблом то и друзья такие же, вот и скидываются и защищают. А диаспора это очень уязвимая структра с вечной дырой в бюджете, существующее на пожертвования ради спасения самых нуждающихся. Я хз за что вы так агритесь на это слово, но явно не от большого ума

показать ответы
10
Автор поста оценил этот комментарий
В этот момент прибегает эпилетик, в наезжает на приехавших, хули они толкают его друзей, машет руками, промахивается, попадает в лицо, за это получает ответ, удар не держит падает и ударяется об асфальт, начинается эпилептический припадок

Кое-какой момент пропущен. После того как Ы съездил рукой по лицу Рябухину тот отошел...  Ы поверрнулся лицом к Б и что-то ему молвил. В этот момент получил удар в висок, попятился и уебался об асфальт - тяжкие телесные по неосторожности.



"Обычная подростковая бытовуха, которая должна была закончится ничем"

Такая "бытовуха" с тяжкими телесными должна заканчиваться судом. чем и закончилась.


если бы не диаспора.

Какая в жопу диаспора? Тяжкие телесные есть? Есть. Свидетели с обеих сторон есть? Есть. Экспертиза, разрешающая противоречие показаний есть? Есть. Что еще блять надо?

Какая диаспора прям... И на судьию первой инстанции "повлияла", и на тройку судей "второй"... А в переди были так-то еще две инстанции, включая ВС РФ...

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

да это просто сортовой пикабушник, нет смысла что то объяснять

1
Автор поста оценил этот комментарий
Когда дают взятки и связи доказательств не существуют, армяхи такие армяхи. Конченные диаспоры обезьян.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

а вот это уже разжигание

8
Автор поста оценил этот комментарий

Так там же следователь поменялся резко с армянской фамилией стала, потом на неё "проверку" открыли.И с чего вы решили, что диаспора не могла оказывать воздействие?

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

я может не в курсах, что за следователь с армянской фамилией? что бы утверждать "воздействия диаспоры" нужны хоть какие то доказательства, а все что я видел в этом деле были умозаключения зергулиё и не более

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

Автор писал, что Рябухин пробовал договориться с диаспорой. У вас же тут куча разных массой в кучу:

* У Арутюняна были швы

* Рябухин бил русского

* Армяне не держатся друг за друга

Только какое это все отношение имеет к моменту вопросу? Так всё-таки диаспора послала Рябухина с предложением без суда. Потому что швы большие? Или потому что Рябухин русский?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

потому что диаспоре похуй и на тех и на других. Почитайте для чего создаются диаспоры и какие сферы деятельности у них

39
Автор поста оценил этот комментарий

специально посмотрел видео - в упор не увидел такого. Одной рукой держит журнал другой то пишет, то телефон трогает,  то страницы переворачивает

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

ты и видеть там нечего не мог. сравнивать эти дела - неслыханное кощунство.

показать ответы
22
Автор поста оценил этот комментарий

а какая разница что столкнулось. Дело то в том что ты кого цитируешь приводит слова суда за неоспоримую истину, факт. Типа то что сказал и решил суд для вас - факт неоспоримый. Получается что для вас то что тренер дрочил - также неоспоримый факт, ведь так решил суд, вот о чем имеет ввиду чел выше.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

как раз таки нет. Для меня тренер не дрочил, потому, что есть видео доказывающее его правоту. Какая разница что столкнулись? ради бизнеса люди готовы на все что угодно, вот и замешали в малолетнего ребенка в это говно. Суд тут нихуя делать не может, ибо есть четкие показания малолетки, которые наш с вами закон ставит выше всего. Как итог - дело Влада выехавшее на хайпе говнобытовуха, а дело тренера целенаправленно угнетение человека с помощью законных методов. вот

показать ответы
31
Автор поста оценил этот комментарий

Показания в деле тренера тоже проходили через проверку. Итог известен.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

ну там столкнулись бизнес интересы, тут обычная бытовуха

показать ответы