Все что нужно знать о техподдержке Билайна
Пятничный вечер, сижу, спокойно играю в любимую онлайн игру, и тут без объявления войны отключается интернет. Отключается на всем районе как минимум (судя по отзывам друзей), может и больше зона поражения. Ну думаю, с кем не бывает, хотя бы сроки устранения узнаю, звоню в ТП. Кто сидит на билайне в курсе про ублюдского робота автоответчика, но раньше хотя бы через 3-4 уровня можно было добраться до оператора, но не тут то было. Робот на последнем эпате работает в цикле, выбираешь роутер или прямое подключение, тебе советуют самодиагностику и отправляют на предыдущий этап. Попытался связаться в чате через приложение - не работает. Спустя час, заработал чат и вот что получилось:
Но я настырный
И спустя пол часа:
Да я бы и рад позвонить, но это физически не возможно, рад бы написать через сайт - но локальные сайты билайна тоже не работают. Вот я всячески удовлетворен качеством услуг билайна, но звонки в техподдержку сложнее любого квеста, автоматизация процесса мать его.
И ладно бы были будни, я бы пошел просто спать. А так у меня даже ни 1 фильма/сериала и ни 1 игры в которую можно поиграть без интернета :(