Возмутительная загрузка почты 25.08.2016 в Ростове-на-Дону (Почта России)

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
150
Автор поста оценил этот комментарий

@DmitriyMarkin, извините ,но тут опять как всегда.

раскрыть ветку (106)
45
Автор поста оценил этот комментарий

Незачем зря человека тревожить, видно же, что видео фейковое. Если приглядеться, то видно, что видео проигрывает картинку задом наперед. В оригинале парень телепатически вытягивет из грузовика коробки.

206
Автор поста оценил этот комментарий

Да ему откровенно пофиг. Максимум, отделается общими ничего не значащими фразами. Никто в этой конторе не заинтересован ничего менять: платят копейки, набирают уродов и воров - все довольны. Одни экономят, другие посылки воруют. Ну не у почты же воруют. А на свою работу им всем насрать. Все создают видимость, чтобы получать зарплату.

Вы правда верите, что почта не в курсе обо всем этом безобразии? Если бы реально хотели что-то изменить, то делали бы это. А так - "мы ответственности не несем". Вот и вся суть их "работы".

раскрыть ветку (55)
28
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
набирают уродов и воров

Больше скажу - людей. Самых обычных, как мы с вами. Возможно такие есть в вашем контакт листе, просто вы об этом не знаете. Нет причин "не любить" почту: нужно презирать людей, таких людей, которые плевать хотели на права других.  

раскрыть ветку (10)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Я именно их и имел ввиду. Понятно, что есть и порядочные. Но они как-то теряются на фоне всего вот этого... Не люблю "Почту России" не за этих людей, а за нежелание что-то менять и наплевательское отношение к потребителю. А люди, да, люди везде разные.

раскрыть ветку (9)
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну а что менять? Устраивать по 10 "проверок" в день - средств не хватит. Больше платить? Не поможет, я и за копейки не стану намеренно плохо работать, а мудаки при любой зарплате останутся мудаками.


Я ещё в первом комменте хотел написать, что от подобного может избавиться только само общество. Когда каждый человек будет осознавать, что "вредить" другим людям - плохо, тогда никто и не будет этого делать. К сожалению, для нас и для работодателей, очень сложно бороться с мудаками: где гарантия, что на место уволенного работника не придёт ещё один мудак? А ведь всё это расходы.


Нет, есть, конечно, способы: различные корпоративные тренинги, направленные на привитие рабочим чувства гордости и уважения за/к рабочему процессу, но от "мудаков" и они не сильно помогают, а в случае с такими монструозными организациями как "Почта России" это вообще слишком сложно и дорого в плане организации и проведения. Ещё слышал, что "работа на местах"(например начальник каждого конкретного отделения будет ответственен ещё и за "корпоративный имидж") способствует повышению качества работы. В конечном итоге какая то из теорий(?) менеджмента должна объяснить как справиться с этой ситуацией, но не факт, что без "общественного влияния" это поможет.

раскрыть ветку (8)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Про общество - это идеалистическая утопия, такого не будет никогда. Начать хотя бы с камер наблюдения в сортировочных и других местах, где работники остаются наедине с посылками.

раскрыть ветку (1)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Оу, ну не скажите. Вспомните как было раньше: все бухали на лавочках, в автобусах, в парках и на пляжах. Алкоголь в любых общественных местах и в любых количествах. Но исчезать это поголовное пренебрежение нормами культуры и морали начало задолго до всяких там законов и запретов. Дети растут, поколения меняются и каждый из "человеков" живёт так, как позволяет ему жить это самое общество. Без общества нет личности и нужно, что бы общество было способно привнести в индивидума, необходимую этому обществу культуру поведения.


А камеры и так стоят почти везде, если и не камеры, то муляжи. "Наш бизнес" хоть и отстаёт от "западных" коллег, но дело своё знает.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Обветственность блять. Вот что все поменяет. Личная заинтересованность всяких там грузчиков, упаковщиков и так далее в том, чтобы посылка доехала, и причем одним куском. Технические средства по отслеживанию того же шокового воздействия - уже давно есть, и опыт по их использованию тоже. Оратор выше - совершенно прав. Менять не хотят, или не достаточно хотят. И кстати проблема далеко не уникальная, простым лекарством "ответственность" можно вылечить множество болячек.

раскрыть ветку (5)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Вы рассуждаете с позиции "клиента". Я ведь озвучил ряд причин(как объективных, так и завязанных исключительно на личностных качествах людей), по которым нет возможности исправить "всё и сразу". Вы же предлагаете просто сделать, не обращая внимания на то, что это может быть сложно-реализуемо по многим факторам.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Не правда. Я не предлагал сделать все и сразу. Я всего лишь озвучил что
1. Проблема решается легко и просто, конкретной материальной отвеьственностью. Как это происходит к примеру в любой логичтической кампаним которая не ПорчаРоссии: грузчик накосячил - грузчик платит.
Так то я прекрасно понимаю что внедрение такого процесса - это титанический труд.
2. Есть технические средства, причем не космически дорогие, способные обечпечить процесс.

И кстати, там еще насчет ЗП было мнение, что весь корень зла в ней, окаянной

А давайте представим, на секундочку, что таки все уволились из ПорчиРоссии.
Давайте пофантазируем, что будет дальше, наиболее вероятные варианты развития событий?

Мое мнение:
Так как кормушка хорошая - те самые пидирасты что сейчас кладут разницу между норм ЗП для сотрудников, и ее фактическим эквивалентом себе в карман - поймут что лафе пришел каюк, так как фирма то сдохла. А вот дальше я вижу несколько вариантов.
Имхо конечно же, так сказать в силу своей испорченности:

1. Кампания ПорчаРоссии умирает. Пышные похороны, все плачут, кто-то смеется. Вспоминают как это было круто, когда отправленное письмо или посылка - это как настоящая лотерея. Приехать может когда угодно, а может и не приехать, а может и не тебе приехать, а может и не то приехать. Ваще все может быть.
Эх, как теперь скучно жить-то станет братцы...
На следующий день освободившуюся нишу уже распирает от желающих ее занять, так как вообще-то прибыль в этой сфере делать можно, надо всего лишь уметь в логистику...
Владимирский централ, ветер северный
Естественный отбор, и так далее.
Долго ли, коротко ли, на следующий день уже имеем повернутых лицом к клиенту постсвщиков сервиса.
P.S. Дни вымышленны, и не имеют ничего общего с реальными временными отрезками.

2. Соберутся эти нехорошие дяденьки в узком кругу, в баньке, и под бокальчик Shateau de Pizdes сообразят, что можно вообще-то и поменьше пилить. Дядюшка Форд вон вообще на 1% жил, и ничо.
Покручинятся они, покручинятся, да делать нечего - скинут со своих " распилочных" пару сотен процентиков прибыли то.
И пойдет жара в хату, появятся бабки на зарплаты откуда ни возьмись, и на модернизацию, и тех обслуживание.
И даже Специалисты подтянутся (яхз правда что такое специались почты, но я верю они где-то есть...).

И в общем, что в первом, что во втором раскладе :
И жили они долго и счастливо.

Вот такое вот ИМХО.
раскрыть ветку (2)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

1. И будет этот "естественный отбор" возить посылки в пределах "Москвабада", ибо найух заморачиваться ради 1/3 населения страны, если можно, не прилагая особых усилий и ресурсов, получать бабло с 2/3. Это намного выгоднее, но "ПР" вынуждена обслуживать всех.

2. Удобно обвинять во всех бедах пресловутые распилы. Я не утверждаю, что их нет, разумеется, но это капля в море в сравнении с тратами, которые уходят на обслуживание этой монструозной системы: большие расстояния + маленькая "наценка" = борьба с обнищанием.


Зарплата.


Тут сказывается монополия - долго объяснять почему именно "государственные" работники не могут получать большую зарплату, но суть в том, что у государства монополния, она даёт возможность держать относительно низкую зарплату, но и обязывает любое её повышение распространять на десятки тысяч рабочих. Это как с крупными закусочными(кфс и прочие) в США - подними зарплату работникам зажопинска и лишишься миллиарда долларов, т.к тебя заставят поднять её всем.

Люди горазды хейтить государство, но никто, не знаю почему, даже не пытается организовывать "сложный" бизнес - все хотят быстрого навара за минимум усилий.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Конструктивный диалог :)
Я такое люблю, такое нонче редкость.
Нус, начнем :)

1. Так как мы говорим о все таки государственно-датируемом предприяти - этот вопрос может законодательно регулироваться. Мы вам поддержку - вы покрытие.

2. Да, согласен, возможно (еще раз подчеркну возможно, так как под распилами я подразумеваю вообще весь левак, не только верхушки которые гребут мильярдами, а и дядю Васю, сливающего соляру с рабочей лошадки ибо "всеравно казенная" в том числе, и бабу Маню тырющую бумагу с работы, всех короч), одних распилочных денег на поддержание структуры не хватит. Ну а не кажется ли вам, что в таком случае структура в принципе чуть более чем хуевая? Может тогда только полная реструктуризация и сможет спасти предприятие от полнейшего распада?

Зарплаты:
В принципе дааааа, но - нет.
Даже государственные ЗП очень сильно варьируются в зависимости от многих переменных, и в том числе по региональному признаку. Так что поднятие ЗП госам в конкретном регионе, или учреждении - вполне осуществимый процесс. Хоть и сложный.

И я кстати, как тут любят выражаться некоторые персонажи, "ватник", так что государство я как раз поддерживаю. Ну, кроме не сильно далеких умом персонажей, выпускающих законопроекты курам насмех разве что...

З.Ы. Мой основной хейт в сторону ПорчиРоссии основан скорее на несовершенстве текущего подхода по работе с гос учреждениями как таковыми.
Просто я лично имею скромное мнение, что сидение на шее у государства лишает предприятия самого главного компонента, необходимого сука всем, кто не живет в СССР: борьбы за качество продукта.
Ибо накуя стараться, если ЗП и так капнет на карточку в назначенный срок?

Кстати - именно по-этому я всем сильно не советую обслуживаться у официалов всяких, ибо им в большинстве своем вообще насрать когда и как будет сделан ваш автомобиль. Во первых - за него платят по галочке, совершенно другие люди. А во вторых - деваться то некуда, всеравно вернешся.
А это значит что мотивации сделать хорошо нету вообще.

В случае с сервисами херовый менеджмент - проблема непрофессиональных топ-менеджеров, а вот в случае с бюджетниками - проблема в истории нашей, Российской, ну и с тем что нас, нашу страну ох как потрепало вообще-то, в последние пол-века. И то что мы имеем сейчас - космическая станция построенная в скелете гиганского мамонта. Нас убили, но мы нихуя не сдохли, а восстали из пепла, всем на зло и тихую ярость. И естественно еще далеко не все восстановленно в плане финансовых и законодательных потоков и норм. Это норма какбе, страна-то огромная...
В СССР были свои способы борьбы за качество, и они отлично работали с идеей "не думайте о бабле, бабла не существует. Думайте о качестве и производительности.".
Но мы, Россия, сейчас оказались в гротескной ситуации, когда учреждения построенные по еще той финансовой модели остались, а вот внешняя модель изменилась полностью.
И я скромно полагаю, что надо их ломать полностью, как говаривал классик.
И когда ПорчаРосси, всякие справкоделы, те же приставы - начнут своей жопой отвечать за косяки, как это происходит во всех других сегментах рынка (а они все работают с баблом и за бабло, они нихуя не вне рынка) - вот тогда появиться и качество продукта.

Что скажете, уважаемый? :)
Автор поста оценил этот комментарий

Нельзя. Если не платить достаточно много. А так кто будет хорошо работать за капейки? Никто, только если можно будет страдать хернёй на работе.

Если на почте реально озаботятся проверками и введут личную заинтересованность(без изменения зарплат), то большенство просто уволится и почта будет в жопе.

175
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (10)
25
Автор поста оценил этот комментарий
ага показывают эту хуйню по первому каналу, типа вопросы президенту, задают вопрос, слушают подобную хуйню и так весь эфир. Никакой конкретики, никаких точных дат, никакой ответственности. Президент - самый безответственный человек
раскрыть ветку (8)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Вот вот. После того как он в этом году ответил именно так на вопрос о дорогах в Омске, я ваще охуел с ёбаного цирка...

раскрыть ветку (6)
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

вот кстати

Иллюстрация к комментарию
2
Автор поста оценил этот комментарий

Кстати, что-нибудь с дорогами в Омске с тех пор изменилось?

раскрыть ветку (4)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Ваще всё. Город не узнать. Но не из за царя, а потому что народу уже реально капли последней не хватало чтобы на вилы всю администрацию поднять в течении ещё хотя бы пары недель нихуянеделания
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

На самом деле все бы дальше сидели дома и возмущались на то какие плохие дороги.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

по себе не суди.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Хорошо. Не буду портить вашу иллюзию значимости.

Автор поста оценил этот комментарий
Вот это да. Буквально год назад тебя бы в минуса увели за такие слова. Меняется настроение, я смотрю... К хорошему или плохому, хрен его знает. Лишь бы не было войны.
ещё комментарий
39
Автор поста оценил этот комментарий

Не пофиг. Мою проблему и проблему нескольких людей которым я советовал оставить жалобу через него решили. Мне через 2 дня после жалобы звонили извинялись. С тех пор всё пучком.

ещё комментарии
9
Автор поста оценил этот комментарий

я вот одного не пойму, а почему у вас не сделают какой то аналог-конкурента почты? это законом запрещено или как? просто вот на украине появилась новая почта или как там ее и все как бы прекрасно, цены не дорогие, отношение к людям тоже нормальное, нет такого пиздеца как в почте россии. ну и на сколько знаю, старая гос почта уркаины тоже было то еще дерьмище, но ей уже никто не пользуется

раскрыть ветку (27)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Есть dpd, есть сдэк. Уверен, что еще куча служб. Но они стоят дороже почты. Будь стоимость почтовых услуг такая же, были бы и зп выше у работников. Было бы и качество обслуживания.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Будь стоимость почтовых услуг такая же, были бы и зп выше у работников.

А вот это не факт.

12
Автор поста оценил этот комментарий

потому что почта россии ФГУП. А кого государство пустит к своей кормушке? Правильно, дети, никого.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

ничего подобного. Причем тут кормушка государственная? Давайте посмотрим сколько будет стоить направить суперсрочное письмо Почтой России, несколько листов А4, из Екатеринбурга например в Самару. Давайте теперь глянем, сколько будет это стоить в DHL? Но давайте сравним, так же, и их сервис. Компаний, предоставляющих эти услуги множество, Почта России просто очень дешева, не выгодна и реально убыточна со своими тарифами (я из-за деятельности, знаю о чем говорю). Попробуй с этими тарифами собрать всю эту шайку-лейку с мизерными зарплатами сейчас, и заставь работать как нужно, водители, экспедиторы, почтальоны, ВСЕ в абсолюте, весь исполнительный персонал, это люди очень себе недовольные, никто и пальцем не пошевелит. Единственная причина на мой взгляд (кроме идейной, стратегической и инфраструктурной) почему она еще жива, потому что это ФГУП, и кому-то выгодно совать туда назначенцев, впихивать туда бабки и плыть, и ездить на этом ржавом корыте, пока есть возможность и время, хоть что-то с нее срубить.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

я это и сказал, просто короче и другими словами)

2
Автор поста оценил этот комментарий

Есть такая штука, что Почта России может привезти нечто из деревни А в деревню Б, когда между ними несколько тысяч км тайги, леса и медвежьего говна, притом за невысокую плату. Да, с выносом мозга в отделениях, с риском потерять и долгой доставкой.
Я не то чтобы защитник Почты России, но аналога ей при нашей территории, населении и его распределении просто нет.
У меня дом в деревне есть. До райцентра со Сбером - 60 км, местный работает 2 раза в неделю по 3 часа. Почта - ежедневно. Почтовые переводы отправляет\принимает, электроэнергию оплатить позволяет.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Я думаю дело в слишком больших расстояниях в России

раскрыть ветку (13)
5
Автор поста оценил этот комментарий

ну почта россии как то справляется? по сути это же золотая жила, раскрутиться можно за считанные месяцы, если с гос почтой реально такой пиздец

раскрыть ветку (12)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Эта огромная структура досталась Почте России по наследству от СССР. Вы представьте, какой объем денег нужен, чтобы построить все заново? Крупные города охвачены разными DHL, но куда-нибудь в Анадырь - это "золотые посылки" выйдут. Тысячи городов, десятки почтовых отделений в крупных из них... Это офигеть какие деньги, если начинать все с нуля.

Есть транспортные компании, но это уже дорого. По цене Почта России вне конкуренции. Но в их понимании дешево - означает некачественно, увы.

раскрыть ветку (11)
Автор поста оценил этот комментарий

нда, печально все это

Автор поста оценил этот комментарий

со сбером та же история - тысячи отделений в тысяче городов.

раскрыть ветку (9)
2
Автор поста оценил этот комментарий
А толку то, карту выданную в одном городе, невозможно перевыпустить в другом. И все, вали за 1700км получай свою карту.
раскрыть ветку (8)
2
Автор поста оценил этот комментарий

можно написать заявление на доставку до нужного отделения. можно выпустить вторую карту для одно счета. можно в конце концов сделать новую карту. и через сберонлайн переводить на нее

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий
Это кредитная карта на которой есть задолженность которую я погашаю по графику. Перевыпускать мне ее отказались. И пересылать ничего не будут, так как выпущена карта в ЮФО, а живу я сейчас в Спб. Теперь каждый платеж по кредиту превратился в танцы с бубнами. Разные отделения одного гребанного сбера не дружат между собой. Сберонлайн тоже не катит, так как карта заблокирована по сроку, а новая еще не выдана по системе.
раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Платите по счёту.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
через dpd заказывал как то раз, заплатил за доставку больше чем за сам товар
Автор поста оценил этот комментарий

И так есть конкуренты, только за услуги придется платить существенно больше.

Автор поста оценил этот комментарий

как это не пользуется? а посылки с али куда по-твоему приходят?

я заказываю растения с магазина по каталогу и они отправляют только укрпочтой. да, есть с ними проблемы. такие же как и в России. Пишешь претензии по почте (а я еще и на оф.странице в фейсбуке написала) и потом идет разбор полетов. Потом любят начальника отделения, который любит почтальонов и хоп! все как шелковые и все в порядке

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

так в том и дело, что им приходится быть шелковыми в силу конкуренции, а в рф всем и вся просто похуй на людей, эти жалобы допизды...

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

какими шелковыми? какая конкуренция? жалобы всегда и везде действуют! ты ппервый день? почитай другие посты, как жалобы помогали найти потерявшихся начальников отделений и всё начинало работать

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

а жалоба может помочь найти посылку без отслеживания?

Автор поста оценил этот комментарий

не всегда, у знакомого пропало 5к грн при пересылке, вот сношается с ними уже давно

3
Автор поста оценил этот комментарий
ну так в какой стране живем, такие и люди. раньше бы там не 1, а три человека работало, а то и 4. Этот парень бы принимал/отпускал товар, а грузчики грузили как положено. Но здесь явная "оптимизация" производства, сам принял, сам загрузил, еще и кучу бумаг заполнил и все за 20 тыщ небось
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

наконец-то нормальный коммент. Нет ни поддона, ни рохли. Как вообще можно каждую коробочку перетаскивать и укладывать по отдельности? Полный пздц

1
Автор поста оценил этот комментарий

заметь на погрузке 1 человек
Ему надо взять 1 посылку,залезть кузов,аккуратно положить,слезть и по новой

35
Автор поста оценил этот комментарий

@DmitriyMarkin, Дайте пизды своим сотрудникам.

раскрыть ветку (21)
15
Автор поста оценил этот комментарий
Да забейте, ему на вас всех срать. Максимум чего добьетесь, так это каких нибудь отписок.
ещё комментарии
8
Автор поста оценил этот комментарий

Пускай начнет с себя. Извините.

ещё комментарии
ещё комментарии
24
Автор поста оценил этот комментарий

Ага, сообщили бы еще номер ОПС тогда бы все разрешилось. А без номера ничего не сделаешь.

раскрыть ветку (2)
7
Автор поста оценил этот комментарий

я бы поблагодарил даже. не вскрывает, не топчет, очень корректно работает с грузом. с ним ещё хуже могли обойтись и сказать что так пришло(а может и не пришло)

5
Автор поста оценил этот комментарий

тут нету номера ОПС, это сортировочник

6
Автор поста оценил этот комментарий

@DmitriyMarkin, как вам творчество?)


http://youtu.be/IgXLigpzEK0?t=21


Зачем им что-то улучшать? Они лучше клипы снимать будут! -_-

раскрыть ветку (3)
18
Автор поста оценил этот комментарий
Сотрудник почты России выпал из окна седьмого этажа и приземлился через две недели.

Комент под роликом.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Вот ещё Томск :)

https://www.youtube.com/watch?v=ALCWg4VoHRY

1
Автор поста оценил этот комментарий

Довольно прикольно) Правда, лица у них какие-то замученные) Интересно, что это за лысый чувак в центре?)

ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку