11

"Возвращение к истокам" или первый автомобиль.

Всем бобра или шапку из него.

Первый мой пост на этом ресурсе, если наделал ошибок в оформлении - @moderator, поправьте, если возможно.


О "Истоках" - начинал учиться вождению (Естественно, не в автошколе) лет в 14 на отцовской 21043 1992 г.в., которая уж как лет ...ть в утиле по износу и коррозии. Почему "возвращение"? - Знакомый (Сын прошлого владельца) предлагает ВАЗ 2104 2005 г.в. с пробегом 25 к км за 80 к р. Состояние автомобиля лучше, чем 99% даже более новых "Тазов", ибо предыдущий владелец ездил только в магазины за 7-15 км от места жительства, зимой хранил в теплом гараже.


Сам я в данный момент учусь в автошколе, 34 года (Лучше поздно, чем никогда, хотя 100% кто-то думает иначе). Если брать сейчас - занимать просто парковку, ибо вождение без прав.. хм.. ну не настолько я богат, чтоб спонсировать наше доблестное ГАИ... Сдавать на права только в начале сентября, итого 2 месяца простоя, да под дождем/градом и т.п. Но и упускать данное ведерко было бы обидно. Посему хотелось бы узнать мнения пикабушников как о целесообразности такой покупки, так и о возможных "подводных камнях".



З.Ы. Я нерусь, просьба за ошибки тапками не кидаться, словарем лицо не править.

Дубликаты не найдены

+7

Ну если машина берется от знакомого, разве нельзя договориться о ее стоянке в их же гараже пару месяцев? Или пускай просто занимает парковку

+2
Бери
+2
За 80 кило рублей я бы взял, даже если бы он на стоянке в качестве второго авто стоял. Такая машина под боком всегда нужна что-нибудь перевезти.

Но в качестве основной машины лучше иномарка или Тазы последних ппоколений на крайняк (Калина-2, Гранта).
раскрыть ветку 4
+2
12-летний Жигуль за 80К? Как по мне, это безрассудный поступок богатого человека. От 50К можно начинать смотреть на переднеприводные ТАЗы, а 80К - это уже Самара 2.
раскрыть ветку 3
+2

Был бы богатым, не жигуля бы брал. А что до иных автомобилей, к примеру, с сайтов "автообъявлений", так боюсь, что возьму набор запчастей. А тут и цену есть немалый шанс скинуть и машина не гнилая.

0
Везет вам... У нас в Казахстане о таких ценах только мечтать можно.
-2
а 80К - это уже Самара 2
в еще более херовом состоянии, чем 2109 за 50000.
От 50К можно начинать смотреть на переднеприводные ТАЗы
смотреть, но не особо заглядываться, они за эти деньги - просто дрова. Живые девяточки сейчас хер сыщешь за деньги в 4 раза большие
+2

Ты главное не указал - свой бюджет. Если хотя бы тыщ 200 можешь выделить, то никогда не покупай отечественное говно. Четвёрка есть четвёрка, со всеми вытекающими и вываливающимися.

раскрыть ветку 3
+3

Гы... про вытекающие тут актуально как никогда)

раскрыть ветку 2
0

Бюджет... пациент скорее мертв, чем жив.

раскрыть ветку 1
+2

Какое низкое коварство звать модератора в посте.

раскрыть ветку 2
0
Ага, автор хитрая жопа 80 lvl
раскрыть ветку 1
0

Я хуже, чем вы думаете.

+2
Если бюджет позволяет только таз, то однозначно бери. Но придется отрегулировать зажигание, проверить маятник, так же проверить карбюратор (жиклеры и т.д.), но лучше купить ремкомплект и вкрутить новые жиклеры, поставить поплавок....далее проверить днище на предмет дряхлости, если привык ездить без шума, то проклеить всю панель и подложить где надо поролон. Свечи сразу меняй на импортные, намного легче ездить. Вставляй новые предохранители, проверяй шланг тормозной жидкости, у него есть неприятная особенность лопаться. Залезь под педаль сцепления и хорошо смажь пружину литолом, а то скрипеть как дерево будет. Это основные действия, дальше по ситуации) Все это обойдется тебе примерно в 2-3 тысячи.
раскрыть ветку 2
0
2005 год выпуска, там инжектор
раскрыть ветку 1
0
Нихуя не факт. Была у меня четверка 6 года, с карбом.
+1
Я бы анализ местного рынка сделал бы, посмотрел бы, что взять можно за эти деньги.
Если лучше ничего не найти, то брать, можно загнать на подъемник и посмотреть со специалистом, очень уж напрягают слова о теплом гараже, как правило это говорит о том, что кузов гниет.
Если все устроит, то бери и на стоянку загоняй. У классического привода, есть особенности в управлении.
+1

Вас наебывают! Такая чепырка стоит тысяч 50! За 80 можно охрененную 21011 взять, если интересует кузов универсал. Или 21012 если нужно просто средство передвижения. И она будет на инжекторе. Короче вам ее впаривают знакомые т.к. сами продать за эту цену не могут.

раскрыть ветку 1
+3

У вас нолик лишний. По поводу наебки поддерживаю.

+1
Бери, что тут думать. Потом один хрен так же на улице стоять будет.
+1
Уважаемый ТС, если в машинах вы не сильны двнный вариант не для вас, если нет рук и своего гаража оттесествееный автопром старше 3-х лет не для вас. Подводных камней очень много от откровенного кидалова (слишком красивая сказка), до некислого ремонта
раскрыть ветку 4
0

Не силен пока, работаю электриком, приходилось заниматься автоэлектрикой именно на жигулях. Но. Силен батя мой, так что, думаю, в 2 пары рук осилим)

А насчет сказки - так эксплуатация автомобиля была практически на глазах отца - они соседи по дачным участкам, более того, отец иногда помогал с мелким ремонтом авто.

раскрыть ветку 3
0

Владею такой-же машиной, которой 22 года, пробег 25к. Если голова на плечах самое то. Чинится за копейки. Можно оставлять где угодно и не боятся. Фары, бампера также стоят копейки. Посмотреть что не гнилая и норм состояние - берите, не пожалеете. Вложения в запчасти у меня 2-3 тысячи рублей в год за 5 лет. Первое рекомендую тормоза и подвеску на сервисе проверить. Остальное все своими руками.

раскрыть ветку 2
+1
За два месяца нихрена не случится. Даже если это Ваз.
0
http://lurkmore.to/Тазик Вот тут в разделе покупка полный ответ. Единственное цена, видел как такие машины попадались в два раза дешевле. Но там скорее продешевили.
0

За 80 можно даже чепырку поискать. Или 2110 в хорошем состоянии оптимальный вариант.

раскрыть ветку 6
+1
Дрова за 80 будут, за 90 еле нашли живую осенью
раскрыть ветку 5
0

От региона зависит. И понятие дрова, тоже растяжимое. Для кого-то дрова это чуть хуже, чем вот это

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 4
0
Прогреть то ты можешь
0
возьми бокс тли гараж в аренду, да и все
-1

Выглядит как некромантия.

-1
Не, не бери, лучше накопи на старенький но живой импорт
раскрыть ветку 1
0
Имею денег только на старые вёдра, и собственно 2 ведра: короллу 84года с пробегом до 100тыс и четырку 95го с пробегом овердохера.
Автомобили кардинально разные в плане эксплуатации. В королле приятно, надёжно и вообще каеф, но даже на плановое ТО расходники нужно знать где заказывать, и собственно заказывать, ждать и тд.
Не приведи чтоб что-то сломалось. Это значит машина будет стоять в ожидании нужной железки. Если редкой, то за неадекват.цену(отцу недавно на его короллу 98года покупал датчик детонации за 6тыр)
Или нужно по всей стране искать на разборках.
2104 принципиально отличается.
Ведро ведром, но любую запчасти можно купить в любой деревне где есть магазин автозапчастей. Просто по пути. Заехал-купил. Цена запчастей- гроши.
Если самому нет варианта отремонтировать, то за таз берутся в любом сервисе(кроме приличных) за копейки.
Я, когда приводил четвёрку в нормальное состояние после владельца-деревенщины, кайфовал от доступности запчастей. До сих пор не нарадуюсь.
Вообщем имхо- я б на месте ТС заплатил за предложенный вариант, и оставил в гараже у продавца. Или на крайняк снял гараж на пару месяцев, если прям так страшно оставлять машину под открытым небом.
-6
«Сам я в данный момент учусь в автошколе, 34 года» - вечный студент? )) вам водительское удостоверение не нужно, вам процесс нравится, раз вы учитесь уже более тридцати лет? ))
раскрыть ветку 5
0
Я на права сдал в 31 год. Не студент уже давно.
-3

а запятая там как-бы не при чем?

ещё комментарии
-7

По опыту - вложить нужно будет еще примерно половину стоимости.

2005 год скорее всего еще с карбюраторным двигателем. Если предыдущий владелец не сделал замену - нужно ставить инжектор, хотя бы от той же четверки. Лучше от приоры или чего-то более свежего.

Замена двигателя влечет за собой замену всех расходников, что тоже недешево.

Возможно с заменой двигателя придется менять сцепление и силовые агрегаты.

За данную цену можно взять уже более современный автомобиль (те же приоры, 2110,11,12 и т.д.) с меньшим вложением.

Но это мое мнение.

раскрыть ветку 11
+3

По какому опыту? Нахер менять работающий двигатель, пускай дальше работает! Чем карб не угодил? Грамотно настроенный карб работает не хуже инжектора и починить можно в поле на коленке!

+1
Нафиг менять, у нас то же четверка 2005 года с карбом, работает нормально, менять дрыгун или систему впрыска бесполезная трата времени. Не тот это автомобиль что бы вбахать в него ещё денег. Большая часть проблем решается в полевых условиях или заходом в магазин запчастей, благо на тазики запчасти чуть ли не в продуктовом магазине продают.
+1
Куда Вас понесло? Инжектор,двс,силовые агрегаты?зачем?машина исправна!какого ..уя в ней что-то менять.Единственное-поменять масло в ДВС,мост и КПП-на усмотрение.Тормозную жидкость поменять следует 100%.И антифриз естественно.Проверить аккумулятор.проверить,а при необходимости заменить..
Откуда у вас опыт по замене карбюратора на инжектор на заднеприводных вазах,да ещё и от приоры?!
раскрыть ветку 5
0

Полностью поддерживаю. Как рабочий, могу напомнить несогласным неписаное правило - "Работает - не трогай, сломаешь". В 90% случаев оно ой как справедливо.

раскрыть ветку 4
+1
А зачем туда прямо таки нужно втыкать инжектор?
0
У машины пробег 25к. Оно почти новое по состоянию, несмотря на год. Ничего туда не придётся вкладывать. Только расходники, чтоб быть уверенным в ресурсе оных.
0
нахуэ?
ещё комментарии
Похожие посты
Похожие посты не найдены. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: