Все что нужно знать о техподдержке Билайна

Пятничный вечер, сижу, спокойно играю в любимую онлайн игру, и тут без объявления войны отключается интернет. Отключается на всем районе как минимум (судя по отзывам друзей), может и больше зона поражения. Ну думаю, с кем не бывает, хотя бы сроки устранения узнаю, звоню в ТП. Кто  сидит на билайне в курсе про ублюдского робота автоответчика, но раньше хотя бы через 3-4 уровня можно было добраться до оператора, но не тут то было. Робот на последнем эпате работает в цикле, выбираешь роутер или прямое подключение, тебе советуют самодиагностику и отправляют на предыдущий этап. Попытался связаться в чате через приложение - не работает. Спустя час, заработал чат и вот что получилось:

Все что нужно знать о техподдержке Билайна Билайн, Служба поддержки, Длиннопост

Но я настырный

Все что нужно знать о техподдержке Билайна Билайн, Служба поддержки, Длиннопост

И спустя пол часа:

Все что нужно знать о техподдержке Билайна Билайн, Служба поддержки, Длиннопост

Да я бы и рад позвонить, но это физически не возможно, рад бы написать через сайт - но локальные сайты билайна тоже не работают. Вот я всячески удовлетворен качеством услуг билайна, но звонки в техподдержку сложнее любого квеста, автоматизация процесса мать его.

И ладно бы были будни, я бы пошел просто спать. А так у меня даже ни 1 фильма/сериала и ни 1 игры в которую можно поиграть без интернета :(

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий
Хорошая реклама провайдера: "ни одного фильма, ни одной игры без интернета". Значит глючит крайне редко.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

ну он и вправду глючит очень редко, но мой пост на рекламу явно не похож, ведь ТП у билайна отвратительная

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку