Да не так уж он много и жрет. На дроме продается один, так там доп бак и в итоге запас хода больше 4.000 км ))
Ну у меня Dodge Ram 1500, двигатель 4.7, жрёт в городе от 22х литров, трасса, при 90 км/ч от 16 литров. Так что...
Дизель? Понятно, что они экономичнее.)) у меня то старый бензиновый V8, который ещё на древних гранд чероки ставился.)
Загугли машины марки RAM, они примерно так и выглядят и движок около 5 литров. По докам идёт как грузовик))
тогда уж форд ф650 бери, там в обще на любые случай хоть рыбалку хоть зомби апокалипсис...
Рамы нет? Т.е. этот грузовик с несущим кузовом? А по проходимость похоже на правду, уж очень тяжелый.
Не слушай ты его, есть рама и полный привод. Сам подумай какои несущей кузов выдержит 12 тон + груз ? Там даже с зади ставят пневмо подушки на грузовиках
потому что 650 идет как грузовик, даже на саите форд идет в разделе коммерческий авто. а уж че ты хочешь пристроить дело твоё. пикап по сути у них идет до ф350 супер дьюти.
Chevrolet Avalanche, 8.1 литра, 340 лс. Категория С. Налог соответственно грузовой. Что меня больше всего удивило в этой машине, так это расход в 17 литров 92го по городу и его багажник (на третьем фото).
Ну, может, про раму я не прав. Про проходимость читал и дико удивлялся. Так как клиранс выше. А вот база сильно длиннее, из-за этого, и нагрузка весовая на колесо гораздо больше. В грязи и на льду встрянет быстрее
Какая нахрен проходимость у этой туши? Между деревьями по ширине не пролезет, в грязи из-за массы утонет, на камнях на брюхо из-за херовой рампы сядет.
Его стихия - по асфальту яхту на прицепе таскать. Край - по грунтовке.
Спасибо за объяснение ) теперь стало яснее, почему форд менее проходимый. А казалось, клиранс больше, должен лучше проходить