1

Возврат товара..

Моя история будет посвящена возврату товара, который еще не состоялся. Как и обычный обыватель я очень часто совершаю покупки и иногда мне попадаются бракованные изделия или иные нюансы, по которым товар я вынужден вернуть. И всегда все заканчивалось хорошо и быстро, продавец (магазин) всегда без каких-либо проблем шел на встречу, даже когда я ошибся и сам заказал не совсем то что было нужно. Ну текущий случай, который со мной случился я думаю можно описать. Подобного здесь еще не читал, могу ошибаться.

Немного отступлю от темы, т.к. мой первый пост и хочется выразить благодарность всем жителям «Пикабу». Нигде и никогда я не находил столько интересных, познавательных и настолько разных историй в рунете) Большое спасибо! Возможно я буду писать нудно, но постараюсь описать историю максимально точно не особо долго. Все сказанное лично мое мнение)


Прошу не счесть название магазинов рекламой, но я думаю они необходимы для полной картины. У нас в стране есть магазины (не знаю как лучше сказать, просто) QuikSilver и DC у которых одно юр. лицо ООО "Санточа", о первом магазине и пойдет речь. Продолжительное время я делал заказы в обоих магазинах и мне очень нравилась скорость обратной связи для подтверждения заказа, быстрая доставка и часто бесплатная, скидки и акции, проводимые в этих магазинах. Описание товаров всегда совпадало с действительно и фото тоже, и таблица размеров меня не подводила (в том же адике с обувью никогда не отгадаешь, а тут стабильно один размер всегда). Но вот свершилось: я заказал толстовку, и она была мне очень велика, молния на ней была железная (сама толстовка достаточно легкая и не плотная, ветровка я бы сказал) и из-за этого перед толстовки свисал как сопля. Ни разу не совпадало с фото на сайте как смотрелось на мне) Я сделал вывод, что носить это невозможно и помятуя о том, что по закону РФ я имею права на возврат в принципе любого товара в течение 7 дней, даже если мне просто не понравился цвет. Я зашел на их сайт и перешел в раздел «Помощь» -> «Возрат» и там первый пункт был: «Мы гарантируем 100% прозрачную схему возврата средств», очень порадовал. Дальше все было как обычно: печатаешь заявление на возврат, заполняешь и отправляешь посылку со всем необходимым на указанный адрес на странице. И далее началось то чего я не ожидал.


На телефоне у меня стоит программа для отслеживания треков я уже через неделю увидел, что посылка благополучно дошла в место вручения, наша почта не подвела меня, и я ни о чем не переживал. После того как посылка пролежала полторы недели на почте, я начал переживать и позвонил на телефон горячей линии указанный на сайте. Оператор вежливо принял мою заявку (спросив трек номер отправления) и пообещал разобраться, после чего перезвонил на следующий день и сказал, что информации о моем возврате у них нет, после чего посоветовал ожидать. В свою очередь я поинтересовался как часто представитель фирмы ходит на почту за возвратами, и оператор меня заверил, что два раза в неделю и я в принципе успокоился. Ну всякое бывает, большая фирма – суета..


Прошло еще примерно полторы недели и тут я начал переживать, обратной связи ноль и посылка до сих пор не получена. Тут уже не стал звонить на горячую линию, решил воспользоваться обратной связью на сайте. Накатал текст, в котором описывал все что произошло в предыдущем абзаце и попросил предоставить мне почтовый адрес для подачи претензии в письменном виде, заказным письмом и эл. адрес для отправки на него копии (это было воскресенье). После чего получил следующий ответ (в понедельник):


«Добрый день!


Мы приняли Ваш запрос и направили вышестоящему руководству с пометкой "срочно!" После получения ответа мы с Вами свяжемся.


Приносим извинения за доставленные неудобства.


Пожалуйста, ожидайте.»


Я был приятно удивлен, но встревожен что данных куда направлять претензию мне все же не выслали. Хотя с другой стороны обычная практика, всем не охото возиться с этими претензиями тем более, когда конфликт можно решить мирно. Уже во вторник со мной связался оператор и оповестил меня о том, что моей проблемой занимаются и т.к. случилась такая заминка, предложили выбрать любую футболку бесплатно из магазина (большое спасибо). Пока этим предложением я не готов воспользоваться, все же жду решение истории. Сегодня уже четверг, посылка пока имеет тот же статус. Прошел месяц с того дня как посылку приняли у меня на почте.


Судите на свой вкус, в любом случае эта история будет описана до конца и в дальнейшем я опубликую какие события случились далее)


Спасибо!

Дубликаты не найдены

0

Уже 3 месяца прошло

раскрыть ветку 1
+1

Спасибо, что напомнили!) Замотался на работе, а когда вспомнил подумал есть ли смысл новый пост писать. Но надо бы хотя бы в коментах отметиться))

--

Закончилось все хорошо, через несколько дней вернули деньги. И как обещали выслали выбранную футболку в следующем заказе бесплатно. Я был приятно удивлен) Жаль конечно, что вышла такая история, но такое может случится в любой компании. Главное как ты проявишь себя в такой ситуации, и они сделали все что обещали)

0
Адрес для претензии,а также все установочные данные Вы можете получить,запросив выписку из ЕГРЮЛ с сайта налоговой,просто забив в соответствующее поле название фирмы
раскрыть ветку 2
0

Хм.. Не знал, спасибо!

раскрыть ветку 1
0
Не за что!)
Похожие посты
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: