Для лл.
Купила компания Мерседес завод АвтоВАЗ.
Перенастроили производство, запускают конвейер...
Бац! на выходе Жигули!
Демонтируют оборудование, пригнали новое из Германии, установили,
наладили, запускают.
!!! снова Жигули!
Увольняют нахер весь персонал завода, привозят работников из Германии,
налаживают, проверяют, запускают.
СЦУКО! На выходе вновь - Жигули!
Около завода холм, на нём отдыхают главный инженер и директор завода
(оба с приставкой "экс"). Смотрят на всё это.
Инженер директору:
- А я тебе говорил - место проклятое! А то всё "руки из жопы, руки из
жопы"...
далеко уже не так. До мирового уровня не дотягивает конечно еще, но уже не жигули из 90х-начала нулевых, которые надо было гнать на ближайший сервис промазаывать, протягивать и тд.
Особенно бухагнки. Если будете брать буханку, сразу меняйте кпп. Потому, что на заводском вы с салона не уедите.
Серьезно. Друг дальнобюойщиком работает, так у них кпп ломается прямо на зводе. во вреям погрузки на автовоз. НА ЗАВОДЕ КАРЛ, КПП В ХЛАМИНУ. НОВОЕ.
А все потому, что китай
И по традиции: шёл медведь по лесу, увидел УАЗ Патриот, сел в него и сгорел.
Для тех, кто живет стереотипами о Китае и качестве их продукции: недавно Volvo заявила что вольвы, собранные в Китае, качественнее собранных в Швеции
Китайские запчасти могут быть как охуенно качественными, так и охуенно некачественными.
Выбирает заказчик - может получить высокое качество по высокой цене, может получить говнище за смешную цену.
Айфоны сделаны из китайских комплектующих, и прекрасно работают. Про всякие xiaomi я уж молчу.
Так что корректнее писать «дело в использовании дешевых запчастей».
на работе пригнали 3 НОВЫХ патриота, 2 не доехали до гаража - сломались, сейчас пробег 5-7к км, уже побывали на сервисе не единожды
Вон у знакомого на новом рено глушитель отвалился через 3 месяца. Днищем не где не цеплял. Было лето.
Уже 4 года Ладе, ничего не ломалось (хотя нет, лампочка в фаре перегорела и вывалился шуруп козырька) и не ржавеет.
Тут только цена важна. В приоре за триста и в весте за семьсот абсолютно разный запас прочности комплектующих.
Ну у нас калина пробег около 100т. Если не считать что на тросовой кпп полетела 2(есть предположение что сами виноваты) то кроме замены стоек и стоек стабилизатора ничего не меняли. Ну у нас дороги хуевые + менты лежачие не по госту. Не ржавеет в месте где был удар на пороге (уже как 3 года все хотим вытянуть порог). Встретились с лошадью капот тоже не ржавеет. Короче качество ок. 5 год идет.
Знакомый за 1,5-2 года накатал 200-250т.км по трассе только потом убил подвеску в хлам.
Так что в целом все ок. Лично считаю что лада по качеству где то в середине из аналогичных по цене. Не скажу про весту ибо нету. Но уменя зять менял уже стойки стабилизатора. Но это тот еще кадр. Из разряда дураку стеклянный.... ну вы поняли.
Тут бы пост, как на автовазе выебали директора за то, что при нём использовались более качественные, но и более дорогие комплектующие. В итоге, после того как ему пришлось уйти, последующие ВАЗы стали качеством хуже, чем которые выпускались 3-4 года назад.
Не добротная, но уже добротненькая. )). Друг вторая работа таксист ооочень хвалит 2,5 года.
Логан 1 выпускали на Автофрамосе и он был неубиваем.
Логан 2 выпускают на Автовазе и на нем внезапно стали появляться болячки, которых никогда не было на первом Логане, но они встречались на Ладах чуть ли не с 80-х. Например, лопающийся расширительный бачок или заклинивающий термостат.
Автоваз сам делает бачки или заказывает у того поставщика, который даст приемлемую для концерна Рено-Ниссан цену, чтобы уложиться в ценник?
Вы могли бы написать о том, что у автоваза низкое качество сборки (большие зазоры, не закрученные гайки, и тд), но большую часть запчастей для него делают сторонние фирмы, и я уверен что если заплатить им больше - они сделают лучше.
Дело в том, что Логан должен быть дешевый, слава надежного автомобиля у него уже есть, пора воспользоваться этой славой
а что с рено не так. у нас на работе два служебных авто, уже по 150 -170 тыщ намотали - замена только расходники. логан и сандерик. и стоят бюджетно.
Интересно, почему? Может быть поэтому:
Однако не все в энтузиазмом отнеслись к новому турниру - многие ведущие футбольные страны посчитали новое соревнование дополнительной обременительной нагрузкой и отказались от участия. Среди них были такие сборные, как ФРГ, Англия, Италия, Голландия, Швеция, Бельгия.
Поэтому в отборочных матчах принимало участие всего 16 команд,
В отборе обошлось без сенсаций, но не без политики. В четвертьфинале жребий свел команды СССР и Испании, и испанцы отказались от встреч по политическим мотивам
http://football-pitch.ru/chempionat-evropyi-po-futbolu-1960-...
Но тем не менее на Евро 1964 сборная СССР взяла серебро, в 1968 - 4 место, а в 1972 и 1988 - серебро
Что мешает загуглить и узнать?
Вратари
Лев Яшин СССР Динамо (Москва)
Владимир Маслаченко СССР Локомотив (Москва)
Защитники
Владимир Кесарев СССР Динамо (Москва)
Гиви Чохели СССР Динамо (Тбилиси)
Анатолий Маслёнкин СССР Спартак (Москва)
Анатолий Крутиков СССР Спартак (Москва)
Полузащитники
Юрий Войнов СССР Динамо (Киев)
Игорь Нетто СССР Спартак (Москва)
Виктор Царёв СССР Динамо (Москва)
Нападающие
Слава Метревели СССР Торпедо (Москва)
Валентин Иванов СССР Торпедо (Москва)
Виктор Понедельник СССР СКА (Ростов-на-Дону)
Валентин Бубукин СССР Локомотив (Москва)
Юрий Ковалёв СССР Динамо (Киев)
Михаил Месхи СССР Динамо (Тбилиси)
Герман Апухтин СССР ЦСКА (Москва)
Заур Калоев СССР Динамо (Тбилиси)
Главный тренер СССР Гавриил Качалин
И таким вот составом они стали чемпионами Европы.
Это когда большинство европейских команд проигнорировало этот ЧЕ и не приехало и играть пришлось против 3,5 сборных?
Это когда наша сборная стала чемпионом Европы, а такие хейтеры и сгустки ненависти как вы стали лапу сосать
Да в 60 году, там еще 13 команд отказались играть, Испания в 1/4 финала вообще отказалать ехать в СССР ей присудили поражение. А в финале наши выйграи у югославов в дополнительное время 2:1. СССР-золото, Югославия-серебро, Чехословакия-бронза. Сильные соперники были не то что сейчас
Надо освятить стадионы, пора смету составлять(похуй, что христианское писание отвергает проклятия как суеверие, главное - чтоб лавеха мутилась).
Купила компания Мерседес завод АвтоВАЗ. Перенастроили производство, запускают конвейер... Бац! на выходе Жигули! Демонтируют оборудование, пригнали новое из Германии, установили, наладили, запускают: Оп! снова Жигули! Увольняют весь персонал завода, привозят работников из Германии,налаживают, проверяют, запускают. На выходе вновь — Жигули! Около завода холм, на нём отдыхают главный инженер и директор завода (оба с приставкой "экс"). Смотрят на всё это. Инженер директору: — А я тебе говорил — место проклятое! А то всё "руки из жопы, руки из жопы"
полный анекдот)