Дубликаты не найдены

+8
Ну не хера себе, я так может до голден акс 4 доживу
раскрыть ветку 13
+5

Хоть до Battletoads дожили, ещё хочется Adventure Island, да много чего хочется.

раскрыть ветку 8
0

а какой сюжет у adventure island? Опять эту тп профессор побежит спасать? На SNES она вообще от какого-то короля залетела, но "чувствовала", что вот этот мужик, которого прибило к берегу, как-то с ней связан. Да и сама игра жутко унылая вышла. Бегай и собирай различные броники, чтобы открывать дальше карту.

-1
Батллтодс? Последняя же на снес была вроде, и та не очень
раскрыть ветку 6
+1

Эхем... Мне очень жаль тебя разочаровывать, но ты уже дожил до неё

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
0

не этот шлак я за игру не считаю. Как и Contra: Legacy of War например.

раскрыть ветку 1
0

Хочу бугермэн и комикс зон на современный лад

+29

"орда ниндзя режет лук"

суки, я так счастлив

раскрыть ветку 1
+6

Олдскулины не то что свело, они трещат сука! Игра всего детсва. Сколько вечеров проведено у телека, сколько "оставь мне мясо, у меня здоровья меньше" и "подержи меня, я ему с двух ног пропишу".

Сижу в автобусе, а по щеке слеза умиления.

+8

Ого... Аксель то в весе прибавил... А будет DLC с роллером и дедком?

раскрыть ветку 1
0

Негр из первой части норм был тоже)

+11

Все равно эталоном для меня остаётся Comics Zone

раскрыть ветку 9
+8

Мне еще бугермэн нравился. Тоже задумка интересная

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 5
+1
Вроде бы Майкрософт тизерили ремастер бугермена, если бы не наткнулся на картинку не вспомнил бы даже. Никто не в курсе что там?
раскрыть ветку 4
+2

Comics Zone прекрасна, но у неё огромный недостаток для битемапа, нет кооператива

+3

Согласен, это игра прекрасно во всем. Вообще, на то время - отвал бошки, даже сейчас такого мало выходит.

раскрыть ветку 1
+2

А я все таки склоняюсь к тому, что раньше в принципе игр было мало и доставались они совсем другими путями, поэтому их ценили больше, а сейчас мы просто зажрались. Если бы мне 15 лет назад дали поиграть в тех же ассасинов, которых многие хейтят, да я бы ссался кипятком около месяца.

+3
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
0

+100500 !!!!! Возьму на чем бы не выпустили ! =) Лучше бы на Коробке =) но и ПыСы пойдет ! Всегда играю за Axel ! ) для этой цели я себе Малину с RetroPie собрал =) Режусь в SoR 1/2/3 =) Жаль пацана и старика-киборга не анонсировали =(

+2

Bare Knuckle! Аксель бородищу отрастил)

+2

Get the power!

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 3
+2

ГЕТАФА !

раскрыть ветку 1
+1

РАТАТАТА!

0

Я отчетливо слышал в этот момент, как Аксель орёт: УОТ ЭТО ДААА!

+3
Есть ремейк на ПК пару лет назад вышел. Собрал в себе лучшие моменты сеговских частей, собран и написан фанатами с нуля. Куча отсылок, секретных персонажей, комбинаций и т.д.
С товарищем откопали недавно и засели с геймпадами на неделю. По 30 лет пацанам)
раскрыть ветку 4
+1

Вот только сега в залупу полезла и не дала эту игру ребятам нормально издать. Повыпиливали все оф.сайты и пригрозили судом если выйдет еще хоть один микропатч к той версии что была.

раскрыть ветку 1
0

Да, слышал такое((

0

С этого момента поподробнее, как называется?

раскрыть ветку 1
0
Неожиданно:
Streets of rage remake :)
+3
Я конечно понимаю, что чувак тот ещё хайпожор, но порой с ним трудно не согласиться. Вот здесь сказано о "возрождении" легенды: https://youtu.be/2Xy-HNKx3AU
+3

Мало что новое было хорошим из битемапов. Тот же Double Dragon слит в ноль продолжениями и ремейками. А вот перезапуск совершенно иной - Neon - удался. Я уж не говорю о контрах с RPG элементами...

раскрыть ветку 2
+9
Так и не понял почему многим нравится неон. Играется скучно, удары не ощущаются. Побегал часок и забыл.
раскрыть ветку 1
-1

Куча фана ясен пень, музыка, отсылки, это пародия как бы, чего только Bimmy 'n' Jammy - mistranslated mutants стоят. Удары там странные, система прокачки ещё страннее, но когда доходит - вполне себе.

+1
Куда негра дели?
раскрыть ветку 2
0

Какого ? Мелкого или Старого кибора ? ;)

раскрыть ветку 1
+1

нормального, из первой части

0

Так а когда выходит то

0

так, какого черта у меня мурашки побежали?

0
Сэмми, Адама и Зана видимо отдельно в длс добавят за хорошую цену.
0
Я просто не верю, что я до этого дожил 😢
0

Ох, детство... помню, как у бабуши в деревне в нее рубился.

0

Хм) Я вот названия не помню, а не там ли был мелкий нигра на роликах и клюшкой? Я еще бугермена любил)

раскрыть ветку 2
0

Там, и здоровяк был.

раскрыть ветку 1
0

Точно! Где перекачанный дедуля??

0

Sebdoom - Streets of Rage.mp3

0
Когда!?!?!
0
я в третьей части так и не смог лучшую концовку получить: все никак сраного робота не успевал вовремя убивать.
-21

Когда тебе 6-8 лет - да, Стриц оф рэйдж была классная. Но сейчас-то? С педерастической анимэ-графикой... Не.

раскрыть ветку 1
+1

Тебе подавай натуральную педерастическую графику?

-5

Mother Russia Bleeds в Стиме прикупите, если ностальгируете.

раскрыть ветку 1
0

Мазер раша блидс - говно без задач. В смысле - она хреновый битэмап с однокнопочной боевой системой.

ещё комментарии
Похожие посты
265

Эпоха Sega и немного игровой журналистики

Продолжение Эпоха Dendy: как появились консоли в России


Рождение игровой журналистики

К лету 1993 года компания Steepler и издательский дом «Видео-Асс» создают совместный журнал «Видео-Асс Dendy». Одними каталогами сыт не будешь, поэтому лучше выпускать ежемесячное издание, в котором можно активно рекламировать собственную продукцию. И естественно — наладить связь с покупателями через письма и общение в формате журнального фан-клуба.

Эпоха Sega и немного игровой журналистики Sega, Консоли, Журналистика, Ностальгия, Видео, Длиннопост

Владелец «Видео-Асс» Владимир Борев (ныне преуспевающий фермер и сыродел), заключил соглашение с французским издательством Hachette Filipacchi-Press, выпускавшее на тот момент два игровых журнала — Joypad и Joystick.

Одна половина «Видео-Асс Dendy» состояла из переведённых статей, а другая напоминала старые каталоги продукции Steepler. В первых статьях катастрофически не хватало скриншотов. Описание игр чаще всего подавалось в виде одной картинки и текста на всю страницу. Со временем журнал похорошел, а количество страниц перевалило за сотню.

Эпоха Sega и немного игровой журналистики Sega, Консоли, Журналистика, Ностальгия, Видео, Длиннопост

Недостаток новых статей скоро был восполнен читателями фан-клуба. Издательство завалили письмами с просьбой рассказать о различных играх, читатели присылали свои прохождения, секреты и чит-коды. Из самых активных участников фан-клуба в последствии будет создан авторский состав, публикующий статьи на регулярной основе. С появлением 16-битных консолей количество страниц выросло в два раза, а в журнале появлялись новые рубрики («Комикс», «Фонтан фантазий», «Non-Stop», галерея читательских рисунков и другие).

Эпоха Sega и немного игровой журналистики Sega, Консоли, Журналистика, Ностальгия, Видео, Длиннопост

В 1995 году издательство «Видео-Асс» расторгло контракт с компанией Steepler из-за задержек с финансированием. В Steepler решают перезапустить журнал в издательстве «А-Б Студия». Новый журнал просуществовал пять номеров и закрылся из-за низкой популярности. Контент в нём вернулся к уровню первых номеров «Видео-Асс», а из-за ужасного дизайна и дилетантской вёрстки статьи выглядели как мешанина из прыгающих шрифтов. Такое просто невозможно было читать.

Эпоха Sega и немного игровой журналистики Sega, Консоли, Журналистика, Ностальгия, Видео, Длиннопост

Бывший коллектив «Видео-Асс» ушел под крыло издательства АСТ, где создал новый журнал — «Великий Дракон». По части наполнения он сумел превзойти предшественника. Улучшилась полиграфия (печатали в Финляндии), стало меньше рекламы, сильно вырос объём.

Эпоха Sega и немного игровой журналистики Sega, Консоли, Журналистика, Ностальгия, Видео, Длиннопост

Авторы «Великого Дракона» продолжили писать про популярные игры для Dendy, Mega Drive и Super Nintendo вплоть до последнего номера. С 30-го номера в журнале начали уделять внимание играм для Sony Playstation.

Эпоха Sega и немного игровой журналистики Sega, Консоли, Журналистика, Ностальгия, Видео, Длиннопост

«Великий Дракон» стал первым изданием в России, в котором подробно рассказывали про аниме и мангу. В журнале также обозревали редкие японские игры без перевода (симуляторы свиданий, например) или культовые JRPG вроде серии Final Fantasy.

Журнал закрылся в начале 2004 года из-за недостатка финансирования и ухода части авторского коллектива в «Страну Игр». Фанатами «Великого Дракона» была создана обширная и полная онлайн-библиотека отсканированных номеров.


Sega в России

Steepler продавал Mega Drive и его клоны чуть ли не с открытия своего бизнеса. Это были как хорошие подделки с Тайваня под названием Dendy Pro 16-Bit, так и официальные Mega Drive 2, сделанные в Японии и предназначенные дли азиатского рынка (поставки шли из Сингапура).

Клон под названием Dendy Pro 16-Bit основан на первом Mega Drive.

Эпоха Sega и немного игровой журналистики Sega, Консоли, Журналистика, Ностальгия, Видео, Длиннопост

Было три оригинальных Mega Drive 2 в России — в фирменной коробке от Steepler, в коробке для сингапурского рынка и в коробке для рынка Европы.

Эпоха Sega и немного игровой журналистики Sega, Консоли, Журналистика, Ностальгия, Видео, Длиннопост

Продавали и качественный клон, практически неотличимый от оригинала.

Эпоха Sega и немного игровой журналистики Sega, Консоли, Журналистика, Ностальгия, Видео, Длиннопост

В 1993 году со Steepler связался официальный партнер Sega в России — компания Nissho Iwai. Но переговоры не увенчались успехом: в Steepler не захотели отказываться от дешёвых клонов и серой поставки из стран Азии.

Nissho Iwai не стали опускать руки и нашли партнёра в лице молодой иркутской IT-компании и дистрибьютора «Форус». В Россию приехал управляющий Sega Enterprises Кунимаса Яги и подробно рассказал журналу «Магазин Игрушек» о грандиозных планах компании на российском рынке.

Эпоха Sega и немного игровой журналистики Sega, Консоли, Журналистика, Ностальгия, Видео, Длиннопост
Эпоха Sega и немного игровой журналистики Sega, Консоли, Журналистика, Ностальгия, Видео, Длиннопост

Параллельно открытию дилерской сети, на РТР (для младшего поколения - раньше так 2 канал Россия назывался :) ) была запущена соревновательная викторина «Соник: Супер-ёжик», которую вёл молодой Евгений Стычкин. Победителям викторины дарили 8-битную Sega Master System, карманную Sega Game Gear или оригинальную японскую Sega Mega Drive 2 с набором картриджей.

В официальной рекламе снялся Саша Лойе — звезда «Ералаша», актер театра и кино.

Завоевать рынок не удалось. Передача не получила должную популярность среди детей и только раздражала. В ней рекламировали продукцию, но практически не показывали сами игры. В 1994 году копия Mega Drive все еще была роскошью, что уж говорить о лицензионной приставке, стоившей в полтора раза дороже её тайваньского клона. Достать картриджи к экзотическим Sega Game Gear или Master System было практически нереально. Дело схлопнулось и Sega временно покинула российский рынок.

Эпоха Sega и немного игровой журналистики Sega, Консоли, Журналистика, Ностальгия, Видео, Длиннопост

Фиктивный уход от пиратства

Глава Steepler вспоминал в статье для издания Forbes, какое неизгладимое впечатление производил офис компании в середине 90-х.

Эпоха Sega и немного игровой журналистики Sega, Консоли, Журналистика, Ностальгия, Видео, Длиннопост

У Steepler было столько денег, что они наняли молодую анимационную студию «Аргус» для съёмок рекламного мультфильма с маскотом Dendy.

Steepler рос с каждым месяцем, количество сотрудников только за один год увеличилось со 100 до 400 человек. Открылось три новых отделения — Steepler Graphic Center (компьютерная графика), Steepler Trading (поставка и продажа оргтехники) и обучающий центр, где натаскивали будущих программистов. В компании понимали, что стоит постепенно уходить с пиратской нивы, так как это портило имидж и репутацию преуспевающей IT-компании. Основную прибыль уже приносили не приставки, а услуги автоматизации, IT-консалтинг и сотрудничество с нефтегазовыми компаниями.

В Steepler не стали сворачивать старый бизнес и поступили хитро.

Эпоха Sega и немного игровой журналистики Sega, Консоли, Журналистика, Ностальгия, Видео, Длиннопост

Чтобы еще дальше уйти от пиратства, производство приставок было решено перенести в Россию. По инициативе Андрея Чеглакова и Андрея Андреева был выкуплен контрольный пакет акций приборного завода «Тензор» в подмосковной Дубне. Из Тайваня частично заказывали начинку, но сами приставки и картриджи собирали в России на «Тензоре». Сейчас предприятие переживает не лучшие времена, о чём активно рассказывают сотрудники завода на городском форуме. Андрей Андреев до сих пор входит в Совет директоров завода.

Эпоха Sega и немного игровой журналистики Sega, Консоли, Журналистика, Ностальгия, Видео, Длиннопост

В августе 1994 года году «Инкомбанк» и Steepler создают совместный бизнес — АОЗТ «Денди». «Инкомбанк» получает 30% от прибыли с продаж, а розничная сеть Dendy получает фиктивную независимость от Steepler.


Появление Nintendo

Несколько раз Steepler пытались наладить контакт Nintendo, но консольный гигант не рассматривал всерьёз российский рынок. Изменения пришли только с выходом на арену Sega, которая на тот момент распространяла свои консоли через дистрибьютора «Форус». К середине 90-х война между компаниями достигла апогея, поэтому в Nintendo не хотели, чтобы Россия превратилась во вторую Францию, где консоли от Sega завоевали рынок.

Главу АОЗТ «Денди» Виктора Савюка пригласили на переговоры в США президент Nintendo of America Минору Аракава и председатель совета директоров Говард Линкольн. Они же ранее выкупили права у Алексея Пажитнова на выпуск «Тетриса». Переговоры шли несколько дней и увенчались успехом. Nintendo согласилась официально продавать Super Nintendo и Game Boy в России, она также закрывала глаза на многочисленные «фамиклоны» в фирменных магазинах Dendy, но при одном важном условии. Аракава и Линкольн настаивали на том, чтобы Mega Drive (его клоны они не рассматривали) пропал с прилавков фирменных магазинов.

В Steepler следовали букве контракта лишь отчасти. Рeклама Mega Drive исчезла из печатных изданий и телевидения, но сами консоли не пропали из магазинов. Nintendo неоднократно задерживала поставки SNES в Россию. Консоль завозили мелкими партиями через Германию, и Steepler не устраивала прибыль от SNES, в сравнении с прибылью от продажи Mega Drive и её картриджей. Позже Савюк всё-таки добился разрешения на продажу Mega Drive вопреки контракту.

Steepler до 1996 года рекламировал Super Nintendo под лозунгом «совершенной игровой системы». В США и Европе уже вовсю играли в только что вышедшую Sony Playstation и Sega Saturn, а в России 16-битную консоль продвигали как «платформу нового поколения». Увы, но ни реклама, ни привлекательность консоли — не смогли заставить потребителя побежать в магазин и купить Super Nintendo.

Эпоха Sega и немного игровой журналистики Sega, Консоли, Журналистика, Ностальгия, Видео, Длиннопост

Если переводить в сегодняшние цены, то Super Nintendo стоила почти 300 долларов. Это на 40% дороже клона Sega Mega Drive (Pro 16-Bit) и на 30% дороже оригинальной Sega Mega Drive, привезенной по серому импорту из Сингапура или Европы (в комплектацию с ней входил Sonic 2). Картридж Donkey Kong Country (или Super Metroid) стоил как две Dendy Junior с многоигровками в комплекте — 60 долларов за штуку. «Совершенная игровая система» стала недостижимой роскошью для большинства российских семей.

Эпоха Sega и немного игровой журналистики Sega, Консоли, Журналистика, Ностальгия, Видео, Длиннопост

То же самое касалось обычного Game Boy, который хоть и стоил дешевле, но в глазах родителей расценивался как нечто глупое и бесконечно поедающее хорошие батарейки. В Россию импортировали две версии Game Boy — для рынка США и Германии.

Эпоха Sega и немного игровой журналистики Sega, Консоли, Журналистика, Ностальгия, Видео, Длиннопост

Конечно, вне магазинов Dendy позже продавался клон Gameboy и даже поддельные картриджи Super Nintendo, но по популярности и распространению им было далеко до славы дешёвых «фамиклонов» и Sega Mega Drive. За продукцией Nintendo надолго закрепились ярлыки чего-то очень дорогого, недостижимого и элитного.

Источник https://www.drive2.ru/c/499088395008475789

Показать полностью 17 6
456

Окончание разработки DUNE 2 в 3D

Окончание разработки DUNE 2 в 3D Dune II: Battle for Arrakis, Sega, Ностальгия, Инди игра, Gamedev, Компьютерные игры, Indiedev, Дюна, Длиннопост

Разработка дошла до логичного окончания ещё в конце 2019 года, а в 2020 был начат новый проект, названный "Dangerous Depth" (Опасная глубина).

Окончание разработки DUNE 2 в 3D Dune II: Battle for Arrakis, Sega, Ностальгия, Инди игра, Gamedev, Компьютерные игры, Indiedev, Дюна, Длиннопост

Из обновлений DUNE 2 в 3D- были добавлены различные режимы, о которых сейчас подробнее:

Режим "Выживание"
Эта аркада проходит волнами, надо продержаться на рекорд максимально возможное время.

Окончание разработки DUNE 2 в 3D Dune II: Battle for Arrakis, Sega, Ностальгия, Инди игра, Gamedev, Компьютерные игры, Indiedev, Дюна, Длиннопост

Режим "Конвой"
На выбранном уровне вместо главной базы стоит только MCV.

Режим "Захват"
За определённое время надо уничтожить вражеские базы. Если время вышло, игра заканчивается.

Окончание разработки DUNE 2 в 3D Dune II: Battle for Arrakis, Sega, Ностальгия, Инди игра, Gamedev, Компьютерные игры, Indiedev, Дюна, Длиннопост

Режим "Тыл"
Постоянно уменьшается количество спайса, если оно достигнет 0, то поражение. Спайс можно возобновить только убивая червей. Для победы надо набрать 100.000 спайса.

Для более приятной игры были добавлены плей-листы. Возможно, периодически будут обновления, но в целом, проект завершён и остаётся ждать новостей по новой игре.

Группа DUNE 2 в VK: https://vk.com/dune_3d
Новый проект: https://vk.com/dangerous_depth

Показать полностью 3
145

Подарок, вернувший в детство!

Всем привет!


На мой ДР в декабре получил приятный подарок от близких мне людей, вернувший меня в несколько эпох моего детства и оставил кучу положительных и ностальгических эмоций!


Пост не носит рекламный характер, просто делюсь приятными впечатлениями!


Вот такое чудо я получил (цену не стал замазывать, лень):

Подарок, вернувший в детство! Ностальгия, Dendy, Sega, Игры, Приставки, 16 бит, 8 бит, Длиннопост
Подарок, вернувший в детство! Ностальгия, Dendy, Sega, Игры, Приставки, 16 бит, 8 бит, Длиннопост

Внутри находятся приставка со встроенным (в отличии от оригинальных, ну вы помните) питанием, HDMI кабель и 2-мя джойстиками и 550 встроенными играми (список скину в комментариях) :

Подарок, вернувший в детство! Ностальгия, Dendy, Sega, Игры, Приставки, 16 бит, 8 бит, Длиннопост
Подарок, вернувший в детство! Ностальгия, Dendy, Sega, Игры, Приставки, 16 бит, 8 бит, Длиннопост

Техническая сторона:


Модель:

Magistr Titan 3 HDMI


Игры в комплекте:

555 игр


Геймпады в комплекте:

2 шт


Совместимые платформы:

16 бит, 8 бит


Аудио/видео выходы:

HDMI


Устройство для чтения карт памяти:

micro SD


Процессор:

Motorola 68000


Частота процессора:

0.00761 ГГц


Блок питания:

внутренний


Подключаем. запускаем и видим меню:

Подарок, вернувший в детство! Ностальгия, Dendy, Sega, Игры, Приставки, 16 бит, 8 бит, Длиннопост

Начнем с 8bit и запустим пару игрушек рандомно:

Подарок, вернувший в детство! Ностальгия, Dendy, Sega, Игры, Приставки, 16 бит, 8 бит, Длиннопост
Подарок, вернувший в детство! Ностальгия, Dendy, Sega, Игры, Приставки, 16 бит, 8 бит, Длиннопост
Подарок, вернувший в детство! Ностальгия, Dendy, Sega, Игры, Приставки, 16 бит, 8 бит, Длиннопост
Подарок, вернувший в детство! Ностальгия, Dendy, Sega, Игры, Приставки, 16 бит, 8 бит, Длиннопост
Подарок, вернувший в детство! Ностальгия, Dendy, Sega, Игры, Приставки, 16 бит, 8 бит, Длиннопост

Теперь 16bit, выбрал несколько мне наиболее знакомых:

Подарок, вернувший в детство! Ностальгия, Dendy, Sega, Игры, Приставки, 16 бит, 8 бит, Длиннопост
Подарок, вернувший в детство! Ностальгия, Dendy, Sega, Игры, Приставки, 16 бит, 8 бит, Длиннопост
Подарок, вернувший в детство! Ностальгия, Dendy, Sega, Игры, Приставки, 16 бит, 8 бит, Длиннопост
Подарок, вернувший в детство! Ностальгия, Dendy, Sega, Игры, Приставки, 16 бит, 8 бит, Длиннопост
Подарок, вернувший в детство! Ностальгия, Dendy, Sega, Игры, Приставки, 16 бит, 8 бит, Длиннопост
Подарок, вернувший в детство! Ностальгия, Dendy, Sega, Игры, Приставки, 16 бит, 8 бит, Длиннопост
Подарок, вернувший в детство! Ностальгия, Dendy, Sega, Игры, Приставки, 16 бит, 8 бит, Длиннопост

И, конечно же, MK3: Ultimate:

Подарок, вернувший в детство! Ностальгия, Dendy, Sega, Игры, Приставки, 16 бит, 8 бит, Длиннопост
Подарок, вернувший в детство! Ностальгия, Dendy, Sega, Игры, Приставки, 16 бит, 8 бит, Длиннопост
Подарок, вернувший в детство! Ностальгия, Dendy, Sega, Игры, Приставки, 16 бит, 8 бит, Длиннопост

Подведу итог:


В целом, конечно, качество подобных консолей оставляет желать лучшего (эта не исключение), но мне она нравится за подаренные эмоции и приятные ностальгические чувства!


