Врач из тверского посёлка заявила об увольнении из-за агрессивной толпы пациентов!

11 марта в посёлке Орша Тверской области на приём к врачу общей практики Хаяле Самедовой собралась очередь около 40 человек, доктор задерживалась, поэтому одна из пациенток стала записывать происходящее на видео.


Пациентка Надежда Петрушова начала съёмку с опроса очереди, а затем продолжила её, когда на работу пришла Хаяле Самедова. «Приехала, ждём, встречаем дружными аплодисментами», — съязвила пациентка.


Когда доктор сказала, что съёмка незаконна и попросила выключить телефон, Надежда Петрушова отказалась это сделать и начала вспоминать о клятве Гиппократа, добавляя, что врач им «обязана».


Несмотря на это, врач общей практики Хаяле Самедова приняла всех пациентов и потом ушла осматривать пациентов на дому. В экстренной и неотложной помощи никто из пациентов в очереди не нуждался, в основном все пришли за оформлением справок, больничных листов и направлениями, сообщили в больнице.


«С утра я занималась другим пациентом и в другой структуре и поэтому опоздала на прием. Я же не буду по телефону звонящим пациентам объяснять, где я. После этого конфликта и подошла к каждому в очереди и попросила написать свои претензии – никто не написал.


Я больше, чем уверена, что регистратура предупредила о моем опоздании (пациенты утверждают обратное). Я просто опешила, когда вошла на работу. Раздули так, что больше некуда этот конфликт. Здесь же меня все знают – у каждого есть мой мобильный и я всегда отвечаю на звонки, даже когда дома. Несмотря на рабочий день с 8 до 15, я часто ухожу в 22 – 23. И это тоже все знают.


Совсем недавно у нас работал еще один врач, но она ушла, не выдержала», — рассказала врач в комментарии tvernews.ru.


В комментарии «Медицинской России» доктор заявила, что собирается покинуть свою должность. «У меня нет выбора» — подчеркнула Хаяла Самедова, добавив, что ей на мобильный телефон звонили пациенты и она просила их подождать, но врача никто не хотел слушать и толпа продолжала возмущаться. Свои слова о том, что она «сегодня на больничном» врач объяснила так: «просто мысли вслух».


В Минздраве Тверcкой области отказались комментировать ситуацию, направлен запрос.


ссыль


Особенно доставил комментарий в вконтакте =))

Врач из тверского посёлка заявила об увольнении из-за агрессивной толпы пациентов! Тверь, Орша, Врачи, Свинство, Негатив, Твари, Видео, Длиннопост
Врач из тверского посёлка заявила об увольнении из-за агрессивной толпы пациентов! Тверь, Орша, Врачи, Свинство, Негатив, Твари, Видео, Длиннопост

Вот такие дела. Не удивлюсь, если вся эта "свинота" пойдет/поедет в соседнюю деревню и будет доставать другого врача


зы: при создании поста, баянометр ругался на последнюю картинку

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
207
Автор поста оценил этот комментарий

Что-то мне подсказывает, остались они без врача. Будут теперь в соседнее село ездить.

раскрыть ветку (210)
105
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку (11)
20
Автор поста оценил этот комментарий

Ударение на каком слоге???

раскрыть ветку (1)
21
Автор поста оценил этот комментарий
На обоих, дорогой, на обоих...
10
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Развал все грандиознее!Но вот вопрос:"если есть бардак,то он кому то нужен", ну на@уя?

раскрыть ветку (8)
6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
18
Автор поста оценил этот комментарий

Вот мля, "развал грандиознее", откуда вы такие берётесь?? как будто раньше не было очередей в поликлиниках?? При СССР все стояли в очередях в поликлиниках как миленькие, за талончиками в пять утра вперёд вперёд, и никто ничего не снимал на видео, потому что без вариантов - а теперь "им же должны", "мы же платим налоги".

раскрыть ветку (4)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Дялн или тетя!Вы в реальность то давно окуналися?С нас срегут бабло,и тут же оптимизируя уничтожают всю медицинскую инфраструктуру ,я лично с этим столкнулся,уничтожен женский кабинет в последнее.Горняк и все , даже беременные, едут в Коптейск!Я из-за этих гандонов ребенка потерял,х@й им в сраку!Но похоже они только удовольствие получат!твари!

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Я вам искренне сочувствую, но ваш случай не имеет отношения к тому, что при СССР была такая же фигня с поликлиниками.

1
Автор поста оценил этот комментарий

В 5 утра это перебор, до 7, максимум, приходили. Это с учётом того, что тогда нормы другие были - один терапевт тысяч на 10000 населения. И в больнице по месяцу лежали с тем, с чем сейчас вообще не кладут или выписывают через пару дней.

Если эти советские нормы вернуть, то даже с учётом новых технологий время ожидания приёма вырастет в разы от ныне реально существующего.


А ещё была такая штука, что можно было по желанию записаться к почти любому профильному специалисту.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Мы встали в пять утра и приходили до 6, после 6 утра уже все, хрен возьмёшь. Я в первый раз наивный в 7 утра пришел, уахаха. Самое что бесило что идёшь больной к 6 утра получать талон к терапевту, потом домой, потом снова в поликлинику за час до приема, потом сидишь в коридоре на два часа дольше так как то пришли спросить, то прошлых принимает и так далее, а потом врачиха пишет страничку за 5 минут и идёшь домой. Сука забудешь что болел после этого квеста)))

В больнице западная практика теперь, где то это и правильно - хз чё там делать, дома можно таблетки также пить и на уколы ходить, но вот родственница ломала ногу - все положенное отлежала в больнице на растяжке (или как там подвес ноги называется), все бесплатно. Далее кормили нормально, фотки присылала.

Да не нормы первое - бюрократию надо убрать с тысячей отчётов. Ну и сделать медицинские госуслуги. Или как в ГИБДД - ну просто божественно получать права за 15 минут))) Хз почему в медицине тянут с этим.

Ага, очень почти только. Лор в отпуске, второй на больничном - а платных клиник в СССР нет. Пипец бегали договаривались.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Никому не нужна бесплатная медицина, вот почему. А государство и оптимизирует.


Кончится все тем, что все станет на платные рельсы, и вызов давление померять и поболтать будет кончаться чеком на пол пенсии, после чего кол-во вызовов ложных резко упадет.

Автор поста оценил этот комментарий
Платные врачи и бизнеса чинуш на этом. Очевидно же. Мисс Арбидол подтвердит.
26
Автор поста оценил этот комментарий
Едем,едем в соседнее село,мы за таблеткой!
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

и за почтой туда же

140
Автор поста оценил этот комментарий

там врача доводить. а потом гневные постики писать на тему "в деревне медицины нет, злобная власть бросила нас умирать!!11"

раскрыть ветку (101)
135
Автор поста оценил этот комментарий
Где-то на Пикабу было такое
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (49)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Золотые слова!
ещё комментарии
28
Автор поста оценил этот комментарий

Даже может по телевидению покажут сюжет.

раскрыть ветку (4)
13
Автор поста оценил этот комментарий

СевКавТв

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

Думаете без Малахова не обойтись?))

24
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Тащем-то власть, собственно, виновата - надо больше мотивировать кадры на сию замечательную работу, что б аж очередь из врачей стояла.

раскрыть ветку (17)
33
Автор поста оценил этот комментарий

Это не совсем корректно. Врач должен тоже быть со своей стороны защищен, а  пациент со своей. Должны быть вырабатаны новые правила, иначе ничего не получиться, заманить...

раскрыть ветку (13)
20
Автор поста оценил этот комментарий

да какие правила, у нас народ бесчеловечный стал. Почти каждый считает, что ему все обязаны, все должны, но сами и пальцем пошевелить для другого на хотят.

раскрыть ветку (12)
31
Автор поста оценил этот комментарий

Вот-вот

Прежде чем говорить медработнику: «Ты знал куда шёл», узнайте его год рождения. При чём тут год? А при том, что скорее всего это будут 80-е гг. и раньше. Эти люди получали советское и постсоветское воспитание, в котором эта профессия считалась если не престижной, то уважаемой и почитаемой. Они воспитывались без интернета и вездесущих СМИ. И уверяю, что никто и тогда подумать не мог, что общество деградирует до такой степени, что людей, посвятивших свою жизнь оказанию помощи другим людям, будут считать «обслуживающим персоналом», а здравоохранение «сферой обслуживания. Они учились не ради того, чтобы их оскорбляли и унижали те, кому они пытаются помочь. Сейчас СМИ и интернет заполонили истории о врачах убийцах, медсёстрах, которые только чай пьют, а не работают, о бесконечных нападениях на медиков, и каждый желающий может излить душу и нажаловаться на плохого врача, который ему не улыбнулся. А тогда всего этого не было. Поэтому нет, они не знали куда шли. Для них это оказалось сюрпризом.
раскрыть ветку (6)
19
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Работал с врачом, которая застала еще советскую медицину и она говорила, что такой пиздец был в поликлиниках (во взрослых) и тогда - толпы народа, гам, балаган, жалобы и работа за себя и еще двоих врачей. Единственное, пока учатся, мало кто знает "куда он шел" - практика во время учебы это одно, а полевые условия на работе, совсем другое. Когда приходит понимание, что в медицине ты должен заниматься статистикой, а не лечением, и всем от пациентов до начальства похуй, что ты за 4 часа принимаешь 50 человек, потому-что врачей нет, а после до 9 вечера ходишь по вызовам, то приходит разочарование и похуизм до чужих проблем. Когда приходишь утром в хорошем расположении духа, а какая-нибудь сука, пришедшая еще и без записи, истрепет нервы, вырвет свое и довольная уйдет, а у тебя еще целый день работы, во время которой нужно ничего не упустить, поставить правильные диагнозы толпе и все это задокументировать, да так, чтоб какой-нибудь проверяющий из департамента младше тебя в 2 раза, ни дня не работавший врачом, но имеющий образование, не доебался до твоего "некрасивого и непонятного" почерка.

раскрыть ветку (5)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Может и было такое, но не в таком количестве. Столько говна на врачей не лилось никогда, это и сюжеты на федеральных каналах, снятые дегенератами, живущими в своей параллельной реальности, и заказные статьи, и дебилы, пересмотревшие "сам себе режиссер", и СК с Бастрыкиным, у которого, по-моему,  навязчивые идеи  с признаками ятрофобии.

ещё комментарии
7
Автор поста оценил этот комментарий
Кстати, каламбурчик был на эту тему. Вышел пост, что ТС устроился/лась в шарагу, где злобное начальство пресекало даже крохотные случаи отвлечения от работы - ни чайку попить, ни слова лишнего сказать. Работа, работа и еще раз работа. Шаг влево или вправо - расстрел. Нет, ну понятно, что работа скотская. И комментов туча была, что "душат работников, кто там работать будет". Ну дык епть, вот это и есть строгое соблюдение правил, которое все требуют, а особенно здесь, на Пикабу. По сути, таким и был начальник той шараги. Заставлял не отступать от правил. Делать только то, что предписано. Однако где же были те самые ярые законники? Ни одного в комментах не было. Все как один хаяли ту работу. Однако стоит где-нибудь в другом месте заикнуться о человечности, как тут же налетают с тем, что никакой человечности быть не может, в первую очередь правила и закон. Забавная штука, да?
раскрыть ветку (3)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

не в курсе того поста, но где в законе прописано, что человек не может сходить посрать или сделать перерыв во время работы? Нормы санпина и ТК куда-то подевались внезапно?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Про посрать/поссать это одно) Там хочешь не хочешь, а пойдешь. А вот что я нашел про перерывы:

В течение рабочего дня (смены) работнику должен быть предоставлен перерыв для отдыха и питания продолжительностью не более двух часов и не менее 30 минут, который в рабочее время не включается.

Выходит, что можно тупо сделать полчаса на обед и вот весь перерыв.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вы рабство с работой попутали.

ещё комментарий
5
Автор поста оценил этот комментарий

а как тут мотивировать? Большая часть людей впринцыпе не способно ценить "бесплатное", вот был бы врач платный (по нормальному, а не омс), былоб у него 5 пациентов в день и из них 4ро приличные люди.

раскрыть ветку (1)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Ха, находятся индивидуумы, которые пишут начальству платных клиник  жалобу на врача: "почему врач, который работает в поликлинике бесплатно в вашей частной клинике принимает за деньги? Она же работает бесплатно!"

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Так у нас вкладываются во всё, кроме людей.Как сказал Петруха 1 "пушки берегите,а мужиков бабы нарожают.примерно так.

31
Автор поста оценил этот комментарий

А это не злобная власть, это всеобщая разруха в стране. И она в голвах у правительства, а не в клозетах и больницах. У нас Крайняя жопа которую не хочет признавать большая часть населения. Ибо лиш бы не война, кто другой как не царь ? Всё скатились правосудия нет! Образования нет! Медицины нет! Дорог нет! Зато нищенские пенсии есть ! НДС есть ! Пенсионный возраст поднятый есть ! и депутаты из списка форбс есть!  А теперь вопрос к знатокам с х...ли нас сдалась такая власть?

раскрыть ветку (5)
7
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Да, не то что в стране, которую мы потеряли...

https://pressa.tv/foto/69547-nazad-v-sssr-deficit-i-pustye-p...

раскрыть ветку (2)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Это все люжь пятой колонны. Люди до смерти наедались колбасой по дваписят.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

И упивались водкой по 3,62!!

2
Автор поста оценил этот комментарий

Все пропало! Все просрали! Кошмар! Аааааа!

Автор поста оценил этот комментарий

Будто бы одно отменяет другое

ещё комментарии
48
Автор поста оценил этот комментарий

хитроблядский план Вовы по развалу оптимизации здравоохранения дает свои плоды: врачи заебались работать с 8 до 23, больные заебались ждать, когда падающая от усталости врачиха наконец-то их примет. В итоге виноваты уставшие врачи и психованные пациенты, а вот Вова, сука, не виноуат, он великий реформатор! А потом эти заебавшиеся идут на выборы и говорят, что голосовать не за кого, кроме как за великого Вову. И голосуют. И разные там Михалковы говорят, что народ Вову любит, это просто бояре, сука, плохие, которых Вова назначил и осыпает золотом. Дъявольски красивый план действий: так развалить здравоохранение, что аж смертность снова превысила рождаемость и при этом остаться типа "любимым народом" может только ОН.

раскрыть ветку (6)
13
Автор поста оценил этот комментарий

Правильно сказал. Только люди этого не видят или не хотят понимать. Их лбами столкнули, и мы теперь между собой грыземся. А источник этого всего, в стороне.

Автор поста оценил этот комментарий

Я не виноват :(

2
Автор поста оценил этот комментарий

План сделан чтобы ходили в больницы только люди которым нужна срочная помощь - там тяжелое заболевание , отравление, приступ, дтп.

А когда в больницы ходят сотни бабок как на работу чтобы померять давление от нечего делать или простуду.Измеритель давления стоит 600 рублей - покупай и меряй дома.Или таблетки от простуды.Или там найди медсестру которая сделает уколы на дому.

раскрыть ветку (3)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А план по поднятию пенсионного - это чтобы эти бабки даже не доживали до больницы? Тогда все сходится) Оказывается разогнать врачей, учителей - это все во благо, чтоб люди становились умнее и здоровее и жили долго и счастливо, работая в Пятерочке до гробовой доски. Если б у бабок была достойная пенсия, то они б не в поликлиниках мочу сдавали каждую неделю, а чем-нибудь другим были заняты, как их европейские ровесники

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Я только за то чтобы государство обеспечивало здоровье граждан.Но это должно делаться эффективно.Врачи в больницах которые высокие профессионалы и много лет учатся должны обслуживать думаю только тяжелобольных и сложных людей у которых риск жизни и смерти - острое отравление, дтп, операция и прочие.

А рядовые вопросы - померять давление, дать таблетку могут делать и частные аптекари продав аппарат для измерения давления и лекарство.Перевязать рану , поставить укол это могут делать медсестры на дому или в частной клинике на страховой взнос.Обычно делается так в цивилизованном мире.

Тут никакого практического эффекта на здоровье гражданина нету либо он будет мерять давление сам дома или будет одна бабуля приходить 50 раз в год в больницу мерять давление там то страховка это не покрывает.Или одна мама со слегка простудившимся младенцем будет 50 раз в год ходить мерять температуру.От этого здоровее ребенок не станет.В богатых странах такого нету.Хочешь с легкой болезнью обслуживаться у лучших врачей - плати вип страховку 400 долларов в месяц.Что по их меркам 20 проц от пенсии-зарплаты.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Обслуживают официанты и прислуга
79
Автор поста оценил этот комментарий

ну т.е. очередь из 40 человек (просто прикиньте сколько они там стояли) - это проблема пациентов, а не хуевой организации процесса?

и да - снимать реально же можно, в чем проблема?


обожаю на пикабу реакции - как подали, так и будем визжать.

выложила бы пациентка, рассказав сколько они ждали благоявления врача народу, да описала "вежливую" реакцию медперсонала на возмущение и съемку - все бы тут кричали об обнаглевших врачах.


и да - хабалов-пациентов, это не отменяет, просто поражает реакция по принципу "врач априори прав и он святой". на пикабу это уже как устоявшийся стереотип "мать - это святое".


PS на досуге поинтересуйтесь зарплатами врачей в сельской местности - целые программы (реально действующие) есть. но вот что-то не особо туда специалисты рвутся, ага.

раскрыть ветку (61)
10
Автор поста оценил этот комментарий
Зарплата в городе один хер получается больше чем на селе. Самая обычная практика, повешать на врача три четыре ставки, а платить как за полторы ибо больше нельзя
раскрыть ветку (27)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так и работать нужно на полторы, принудительно же ставки не вешают

раскрыть ветку (11)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Как себе это представляете? Например: я терапевт на участке, одном вместо пяти, ко мне приходят на прием 50-60 человек, я должен принять 20 а остальных отправить нахер? Или хирург в отделении, тоже один вместо 4, взяться за лечение только четверти поступающих? Остальным подорожник в проекцию аппендицита и напутственный поцелуй в лобик?)))
1
Автор поста оценил этот комментарий

Если более реально говорить, то нагрузку, дают, действительно, повышенную - как на 2 ставки, платят при этом за полторы, оформлен врач на одну, но пишет заявление на доплату. Причём, такая инициатива переработки далеко не всегда исходит от врача, часто начальство делает предложение, от которого нежелательно отказываться. Думаю, главврачи сами бы добавляли новые ставки, но у них тоже лимиты и оптимизация.

раскрыть ветку (9)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Это если более менее адекватное начальство и бухи. Обычно получается совсем по другому. Подруга тащила около 5 ставок, только дежурствами было 15 суточных и 15 домашних, когда ее выдергивали по 4-5 раз за сутки, плюс два отделения, плюс консультации. Получила 75, пошла разбираться, бухи сказали, "это вы хорошо получили, больше всех в больнице".
раскрыть ветку (8)
3
Автор поста оценил этот комментарий

5 ставок, по идее, математически невозможно. 2 ставки по дежурствам - и то это надо спать по ночам, иначе хватит на пару недель, а через месяц можно слечь, даже если относительно молодой. Ставка врача, ставка заведующего. Ещё что - ставка ещё одного врача? И обстоятельства: это должны быть явно дни, когда больница не дежурит по скорой.


Больше всех получили... Ел за четверых, работал за семерых.

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий
Математически не возможно, а физически получается примернотак)) сами смотрите, отделение неврологии- вообще одна. Первично-сосудистое- одна. Дежурства по факту весь месяц, хоть и дома полмесяца. Ну и на десерт, консультации. Да еще и из полуклиники к ней отправляли, чтоб посмотрела. У нее больше 200 историй неоформленых до сих пор лежит, первичный осмотр и выписной эпикриз, дневники писать некогда было.
раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

трудно представить. если это сосудистый центр, то дежурит круглосуточно, т.е., ночью запросто могут привезти. полмесяца дома - это дежурство каждую вторую ночь. при этом должна полностью отсутствовать рассеянность, чтобы к концу такого месяца хотя бы несильно путать пациентов, диагнозы и назначения.

невролог? сколько ей лет?

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий
На тот момент было 25 или 26, точнее не скажу. Да, вот так и получилось, их, неврологов вообще трое было на городок. Но одна ушла в декрет, вторая уехала на учебу, сертификат. А подруга, молодая и одинокая на тот момент девушка пахала)))
Автор поста оценил этот комментарий
Не так меня поняли, по сосудистому центру она дежурила весь месяц одна, только полмесяца торчала в стационаре, а через ночь дома. Один, два раза за ночь за ней приезжала санитарка, везла в приемное, где ее ждал подарок от СМП
Автор поста оценил этот комментарий
У меня получалось по 500 часов в месяц на работе
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
У меня был период когда было три работы, но только месяц выдержал. Сколько часов вышло не помню, но меньше.
Автор поста оценил этот комментарий
Это в принципе не единственный забавный случай. Чем дальше в глубинку, тем все интереснее. Одногруппник дермато-венеролог, полгода вел терапевтическое отделение (полный ноль в терапии), работал по методичкам и гуглу, плюс звонок другу.
2
Автор поста оценил этот комментарий

жилье, миллион подъемных, куча соцплюшек, бесплатные варианты развития квалификации. и это, что я знаю лично - т.е., не на словах, а на деле есть.


и да, зарплата в городах (особенно не мегаполисах) нихрена не больше. а вот жить - дороже.

но деревня же, да, конечно, зачем.

раскрыть ветку (14)
3
Автор поста оценил этот комментарий
А теперь, что знаю я лично, со слов друзей, самого бог уберег. Жилье обычно помойка, в которую нужно ввалить кучу бабла. За миллион приходится судиться. Соц плюшки сводятся к машине дров, которую еще нужно выбить, и 50% скидке на электричество (если не майнить то нахрен не нужной). Бесплатные квалификации означают только то что в штатном расписании есть еще одна дырка, которую хотят заткнуть тобой. Ну а цены, сам из маленького города, где больница постоянно кого то ищет, как ни приеду к родителям, в магазине получаю микроинфаркт, +10+30% на продукты. Вот так вот
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Да, и еще, миллион... Я зарабатываю на 20-40 штук больше чем некоторые из друзей в ЦРБ (две работы по 1,5 ставки). Это официально. Плюс благодарности. Сам ничего не требую, мне и зарплат хватает. Но доходило до 50 в месяц, обычно меньше, 15-30 (смотря кого вытащишь и какой глубины была жопа). За какое время я отобью миллион?
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вы серьезно, а дальше что, будете верить данным РосСтата? Бесплатные варианты развития квалификации, ага счазззз!

Жилье? в деревне? Вы наверное уже видите роскошный пентхаус, а не клоповник царских времен с выбитыми стеклами, говном по углам и прочими радостями сельской жизни. Ахуеть целый миллион подъемных! До 2014 года это сколько в долларах? 33к, а сейчас 16к, охуенно же. И получишь ты их не сразу а за 3 или 5лет. А семью строить с кем, с местными? Вот это родители обрадуются! Ну и магазинов нет, ни театра ни кино, зарплатой можно начинать уже стены обклеивать.

Невъебенные перспективы!

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
А в деревнях я бываю, по контракту, на месяц два раза в год. Тогда мне платят минимум в два раза больше чем местным. Скоро опять поеду, за 120 что на месяц не съездить.
2
Автор поста оценил этот комментарий
Во-во. Я в своей поликлинике несколько раз специально брал талон к терапевту на 8 чтобы до работы успеть. Каждый раз она вальяжно появлялась в 8.20. Сбор крови типа тоже с 8 у нас. Вовремя медсестра ни разу не появилась. Почему вдруг это становится проблемой пациентов? Понимаю, что всякое бывает. А бывает, что врачи просто наглеют.
раскрыть ветку (10)
4
Автор поста оценил этот комментарий

вы что. тут не место адекватности. врачи все боги и мы им обязаны ножки целовать просто по факту их существования. ниже почитайте. на пикабу культ врачей, здесь не до логики и фактов.

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Именно

раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий

ну спасибо, что хоть осознаешь, что неадекватен. может еще не все потеряно.

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

На смотри , нравится на болезни с которыми врачи сталкиваются, а он делают операции и вытаскивают с того света людей. Они могут вести себя так как сочтут нужным. Не тебе их унижать

Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий

Так лечи себя сам, зачем тебе ходить к этим как ты там их называл лошкам-врачам с манией величия? А?


Видишь, как ты умело уже раздаешь диагнозы.

Уже можешь у себя дома начать вести прием тех, кто не доволен врачами-лентяями.

Одного по головке погладишь, второму на ранку подуешь, третьему добрым словом гнойный аппендицит излечишь.

Зачем тебе какие-то врачи. Когда с тобой твоя сила - Слово Троля.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: оскорбления, грубое общение и провокации
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

@moderator, этому товарищу пора остыть


оскорбления/грубое общение и провокации пользователей

ещё комментарии
3
Автор поста оценил этот комментарий

>>ну т.е. очередь из 40 человек (просто прикиньте сколько они там стояли) - это проблема пациентов, а не хуевой организации процесса?


В 9 из 10 случаев это проблема пациентов. У нас напрочь отсутствует культура в этих вопросах. Ежедневно, приходя на работу(мой прием с 8:00), у меня под дверью от 3 до 10 человек, которые "меня уже заждались", хотя на часах 7:50. У каждого из них талон с четко прописанным временем, зачастую сильно на вторую половину дня. Аргументы - были только на это время, а им неудобно в другое. И им похуй, что оказывается в мире есть еще люди кроме них самих. То же самое происходит при возвращении с обеда, каждый ебучий день, за редчайшим исключением, кто-то перед кабинетом начинает пиздеть что-то типа "а мы уж думали вы вообще работать не собираетесь", не смотря на то, что мой перерыв четко прописан, а до времени по талону подобных пиздящих может быть несколько часов. Все потому что злоебучий омс, "бесплатная" медицина, вы-нам-обязаны, ведь мы-платим-нологи и вы-давали-клятву-гиппократу(лично!).


>>и да - снимать реально же можно, в чем проблема?


И снова - хуй-то-там.


В соответствии с ч. 1 ст. 92 Федерального закона

от 21 ноября 2011 г. № 323-ФЗ при осуществлении

медицинской деятельности ведется

учет персональных данных лиц, участвующих

в осуществлении медицинской деятельности,

при этом согласно ч. 4 ст. 92 Федерального закона

от 21 ноября 2011 г. № 323-ФЗ при ведении

персонифицированного учета должны

обеспечиваться конфиденциальность персональных

данных лиц, которые участвуют в осуществлении

медицинской деятельности, и безопасность указанных персональных данных

с соблюдением требований, установленных законодательством

Российской Федерации в области

персональных данных. При этом на основании

ст. 9 Федерального закона от 27.07.2006

№ 152-ФЗ обработка персональных данных

возможна с согласия субъекта персональных

данных, за исключением специально установленных

законом случаев. Согласно п. 3 ст. 3 Федерального закона

от 27.07.2006 № 152-ФЗ обработка персональных

данных – любое действие (операция) или

совокупность действий (операций), совершаемых

с использованием средств автоматизации

или без использования таких средств с персональными

данными, включая сбор, запись,

систематизацию, накопление, хранение, уточнение

(обновление, изменение), извлечение,

использование, передачу (распространение,

предоставление, доступ), обезличивание,

блокирование, удаление, уничтожение персональных

данных. Таким образом, видеозапись

медицинских работников и аудиозапись их голоса будет являться обработкой их персональных

данных.

В свою очередь, исходя из определения, установленного

ч. 1 ст. 11 Федерального закона

от 27.07.2006 № 152-ФЗ, к биометрическим

персональным данным относятся физиологические

данные (дактилоскопические данные,

радужная оболочка глаз, анализы ДНК, рост, вес

и другие), а также иные физиологические или

биологические характеристики человека, в том

числе изображение человека (фотография и видеозапись),

которые позволяют установить

его личность и используются оператором для

установления личности субъекта. (Разъяснения

Роскомнадзора «О вопросах отнесения фото-

и видеоизображения, дактилоскопических данных

и иной информации к биометрическим

персональным данным и особенности их обработки

»). Также стоит отметить, что согласно

ч. 1 ст. 11 Федерального закона от 27.07.2006

№ 152-ФЗ сведения, которые характеризуют

физиологические и биологические особенности

человека, на основании которых можно

установить его личность (биометрические

персональные данные), и которые используются

оператором для установления личности

субъекта персональных данных, могут обрабатываться

только при наличии согласия в письменной

форме субъекта персональных данных.

Таким образом, по нашему мнению, видео-

и аудиозапись медицинских работников будет

являться обработкой их биометрических персональных

данных, которая возможна исключительно

с согласия медицинских работников.

Данный тезис также подтверждается письмом

Роскомнадзора, направленным в ответ на наше

соответствующее обращение.


И это только начало бюрократических нюансов. Съемка врача в кабинете, это вообще отдельный пиздец будет, если попадет в кадр чья-то карта, диагноз и прочее. В общем, с одной стороны сами врачи мало читают о своих правах, а я не поленился и по семинарам на эту тему походить. С другой и видеооператоры даже близко не понимают, каких здоровенных юридических хуев могут им напихать во все отверстия за многие их съемки, если до того дойдет.

17
Автор поста оценил этот комментарий

Снимать можно, а выкладывать без моего согласия, если я попал в кадр - нет. Вдруг я не хочу чтобы кто то знал что я был в больнице/банке/ресторане с любовницей и это нанесет ущерб моей репутации? Тогда я могу засудить снимавшего.

раскрыть ветку (15)
14
Автор поста оценил этот комментарий

Откуда вся эта чушь у вас в голове? Общественное место-снимать может кто угодно и не спрашивать у каждого разрешение. Ты вот по улице на автомобиле с регистратором ездишь, тоже если запись на ю-туб выкладывать будешь должен у всех разрешение спросить кто в кадр попал? ПОд запретом съемки только твоя частная жизнь, в твоей частной собственности, заходя в общественные места ты не можешь препятствовать другим сбору информации и использовать ее так как им удобно, хоть на ютуб выкладывать, хотб в инстаграмм. Не нравится-сиди дома.

раскрыть ветку (14)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Больница не входит в перечень где можно свободно снимать. Поинтересуйся у юристов, в прошлом году у нас были разборки вплоть до прокуратуры и такому вот пациенту разъяснили, что в мед.учреждениях нельзя снимать.

раскрыть ветку (11)
16
Автор поста оценил этот комментарий

Нету перечня мест "где можно снимать", есть перечень мест где съемка запрещена (стратегические объекты, полицейские участки, судебные и исправительные заведения) и поликлиник в этом списке нет. Двойка твоим юристам.

ещё комментарии
5
Автор поста оценил этот комментарий

Скорее всего съемка запрещена только в кабинете, во время приема, так как может содержать врачебную тайну, но тут съемка в коридоре.

раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А это интересный вопрос для юристов - врачебная тайна это не только информация о здоровье, лечении и т.д., но и о факте обращения за медицинской помощью (что вполне логично). Вопрос в том, касается ли это только медперсонала или других граждан тоже?

2
Автор поста оценил этот комментарий

В коридоре пациенты, и там тоже действует врачебная тайна

1
Автор поста оценил этот комментарий

Я думаю, сам факт нахождения человека в мед.учреждении тоже является врачебной тайной, и снимать нельзя не только в кабинете, но и во всем учреждении Вот представьте, если бы подобная съёмка производилась в кожвендиспансере, и пациенты потом обнаружили себя в ютубе и новостях на первом канале, и знакомые бы радостно тыкали пальцами: -ой, глянь, это ж Васька! А чего он в венеричке делает?

2
Автор поста оценил этот комментарий
Скорее всего
это ваши домыслы и хотелки. а факты с пруфами будут?
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

а где ваши факты с пруфами?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

труд доказательства лежит на утвреждающем

Автор поста оценил этот комментарий

Ну давай пруфы по ФЗ , а не твои домыслы. Врача снимать можно, а пациентов находящихся рядом нельзя. Законы нужно читать сидя на толчке, а не комменты дрочить.

1
Автор поста оценил этот комментарий

В суде сказали бы по другому.

Автор поста оценил этот комментарий

ст. 152.1 и ст. 152.2. ГК РФ


Статья 152.1. Охрана изображения гражданина 1. Обнародование и дальнейшее использование изображения гражданина (в том числе его фотографии, а также видеозаписи или произведения изобразительного искусства, в которых он изображен) допускаются только с согласия этого гражданина. После смерти гражданина его изображение может использоваться только с согласия детей и пережившего супруга, а при их отсутствии — с согласия родителей.


Статья 152.2. Охрана частной жизни гражданина

1. Если иное прямо не предусмотрено законом, не допускаются без согласия гражданина сбор, хранение, распространение и использование любой информации о его частной жизни, в частности сведений о его происхождении, о месте его пребывания или жительства, о личной и семейной жизни. абзацем первым настоящего пункта, сбор, хранение, распространение и использование информации о частной жизни гражданина в государственных, общественных или иных публичных интересах, а также в случаях, если информация о частной жизни гражданина ранее стала общедоступной либо была раскрыта самим гражданином или по его воле.

2. Стороны обязательства не вправе разглашать ставшую известной им при возникновении и (или) исполнении обязательства информацию о частной жизни гражданина, являющегося стороной или третьим лицом в данном обязательстве, если соглашением не предусмотрена возможность такого разглашения информации о сторонах.

3. Неправомерным распространением полученной с нарушением закона информации о частной жизни гражданина считается, в частности, ее использование при создании произведений науки, литературы и искусства, если такое использование нарушает интересы гражданина.

4. В случаях, когда информация о частной жизни гражданина, полученная с нарушением закона, содержится в документах, видеозаписях или на иных материальных носителях, гражданин вправе обратиться в суд с требованием об удалении соответствующей информации, а также о пресечении или запрещении дальнейшего ее распространения путем изъятия и уничтожения без какой бы то ни было компенсации изготовленных в целях введения в гражданский оборот экземпляров материальных носителей, содержащих соответствующую информацию, если без уничтожения таких экземпляров материальных носителей удаление соответствующей информации невозможно.

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
А что вы до конца не копируете 152.1?
Такое согласие не требуется в случаях, когда:

1) использование изображения осуществляется в государственных, общественных или иных публичных интересах;

2) изображение гражданина получено при съемке, которая проводится в местах, открытых для свободного посещения, или на публичных мероприятиях (собраниях, съездах, конференциях, концертах, представлениях, спортивных соревнованиях и подобных мероприятиях), за исключением случаев, когда такое изображение является основным объектом использования;

3) гражданин позировал за плату
2
Автор поста оценил этот комментарий

а платить врачам как рабам это нормально не???

раскрыть ветку (4)
5
Автор поста оценил этот комментарий

извините, а относиться к пациентам, как дерьму - это нормально? вот - свежий пример https://pikabu.ru/story/nasha_meditsina_ona_takaya_6573649 но его так не заплюсуют, как "святых врачей".


или пациенты все поголовно миллиардеры, в стране только врачи мало получают?

надо не на пациентах отыгрываться и строить из себя "радуйтесь тому, что есть, а есть нихуя", а с системой бороться.


это совковое - "хватай и не вякай", "бывает и хуже" и "вообще люди раньше мерли в 30. а щас вас "бесплатно" лечат" заебало до колик.

пациенты не бесплатно идут к врачу. они нихуево отчисляют за это каждый месяц.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Не утрируйте, человек-гомно везде попадается, начиная от кассиров в маркетах и заканчивая больницами. Ну характер такой у некоторых. Но это редкость.
Автор поста оценил этот комментарий
пациенты не бесплатно идут к врачу. они нихуево отчисляют за это каждый месяц. - Врачу?
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

ты вот сейчас серьезно или издеваешься?

да. врачу в том числе.

а то, что большую часть гребет администрация и начальнички всех мастей - это не проблемы пациента.

так же. как и у пациентов гребут начальники.

вы реально тупые или это троллинг такой нативный?

13
Автор поста оценил этот комментарий

Поумирают там нахуй без своих больничных листков

раскрыть ветку (9)
3
Автор поста оценил этот комментарий

А больничный лист тоже нужен. А если люди с температурой за больничным? Это ен неотложка, но пара часов ожидания, зачем?

раскрыть ветку (8)
6
Автор поста оценил этот комментарий
А если доктор сам приболел, если у него понос? А есл ребенок заболел и она не смогда вовремя приехать. Что доктору делать? Или раз Гиппократу давал, все - ты уже просто суперчеловек со сверхспособностями?
раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Там наверняка не один врач должен быть. Просто по нсот кто-то экономит) у нас из 4-х детских психиатров на город по факту существовала только одна. Во вторник она уволилась - сил больше не было тянуть одной за четверых. И это не поселок, а нормальный средний город. Теперь вопрос, как быть тем, кто в садик готовит ребенка, ехать за справкой в другой город?) А главврачу насрать, ему ещё больше экономия идёт.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я согласна, сейчас вообще жесть творится в поликлиниках и конца этим реформам не видно, но как водится в наших широтах, у пациента виноват врач, у врача - пациент, а чиновник тихонько потирает ручки и радуется жизни.
Автор поста оценил этот комментарий

Предупредить регистратуру, что бы те передали больным?

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Думаю , что она предупреждала руководство. Двухчасовое лпаздание, это как правило нестандартная ситуация или какая то проблема, не думаю, что она злостный прогульщик
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

За неё не в курсе, были ли предупреждения но людей по видимому никто не предупредил. Начальству тогда  и разгребать проблему. Все же два часа с температурой стоять мало хорошего.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Хорошего мало, но вести себя надо нормально, а с температурой вызывать врача на дом.
Автор поста оценил этот комментарий

Я болею очень редко и дома, мне не понять.

32
Автор поста оценил этот комментарий

Насколько врач опоздал? Я не знаю где он еще работает, но к началу рабочего времени очень бы хотел видеть его на работе. Я не раз ждал врача около часа, за это время набирается немалая очередь. Люди начинают ругаться ибо приходят те кому время на сейчас и пытаются пройти на свое время, други не пускают, могут еще со стационара притянуть (тоже нужно, но время) и получается опоздание пациента уже не на час, а на два или больше.

раскрыть ветку (8)
12
Автор поста оценил этот комментарий
1)Работать в этой же больнице и быть на вызовах у таких же пациентов? 20 вызовов на дом, 40 сидят ждут приема, а кто из пациента важнее, тот кто на приеме или тот кто с дома вызвал?
2) Врач уже не человек и не может опаздать? Все же люди идеальны и никогда не опаздывают по не зависящим от них причинам. одни врачи сволочи...
раскрыть ветку (5)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Опоздать может, но я лично не раз видел опоздавших врачей намного более чем на час. Есть же разница, на 15 минут и спеши или через два часа и неспешно.

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
В поликлинике вызовы могут быть до приёма
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Тут тоже ен в курсе. Я видел опаздывание в любое время суток, с утра и вечером.

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Так уж получилось, что люди болеют в любое время суток: и с утра, и вечером, и ночью, и даже по выходным, что уже ни в какие ворота не лезет.

Я каждый раз опаздываю на свои приемы в поликлинике. И с утра, и вечером, и ночные. Не буду тут ездить по ушам про вызовы и прочие процедуры до приема, это отдельная тема. Все прозаичнее: пациенты в поликлинике прикреплены к ней и, как правило, живут если не в пешей доступности, то в 10-15 минутах на общественном транспорте. А вот врачи нет. Тебе никто не дает квартиру в соседнем доме с местом работы. И чето зарабатываемых каждым врачом миллионов, о которых тут куча народа пишет, я не в курсе. Да, жить на эти деньги можно. Но на квартиру в пределах мкада не хватает, а из-за мкада добираться долго. Вставать еще раньше? Нет, спасибо. Потому что во всем должен быть баланс. Я готов приходить идеально ко времени и вообще идеально соблюдать трудовой договор, но с одним маленьким условием: в обе стороны. Т.е. я буду уходить ровно в 16:00, вне зависимости от того, есть еще пациенты и успел ли я их принять; я буду смотреть ровно 22 положенных мне человека(даже не человека - 22 исследования, т.е. 2 разных исследования у одного чловека - 2 времени), вместо минимум 30; и никогда не буду сдвигать обед, потому что появились срочные пациенты, объем работы оказался больше чем надо и т.д. Вот только мне кажется, что от подобного неукоснительного тайминга проиграю не я. Не очень лицеприятная позиция? Быть может, зато не лицемерная.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Браво, так и нужно уже начать  делать!!! Хорошим для всех не будешь, но свои нервы и здоровье сохранишь.

15
Автор поста оценил этот комментарий

легко рассуждать, а ты иди сам поработай, ты наверно, только языком можешь. Вполне возможно, она обходила больных на дому, бывает, что нужно работать за заболевшего врача с другого участка. за собой следи,фул

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

У нас нет данных для суждения где  кого обходила и обходила ли вообще.

6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Да пранканули и теперь будут сосать, вместо медпомощи.

10
Автор поста оценил этот комментарий
А я очень сильно надеюсь, что они остались без врача.
Автор поста оценил этот комментарий

Она наверное по программе Земский доктор работает. Там фиг уволишься по простому.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Со своей фонотекой
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

С гаража угнав папину ПОБЕДУ?

Автор поста оценил этот комментарий

едем-едем в соседнее село со своей фонотекой...

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку