Возврат товара с браком. Вайлдберриз. Адидас.
В начале лета я купил себе лёгкие кеды, выбирал по отзывам на Вайлдберриз и Адидас, средняя оценка 4 из 5.
Через месяц я заметил небольшой надрыв на одном кеде, подумал, что где-то зацепился, но разрыв со временем увеличился и так же появился на другом кеде.
Решил писать претензию и топать в пункт самовывоза, но залез на сайт и увидел следующее:
/services/vozvrat-tovara
/services/voprosy-i-otvety?3_1
О как, был приятно удивлён. Позвонил в магазин и проконсультировался, как мне будет удобнее, через сайт или через пункт самовывоза. Сказали через сайт.
Далее в личном кабинете создал заявку и стал ждать, 20.08 она была уже одобрена.
21.08 я пришёл в пункт самовывоза с кедами и с паспортом, сотрудники проверили заявку и забрали кеды, всё это подтвердили в системе и деньги появились на балансе, возврат на карту не оформлял, т.к. забирал другой товар.
Вот так в современном мире должны работать магазины.
А теперь немного об Адидасе, решил почитать отзывы и отрицательных прибавилось, например вот:
А вот ещё отзыв, годичной давности:
То есть компания Адидас соблюдает законы и возвращает деньги за брак, но брак не единичный и товар из продажи не выводится. Скорее всего единицы возвращают, а большинство просто выкидывает и покупает новую обувь, не что иное, как жажда наживы.
https://www.adidas.ru/krossovki-vs-easy-vulc-sea/B74524.html
Они всё ещё в продаже. Адидас, не хорошо поступаете, фу.