Спасибо за уделенное время и с прошедшими всех праздниками!

Подарок, вернувший в детство! Ностальгия, Dendy, Sega, Игры, Приставки, 16 бит, 8 бит, Длиннопост
Показать полностью 20
906

DUNE 2 в 3D

DUNE 2 в 3D Dune II: Battle for Arrakis, Sega, Ностальгия, Indiedev, Gamedev, Инди игра, Ремейк, Игры, Длиннопост

Ремейк DUNE II: The Battle For Arrakis подходит к своему завершению.

DUNE 2 в 3D Dune II: Battle for Arrakis, Sega, Ностальгия, Indiedev, Gamedev, Инди игра, Ремейк, Игры, Длиннопост

Для тех, кто впервые в этом трейде, поясню, что DUNE 2 в 3D это полная копия оригинальной игры, но созданная в 3D формате, ссылку на группу которой я оставлю в конце статьи.

DUNE 2 в 3D Dune II: Battle for Arrakis, Sega, Ностальгия, Indiedev, Gamedev, Инди игра, Ремейк, Игры, Длиннопост

На данный же момент стоит отметить важный этап в разработке - замена всех карт на новые. Также, была применена идея с созданием необычной карты, что кажется довольно-таки интересным, хоть и отступает от канонов.

DUNE 2 в 3D Dune II: Battle for Arrakis, Sega, Ностальгия, Indiedev, Gamedev, Инди игра, Ремейк, Игры, Длиннопост

Скоро планируется добавить режимы игры, такие как: выживание (продержаться как можно дольше), игра без изначально заданного главного здания (имеется только MCV), свободная игра и игра с ограничением по времени. Скорее всего это будет сделано уже после Нового Года и тогда можно будет считать проект завершённым.

DUNE 2 в 3D Dune II: Battle for Arrakis, Sega, Ностальгия, Indiedev, Gamedev, Инди игра, Ремейк, Игры, Длиннопост

Уже сейчас скачать бесплатную версию сборки можно в закреплённом посте в группе в VK, там же можно следить за развитием проекта и предлагать различные идеи.

Группа в VK: https://vk.com/dune_3d

DUNE 2 в 3D Dune II: Battle for Arrakis, Sega, Ностальгия, Indiedev, Gamedev, Инди игра, Ремейк, Игры, Длиннопост
DUNE 2 в 3D Dune II: Battle for Arrakis, Sega, Ностальгия, Indiedev, Gamedev, Инди игра, Ремейк, Игры, Длиннопост
DUNE 2 в 3D Dune II: Battle for Arrakis, Sega, Ностальгия, Indiedev, Gamedev, Инди игра, Ремейк, Игры, Длиннопост
Показать полностью 6
500

Dune 2 в 3D

Dune 2 в 3D - это фанатский ремейк Dune 2 the Battle for Arrakis с SEGA.

[главное меню]

Dune 2 в 3D Dune II: Battle for Arrakis, Игры, Инди игра, Gamedev, Sega, Ностальгия, Олдскул, Длиннопост

Над проектом работает всего два человека (Автор/программист - Дмитрий Созинов и моделлер/дизайнер - Денис Донин). Работа над проектом ведётся уже больше года и, как мне кажется, проект становится все лучше и лучше. Визуал уже весь изменён, многое перерисовано, но это не делает проект хуже, а даже наоборот.

[скрин из игры (ночь)]

Dune 2 в 3D Dune II: Battle for Arrakis, Игры, Инди игра, Gamedev, Sega, Ностальгия, Олдскул, Длиннопост
Dune 2 в 3D Dune II: Battle for Arrakis, Игры, Инди игра, Gamedev, Sega, Ностальгия, Олдскул, Длиннопост

Из плюсов у этого проекта над оригиналом я бы выделил:
- возможность управления группами юнитов
- 3D
- адаптивность под различные экраны
- управление самолётами
- техника после смерти остаётся (недавно сделали)
- управление солнцем
- нет ограничения по количеству юнитов
- различные пасхалки на картах (дворцы, заброшенные здания, мосты)

[карты]

Dune 2 в 3D Dune II: Battle for Arrakis, Игры, Инди игра, Gamedev, Sega, Ностальгия, Олдскул, Длиннопост
Dune 2 в 3D Dune II: Battle for Arrakis, Игры, Инди игра, Gamedev, Sega, Ностальгия, Олдскул, Длиннопост

Но и минусы тоже есть:
- неудобное управление
- малоумие юнитов
- куда требовательней к ресурсам пк, чем оригинал

[модельки]

Dune 2 в 3D Dune II: Battle for Arrakis, Игры, Инди игра, Gamedev, Sega, Ностальгия, Олдскул, Длиннопост
Dune 2 в 3D Dune II: Battle for Arrakis, Игры, Инди игра, Gamedev, Sega, Ностальгия, Олдскул, Длиннопост
Dune 2 в 3D Dune II: Battle for Arrakis, Игры, Инди игра, Gamedev, Sega, Ностальгия, Олдскул, Длиннопост

А также ещё к плюсам можно отнести то, что проект полностью бесплатен. Разработчики всегда выкладывают новые сборки в общий доступ в своей группе в вк.

https://vk.com/dune_3d

[скрин из игры (день)]

Dune 2 в 3D Dune II: Battle for Arrakis, Игры, Инди игра, Gamedev, Sega, Ностальгия, Олдскул, Длиннопост
Dune 2 в 3D Dune II: Battle for Arrakis, Игры, Инди игра, Gamedev, Sega, Ностальгия, Олдскул, Длиннопост
Показать полностью 8
56

Разработка Dune 2 в 3D продолжается уже год!

15 октября 2018 года началась разработка Dune 2 в 3D формате. Разработчиком является 15-тилетний Дмитрий Созинов, который, несмотря на юный возраст, уже добился узнаваемости в геймдев сфере, за счёт своего фанатского проекта.

Автор имеет группу, которую я укажу в конце статьи. Туда он выкладывает весь процесс создания, совершенствуя своё детище каждый день.

Разработка Dune 2 в 3D продолжается уже год! Дюна, Dune II: Battle for Arrakis, Gamedev, Indiedev, Sega, Ностальгия, Игры, Unreal Engine 4, Видео, Длиннопост

В самом начале, работая в Unreal Engine 4, автор всё делал один, в основном писал код, текстуры карт и объектов взял из Интернета, а модели сделал сам на скорую руку.

Далее для Дмитрия произошли перемены, когда о его проекте узнала общественность, стали поступать предложения помочь с разработкой, так появился моделлер: Денис Донин, создавший весь внешний вид, уже, новой игры, а также композитор, указанный как Стас Дем, преобразовавший первоначальные мелодии Dune 2 в современные, но хорошо узнаваемые на слух.

Разработка Dune 2 в 3D продолжается уже год! Дюна, Dune II: Battle for Arrakis, Gamedev, Indiedev, Sega, Ностальгия, Игры, Unreal Engine 4, Видео, Длиннопост

Анонс был запланирован на лето 2019,но явно отложен. Сейчас уже остаются последние доработки, и, я думаю, в начале 2020 года, можно будет увидеть результат всего этого.


[Видео с процессом игры лично предоставил автор для этой статьи]

Данную версию Дмитрий отдаёт бесплатно, не будет заливать её в Steam или выпускать под издателем, но шла речь о том, что, после выпуска, планируется разработка версии 2.0, которая будет представлять собой отдельную, новую игру и в дальнейшем выложена на игровую платформу.


Проделана огромная работа и мы лишь можем следить за процессом создания, пожелать удачи и терпения автору, а также помочь разработке донатом, который доступен в группе👍

Группа разработчика в VK: https://vk.com/dune_3d


Моя группа в VK: https://vk.com/mintyhoney

Разработка Dune 2 в 3D продолжается уже год! Дюна, Dune II: Battle for Arrakis, Gamedev, Indiedev, Sega, Ностальгия, Игры, Unreal Engine 4, Видео, Длиннопост
Показать полностью 2 1
188

Крутые мультфильмы моего детства

Мэтр армянской мультипликации Роберт Саакянц однажды сказал в интервью: "Есть прекрасные серии американских мультфильмов, которые духовны и добры. Я стал задумываться, почему дети смотрят их с таким упоением, и понял — потому что они не заканчиваются моралью. Они остроумны, с неожиданным концом, в последнюю минуту появляется какая-нибудь блистательная шутка, совершенно на другую тему, и ты вдруг осознаешь, что тебе не нужна была мораль, все, что надо было, уже сказано в процессе.

Ребёнку интересно узнавать героев в развитии, следить за их поступками в других приключениях. Ему любопытнее судьба, биография этого героя, чем просто локальная сказочка о том, что быть Бабой-ягой — плохо, а Иванушкой-дураком — хорошо."


Подборка мультиков — отечественных и зарубежных — которые одинаково интересно смотреть и в десятилетнем возрасте, и когда уже за двадцать)

Крутые мультфильмы моего детства Мультфильмы, Классика, Ностальгия, Интересное, Длиннопост

Ловушка для кошек(1986)

Культовый венгерско-германо-канадский мультфильм, пародия на шпионские боевики. Занимательный детективный сюжет, куча отсылок к историческим событиям и личностям, мафия, вампиры, искромётные диалоги.

Сюжет в общих чертах: к концу первого столетия от рождества Микки Мауса кошки захватывают мировое господство на планете Икс. Мышам грозит полное уничтожение. Учёный Фушимыши создает секретное оружие, способное свергнуть кошачье иго. Но производство оружия возможно наладить только с помощью спецагента Ника Грабовски.

В 2007 году вышла «Ловушка для кошек-2: Кот Апокалипсиса» — бледная тень великолепного оригинала.

В отличие от английской версии, советский дубляж "Ловушки" сохранил почти все имена персонажей. Одно из примечательных исключений — имя крысы-брюнетки, Патти. В оригинале она Pissy, в английском дубляже — Candy.

– Ликвидировать всех!

– Пуля? Яд?

– Что за расточительность, Шафранек! Камень на шею и в речку.


– Когда пойдем на дело, натянем на голову чулок.

– Ой, а я чулки не надела.

– Не страшно, Билли одолжит тебе свой носок.

https://www.kinopoisk.ru/film/55873/

Крутые мультфильмы моего детства Мультфильмы, Классика, Ностальгия, Интересное, Длиннопост

Таверна(2004)

Пятисерийная анимация Роберта Саакянца — своеобразный ремейк его легендарных работ. Главный герой — розовый заяц Мишель, весьма неоднозначный персонаж. Немножко глюконавт и дотошный чувак, которому до всего есть дело.

Яркий красочный видеоряд, много психоделики — при этом действо не скатывается в трэш. Режиссёр искусно сочетал свои фирменные приёмы с отсылками к сказкам( "Кот в сапогах", "Красная шапочка", "Храбрый портняжка"). В отличие от предыдущих творений Саакянца, "Таверну" снимали с помощью компьютерной графики, но очарования у мультфильма от этого не убавилось.

https://www.kinopoisk.ru/film/427841/


"…Так вот. Как-то ночью разбудил меня внутренний голос и говорит: «Вставай! Ждёт тебя весёлая охота!» Ну, встал, пошёл. А на кого там будут охотиться? Кому будет весело?... Хм! Голос не сказал..."

Крутые мультфильмы моего детства Мультфильмы, Классика, Ностальгия, Интересное, Длиннопост
Крутые мультфильмы моего детства Мультфильмы, Классика, Ностальгия, Интересное, Длиннопост

Незнайка на Луне(1997-1999)

Мульсериал стал одной из самых успешных детских франшиз 90-х.

Первые 6 серий вышли на VHS в декабре 1997 года, а остальные — в декабре 1999. Такой большой промежуток между частями обусловлен тем, что мульт создавали с использованием классической технологии, которая в 90-х практически не применялась в связи с высокой себестоимостью. Контуры персонажей вручную переносились на целлулоидные листы, хотя в анимации того времени это уже делали с помощью автоматического копирования. Незнайку озвучивала 51-летняя актриса Венера Рахимова.

Цензоры вырезали из версии для канала «Карусель» моменты с курением, стрельбой, удушением, слова «дурачина» и «чертяйка». Из иллюстрированных планов по уничтожению ракеты вырезали страшную и ужасную картинку — само уничтожение ракеты. Кстати, был ещё один эпизод, который забраковали сразу после выхода мультика: сцена морального перевоплощения Незнайки в барана.

А В VHS-версии отсутствует момент, где Знайка заявляет: «Никаких спасений!» 

https://www.kinopoisk.ru/film/neznayka-na-lune-1997-41562/


Незнайка: Могу быть музыкантом, механиком, учёным великим, космонавтом самым первым.

В телескоп могу смотреть и ещё рисую картины и стихи.

Официант: Стихи тоже рисуешь?

Незнайка: Могу зараз обслужить 42, 117 тысяч, 81 с половиной коротышку…

Официант: Так, дорогой друг, а предсказывать будущее умеешь?

Незнайка: Не пробовал.

Официант: А я вот подскажу тебе будущее. Сейчас ты как… отсюда… И никогда сюда не вернёшься. Понял?

Крутые мультфильмы моего детства Мультфильмы, Классика, Ностальгия, Интересное, Длиннопост
Крутые мультфильмы моего детства Мультфильмы, Классика, Ностальгия, Интересное, Длиннопост

Как казаки...(1967-2016)

Выдающийся мультипликатор-самоучка Владимир Дахно создал мультсериал о трёх казаках, вдохновившись  "Тремя мушкетерами" Дюма.  Портос — это богатырь Тур,  Арамис — долговязый и осмотрительный Грай, Атос — храбрый кроха Око. Поначалу собирались снять полнометражный художественный фильм о казаках, но из этого так ничего и не вышло. Решили сделать мультфильм. Казаки — герои рисованной анимации: их создавали вручную на бумаге. Дахно мечтал снять продолжение «Казаков» под названием «Как казаки в тридевятое царство ходили», но не успел найти спонсоров.

Интересно, что авторский текст в «Казаках» читает не Дахно. как считали многие, а знаменитый мультипликатор Эдуард Назаров («Винни Пух», «Жил-был пёс»). Он же озвучивал капитана «Черной Каракатицы» в «Приключениях капитана Врунгеля» Давида Черкасского.

https://www.kinopoisk.ru/film/kak-kazaki-kulesh-varili-1967-...

https://www.kinopoisk.ru/film/260251/

https://www.kinopoisk.ru/film/kak-kazaki-nevest-vyruchali-19...

https://www.kinopoisk.ru/film/260257/

https://www.kinopoisk.ru/film/260255/

https://www.kinopoisk.ru/film/260259/

https://www.kinopoisk.ru/film/kak-kazaki-inoplanetyan-vstrec...

https://www.kinopoisk.ru/film/kak-kazaki-mushketeram-pomogal...

Крутые мультфильмы моего детства Мультфильмы, Классика, Ностальгия, Интересное, Длиннопост
Крутые мультфильмы моего детства Мультфильмы, Классика, Ностальгия, Интересное, Длиннопост

Сказки Андерсена (2004-2005)

К 200-летию великого сказочника датские аниматоры сняли замечательный 31-серийный мультсериал. Своеобразный  сборник многих сказок Андерсена в современной интерпретации.


В центре Копенгагена в самом обычной высотке доме живут маленькие брат с сестрой. Их родители постоянно заняты работой, поэтому к детям ходит няня. Этот мужчина не похож на остальных взрослых,  носится на велосипеде и обожает рассказывать сказки.

Мультфильмы как нельзя лучше показывают талант Андерсена, интригуют и вместе с тем не искажают оригинал.

https://www.kinopoisk.ru/film/skazki-andersena-2004-573616/

Крутые мультфильмы моего детства Мультфильмы, Классика, Ностальгия, Интересное, Длиннопост
Показать полностью 8
46

Диорама по игре Streets of rage 2

Помню те замечательные времена 90-х годов, когда мы собирались с друзьями возле

выпуклых экранов телевизоров с ЭЛТ(кинескопом), включали приставку Sega Mega Drive

и объявляли войну преступности в мире " Улицах Ярости", круша телефонные будки, разбивая пивные бутылки об головы местных уличных банд.Притягательная атмосфера мрачных переулков, магазинов  с неоновыми вывесками и ночными фонарями-вызывает чувство ностальгии.Эти воспоминания действительно  греют, в особенности, когда включаешь композицию " Go straith" от Юдзо Косиро, подаривший в свое время саундтреки к играм

"Sonic The Hedgehog" и "Batman Returns".Сейчас с нетерпением жду релиза "Streets Of Rage 4"

от коллектива Lizardcube, надеюсь эта вселенная снова возродиться!

Сделал пару работ зимой 2017 года.

Диорама по игре Streets of rage 2 Streets of Rage, Диорама, Своими руками, Ретро-Игры, Sega
Диорама по игре Streets of rage 2 Streets of Rage, Диорама, Своими руками, Ретро-Игры, Sega
76

Взрыв из прошлого: Streets of Rage 4

Streets of Rage 4 – просто возвращение из золотой эры файтингов. Ветеранов прошибает на слезу, они косятся в сторону ящиков с запыленными приставками Sega. И, может быть, те, для кого имена Блейз Филдинг и Аксель Стоун ничего не значат, и пожали бы плечами да прошли мимо… но игр в жанре избей-их-всех ныне не так много, а визуальный стиль четвёртой части чертовски приятный.

Взрыв из прошлого: Streets of Rage 4 Dotemu, Guard Crush Games, Lizardcube, Sega, Streets of Rage, Видео, Длиннопост
Взрыв из прошлого: Streets of Rage 4 Dotemu, Guard Crush Games, Lizardcube, Sega, Streets of Rage, Видео, Длиннопост

Streets of Rage была когда-то невероятно – НЕВЕРОЯТНО – популярной трилогией бит’эм-апов, которую Sega переиздавала много лет, включая в различные сборники. Последняя, третья (кто бы мог подумать, да?) часть вышла в 1994. А объявленная четвёртая часть так никогда и не вышла.


А потому компания DotEmu выложила удивительное объявление:

Взрыв из прошлого: Streets of Rage 4 Dotemu, Guard Crush Games, Lizardcube, Sega, Streets of Rage, Видео, Длиннопост

Игра разрабатывается Sega в партнёрстве с DotEmu, Lizardcube и Guard Crush Games. В Streets of Rage 4 собираются сохранить классические для серии геймплей и визуал. Всё, что вы увидите в трейлере, нарисовано от руки, а избей-их-всех геймплейная формула давно знакома ветеранам видеоигр.

Пока неизвестны ни платформы выпуска, ни ориентировочная дата релиза.

Взрыв из прошлого: Streets of Rage 4 Dotemu, Guard Crush Games, Lizardcube, Sega, Streets of Rage, Видео, Длиннопост
Взрыв из прошлого: Streets of Rage 4 Dotemu, Guard Crush Games, Lizardcube, Sega, Streets of Rage, Видео, Длиннопост
Взрыв из прошлого: Streets of Rage 4 Dotemu, Guard Crush Games, Lizardcube, Sega, Streets of Rage, Видео, Длиннопост

Источник: https://gamelyss.com/vzryv-iz-proshlogo-streets-of-rage-4

Мы в ВК: https://vk.com/gamelyss

Показать полностью 4 1
105

"Ретро авто №3" (акварель/бумага формат А3)

"Ретро авто №3" (акварель/бумага формат А3) Авто, Акварель, Картина, Живопись, Ретро, Классика, Волга, Ностальгия, Длиннопост
"Ретро авто №3" (акварель/бумага формат А3) Авто, Акварель, Картина, Живопись, Ретро, Классика, Волга, Ностальгия, Длиннопост
"Ретро авто №3" (акварель/бумага формат А3) Авто, Акварель, Картина, Живопись, Ретро, Классика, Волга, Ностальгия, Длиннопост
"Ретро авто №3" (акварель/бумага формат А3) Авто, Акварель, Картина, Живопись, Ретро, Классика, Волга, Ностальгия, Длиннопост
"Ретро авто №3" (акварель/бумага формат А3) Авто, Акварель, Картина, Живопись, Ретро, Классика, Волга, Ностальгия, Длиннопост

Ещё одна работа из серии "Ретро авто"

Для любителей советского автопрома )

Выполнена качественными материалами - акварелью на бумаге формата А3

Все вопросы на e-mail:  olenikov_vv@mail.ru

Показать полностью 3
419

7 Культовых мотоциклов СССР.

1) ВОСХОД

Восход был культовым мотоциклом для подростков и молодежи, он был лёгким и неприхотливым в использовании, а также относительно мало кушал бензина. Одним из слабых мест была его ломкость. Но за то обладатели Восхода могли вволю потренироваться в починке ДВС.

Восходы начали выпускать в послевоенное время на заводе им. Дягтерева. Прототипом стал мотоцикл из Германии DKW RT-125. Самыми популярными моделями стали «Восход-2», «Восход – 2М.» А в 80-е годы у завода даже было несколько интересных разработок спортбайков.

7 Культовых мотоциклов СССР. Классика, Мото, СССР, Раритет, Ностальгия, Длиннопост

2) МИНСК

Этот мотоцикл также изначально строился по прототипу DKW RT-125. Но в 50-х производство было перенесено в Минск на велосипедный завод. За всю историю существования этот завод выпускал интересные модели, которые с каждым разом становились все быстрее и мощнее. Например, вышедшая в 1973 году модель ММВЗ-3.111 могла разогнаться до 90 км/час и имела мощность в 9,5 л.с.

7 Культовых мотоциклов СССР. Классика, Мото, СССР, Раритет, Ностальгия, Длиннопост

3) ИЖ

Этот мотоцикл поистине стал легендарным в нашей стране


В вопросах массового производства мототехники наша страна, увы, отставала от мира примерно на 30 лет в силу социальных и экономических причин. Попытки наладить серийное производство двухколёсного транспорта погибли вместе с монархией в России. И в следующий раз возобновить производство мотоциклов решился выпускник Лейпцигского университета, ярый любитель мотоциклетной техники, дворянин по происхождению - Пётр Можаров.

Отработав пару лет на ижевском сталезаводе, он выступил с инициативой, которая впоследствии оказалась поощрена, и Пётр Владимирович был командирован заграницу для изучения иностранного опыта. Через год - в 1928 году первый проект мотоцикла был завершен. А еще через год свет увидели ИЖ-1, ИЖ-2, ИЖ-3 (тяжелые мотоциклы) и ИЖ-4 и ИЖ-5 (лёгкие). В сентябре 1929 года совершился первый мото пробег новеньких "ижей" Ижевск — Нижний Новгород — Москва — Ленинград — Харьков. Ко всеобщему удивлению конструкция мотоциклов была настолько удачна, что на протяжении всего пути не случилось никаких серьезных поломок.

Но, увы, одобрения на массовое производство моделей Можаров и Ко так и не получили. Не до этого было в стране, в которой строился коммунизм. Разочарованный неудачной попыткой Пётр Владимирович поскитался по столицам, проектируя новые мотоциклы, но вернулся снова в Ижевск в 1932, откуда его направили обратно в Москву, но уже с "добром" на производство мото техники на Подольском механическом заводе. Но и тут добиться большого объема производства не удалось - 4.5 единицы - капля в море для огромной страны.

Убеждённый в том, что мотоциклы должны производиться на Ижевском заводе, он возвращается, а затем в отпуске погибает при невыясненных обстоятельствах в 1934. Кстати, останки Можарова нашли только в 2015 году в городе Сочи, Пётр Владимирович лио застрелился, либо...

Дальнейшая история "ижей" продолжилась уже после войны. В 1946 году на основе немецких мотоциклов под руководством немецких инженеров на ижевском заводе вновь закипела работа. Так появился знаменитый "ИЖ-49", который был почти копией «DKW-350?. Далее "ИЖ-56", а в 70-х свет увидела самая известная серия "Планета". Выпущенный в дальнейшем двухцилиндровый "Юпитер" так и не смог побить рекорды популярности своего предшественника.

За все время с заводского конвейера сошло 10 770 тыс. мотоциклов.

А в 2008 году производство на заводе было прекращено...

Но для многих из нас "ижи" так и останутся культовыми мотоциклами отечественного производства. Ведь именно на "иже" кто-то ездил с отцом на рыбалку или катал девчонок по колхозным полям, а для кого-то раритетная "Планета" - ценный исторический артефакт и повод для гордости:)

7 Культовых мотоциклов СССР. Классика, Мото, СССР, Раритет, Ностальгия, Длиннопост

4) ЯВА

Ява также может претендовать на звание одного из легендарных мотоциклов в СССР наравне с "ижами". Именно с Яв и Ижей началось рокерское (читай мотоциклетное) движение в столице. Чехословацкая Jawa была основана в 1929 году. Самой модной моделью в СССР была «Ява-638», которую начали выпускать в 1984 году. «Ява» имела двухтактный двухцилиндровый двигатель объемом в 343 куб.см. и мощностью в 26 л.с., максимальная скорость мотоцикла составляла 120 км/час.

7 Культовых мотоциклов СССР. Классика, Мото, СССР, Раритет, Ностальгия, Длиннопост

5) ПАННОНИЯ

Этот мотоцикл - привет из Будапешта, стал также популярным среди советской молодёжи. С 1954 по 1975 год в СССР было поставлено 286 959 мотоциклов. В конце 60-х было принято решение прекратить импорт этих мотоциклов в страну, и завод быстро закрылся.

7 Культовых мотоциклов СССР. Классика, Мото, СССР, Раритет, Ностальгия, Длиннопост

6) ЧЕЗЕТ

Еще один железный конь из чехославацких конюшень. Впервые начал выпускаться в 1936 году. Но особую популярность завоевал в 60-е годы. Наравне с Явой, Чезет также был интересен рокерскому движению, а чёрный Чезет был мечтой многих. Звездный час «Чезета» продолжался до конца 60-х. На нем выступали и побеждали на чемпионатах гонщики из СССР, Бельгии и ГДР.

7 Культовых мотоциклов СССР. Классика, Мото, СССР, Раритет, Ностальгия, Длиннопост

7) УРАЛ

Изначально мотоцикл начал выпускаться для нужд армии на Ирбитском заводе

Этот мотоцикл чаще эксплуатировался для хозяйственных целей и некоторое время было даже запрещено его использовать без коляски. В 90-х дела у завода были плохи, но он сумел выжить, на данный момент в большей степени работает на экспорт.

7 Культовых мотоциклов СССР. Классика, Мото, СССР, Раритет, Ностальгия, Длиннопост
БМ, ругался на пару фоток.
Показать полностью 6
175

Ностальгия о The Elder Scrolls IV: Oblivion... или не ностальгия?

Всем привет мои дорогие читатели и подписчики. Сегодня ностальгии то и не будет, наверное. Какая же это ностальгия, когда в игру все еще играют миллионы людей. Игра все же старая, но не бесполезная. Прошу любить и жаловать. The Elder Scrolls IV: Oblivion.
Ностальгия о The Elder Scrolls IV: Oblivion... или не ностальгия? The Elder Scrolls IV: Oblivion, Любовь, Ностальгия, Игры, Классика, Длиннопост

Я прямо слышу музыку в главном меню


Знакомство с сей небезызвестной игрой произошло у меня осенью 2006 года. К тому времени компьютер у меня уже был примерно год. Мне было 13 лет, а в голове не было абсолютно ничего кроме ветра. В том числе не было там и понятия о том, что представляет собой серия древних свитков, я даже не знал, что такое морровинд (ууу, грязный нвах, рожденный не с той стороны гуара). В оправдание могу лишь сказать, что с третьей частью легендарной серии я познакомился несколько позже.

Ностальгия о The Elder Scrolls IV: Oblivion... или не ностальгия? The Elder Scrolls IV: Oblivion, Любовь, Ностальгия, Игры, Классика, Длиннопост
В общем как то в одно погожее осеннее воскресенье я зарулил в местный магазин дисков (лицензионных, конечно же, по 120 рублей DVD). Продавец уверенно впарил мне заветную коробочку, предварительно минут 40 расписывая мне про то, что это такое, что было до этого и почему эта игра завоюет если не вселенную, то нашу планету уж точно. Поэтому когда я прибежал домой с заветной коробочкой, то у меня было предвкушение того, что я стал обладателем чего- то великого и недоступного простым смертым (примерно как трешка в центре без мам пап и кредитов, ага шутеечка). Наконец-то дождавшись конца установки игры, запустилась и я увидел это...
Ностальгия о The Elder Scrolls IV: Oblivion... или не ностальгия? The Elder Scrolls IV: Oblivion, Любовь, Ностальгия, Игры, Классика, Длиннопост

Как и положено школьнику 13 лет отроду первым делом я оценивал графон (на самом деле нет, просто решил начать про графоний). Он был великолепен, ну кроме персонажей, у меня уже тогда сложилось ощущение, что ныне покойный император Уриэль Септим в начале своего правления издал указ, в котором было запрещено появляться, где-либо в трезвом виде. Отсюда у нас на выбор были персонажи: алкаш имперский, орк-синегал, каджит с передозом от лунного сахара, синий эльф красный нос и прочие персонажи и опухшими лицами, пропитыми глазами и телом, будто обмазанным парафином (братишкааа).

Ностальгия о The Elder Scrolls IV: Oblivion... или не ностальгия? The Elder Scrolls IV: Oblivion, Любовь, Ностальгия, Игры, Классика, Длиннопост
Но в остальном графика была более чем божественна: стоило выбраться из затхлых канализационных стоков, нам сразу же открывалась удивительный и прекрасный мир. Чего стоят великолепно прорисованные леса, трава, покачивающаяся под порывами ветра, города, каждый уникальный по-своему, со своими персонажами, обстановкой и атмосферой, руины, в которых героя ждало немало приключений и еще множество неизгладимых впечатлений, которые приводили в восторг мою неокрепшую детскую психику. Не обошлось, конечно, без ложки дегтя, порою графическая составляющая выдавала какие - то немыслимые баги, заставляя персонажей растягиваться, ломаться, кривиться так, будто показывая четвертое измерение из интерстеллара, лица персонажей могли внезапно пропасть, оставив лишь зубы, глаза и кучку кирпичей собственного изготовления, расцветка героя и окружающих его персонажей могла меняться в зависимости от настроения игры, хвосты лошадей, куда - то пропадали, делая лошадок грустными как ослика Иа. А некоторая экипировка (иногда из плагинов, иногда родная) тупила и превращалась… в охренительно большой восклицательный знак.
Ностальгия о The Elder Scrolls IV: Oblivion... или не ностальгия? The Elder Scrolls IV: Oblivion, Любовь, Ностальгия, Игры, Классика, Длиннопост

А ведь по-настоящему известными такие баги стали только после Assassin's Creed: Syndicate


Но это все мелочи, учитывая то, какие эмоции во мне пробуждала одна лишь графическая составляющая, такого словами не передать.

Ностальгия о The Elder Scrolls IV: Oblivion... или не ностальгия? The Elder Scrolls IV: Oblivion, Любовь, Ностальгия, Игры, Классика, Длиннопост

Ну красиво же

Пару слов о геймплее. В 13 лет я не знал такого слова (зато сейчас знаю), но игра была интуитивно понятна в управлении, интерфейс был дружественен к игрокам всех возрастов, игра старалась помогать игроку по мере сил, показывая куда идти и что делать. Система классов (сугубо, на мой взгляд) не влияла особо ни на что, воин, маг, разбойник, лучник. Никто не мешал одеть на мага даэдрическую броню или заставить воина качать скрытность и красноречие, плюс ко всему перед тем, как выпустить игрока в суровые Киродильские будни, игра интересовалась, не хочет ли он сменить класс, чтобы не делать 2,3..10 героев, чтобы оценить все преимущества и недостатки класса. В общем, игра представляла собой лёгонькую увеселительную прогулку со спасением мира от порабощения главгадом…до первой стычки. Боевка в игре была, это все что можно о ней сказать. Магия лечит/калечит, лук стреляет, меч/дубина/топор 1или2х ручные, можно надеть щит. На этом все никаких нововведений не было. После «Готики», где боевая система была сделана ну очень круто, в свитках все было как то однообразно, хоть и красиво. Не хватало мелких деталей, типа – от огня враг горит, на льду – скользит. Нельзя отрубить загребущие вражеские ручонки или сделать удар ногой с разворота, от которого враг улетит в пропасть с визгом от осознания того, что сейчас с ним будет (как в одной занимательной игре, о которой я не стану пока говорить). Все сделано красиво, но бесполезно. В следующей части хотя бы добивания ввели.

Враги. Все что вам нужно было знать о врагах – если это не крыса или гоблин – беги, игра сделана таким образом, что враждебно настроенная к нам тушка всегда немного сильнее противника, а если их несколько… Представьте себе ситуацию- вы забираетесь в пещеру, натыкаетесь на отряд скелетов, которые надирают вашу жопку без особого труда, вы затаив обиду на эту пещерку качаетесь, находите редкие даэдрические артефакты, познав секреты мироздания вы стали мудрее, сильнее и быстрее чем кто либо, возвращаетесь в эту пещеру и….вам надирают жопку теже самые скелеты, но с даэдрическим оружием и завышенными статками. Само собой я утрирую, но я думаю суть автолвлинга вам ясна. Пока ты спишь – враг качается.

Города казались чем-то своим, знакомым, со своим законам, со своим характером, со своей историей и своей изюминкой. Было неимоверно круто чувствовать контраст, зайдя из теплого и уютного Чейдинхолла в заснеженную Брумму или же из загаженного и забытого Бравилла в Скинград. Разработчикам удалось втиснуть в относительно малую площадь множество запоминающихся мест, создать яркие, контрастирующие друг с другом места, которые запоминаются, каждый по своему, но запоминается. Окружение казалось не чем то заскриптованным, а живым, проходя мимо горожан можно было услышать интересные диалоги , узнать о своем подвиге со стороны взгляда горожан, ну или квест получить ненароком. Единственное, что подкачало, так это стража. Обидно было быть архимагом и выслушивать насмешки по поводу того, что ты тот самый новичок, или же быть чемпионом киродила и быть убитым стражей за кражу помидора.

Коротко о сюжете. Как показала последующая практика у беседки есть традиция: в каждой части серии есть неизвестный заключенный, который оказывается избранным и спасает всех всех-всех от кого то плохого и злого. Однако тогда было интригующе осознавать то, что ты почему то в самом начале игры уже отбываешь срок, а какой-то данмер насмехается над тем, что "Оооо!!! Имперец в имперской тюрьме"у (с расой я не заморачивался). Благо назойливого данмера быстро затыкают и перед нами оказывается непосредственно царь всея Киродила Иоанн… хотя погодите ка, сам Император Уриэль Септим , за которым неумолимо следует маленький полярный зверек…. С этого все и завертелось, после того как в нашей камере убрали стену мы отправляемся в приключение, в котором мы: найдем внебрачного сына императора, побываем во множестве подземелий( которые вы возненавидели, о я гарантирую это), побываете в планах забвения, попадете в рай Дагона (не Лавкрафтовского, а местного), и станете свидетелем того, как Мартин погибнет ( Шон Бин умеет вредную привычку умирать везде, даже в видеоиграх) спасая мир от одного из самых злобных лордов Даэдра в нирне, ну а пока вы проходите основной квест вы станете: Главой гильдии Убийц, бойцов, магов, воров, сможете заиметь в свой мешок редчайшие даэдрические артефакты, скупить всю доступную недвижимость в игре, заразиться вампиризмом, вылечиться от вампиризма, купить у каджита отравленные яблоки и съесть их по ошибке (ну у меня было дело) повстречать Майка Лжеца и отбиться от 1854305746 разбойников, которые, благодаря вышеописанной системе автолвлинга, всегда одеты лучше чем вы. Короче говоря, кому вообще нужно спасать мир, если можно надев маску серого лиса воровать вилки?

Ностальгия о The Elder Scrolls IV: Oblivion... или не ностальгия? The Elder Scrolls IV: Oblivion, Любовь, Ностальгия, Игры, Классика, Длиннопост

Весь сюжет всех игра серии древних свитков в одной картинке


Прошло уже много лет. Мир Обливиона за это время обзавелся двумя официальными дополнениями, тоннами дополнительного фанатского контента и графических модов, благодаря чему играть в него и сейчас интересно. Вышла новая часть, которая получила, как и ее предшественницы, высокие оценки от именитых игровых журналов, но даже сейчас. Обливион для меня это не просто отличная игра. Она стала моей путеводной нитью в мир древних свитков и в которую даже сейчас приятно зайти и скоротать несколько вечеров, получая по жопке от кучки бандитов в даэдрической броне. Ну и как напутствие. Берегите грязекрабов, их осталось всего лишь 957492856582, и играйте в хорошие игры.


P.S я тут пытаюсь вставлять картинки, чтобы они в тему были. Буду рад узнать ваше мнение, получилось ли.

Показать полностью 6
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: