-176

Вперёд, в прошлое!

"Левада-Центр" сегодня опубликовал результаты соцопроса, из которых следует, что 66% россиян сожалеют о распаде СССР. Такого не было с 2004 года. Доля тех, кто не жалеет о Совке – всего 25%.

Вперёд, в прошлое! СССР, Ностальгия, Пропаганда, Общественное мнение, Политика, Длиннопост

"Стоит подчеркнуть, что это наиболее значительная поляризация мнений за последние десять лет замеров общественного мнения".

Если посмотреть на возрастные категории населения, мы увидим, что рост числа заинтересованных в возвращении Совка наблюдается абсолютно во всех:

Вперёд, в прошлое! СССР, Ностальгия, Пропаганда, Общественное мнение, Политика, Длиннопост

Окей, мне понятно, почему в СССР хотят люди старше 55. У одного была служебная машина "Волга", другому каждый год давали путёвку в Ялту, у третьего ещё работал его НИИ, завод или хрен.


И даже людей в возрасте от 35 до 54 я в каком-то смысле могу понять. У многих детство пришлось на советский период: трава была зеленее, все гоняли по крышам голубей и на самокатах мчались по двору.


Но почему все остальные так хотят попробовать на себе Совок, хотя даже не помнят его или родились уже после его распада?


Если посмотреть телевизор, то всё становится ясно. С каждым годом власть всё активнее эксплуатирует победы прошлого. Никогда в истории СССР не отмечали День Победы с такой помпой и размахом, как сейчас. В Союзе мы первыми покоряли космос, и не было никаких Илонов Масков. В Союзе у нас было много друзей, и нас все боялись. А что сегодня? Чем гордиться? Мы даже не можем адекватно ответить США на санкции.


Но привязанность россиян к Совку – это не только результат работы госпропаганды. Обратите внимание, что как только страна вступала в фазу более-менее стабильного развития, без каких-либо потрясений, количество фанатов СССР сразу уменьшалось, а тех, кто о его распаде не жалеет – увеличивалось. Так было в 2007 году, в 2010–2012 годах.

Вперёд, в прошлое! СССР, Ностальгия, Пропаганда, Общественное мнение, Политика, Длиннопост

В последние же несколько лет поддержка Советского Союза населением и вовсе жёстко привязана к курсу рубля ;)


Что же случилось в 2018-м? Думаю, что количество ностальгирующих резко выросло после трюка Путина и "ЕдРа" с пенсионной реформой и на фоне информации о новых санкциях и, как следствие, очередном крутом пике рубля.

Вперёд, в прошлое! СССР, Ностальгия, Пропаганда, Общественное мнение, Политика, Длиннопост

Кстати, социологи "Левада-Центра" со мной согласны:


Тренд на усиление ностальгии по СССР всё заметнее, говорит социолог "Левада-Центра" Карина Пипия. Триггером для роста таких настроений, и без того сильных среди возрастных россиян, стала пенсионная реформа, поясняет она: "Население свою ностальгию по СССР всегда объясняет преимущественно иррациональными представлениями о сильной экономике и благосостоянии тех времен, забывая о дефиците и карточках, тем более на фоне роста обеспокоенности проблемами благосостояния в настоящем".


"Ведомости"

Народ не верит в путинскую стабильность и хочет назад, к Брежневу. Как бы ни старались федеральные телеканалы, россиянин всегда голосует рублём. И как только экономика страны вновь окрепнет, воздействие на людей всех этих историй про "хороший Совок", наоборот, ослабнет. Так что сегодня власть должна выбрать, что для неё важнее: идеология или богатый народ.


Оригинал

Найдены дубликаты

+28

Вопрос "Сожалеете ли вы о распаде СССР?" на мой взгляд весь некорректен.

Так как неясно о чем конкретно я сожалею или же не сожалею.

О территориальном распаде?

Об отказе от той идеологии?

Об отказе от однопартийной системы?

О переходе на рыночную экономику?

раскрыть ветку 9
+14

Так все опросы проводятся. Ещё пример:

"Доверяете ли полиции"?


Один думает про ГАИ, вспомнил, как они прячутся коварно с радаром

Другой вспомнил следователя Глухаря, а он норм мужик и сериал хороший

Третий думает про дебила одноклассника, который пошел в ППС

Четвертый просто думает, что пару раз говорил с полицией не по делу, но обычные люди

Пятый вспомнил случай про шампанское

Шестой знает дачного соседа, полицейский в отставке, нормальный мужик и выпить с ним можно


В итоге: по данным ВЦИОМ 50% россиян доверяют полиции

0

Поддерживаю! Союз, как впрочем и дореволюционная Россия, а отчасти и современная РФ - особое государство. Это наднациональная система с единой экономикой, армией, органами власти. Куда более сильно взаимно интегрированная, чем современный Евросоюз. Отторжение территорий ослабило Россию, а эти территории, вроде Грузии, Украины ввергло в огромные проблемы, этнические конфликты, стагнацию экономики, безработицу, оттоку активного населения, бедности и пр. Большинство граждан этих стран до сих пор не понимают - что произошло, и считают, благодаря активной "промывке" мозгов, что виновата в их проблемах Россия.

Беларусь и Казахстан еще держаться, но что там будет после ухода действующей власти? Пора, пора собирать всех обратно.

раскрыть ветку 7
+1

Нахрен бы они нужны были? Вы опять хотите за счет россиян содержать все эти окраины с ленивым и агрессивным к русским населением?

раскрыть ветку 6
+11

Не хватает пустяка, от которого зависит смысл опроса:


В СВЯЗИ С ЧЕМ ВЫ, ПРЕЖДЕ ВСЕГО, СОЖАЛЕЕТЕ О РАСПАДЕ СССР? (в процентах от числа респондентов, сожалеющих о распаде СССР; респондентам предлагалась карточка, и они могли выбрать более одного ответа; ранжировано по убыванию по ноябрю 2018 года)


Разрушена единая экономическая система 60 49 49 48 49 55 53 54 52

Люди потеряли чувство принадлежности к великой державе 29 55 44 45 51 56 43 36 36

Возросло взаимное недоверие, ожесточенность 32 36 36 41 39 41 31 34 31

Разрушаются связи с родственниками, друзьями 29 35 38 34 26 29 28 26 24

Утрачено чувство, что ты повсюду, «как дома» 10 25 18 20 18 24 30 25 24

Трудно стало свободно путешествовать, поехать на отдых 10 23 21 18 19 12 15 15 13

Другое 1 1 2 3 1 2 3 5 4

Затруднились ответить 7 3 2 1 1 1 2 2 2


(орфография оригинала)

+32

Справедливость, вот о чем скучают. Когда видишь как сын главы ВТБ еле-еле в широкоформатный экран ТВ влезает и понимаешь, что твои дети никогда не будут иметь с ним одинаковые возможности, то конечно вспоминаешь те годы. Хотя мне 36. Да смотришь на все эти вписки и тд., просто жутко становится.

А сейчас мы имеем те же проблемы, что и в СССР умноженные в 1000 раз, но без тех привилегий.

И не надо говорить, что жили бедно, посмотри как жили 70% людей на западе в те года. Примерно та же картинка ( как пример фильмы тех лет, документальная хроника)

Так что изыде САТАНА)))

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 26
+5

В целом да, но нет. Партноменклатуру нельзя было проверять со стороны КГБ, например, со времен Хруща. Эта привилегия закончилась предсказуемо. Но для масс много что было хорошего в плане инфраструктуры, это факт. Дешевые перелеты, образование, гарантия  трудоустройства по профилю, безопасность. Да и ребенка вырастить было намного дешевле, и будущее ему было обеспечено приличное, вот откуда столько было семей студенческих. Сейчас, похоже, эту инфраструктуру доели полностью.

раскрыть ветку 7
0

Уважаемый, для МАСС. Это кто такие, или ты думаешь тебе дадут пробиться))) В лучшем случае идею заберут.

Или мы беседуем с богаизбранным и солнцеликим?

Тогда челом бью, но побывав в Крыму я понял почему произошла революция. Там эти дворцы посещать можно. Спасибо советской власти. Ну так я не против каждому по потребностям и каждому по способностям. Но в рамках приличия. Блин жена дерипаски хотела отсудить сумму которая равна произведению 100 000 рублей в день от рождества христова. 100 000*726 480 равно примерно 10 миллиардов зеленых

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 6
+3

Никогда, нигде и ни у кого, не было одинаковых возможностей. Мне 47 и прекрасно помню эти " равные" возможности. Отец шофер, мать, врач. Родители друзей, были из партработников. И, мне кажется, пропасть тогда была больше.. Я пашу на работе, но я могу позволить сейчас, себе и своему внуку всё, пусть и за меньшие средства.. А тогда было много чего, что простым людям можно было увидеть только на картинке, в отличие от определенной касты. Мне повезло, я видел в гостях.. 

раскрыть ветку 17
+10
Моя мать родилась в селе Козловка Михайловского района Рязанской области. Была 9 тым ребёнком в семье пьющего сапожника и женщины с 4 классами образования. Поступила и закончила Московский Текстильный Институт, работала после распределения от мастера в цехе до заместителя главного инженера Ногинского Хлопчато Бумажного комбината ( 9 фабрик и 3 завода ).
Отец был первым из 7 детей, родился в городе Болниси Грузинской ССР. Закончил тот же ВУЗ. Работал зам. директора лесоторговой базы, начальником ПМК 93.
Без родственников, блата и связей они получили в 1977 году двухкомнатную квартиру как молодые специалисты. В 1981 году мой 28 летний отец приобрёл автомобиль Волга ГАЗ 24 универсал.
Оба моих родители состояли в рядах ВЛКСМ, но никогда не были членами партии.
О каких не равных возможностях вы пишите? СПОСОБНОСТИ у всех разные.
А мы с женой, закончив ведущий ВУЗ отрасли химической промышленности РФ смогли купить двушку только к 38 годам.
Вот такие если сравнивать возможности были в СССР и в современной России.
раскрыть ветку 1
+4

Странно, отец инжинер, мать инжинер, я не помню чтобы я жил хуже детей главы республиканского банка. Они были моими однокласниками и жили вполне скромно, ну кроме личного водителя что их привозил и забирал. Ели за общим столом в столовой, общались и играли на равных, сейчас скажут это воспитание, да и это тоже. Но неужели сейчас состоятельные сплошь невоспитаное быдло? Отнюдь нет, просто если его отпрыски накосячили бы. А сейчас что?

+9

Т.е. элиты СССР жили в замках и летали на своих самолетах на выставки собачек, и плавали на своих яхтах, а Вы бедняга в Сочи за десятку слетать не могли?))). И тд, и тд, и тд.

А вот попробуй сейчас построить дачу как у Да блять у кого угодно, кто тебя за человека не считает.

И если бы этот хер с горы в СССР тебя назвал бы хоть мудаком он точно бы вылетел из компартии и потерял то немногое что Вас отделяло. А теперь тебе говорят, что тебе ничего не должны, жри макарошки и тд.тд.

Иллюстрация к комментарию
ещё комментарии
+3

Сука билет на мою семью в Крым 120 000 рублей, как так то блять. Про бензин рассказать, или о чем Вы вообще.

P.S. Поехал на машине, 10 000  бензин, 15 000 проживание и питание в пути (в ресторанах и кафе), прожил там месяц, кайф полный. Блять СССР лифт в горе сделал, я охуел когда это увидел, при чем там у каждого санатория лифт в ГОРЕ + бомбоубежище блять.

В итоге за 120 000 рублей отдыхал в Крыму месяц и поехал на машине (6 дней (в обе стороны), с хорошим проживанием и питанием)

Всем советую, а Вы СЭР идите и идите))))

Иллюстрация к комментарию
0

Ну никто и не предлагает билеты на машину времени, скучают по всякому хорошему

+55

Часто вижу название СССР - Совок, мне одному это кажется- тупым?

раскрыть ветку 47
+28
Это из разряда "не можешь аргументированно доказать, что этот человек/страна плохой/ая - выдумай оскорбительное прозвище". Делается не от большого ума. Работает как в одну сторону (совок, рашка, и тд), так и в другую (пиндосы, гейропа и тп).
раскрыть ветку 3
+1

Так-то пиндосы - это конкретно оскорбление американских солдат, служивших в составе KFOR. Их так сербы называли за характерную пингвинью походку. Оно трудно иначе ходить, когда бронежилет в руках носишь, ибо надевать его в данной обстановке нафиг не нужно, а без него ходить нельзя - страховая компания по шапке даст.


Как и почему сербские шуточки над американскими солдатами вдруг перешли в русский язык и стали оскорблением американских гражданских - мне лично непонятно.

-6

Ну вот про пиндосов не правда. Аргументов хоть засаливай на зиму.

раскрыть ветку 1
ещё комментарии
+25

так это Варламов, забей)

+34

Ну это нормально для альтернативно-одаренных, называть одну из величайших стран в истории человечества совком. Тут уж ничего не поделаешь.

раскрыть ветку 22
+6

Видимо потому что вокруг совка - пыль.))

А в целом - согласен. Коробит, когда родину совком называют.

-1

одну из величайших стран в истории человечества

ржу

раскрыть ветку 12
-26
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 7
ещё комментарии
+15

Знаешь, кто боится совка? Грязь.

раскрыть ветку 1
-2

Боится? Кто и почему боится совка? Развалился - и хорошо, чего бояться-то?\

+6

Минутка поэзии.

Шакалы у мёртвого льва собрались

И радостно выли в пустыне за жизнь:

«Теперь наступает новый этап

Всё ныне в когтях наших лап».


Но мимо буйволов стадо прошло -

Без льва завалить не смогли никого...

Стадо газелей промчалось в пыли,

Снова поймать ничего не смогли...

Тут началась меж шакалов борьба,

Кто виноват и кто их возглавит тогда.


Мёртвый лев под солнцем лежал,

Только такого не боится шакал

И в природе шакалу львом не бывать,

Не вышла шакалья порода и стать.


И шайка шакалов за тигром пошла -

Такая шакалья уж видно судьба,

Питаться всегда с чужого стола…


И басни смысл прочтёт здесь каждый:

Мёртвый лев был царём - пусть, однажды...

Но и мёртвый достоин почтенья!

Шакал - лишь усмешки презренья...

-16

СССР не равно совок. Совком лично я считаю период от брежнева и до конца СССР, отмечается застоем, пиздецким маразмом во всех сферах промышленности и планомерном угнетении всех сфер общественной жизни.

раскрыть ветку 12
+3

Ну если не сравнивать с современностью, то, возможно, и угнетение. А если сравнивать, то - см. результаты опроса.

ещё комментарии
-23

Это старый слэнг. 80-х годов. Совок он и есть совок. Так же как и рубль раньше называли "деревянным". Была СВК(свободно конвертируемая валюта) и "деревянный" рубль.

раскрыть ветку 2
+18

Я знаю что это сокращение, но оно применяется для оскорбления, потому что написать СССР проще чем совок на одну букву, как следствие цель не сократить , а осокрбить, с учетом автора, понятно с ним все.

0


Это слово придумал и запустил в тусовку Александр Градский.  Тусовка - Андрей Макаревич, Артемий Троицкий и иже с ними - подхватили радостно.


ещё комментарии
+12

ТС, вам ли, родившемуся в 1984 году, критиковать молодежь о незнании "Совка"?

раскрыть ветку 1
+6

а он вряд ли ответит- скорее сотрудники его шараги говнеца набросили. причем уже есть пост без говна на вентилятор

https://pikabu.ru/story/chislo_toskuyushchikh_po_sssr_rossiy...

+3

Кстати, возрастная группа 55+ (те кто видел настоящий СССР в зрелом возрасте) вышла на плато: с ноября 16 года количество ностальгирующих практически не меняется.

раскрыть ветку 4
-4

Казалось бы, как это связано с продолжительностью жизни.

раскрыть ветку 3
0

Численность этой группы населения больше зависит от демографического климата 60-х и 70-х годов.

раскрыть ветку 2
+12

вообще забавно, как господин @Varlamov.ru воспринимает окружающую действительность. его двойственность мышления уже разбирали

https://youtu.be/fMlLDgb_qgo

сейчас же он снова накинул на вентилятор. особенно умилило про талонную систему , которая появилась после "закона о кооперативах"

господин @Varlamov.ru "забыл", что капиталистическая Англия отменила карточную систему второй мировой войны на несколько лет позже СССР.

в высказывании господина варламова, который считает коммунистов "оккупантами" России все логично-он ненавидит СССР.

раскрыть ветку 2
0

но при этом он обожает конструктивистские здания раннего союза

раскрыть ветку 1
-1

в ролике "вестника бури " об этом и говорится. помнится во время диалога в другом посте один из защитников варламова заявил, что "вестник бури" передергивает и вырывает из контекста. я специально перепроверил и попросил уточнить -" в каком месте передергивает?" вразумительного ответа не последовало

+8

А смысла нет в жизни просто. "Жрать, срать, ржать", и больше ничего. И просвета никакого не видно.

При Союзе жили просто, но был смысл в жизни, было к чему стремиться, было чем гордиться, была уверенность в будущем.

раскрыть ветку 9
+2

Что такое ваша "уверенность в будущем"?

Наступило будущее. И как вам. Всё так же уверены? Уверенность сохранилась?

Как вам будущее? От того что вы ничего не знали, не были информированы, от этого уверенность в будущем?

раскрыть ветку 8
0

Уверенность, что жизнь пройдет не впустую. Что ты живешь для достижения какихто высших целей, а не для перевода продуктов в унитаз.

раскрыть ветку 7
+12
Я мелким каждый год ездил на турбазу, в хвойном лесу, с рекой, вкусная жрачка, путёвки от завода бесплатно. "Совок" блять, когда родился одуван, такого уже не было, да?
ещё комментарии
+9
Кстати, социологи "Левада-Центра" со мной согласны

Мудаки согласны с мудаком, о чудо!

раскрыть ветку 2
+3

аккуратней, не давайте повода модераторам- верифицированный акк, а не копипаста

раскрыть ветку 1
+2

Ну что ж

Иллюстрация к комментарию
+2

Ну типа многие семьи потеряли работу, сбережения, многие потеряли детей, многие стали алкоголиками, наркоманами и прочее-прочее-прочее. Для кого-то это были родители и эти метастазы длились целую вечность, отравляя жизнь близким людям.
Действительно, чойта люди о распаде СССР сожалеют...

+8
ТС, что в твоём понимании "совок"? А то в тексте столько раз упоминается этот термин, что создаётся впечатление, что для тебя это некий фетиш.
А вообще отличный текст. Левада, едро, пенсионная реформа, крутое пике рубля. В общем классический набор штампов думающего небыдла.
раскрыть ветку 1
+3
"Думающего" - так ближе по смыслу. Текст действительно знатный. Концентрация штампованной клюквы здесь даже выше, чем в голивудском кино "о России" с Юлом Бриннером.
+6
Комментарий удален. Причина: оскорбления, грубое общение, троллинг и провокации
раскрыть ветку 6
+12

любимое от господина варламова

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
-1

чем-то Навального напоминает по отношению к этим всяким шествиям

+2
Хоть бы кто ему его одуван подпалил.
раскрыть ветку 1
-4

@moderator,  призыв к насилию, пикабушника @Varlamov.ru,

-5

@moderator, оскорбление пикабушника @Varlamov.ru,

раскрыть ветку 1
0

Он либерал, ему положено терпеть.

ещё комментарии
+2

Одуван подкрепил свой высер инагентом Левадой - охереть контент.

+1

Помню мне было лет 13-15 и вокруг был СССР. СССР был везде, портреты Ленина, лозунги, демонстрации по праздникам. Изучение истории партии. Засирание мозгов рассказами с детского сада про доброго дедушку Ленина. В старших классах и институте это уже несколько предметов по изучению коммунизЬма. По истории партии, работам Ленина и проч. Попробовал позадавать вопросы в школе, классе в шестом-седьмом от вопросов учителя охуели и обосрались, собрали педсовет, вызвали родителей. Пропесочили и сказали что он у вас плохо кончит если будет таким разговорчивым. Родители извиняющимся тоном пытались вразумить, что так говорить нельзя. спрашивать тоже. Лучше помолчать в тряпочку.

А на самом деле в 80-е никто в эту хрень коммунистическую не верил. Все врали и боялись.

И такая тоска меня взяла классу к 8-му, что мне вот в этом жить всю жизнь, и эта серость, убогость и эта партия будет всегда. А вокруг враньё, безнадега и безысходность. Позже не только вещей в стране не стало, но и жратвы, талоны на продукты ввели.

И когда вдруг в 91-ом году вся эта организация перестала существовать я честно говоря испытал радость. И до сих пор ни разу не пожалел что нет СССР. Хотя и пришлось с женой и с маленьким ребенком спешно перебираться из Средней Азии в Россию. Да и в 90-е нелегко было. Но уж лучше так и на свободе, чем миска с баландой и в клетке. А возврата к СССР уже не будет. Нынешнее поколение не захочет жить как в СССР.

А старшее поколение, кому сейчас 60-70  тоже не хотело там жить. Это сейчас они перекрасились, а тогда ни один из них не вышел защищать Советский Союз. Самая огромная армия, самые огромные спецслужбы с развитым аппаратом сотрудников от спецназа до стукачей, но когда человек 50 пришли в центр Москвы сносить памятник Феликсу, кумиру КГБ-шников не нашлось сотни сотрудников из 300 млн населения страны чтобы защитить честь основателя.))) Нафиг стал не нужен))) И кстати, коммунисты и комсомольцы, те кто больше всех кричал про идею и равенство, быстрее всех перекрасились и стали грабить.

раскрыть ветку 18
+1

Уважаемый, Вы считаете навязывание культуры хуже чем то что сейчас вытворяют уроды всех возрастов. Их переучивали. Что плохого дедушка ЛЕНИН Вам сказал. Может убить кого-то посоветовал??? Этот человек перечитал все прогрессивные труды своего времени, и создал новую ИДЕЮ. (написал 30 с лишнем томов сочинений)

Иди курсач напиши, а потом критикуй.

Ленин его плохому учил, ВЫ ******* ******** и еще раз Идит  идите

раскрыть ветку 8
0

Толку от его 30 томов сочинений ровным счетом никакого. А то государство, которое всерьез впихивало в мозги граждан это "учение" благополучно развалилось не просуществовав и одного столетия.

Результат воспитания коммунистической пропагандой мы видели в 80-е, 90-е годы 20-го столетия. Все граждане, воспитанные с детства любовью к Партии и Правительству, бывшие поголовно октябрятами, пионерами, комсомольцами и коммунистами, впитавшими лозунги и принципы коммунистической партии с молоком матери, как только им немного ослабили возжи и дали чуть-чуть свободы, тут же кинулись резать друг друга в бандитских разборках, отжимать друг у друга бывшие государственными предприятия и вообще вести себя не по-коммунистически.)))

Эксперимент по воспитанию с треском провалился как только открыли границы и перестали гнобить людей.

раскрыть ветку 7
0

Меня вообще другой вопрос интересует! Почему люди так категоричны? Почему для них если сейчас хуево то нужно вернуть все взад? Тогда ведь тоже было хуево, только по другому) Почему нет желания двигаться вперёд, и ориентироваться на комфортные страны с высоким уровнем жизни? Потому что там враги, гейропа, фашисты и тд? Людям ненавистью ко всему миру так головы видно засрали, что для них или как сейчас, или назад в СССР, третьего не дано. Очень жаль. Можно ведь оставить плюсы от СССР (они там правда были) и работать над минусами перенимая опыт Швеций, Норвегий, Канд и Японий и тд. Какой то замкнутый круг

раскрыть ветку 7
+1

и ориентироваться на комфортные страны с высоким уровнем жизни

потому что мы на них уже сориентировались. Капитализм есть, свободный рынок есть, движение капитала - есть.

Куда дальше на них ориентироваться? Вон, Украина попыталась )) сами видите результат.

0

Потому что сейчас НЕХУЕВО. Сейчас заебись. И так хорошо как при Путине россиянин не жил ни в один отрезок истории. Зажрались просто.

раскрыть ветку 5
-2

какие люди... подпишусь даже. нечасто такое встречается в сети, все как-то или иначе ангажированы.

или просто дебилы.

или клоуны у пидорасов. или наоборот.

а этот вот тип сам по себе

+1

Автор пройдите в сторону, хуя с такими опусами, на пикабу за Союз и двор, стреляют в упор.

0
СССР не распался, лишь заставили людей поверить в это
0

Писал бы он лучше про свою урбанистику и архитектуру, без этой вот ненависти ко всему советскому.

0

Интересно, а в каком возрасте автор этого опуса ?

0

На самом деле "Назад, в будущее". Это мы сейчас в прошлом.

0
Власть сегодня выбирает ни то ни другое! Власть выбирает богатую власть!)
-7
Возможно, это подготовка к возрождению Империи? Все эти опросы невозможно проверить, а стадное чувство никто не отменял. Скажут - "народ ЗА", и мало кто ответит " А я против".
-14

"Совок" - это период треша и пиздеца, который происходил от брежнева до горбачева. Я бы хотел в 30е

-28
После таких подарков и в крепостное право захочешь:
Иллюстрация к комментарию
ещё комментарии
Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: