-8

Время отдохнуть

Проработал в одной конторе 5 лет, решил что пора менять место, уволился и ... не работаю 2 месяца и два дня!  Подселился к родителям. Пока ситуация позволяет спокойно жить и мониторкать вакансии на разных сайтах и докапывать знакомых: "Бро, работа есть?".

НО , такое чувство, что друзья и знакомые, даже подруга! начинают понемногу бомбить - постоянно спрашивают работаю ли я уже, а может мне пойти "туда-то" , ведь там неплохо и пора бы уже вкалывать, почему я все сижу у родителей на шее, у тебя скоро кончатся бабки, чего ждешь, а че тачку не меняешь, уже старая у тебя, надо копить начинать, а для этого давай работай, вот тут на заводике вакансия неплохая.

Пора бы уже да, но еще недельку позволю себе ложиться поздней ночью и вставать когда душе угодно.

P.S. не заработайтесь друзья...

Время отдохнуть Работа, Отдых, Увольнение, Друзья, Бомбануло

Дубликаты не найдены

+5
Скорее всего у тебя достаточно бабла чтобы не работать какое то время,но блять после слов "подселился к родителям" впечатление,что ты подсосался и сидишь на шее, ещё и пиздишь тут.
+5

Дожились! Взрослый мужик сидит на шее у родителей, еще и гордится этим. Пиздец, блять, приплыли

раскрыть ветку 2
0

А может он нихуя не взрослый.

Или не мужик...

раскрыть ветку 1
0

ну так-то да, мало ли что там в паспорте написано, поддерживаю

+2

Пиздуй, нахуй, на работу бля - думает твоя мать когда жарит утром блины.

+1

Знакомый так ушел с работы, не работает уже три года, весь в долгах, машину продал, начал пить, работать не собирается. Задумайтесь

+1
Не заотдыхайся! Это затягивает, потом трудно в ритм возвращаться
0

"...решил что пора менять место..."

И поменял работу на жизнь у родителей на шее.

0
Аха. Я вышел в отпуск для присмотра за ребенком. Уже не работаю 3 года. Началась ломка. Уже очень хочется чем-то заняться другим. Да и мне уже 40+ :)
-3