3366

Впечатлительная

Детей у мамы не было долго. Участковый гинеколог, выявив беременность, сразу же направил её в больницу "на сохранение".

Мама: 24 года, 148 см, 43 кг, АД пожизненно низкое .
Больница на горе, добраться можно только пешком.
10 ноября 1982 года.

И вот, мама сидит в коридоре - ждёт, когда оформят документы. Медсестра перед включённым телевизором ждёт, когда начнётся концерт ко Дню милиции.

Тут одновременно происходят две вещи: по телевизору объявляют о смерти Леонида Ильича, и моя мама падает в обморок, медленно сползая на пол (ранний срок беременности, низкое давление, два километра пешком в гору, перепад температур).

Последнее, что она услышала перед тем, как отключиться: "Что ж ты такая впечатлительная!?"

Дубликаты не найдены

+326
24 года. Долго.
раскрыть ветку 75
+181
25 -"старородящая" в 1984-м
раскрыть ветку 73
+85
Меня мама в 1986 в 38 рожала (первый ребёнок), интересно, кем считали её :)
раскрыть ветку 21
+242

В некрупных городах и сейчас тоже. В карточке уже не пишут, но между собой называют именно так.

Мои роды шли не слишком легко, на что мне гинеколог выдала : "Ну а ты что хотела? Возраст все-таки солидный уже. Понимать должна, что старородящая и т.д.". Родила к своему 26-летию, если что.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 14
+24

Моя бабушка родила первенца (мою маму) в 37 лет в 1965 году) потом было ещё два ребенка уже за 40)

раскрыть ветку 25
+21
Меня так же гинеколог назвала в 20 лет, а было это 4 года назад. И это был медосмотр для института.
раскрыть ветку 5
+6
Яття умаляю. 25 и в 2012м "старородящая" была.
раскрыть ветку 2
+1
И сейчас ничего не поменялось
+7
Смотря сколько она пыталась зпбеременеть. Если с 20 лет, например, а получилось только в 24 - это долго.
+504

Напомнило.

Приходит бабка к доктору и говорит:

- Доктор, что-то у меня сердечко побаливает.

Доктор осмотрел ее и говорит:

- Сердечко у вас слабое, не

поднимайтесь больше пешком по лестнице. И приходите через месяц, еще раз вас обследуем.

Пришла бабка через месяц доктор ей говорит:

- Ну вот! Сердце у вас окрепло.

Бабка:

- Ну слава БОГУ, а то я замучалась по водосточной трубе на третий этаж домой подниматься!!!

раскрыть ветку 16
+122

вот это, блин, баянище) я аж детские журналы свои вспомнил

раскрыть ветку 15
+29
Мурзилку и Веселые картинки?
раскрыть ветку 13
+6

Ну хорошему анекдоту это ведь не помеха, верно?

+116
детей у мамы не было долго - 24 года.. ну пипец теперь, как приговор
раскрыть ветку 49
+96
Она 5 лет уже замужем была на 82 год, отсутствие ребёнка через год после свадьбы тогда, видимо, аномалией считалось не только у бабок в деревне, но и у врачей
раскрыть ветку 46
+47

Это и сейчас так. Если в течение года не получается забеременеть, то направят на всяческие обследования.

раскрыть ветку 28
+4
А какой город, если не секрет? Так на мой похоже, роддом на горе, пока залезешь, родить успеешь.
раскрыть ветку 1
+4

В те времена-  в 18 лет замуж, в 19- родила)) Поэтому 24- это уже было критично))

раскрыть ветку 8
+1
Ну и не удивительно, врачи то многие тоже были корнями и мозгами из деревни, или их родители, которые своим детям вдалбливали эти стереотипы. Хорошо так вдалбливали, что до сих пор можно столкнуться с такой тупостью.
0

Мои родители поженились в 1977 году первый ребёнок мой брат родился в 1982 так как родители учились в институте,а потом папа в Афган попал

0

Тут тоже ситуация не однозначная. А мама с папой все эти 5 лет пытались ребенка сделать и не получалось или всё же это врачи чисто по возрасту постановили

раскрыть ветку 1
0

А чем хоть все закончилось? Родила она или нет?

раскрыть ветку 1
+2
Вчера стукнуло 24, всепиздец, я просрала лучшие годы для родов.
раскрыть ветку 1
0

У тебя есть год- действуй

+159

Я чуть не померла из-за Брежнева, мне 5 лет было, заболел живот в дет.саду, подозрение на аппендицит, скорая повезла и встали! Похороны Брежнева! Даже скорую не пропускали, мать говорит, из тебя свищет из всех дыр, пока довезли, уже перитонит, 6 часов операция, промывали все кишки.

раскрыть ветку 12
+73

Кошмар, сочувствую! Мне тоже было 5 лет тогда. Добрая воспитатель в саду сказала одному мальчику:"Вот ты смеёшься, а Брежнев умер, и теперь американцы на нас нападут и будет ядерная война!" Короче, все дети притихли и у многих (как и у меня) этот день отложился в памяти...

раскрыть ветку 9
+36

Представляете, что было когда Сталин умер? Моей маме тогда было 17, её соседка по общежитию выла, рыдала и об стенку билась, люди на улице плакали, а сколько ломанулось на похороны? Что было дальше мы знаем.

раскрыть ветку 3
-23
"Вот ты смеёшься, а Брежнев умер, и теперь американцы на нас нападут и будет ядерная война!"

Мне кажется - или история повторится? Только вместо Брежнева будет прежний, с другой фамилией. Вата, что с нее взять.

ещё комментарии
ещё комментарии
+15

Не рушь розовый мир фанатам совка, в котором такого не существовало, потому что они этого не слышали в интернетике.

раскрыть ветку 1
+7

О, это очень срачная тема, лучше и не начинать!

+56
По семейной легенде когда по телевизору объявили, что умер Брежнев, я трехлетняя начала рыдать и причитать на тему как же мы теперь будем жить. Целый час стояла в углу и ковыряла обои. Наказала себя за смерть генсека. Родственники были в шоке. И вообще всегда очень радовалась ему в телевизоре, смешной такой)
раскрыть ветку 10
+42

Не знаю, я бы сейчас рад был подобной новости.

А то кто-то уже слишком заебал за долгие годы.

раскрыть ветку 6
+7

Бутылочку шампанского бы открыл!

раскрыть ветку 2
+4

Я салют на такой праздник куплю даже. И не я один. Думаю, будет бабахать круче чем в новый год

+1
У вас еще не долго. Я из Казахстана.
0

За вами уже выехали

+5
Про сраные сосиски рассказывал...
раскрыть ветку 2
+6
Мы, сиськи-масисьски едим сосиськи сраны.
(Мы систематически ездим в социалистические страны)

Письки игры
(Олимпийские игры)
+2
Сиськи-масиськи сосиськи сраные
+35

Одно из самых ранних детских воспоминаний. У меня зашатался зуб молочный, но никак выпасть не хочет. Пришлось идти к стоматологу. Сижу я в кресле, реву, боюсь, а по радио сообщают о постигшей нас тяжелой утрате. И вот мама, тетенька-врач и медсестра тоже сели и плакали. Им было реально жаль Брежнева.

раскрыть ветку 4
+17

А я в детском саду был. Гуляли после дневного сна. А за забором мальчики шли и один из них крикнул нам "А вы слышали, что Брежнев умер?" Я не поверил, ведь как это, он же Брежнев, как он может умереть?! А потом пришли родители за мной и подтвердили, что да, реально умер.

раскрыть ветку 3
+29
Сколько ж вас оказывается древних старцев на пикабе))
раскрыть ветку 2
+6

10 концерт отменили, а о смерти объявили 11 ноября! Так когда она в обморок упала?

раскрыть ветку 5
+2

Более того, концерт ко дню милиции по ТВ всегда шел по вечерам, часов в 9. В такое позднее время больницы явно уже не работали. Так что ТС что-то путает.

раскрыть ветку 3
0
Никак не в девять. Шёл до программы "Время". Мне тоже было обидно - мой ДР, а концерта нет. И да - говорили позже, а не десятого.
раскрыть ветку 2
0
Как мама помнит, так и рассказывает. Точную дату она не помнит, я - тем более. Но и концерт ждали, и о смерти объявили.
+6

Я тоже в тот день родился.

раскрыть ветку 15
+6

А я на следующий день родилась. Мама всегда смеялась, что в стране траур, а у них счастье

раскрыть ветку 1
0

Почти наполовину сеструха! 😝

+2

И я:) папа не мог долететь до нашего города из командировки... траур

-23

К мужикам не тянет?

раскрыть ветку 11
+16

А связь?

раскрыть ветку 10
ещё комментарии
+11

В детстве, помню, вообще генсеки как-то повадились один за другим умирать. Так мы каждый раз в дни траура на переменах молча и печально ходили по кругу парами, веселиться или вообще хоть как-то иначе проявлять себя было нельзя. А еще на стенах в холле, где мы гуляли, были вывешены многочисленные графики по добыче в СССР различных полезных ископаемых и прочие достижения советской власти. Так у меня это и отложилось в памяти, как мы мрачно гуляем под этими черно-белыми графиками. Прямо чертова антиутопия.


А насчет впечатлительности при беременности - я вот была очень впечатлительна на первых месяцах. Помню, по телевизору рассказывали, как какого-то китайского правозащитника посадили в тюрьму в Китае - рыдала как ненормальная, так его жаль было.

раскрыть ветку 4
+14

Диктор центрального телевидения:

- Граждане, вы будете смеяться, но нас опять постигла тяжёлая утрата.

0

Да ну, здорово же было, как похороны- так школьники не учатся, выходной.

раскрыть ветку 2
0

Мы учились.

раскрыть ветку 1
+8

Помню сестра долго не могла забеременеть. И вот, наконец. Позже я поняла, что она забеременела в 23 года.

+10
В 24 года долго?
это же жизнь только начинается
ты только из университета, начинаешь работать, строишь отношения
а тут дети
ни денег, ни карьеры, ни сбывшихся мечт
ну как то не очень
может для кого-то это и правильный путь (рано создавать семьи с детьми), но всё таки дети хорошо, когда есть где и на что их растить
а не лужаечником быть
+3

Наверное немного не в тему) Но, мои родители поженились в конце 70-х и поехали в "свадебное путешествие" на Кавказ (сами мы с Урала). Папа рассказывал, что мама была в дичайшем восторге. Но её там постоянно тошнило. Думал, что подхватила что-то, либо просто какая-то впечатлительная, "женился на больной какой-то" короче) При том мама сама не могла понять в чём дело :) Только по приезду домой обратилась в больницу - оказалось, что беременна. Мама сама сейчас смеётся над этой историей))

+3
Я сам только что прихуел..
+10

При росте 148 и весе 43 кг это не удивительно

раскрыть ветку 27
+46

Для такого роста это нормальный вес

ещё комментарии
+5
У меня сын 10 лет, такие же параметры)
раскрыть ветку 7
+4
Ну он-то не беременный
раскрыть ветку 1
-15

Сын у вас жирный для ребенка.

раскрыть ветку 4
ещё комментарии
0

Аналогичный рост и вес +-1(см и кг). С первого раза и достаточно успешно. Это норма!

0
164/42 до беременности и ничего, все шикарно.Вот все ноют о том как тяжело быть беременной, а мне только живот мешал в некоторых ситуациях)
+1

Много лет назад мои родители приехали к друзьям в крым. На копейке с двумя маленькими детьми - то ещё приключение, но доехали вроде нормально. Только зашли в квартиру и моя мама падает в обморок. Подруга папе: « ты кого к нам привёз? Она же у тебя комнатная!» 

раскрыть ветку 1
+1

комнатная это что значит? комнатная температура?

0

Вам сейчас 35?

раскрыть ветку 1
+1
Пока ещё - да
0

Пиздеж и провокация. Я помню день смерти Брежнева, т.к. болел и в школу не пошел. Объявили позже.

@moderator ложь наказуема?

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
+11

Доброго времени суток. Поскольку пост не несет в себе исторический или новостной характер, думаю оставить это на совести автора. Может быть какие-то детали рассказа опустили.

раскрыть ветку 1
-3

зато эта развесистая клюква теперь в ВК появилась. смешно. а ТС даже никак не прокомментировала. крыть нечем.

-1

Ну а после этого дети то были?)))

-1
Россия, родина моя, огромная страна. Настолько огромная, что в какие-нибудь уголки ее дальние знания и наука человеческая доходят с 50ти летним опозданием. Жалко только людей. Почитаешь исследователей форумов и поймешь: вот оно! Древнее (говно) зло. Очень еще жаль когда такие люди занимают определенные посты((
-2

24 года- у мамы детей не было долго... По логике автора, мама его в 10 лет должна была родить? Блин... Меня бомбануло, потому что мне 27 и я еще считаю, что все впереди.

-4
А я родилась когда объявили о смерти брежнего) лет 20 эту историю рассказывали на всех моих др )
раскрыть ветку 2
+6
Прежний брежний, да?
+3

А кто такой Брежнего?

-13

больница только на горе? добираться пешком? и это хваленая советская медицина? а где же больницы на каждом углу?

раскрыть ветку 6
+22

Вершина горы по форме и есть угол. Твой кэп.

раскрыть ветку 3
+19
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
+1
А больница до сих пор на горе, а с некоторых пор и поликлиника, и женская консультация. Хорошо, что такси не дороже 100 рублей. Сейчас ещё ничего, а раньше в том здании ещё и морг был на первом этаже, а на втором - роддом
раскрыть ветку 1
+2

Жизнь длиной в два этажа

ещё комментарии
Похожие посты
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: