Впервые на пустошах Мохаве?
- Сэр, этот маршрут нам посоветовали жители Гудспрингс
- Это для девочек! Вот путь для кого-то с волосами на груди
- Сэр, этот маршрут нам посоветовали жители Гудспрингс
- Это для девочек! Вот путь для кого-то с волосами на груди
Я пробовал идти этим маршрутом. Радскорпионы, от которых я убегал в начале показались невинными божьими тварями после того, как чуть дальше я столкнулся сперва с касадорами, а потом и с Когтями Смерти))
Так что жители Гудспрингс святые люди! =))
Кстати, самый изичный маршрут если всë время идти по левому краю от Гудспрингс, с касадорами на изи разобраться с помощью гранатомëта который в начале игры дают
Угу, игра где кривое управление как фича, где надо просто назадротить перекаты и потом мы будем выпендриваться...
Погодите, а как персонаж 4-5 уровня разбирается с касадорами, которые 18 уровня, и ты им наносишь типа 15 урона, из-за разницы в уровнях, при 200 хп на агрессивного брата?
Когда уходишь от Гудспрингса тебе нужно взобраться на гору и когда подходишь к локации "Племя" то просто их всех с горы расстреливаешь
Емнип, тебе тупо патронов на них не хватит, потому что урон зависит от уровня, и ты тем жалким количеством гранат, что у тебя есть, просто не снесёшь.
Чел, если в начале игры идти тем путëм то тебе с гранатомëта не доставит проблем их всех перебить
в общем, жители так и говорят "ты туда не ходи, ты сюда ходи. Коготь смерти в бошка попадет, соасем мертвый будешь"
Я прям на днях ставил NV по новой, решил по-быстрому надыбать Q35 Модулятор. В итоге шел примерно таким же маршрутом, но пришлось потратить два стелс-боя и по сааамому краю идти, так как что касадоры, что когти смерти на низких уровнях чуют тебя за милю. А еще ради интереса попытался выполнить квест на забой матки и альфа-самца когтей смерти в карьере с помощью Крысобоя. На 4м уровне персонажа. 800 патронов, Карл.
Там реально пройти даже без особых навыков в Вегас. Прямо проход есть. Мне кажется, он специально там заложен разработчиками.
Если кому интересно, могу расписать как.
До сих пор помню наизусть.
Способ позволяет значительно продвинутся по сюжету, притом не требует никаких приспособлений и навыков и вообще столкновений, даже красться не надо.
1. Выходишь от доктора в Гудспрингс.
2. Идёшь на кладбище (гора неподалеку).
3. С кладбища смотришь на север. Белый крест - мемориал Янцзы. Бежим прямо к нему - главное бежать прямо, а то если задать немного вправо, можно сагрить диких собак.
4. От мемориала смотрим на север. Белая стена - граница карьера. Нам нужно туда, где она заканчивается, справа от нас. Тут будет первый противник, гуляет одинокий радскорпион, который нас по-любому заметит. Но от него очень просто убежать, он ползает с нашей же скоростью и быстро теряет интерес. Выйдя на дорогу, увидишь впереди Слоун и шахтеров, которые бегут к тебе предупредить о когтях смерти впереди.
5. Переходим дорогу, идущую вдоль Слоуна, и двигаемся на север прямо по пустоши. Вскоре выйдем прямо к хижине Нила, которая стоит на резком повороте дороги к Чёрной горе.
6. Пойдем налево по дороге - когти, пойдем направо - найткины. Нам надо идти по горному хребту прямо от хижины - снизу не заметят. Доходим до скалы, перегораживающей дорогу, поворачиваем направо, спускаемся на дорогу. Там никого нет.
7. Пройдя чуть по дороге вверх, найдем труп солдата НКР у расселины. Надо взять его броню. Нам нужно пройти по расселине, только аккуратнее - в ней несколько капканов и покатится валун, от которого надо увернутся. Выйдя из неё, пройдя на север выйдешь к штаб-квартире РЕПКОНН и южной границе лагеря Маккаран.
8. У стены лагеря несколько солдат воюют с рейдерами, просто пробегаешь мимо солдат налево. Броня солдата защищит нас от случайной пули. Двигаясь вдоль стены, выходишь ко входу в лагерь.
9. Поскольку у нас броня, она позволит нам в здании аэропорта сесть на монорельс до Вегаса. Если мы изначально вкачали красноречие, то с его помощью пройти в казино и забрать фишку у Бенни.
Зря не собираетесь. Хотя бы разок пройти стоит. Как раз майские праздники впереди, глядишь успеет надоесть. Но все таки напоминалку 10го числа поставьте)
Вот полностью согласен. Много раз начинал играть в него, но никогда не проходил до конца или уж более того вникать в детали. Но в прошлом году по скидке взял GOTY Edition и понеслось. Это был мой первый пройденный на 100% Фоллыч. Господи, как же это было охуенно и черт меня дернул на впечатлении от NW взять четверку, только всё впечатление от вселенной испортил.
Раз пять скачивал 4-ю часть, и дальше знакомства с минитменами (30 минут игры) не уходил, ну не тянет никак. А волл вегас чуть ли не каждый год перепрохожу, традиция уже.
Потому что он, как бы это странно не звучало - говно
Сюжет даже комментить не буду, единственное, на что стоит обратить внимание - побочки местами интересны
Длц - туда же
Не поймите неправильно, как игра мб он и не плох, но как Фаллаут...
То же мнение и про 4
Вот 3-я часть хороша как память, она была у меня первая, и всегда тепло о ней говорю и вспоминаю, но даже перепройти ее уже морально сложно было.
Третий просто здоровенный такой и аморфный, иди куда хочешь и делай что хочешь, главное не заблудись 😁
А New Vegas поменьше и сюжет более плотный
Хз, в четвертой части силовая броня имба, и убить каким нибудь дрыном, элитного когтя смерти, это не сложное в общем то дело, а уж если и мин отсыпать...
В 4-ке имба исключительно стелс с глушителем. Никто подобраться не успевает, пока их с расстояния выносишь, даже в помещениях на расстоянии 5 шагов. В самом начале покупаешь пистолет недалеко от музея и вся игра сливается. А потом постепенно меняешь оружие, никогда не снимая глушителя. Жуткий дисбаланс с глушителем. Ни матка болотника ,ни элитные когти смерти, ни светлячки не устоят.
Да хрен с этими минами, раш мыса когтей смерти ради второго комплекта брони анклава, это пожалуй один из двух поводов для использования толстяка(второй повод, это раш карьера)
Скрытность и глушитель с прокаченным шансом крита. Пещеры зачищаются на раз-два, но в начале игры туда конечно же суваться не нужно.
от когтя смерти? удачиС Дротикометом в Третьей или оружием дающим шанс повредить конечности в Четвертой - спокойно. В Вегасе не помню есть что из этого, пару раз всего поиграл.
В Вегасе есть полторы тысячи патронов на карман и прокаченный шанс крита, плюс по максимому прокаченная скрытность. Ну и полчаса или час реального (не игрового) времени при зачистке карьера с позиции "сверху".
Касадоры очень быстро летают и травят ядом. Когти смерти быстро бегают и персонажей низкого уровня убивают одним ударом. Так что если заметят - тут надо либо очень удачно убежать (от касадоров скорее всего ничего не поможет - летают же), либо загружаться на чекпоинт где не заметили.
Послушайте! Касадоры где-то неподалеку. Их не подкупить, с ними не договориться. Им неизвестна жалость, раскаяние или страх. Их не остановит ничто, пока он не убьют вас.
Но даже так они всего на втором месте по бесячести, ведь есть скальные наездники из Морровинда. =)
Ну хз, я всякий раз начиная со второго прохождения любой ценой проламывался до оружейной лавки и бегал туда за боеприпасами и новыми ружьями фаст-тревелом).
Оружейники тока в dlc появились, что уже не канонично 😁
Раньше за 12мм патронами в аэропорт приходилось бегать
Fallout
2.2K постов9.4K подписчиков
Правила сообщества
Помимо правил самого Пикабу, здесь действуют еще два дополнительных:
1. Запрещено публиковать контент, который не относится напрямую ко вселенной Fallout.
Пример: Посты про постапокалипсис как таковой.
2. Запрещено оскорблять других участников сообщества, а так же создавать конфликтные ситуации, уважайте чужое мнение.
Пример: "Если тебе нравится Fallout X - ты дурак".
В случае обнаружения нарушения этих правил просто позовите администратора или модератора сообщества.