74

Вполне типичные ситуации.

Доброго времени, уважаемые Пикабушники!


Сегодня пост ниачём от слова ваопсче. Извините...


А дело в том, что почти в каждом посте есть каменты про то, что "такое пора выкинуть" и "я бы не одела". Но тогда почему это касается только обуви? Почему не выкидывать телефон, у которого немного расшатался разъём наушников? Почему не сдавать в лом автомобиль, в котором затроил двигатель? Почему в конце концов не бросать бабу, которая посмела хоть чем-то вызвать твоё неудовольствие? Так нет же - паяем, ремонтируем, притираемся...


И уж прошлый пост про кроссовочки, на мой взгляд вообще в состоянии "очень хорошем" - и там тоже... Ну как так-то а?


Позвольте тогда просто предложить вам фото обуви до ремонта. Из папки "входящие", если можно так выразиться. Особо не выбирал. Это обычный ремонт, повседневный, не особо сложный.


Все пациенты из этого поста вылечены, продолжают радовать заказчиков, ни одно животное не пострадало.

Вполне типичные ситуации. Ремонт обуви, До ремонта, Работа, Фотография, Длиннопост
Вполне типичные ситуации. Ремонт обуви, До ремонта, Работа, Фотография, Длиннопост
Вполне типичные ситуации. Ремонт обуви, До ремонта, Работа, Фотография, Длиннопост
Вполне типичные ситуации. Ремонт обуви, До ремонта, Работа, Фотография, Длиннопост
Вполне типичные ситуации. Ремонт обуви, До ремонта, Работа, Фотография, Длиннопост
Вполне типичные ситуации. Ремонт обуви, До ремонта, Работа, Фотография, Длиннопост
Вполне типичные ситуации. Ремонт обуви, До ремонта, Работа, Фотография, Длиннопост
Вполне типичные ситуации. Ремонт обуви, До ремонта, Работа, Фотография, Длиннопост
Вполне типичные ситуации. Ремонт обуви, До ремонта, Работа, Фотография, Длиннопост
Вполне типичные ситуации. Ремонт обуви, До ремонта, Работа, Фотография, Длиннопост
Вполне типичные ситуации. Ремонт обуви, До ремонта, Работа, Фотография, Длиннопост
Вполне типичные ситуации. Ремонт обуви, До ремонта, Работа, Фотография, Длиннопост
Вполне типичные ситуации. Ремонт обуви, До ремонта, Работа, Фотография, Длиннопост
Вполне типичные ситуации. Ремонт обуви, До ремонта, Работа, Фотография, Длиннопост
Вполне типичные ситуации. Ремонт обуви, До ремонта, Работа, Фотография, Длиннопост
Вполне типичные ситуации. Ремонт обуви, До ремонта, Работа, Фотография, Длиннопост

Благодарю за внимание! Отдельное спасибо подписчикам.


Берегите свою обувь - скоро осень - и не торопитесь её хоронить. Как видите, лечится очень многое.


До новых встреч! Мне ещё так много есть рассказать вам.

Найдены дубликаты

+15

Любимые туфли и джинсы хрен выкинешь. Носишь,сука,пока совсем не рассыпятся. Естественно не на парад.

раскрыть ветку 7
+6
Потом джинсы рвутся в коленях и легким движением руки они превращаются в джинсы-шорты )))
раскрыть ветку 6
+4
Если повезет. Обычно они рвутся/протираются между ног и хренушки вам шорты.
раскрыть ветку 4
0

Сначала они становятся модными джинсами с дырками.

+13

Здравствуйте

ваши посты существенно расширили для меня понятие "обувь пригодная для ремонта и дальнейшего ношения". Глядя на фото я бы раньше скорее всего выкинула такую обувь, кто бы мог подумать, что это можно в человеческий вид привести

+7
пролистала почти все ваши посты - я в восторге!!! это ж надо так интересно и легко рассказывать о своей профессии!

спасибо!

раскрыть ветку 1
+3

Спасибо. Значит, всё не зря!

+7

Вдохновилась вашими постами и пошла наконец делать сумку. Сто лет назад купила, да ручки слишком контрастные, хотелось более однотонные. Не красные, ага


Прихожу, сумку приняли, сказали перезвонят. Сперва на кожаную сумку хотели ручку из кожзама сколхозить. Еле без мата отговорила. Мне утверждали, что ручки моей сумки из кожзама и неебет. Учитывая, что сумка блин дорогая и кожаная. "Ну вы понимаете, кожзам сейчас так хорошо делают, не отличишь". Только после порции ругательств посмотрели ещё раз, оказалось таки да, кожа. Кто бы мог подумать!


Потом откуда-то достали кусок кожи явно из обрезка большого, но с таким видом будто целую шкуру редкого дракона, и мастер устроил целое шоу. Сперва мне рассказали, что на складе нет кожаных ручек(я изначально их сшить просила какбэ), потом что кожу достать очень сложно, потом как хреново живётся мастерам по ремонту обуви, затем как именно вот из этого шикарного куска будут шить ручку. И только после всего этого озвучили цену


Нет, я понимаю, что денежку надо отработать и этот роскошный концерт я оплатила из своего кармана. Но блин


Итого сумку с новыми ручками я получу в понедельник. До понедельника буду нервничать и переживать.


Хороших мастеров, как оказалось, очень мало. Особенно возле моей работы


Так что спасибо вам за вдохновение, но таких энтузиастов надо искать

раскрыть ветку 10
+11

Стыдно за таких клоунов, странно как они ещё не выпилились. У нас даже если кто-то чего не может, проще принять, отдать тому, кто может и самому отдать клиенту. Ето чтобы не дай Б-г клиент сам не нашёл того, кто умеет. Так вот мой ученик не так давно схватился, но не осилил, привёз мне замену молнии. А я что - жалко что ли?


ПыСы Кожу им достать сложно... Слов нету бля...

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
+1

Ну что с сумкой?

раскрыть ветку 6
+2

Это какой-то ебаный треш! Простите, но других слов у меня нет. И вряд ли когда-нибудь появятся.


Начнем с того, что пришлепана эта ручка пиздец как убого. На клепках следы непонятно чего и царапины


Сами ручки сделаны настолько колхозно, что носить я это не смогу. Придется искать мастера на переделку


Вишенкой на торте стала счесанная с внутренней стороны ручки кожа


Мне дали скидку за этот пиздец и я в итоге отдала всего 1500 рублей (изначально хотел 2300), но лучше бы я купила три торта. Учитывая, что носить сумку я теперь просто не смогу.


А теперь слайды


Сумка: было

Сумка после апгрейда


Он бояться ещё и порезался поэтому его сегодня не было, пришлось с барышней разговаривать

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 4
+2

Если бы я знала!


В понедельник мне позвонили и сказали, что нужно прийти ещё через сутки. Я зашла вчера, ко мне вышла приемщица и с трагическим лицом сказала приходить после 8 вечера, мол там все настолько сложно "нувыжепонимаете"


Сегодня вот пойду. Как только заберу, отфоткаю, сама на нервах

+1
Хотелось бы фото увидеть, до и после... ну вот желание...
раскрыть ветку 1
0

Вот в этом комментарии с позволения сказать отзыв

#comment_120487160

+7

Ну хуй с ним. Уговорил. Пойду надену свои старенькие прохоря...

НО СУКА ТАПКИ В РЕМОНТ ЭТО ЭРЕБОР...

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 3
+2
Может это оригинальная Рита за 3К и они просто не натирают кожу до мозолей
раскрыть ветку 2
0

Ага, может. Там как раз сбоку написано что это точно РИТА.

раскрыть ветку 1
+6

Спасибо за ваши посты! Очень здорово рассказываете и показываете, если б можно было поставить больше плюсиков - поставила бы максимум!
Пишите еще!

раскрыть ветку 1
+4

Такие каменты вдохновляют меня. Благодарю, сударыня!

Иллюстрация к комментарию
+4

Каждый раз читаю Ваши посты, восхищаюсь, тем что Вы умеете и за какие случаи беретесь. Столько обуви выбросила, потому что никто не хотел ремонтировать. Хотя это вполне возможно. У меня в городе видимо нет нормальных мастерских. Есть одна, которая и подошвы меняет, и носы переделывает. Пришла к ним с просьбой поменять пару перемычек верха босоножек (не знаю как называется), потому что не растягиваются и давят. Там одна перемычка из пвх на тканевой основе, хотела заменить на кожу. Ответили, чтобы отнесла на растяжку: "дермантин хорошо тянется". Тогда непонятно, почему не растянулось до сих пор само.

раскрыть ветку 1
+2

Поленились, наверное. В них обычно тесьма стоит. Кожзам хорошо и тянется, и рвётся, и скручивается, и сыпется. Для этого тесьму и ставят. Или резать тесьму, или менять. Не так и сложно, в принципе...

Иллюстрация к комментарию
+3

До ваших постов вообще не знала, что все это можно поправить, думала, что такие вещи, которые вы показываете - это тотал фаталити. Это же сколько живой обуви моей на свалках уже!

+5

Все понимаю, но нести в ремонт засранные резиновые шлепки ?

раскрыть ветку 7
0

Это их так пытались клеить самостоятельно.

раскрыть ветку 6
+1

А фотка тапок после есть?

раскрыть ветку 4
0

Я бы взял шпильку и насквозь проткнул. Профит?

Иллюстрация к комментарию
+2
А я до сих пор жалею что выкинула свои любимые босоножки, таких сейчас не делают, если бы знала что можно так восстановить - непременно оставила. Не переживайте так, всегда будут те, кому это нужно и те, кому проще новое купить)
+2
Простите, а как возможно отремонтировать именно кроссовки или хотя бы кеды у которых протерлась подошва? Я понимаю ботинки или туфли, там каблук практически сменный и цвет стандартный.
раскрыть ветку 3
раскрыть ветку 2
+2
Там наклейка из вибрама на кедах О_о, блин, дайте 2
раскрыть ветку 1
+2

Лучше бы "ДО и ПОСЛЕ"

раскрыть ветку 1
+2

Их у меня есть в постах.

+3

Не каждая пара фотится от начала до конца.

Иллюстрация к комментарию
+1
Уважаемый, @AnanuyZalupeyko, а расскажите, пожалуйста, есть ли способы расшить или растянуть (в общем сделать шире) голенище на сапогах? И насколько шире его можно сделать? Уверена, многие женщины сталкиваются с такой проблемой, когда самые любимые и удобные сапоги вдруг предательски перестают застегиваться где-то посередине икроножной мышцы(( Спасибо
раскрыть ветку 1
+2

Есть. Растяжка обычно даёт около сантиметра и имеет противопоказания. Также если есть молния, можно её перешить пошире. Это даст около того же сантиметра, может, чуть более. Ну а классикой считается вставить клиновидные такие детали около молнии. Ими уже можно сделать практически любой объём.

Ещё используют вставку одёжной резинки, но она как правило беспонтова.

+1

Уважаемый @AnanuyZalupeyko,  сделайте пост об используемых инструментах и способах их применения. Спасибо.

+1
Общество потребления!
+1

Автор, а есть какие-то общие рекомендации для людей 100+, которые много ходят пешком, в плане подбора обуви? А то у меня пара пар обуви за сезон умирает в следствии естественного износа. Ну или не не умирает если на машине рассекаю)

раскрыть ветку 11
+2

Ну, пару лет назад я был 100+, сейчас около 100 - просто ношу берцы. Обычно Гарсинг. Через два сезона меняю подошву. Из цивильного, если на какие блядки, - то лаковые Next. На цивильных регулярно меняю набойки/профилактики. Вот этим несколько сезонов.

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
+1

Для меня проблема в том что в берцах/туфлях жарко (

раскрыть ветку 1
+1

Присоединюсь. Хожу быстро и очень много. На работе спец обувка, ей похрен, а парадные улетают пара за парой. Уже и подороже и подешевле брал. Лучше всего держатся ботинки из магазина спецодежды, но у них вид не очень. Есть знакомые с такой же проблемой, носят и не парятся из спецодежды. Может  есть другие варианты.

раскрыть ветку 3
0
Зелененьким 4 года, пережили горные походы, пару полумарафонов и беговые тренировки и даже повседневную носку, короче это почти мои единственные коссовки. И в них не жарко, покупались в распродажу за 3 кило российских рублей.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
0

Лапти еба

раскрыть ветку 3
0

По асфальту на три дня мб и хватит.

раскрыть ветку 2
0

из всех фоток, я бы не взялся за ремонт обуви на 11 фото

раскрыть ветку 4
+1

на 9 фото*

раскрыть ветку 1
0

Не, нормально получились.

0

Обычный мягкий задник же? Что не так?

раскрыть ветку 1
0

1 фото: замена набойки (полеуретан) + подкраска каблука. (можно кожей обтянуть)

2 фото: каблучной резиной (заменить всю подошву)

3 фото: кисичка, набойка и подкрасить ( +обтянуть кожей)

4 фото: проклеить прошить

5 фото: декоративную латку

6 фото: латка, прошить

7 фото: каблучной резиной  (но не уверен, что к этому материалу что то приклеится. поменял бы всю подошву)

8 фото: набойка и подметки (декоративно спрятал бы стоптаные части носка и каблука)

9 фото: (подошва, задник, + декоративно спрятать)

10 фото: не понял. стельки?

11 фото: новый мех на задник

12 фото: набойки.

13 фото: (обтяжка кожей)

14 фото латка, прошить

15 фото: подошва

16 фото: набойки, подкрасить.


Моё видение ремонта

0
Если обувь дорогая, то сначала надо попробовать сдать. В течение двух лет если брак будет признан фабричным, то по закону должны менять или возмещать, с экспертизой обуви в Роспотребнадзоре во всех городах наверно разная ситуация, как повезет. А дешёвая обувь, но красивая, после хорошего ремонта только лучше станет, можно с магазина сразу на обслуживание нести))
раскрыть ветку 1
+1

Те же набойки - это естественный износ, например. А вот жёсткие задники, переломы подошвы, рассыпание платформы - это да, вполне. И на Пикабу даже периодически появляются посты об успешных операциях.

0
Дааа, если бабк периодически не притирать - весь мозг съест.
0

так а где фото после ремонта? накидал фотки дырявых башмаков и справился.

Как видите, лечится очень многое

а мы так и не увидели

раскрыть ветку 1
+2

После ремонта много обуви в тематических постах, посмотрите, пожалуйста, в моём профиле.

-3

Фуу! Сначала показалось, что на первом фото палец с грязным ногтем(((

раскрыть ветку 1
+1

Это как? У меня не получилось, как ни старался...

-5

Следующий пост про кучу фоток рваного шмота будет?, шубы там, шапки)

ещё комментарий
Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: