5

Возможно ли вернуть залог за очки?

Привет, Лига Юристов. Проконсультируйте, пожалуйста.

Заказала сложные очки (большой минус и астигматизм) в одной известной сетевой оптике. Линзы на очках должны были быть японскими, изготавливаются на заказ. Внесла залог (4 тыс.) Уже потом погуглила про эти линзы и поняла, что никакие они не японские, а корейские, но какая-то лазейка юридическая позволяет называть их японскими. Эти линзы используются только в данных салонах, цена на них очень завышена. Более того, отзывы на такие линзы крайне негативные. В общем, решила заказать очки в другой оптике, где качественно. С потерей 4 тыс. смирилась. Хотя для меня это существенные деньги. И вот узнаю, что эта оптика часто очень запаздывает с выдачей заказа. У меня в квитанции указана дата выдачи 12 октября. На сегодняшний день заказ еще не готов. Если он не будет готов и после 12го, можно ли затребовать предоплату обратно? Под предлогом, что мне очки нужны именно 12го, и дольше я ждать не могу. Если да, то как это все оформить?

Не стала бы заморачиваться, но в этой оптике реально кинули по поводу качества.  Я подробно изучила этот вопрос, прежде чем обратиться в другую оптику. То есть это была не моя прихоть, а просто поняла, что у них за большие деньги получу очки, которые своего ценника ну вообще не стоят, и очень плохого качества :(

Дубликаты не найдены

+6

Не факт что линзы будут корейские, тем более, если вы заказывает очки, а не линзы. Ну и не стоит забывать, что качество не от страны зависит, а от используемого оборудования. Сейчас большинство оптик работает на бюджетных китайских линзах с индексом 1,5-1,6. Самые  сложные могут стоить всего 30-50$. Вы кстати тоже можете в Китае заказать, чтобы не переплачивать посреднику. Я как-то зашёл в оптику просто поинтересоваться ценами. За мои линзы за 37$ запросили 240$. Сколько там стоили 1,7 я даже не спрашивал.

раскрыть ветку 2
0
В Питере очки стоят 2 тыс$, я сам покупал, насчёт качества хз, смотреть через них удобнее
0

Речь о конкретных фирменных линзах этой сети. Во-первых, в этих оптиках выдают корею за японию - уже неприятно. Во-вторых, именно эти линзы плохие. Против корейских как таковых ничего не имею.

+3

Для начала, если будет срыв сроков, устно потребуйте вернуть деньги. Только не говорите, что линзы не такие. Скажите, что сроки прошли, товара нет, с вами больше не хочу иметь дело, верните деньги. А вот то, что они вам ответят, потом пишите на пикабу.

+6

Ну ахуеть. Я много лет на корейских линзах и оказывается они хуевые...

раскрыть ветку 8
0

Не все. Вот эти конкретные - хуевые. Очень сильно облезают, даже при хорошем уходе.

Я со знакомой поговорила, которая в этой же сети очки в конце 2017 заказывала, с фирменными линзами. Облезли меньше чем за год. А она очки в футляре хранит (я - нет).

раскрыть ветку 3
0
Можно конкретно узнать какие и чьи линзы?
раскрыть ветку 2
0

У меня франция...не знаю что и думать теперь ...

раскрыть ветку 3
0

Ну, если вы всерьез, то радоваться) Французские линзы - хорошие. Собственно, и корейские бывают вполне неплохие, при том что стоят раза в два дешевле тех же японских. А плохие - фирменные линзы конкретной оптики, которые якобы японские, а на деле корейские. Этот обман сам по себе неприятен, но страна-производитель по умолчанию, конечно, не делает линзы плохими, там проблема в качестве покрытия.

0
Франция вроде одни из лучших?
раскрыть ветку 1
+4

Условия договора не выполнены, следовательно можете требовать внесенный аванс обратно. Я еще не встречал ни одного упорного продавца, который бы отказал после этого в возврате средств. Если же откажут, то это претензия и суд.

раскрыть ветку 5
+2
Все зависит от того, как оформлено. Если аванс или предоплата - проблем быть не должно. Если задаток - то задаток не вернуть.
раскрыть ветку 2
+1

Задаток не вернуть при нарушении положений договора стороной получившей задаток? Лол

раскрыть ветку 1
+1

А что в данном случае считается договором? У меня только квитанция фирменная, где указаны параметры линз, внесенная сумма и прикреплены чеки. В ней же напечатано, что заказ оформлен 16 сентября, а дата выдачи 12 октября. Моих ФИО там нет, только подпись.

раскрыть ветку 1
+3

Гражданский кодекс РФ. Договором вполне является чек. А акцептом, то есть его подтверждением оплата. Никаких других подписей не нужно.

Составляйте претензию с просьбой вернуть деньги, указав всю сумму прописью и цифрами. Если оплачивали картой, то возврат делается на терминале. Если наличкой, то деньги выдаются из кассы.
+1

Вы заказали сложный, индивидуальный товар который изготавливают исключительно под вас, думаю что если бы вы сразу отказались (до момента начала производства линз под Вас) то вам вернули бы аванс, сейчас получается что заказ 12 числа должен быть или будет готов, если не готов, то ответственность продавца - пени 3% от стоимости изготовления линз под оправу. Кроме того если стоимость линз и работы превышает аванс (упоминалось 15 тыс) с вас могут потребовать убытки, сомнительно что будут заниматься, но все же. На линзы для очков, как правило, гарантия даётся на 6 месяцев, так что по отзывам в интернете и отзывам знакомых некачественность товара не подтвердить. Думаю вернуть аванс не получится.

раскрыть ветку 1
0
Скорее всего не убытки, а фактически понесенные расходы. Но и то это действует в случае досрочного расторжения договора. По мне так надо найти действительно вескую причину для неприема результата работы, а не апеллировать отзывами в интернете.
+1

А что плохого в том, что линзы корейские?

раскрыть ветку 2
0

Ничего. Плохо выдавать корейские за японские. И в оптике, о которой говорю, свои фирменные линзы, вот именно они плохие.

раскрыть ветку 1
0
Скажите что за название линз то?
+3

прям они будут «очень плохого качества» потому что не японские, ну  сделаны в Японии а сделаны в Корее, но могут считаться японскими и в интернете сказали что эта фирма говно? Ясно. Я уверен вы справитесь.

раскрыть ветку 4
0

А вы зачем с такими вот осуждениями, когда в вопросе, видимо, не разбираетесь? Если меньше чем за год с линз люто слезает защитное покрытие, появляются пятна, то эти линзы - говно, и цена им явно не 15 тысяч за комплект (это без оправы). При очень плохом зрении пятна на линзах весьма критичны. Я внимательно изучила тему и убедилась, что фирменные линзы из этих салонов облезают у многих людей. Двое моих знакомых отозвались об этих линзах крайне негативно.  Вы ничего этого не знали, но вам 'ясно'. Ну, ок.

раскрыть ветку 3
+3

Удивительно как вы все это выяснили ПОСЛЕ. НУ хорошо хоть малой кровью. Не встречал за 20 лет дорогих линз да ещё астигматических с такими косяками. Принял вас за суетливого покупателя который придумал себе причину купить в другом месте. Простите. Не типичный случай. Но меня это не оправдывает.

раскрыть ветку 2
+1
А вы точно в этом уверены, если ещё даже их не видели?
0

Можно на основании ст. 26.1 Закона "О защите прав потребителей"

раскрыть ветку 1
0

В Вашей же ссылке на статью имеется 4 абз. п.4 "Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем."

0
За невыполнение договора пени три процента в день.
И да, у вас есть документальное подтверждение,что товар будет готов 12 числа?
раскрыть ветку 4
+2

Это откуда такой дикий процент? Если пеня не оговорена в договоре, то вроде 1/300 ставки рефинансирования ЦБ, а это около 0,023% в день

раскрыть ветку 1
+1
28.5 озпп
В случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем на основании пункта 1 настоящей статьи новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги)
Как я понимаю, тут не товар, а услуга, это подбор очков и линз к ним.
0

Только квитанция. В ней данные о линзах, внесенная сумма и полная стоимость. Моих ФИО нет, но есть подпись. Печатей никаких нет. Есть чек. Еще указаны дата оформления заказа и дата готовности.

раскрыть ветку 1
0
Выложите тут, убрав личные данные, будет гораздо проще.
Похожие посты
14129

Как задолжать без суда суду 42 миллиона

Сразу скажу, я человек не богатый. И деньги, которые я зарабатываю, даются не просто. Сегодня на моей карте Сбербанка обнаружился минус, минус 42 000 000 руб!

Как задолжать без суда суду 42 миллиона Ошибочное взыскание, Возврат денег, Длиннопост, Без рейтинга, Юридическая помощь, Банк, Негатив

Уверенная в том, что это какая-то ошибка, я звоню в Сбербанк и мне говорят, что по решению арбитражного суда, я банкрот (конечно, с таким долгом!). Я решила пойти в банк, поинтересоваться, может оператор что-то напутала. Напутала, но не в мою пользу. Оказывается, Мытищинский городской суд взыскал с меня 42 000 000 руб!

Как задолжать без суда суду 42 миллиона Ошибочное взыскание, Возврат денег, Длиннопост, Без рейтинга, Юридическая помощь, Банк, Негатив

Ладно, думаю, пойду, схожу в суд, они-то точно исправят ошибку.

Посмотрели в канцелярии на бумажку из банка и сказали, это не мы, идите к приставам. Иду к приставам, показываю бумажку. Приставы говорят: «Это не мы, на вас нет никаких исполнительных производств, а без дела мы денежки не снимаем». При этом мало кого удивляет сама сумма взыскания!

Хорошо, возвращаюсь опять в суд. Смотрят они по своей базе, нет по мою душу никаких решений о взыскании. И хлоп-хлоп на меня глазами. Я спрашиваю, что мне дальше делать. Девушка (в таких местах обычно сидят молоденькие девушки) направляет меня в другой кабинет, писать заявление, естественно - у нас же все через заявление.

Написала я заявление на имя заместителя председателя суда и интересуюсь, а какие сроки рассмотрения? А не знаю, говорит очередная девушка, звоните в приемную или приходите, спрашивайте.

Вот что это было? И как мне вернуть свои деньги и избавиться от миллионного долга?

Написала в прокуратуру, написала заявление Мытищинский суд, написала отзыв про Сбербанк на банки.ру, ну и пост на Пикабу, может есть бывалые в таких ситуациях.

Показать полностью 2
331

Про "зеленые самолетики"

Перепост "крика души" моей жены, которая все никак не может нормально получить обратно деньги за свой авиабилет. С ее разрешения, конечно же....


"Как "зелёные самолётики" S7 народ дурят.

Из всех наших авиакомпаний мне как-то всегда были особенно милы зелёные самолётики @s7airlines: красивые, кормят неплохо, карапузикам раскраски всякие симпатичные выдают. И даже после того, как они обнулили мне накопленные мили (наверное, где-то в правилах есть обоснование мелким шрифтом, да ведь?), я относилась к ним неплохо.

Но терпение лопнуло. И, да, делюсь - мир должен знать своих героев в лицо!

В январе я должна была лететь из Москвы с двумя детьми (один из которых - годовалый малыш). Накануне умудрилась поймать какой-то московский вирус и свалиться с температурой за 39. Порывалась лететь все равно, но было слишком плохо, и в таком состоянии с детьми и чемоданами я бы просто не выжила. Звоню в колл-центр S7. Милая девушка заверяет меня, что никаких проблем не будет - "просто аннулируйте билет на сайте, возьмите справку, что заболели, сдадите ее в любом представительстве авиакомпании и сразу же получите возврат денег на карту". Ну ОК, думаю, молодцы, заботятся о людях. Уточняю, есть ли требования к справке - "ничего особенного, бланк, печать, даты должны соответствовать". Хорошо, так и делаю, аннулирую, беру их же новый билет через несколько дней, вызываю скорую подтвердить дату начала заболевания (ибо до поликлиники доползти не могу), болею.

Чуть оклемавшись, доползаю до поликлиники и беру справку, предварительно, как приличный человек, изучив все требования к этой справке на сайте авиакомпании. И лечу домой.

А дальше, в течение вот уже 2,5 (!) месяцев я пытаюсь оформить в этой чудесной компании возврат денег за тот самый билет. Первая попытка - при вылете из Москвы в Домодедово (специально приехала пораньше) - все нормально, девушка начала оформлять без единого вопроса, но, увы, виснет система у них, виснет надолго, а у нас -самолет. Улетаем, уверенные, что без проблем оформим это все уже дома, в Краснодаре. Ха-ха.

Попытка вторая. Представительство S7 в Краснодаре. При очередном полете еду заранее, чтоб решить этот вопрос, но не тут-то было. "Справка не подходит", - слышу от девушки за стойкой. "Вроде, только что подходила", - отвечаю. Но нет. Оказывается, у меня написано, что нельзя лететь именно 13 января (дата полета), а нужно, чтобы был указан интервал (типа с 12 по 14 января). Аргументы, что на их же сайте такие детали не прописаны, не принимаются. Устав спорить, лечу ни с чем в очередной свой полет.

Попытка третья. Снова Краснодар, но уже другая девушка за стойкой, на обратном пути. Думаю, вдруг это был просто личностный фактор? Но нет, это не фактор - это четкое указание свыше - " зарубать эти справки под любым предлогом". "Если мы у Вас примем, а наша юр.служба не пропустит, деньги заберут с нас," - как мантру твердят все сотрудницы. Как такое может быть вообще?! Не с личной же карты они возврат по билетам оформляют! Бред же! Но они жёстко стоят на своем - "не положено". Самое веселое, что вторая девушка на указанную первой причину (интервал дат) не обращает ни малейшего внимания. Зато замечает другое: "у Вас написано, что полет не рекомендуется. Это не значит, что лететь нельзя. Надо написать " полет противопоказан". Опять же на сайте точной формулировки, равно как и указания на то, что только так и никак иначе - нет. Но девушка тверда как кремень. Аргумент, что поликлиника, где я брала справку - в 1500 км, для нее - не аргумент.

Попытка четвертая. Моя мама, которая, по счастью, живёт там, где я брала справку ( а ведь могла бы я заболеть в любой командировке, где никто бы потом в поликлинику бегать не стал!), идёт в больничку, объясняет ситуацию и просит повторно выдать справку, поправив все, на что указали обе девушки. Для примера выдает образец, который девушки выдали мне как идеальный. Новая справка почтой отправляется в Краснодар, неделю мы ее ждём - и вуаля! Подвиг совершен, проблема кажется почти решённой.

Попытка четвертая. Еду с новой справкой в аэропорт. Уже специально еду, т.к.лететь пока никуда не надо, а закрыть вопрос уже очень хочется, не зря же мама мучилась. Еду за 60 км, кстати говоря... Снова облом. Теперь не хватает второго штампа от врача ( есть штамп от поликлиники, есть бланк, все подписи - а вот штампик от врача забыли).

Попытка пятая. Через некоторое время вновь оказываюсь в Москве и решаю попробовать оформить возврат там. В первый-то раз в Домодедово их все в моей справке устроило. Справок у меня теперь и вовсе две :) Но в офисе на Павелецкой снова облом. Без штампика нельзя никак, а к первой справке (там штампик был) те же претензии, что и раньше у краснодарских девушек. На предложение приложить обе справки ( одна с нужными формулировками, вторая - с нужным штампиком) - отказ, не положено. "Иначе нас заставят самих заплатить за Ваш билет," - ну Вы поняли. Снова уверяют, что все остальное во второй справке идеально, нужен только штампик, и проблема решена.

Попытка шестая. Мама снова едет с этой справкой домой в свой подмосковный город, снова идёт в поликлинику и просит добавить штампик. В поликлинике на маму уже начинают реагировать странно. Абсолютно идеальная теперь справка приезжает с мамой ко мне в Краснодар. И мы снова едем в аэропорт, опять специально тратим время и бензин, совершенно уверенные, что это - наш последний визит по этому поводу. Ан нет. Девушка (одна из тех, с которыми я уже общалась в прошлые разы) умело вынимает из рукава следующий аргумент (похоже, их там ещё прилично припасено на случай наиболее упёртых клиентов - остальные давно уже забили бы). В чем же дело теперь? Ах да, из справки не очевидно, когда я прекратила болеть! Да-да, все так. Там четко написано, что нельзя лететь с 12 по 14 января, что обращение в скорую помощь было 12 января, есть дата осмотра и выдачи справки ( на основании осмотра) - 14 января. Полет - 13 января. Но "непонятна дата окончания заболевания, это тоже должно быть указано". Занавес.

Вернее, не занавес, конечно. После разговора уже на повышенных тонах девушка соглашается взять оригинал справки и копии всех моих документов и отправить запрос в свой технический отдел. Поскольку он находится в Новосибирске, а там уже вечер пятницы, ответ будет в понедельник (то есть вчера). Она мне обязательно позвонит. Если все ок, то сразу же оформит возврат, чтобы мне больше никуда не надо было ехать (напомню, это - 60 км в 1 сторону). Ну и что Вы думаете? Ответ очевиден - никакого звонка. И терзают меня смутные сомнения, что оригинал моей очередной справочки едва ли теперь отыщется в завалах бумаг этого чудесного представительства. А была ли справочка? - спросит девушка. Не уверена, что технический отдел вообще получал какой-то запрос. Хотя всякое может быть. Поскольку это явно - четкая и продуманная до мелочей политика компании S7.

Что теперь? Проверим сейчас, реагирует ли компания на отзывы в соцсетях. И вообще способна ли она, действительно, решать вопросы, думать о клиентах и воспитывать своих не очень-то вежливых сотрудников. Или копейки, сэкономленные вот таким убогим способом, важнее."


Рейтинг тут мне не нужен, и ставлю тэг "мое", т.к. это моя семья и моя ситуация тоже.

Может, кто подскажет -  в каком сообществе с такими вопросами поучаствовать? Я хоть и давно тут, но не настолько опытен...

Показать полностью
108

Обращение в Альфа-банк. Продолжение.

Начало истории:

https://pikabu.ru/story/alfabank_vozvrat_sredstv_za_valyutny...

В краткой форме произошло следующее.

Мной в Альфа-банке был выполнены 2 валютных перевода сыну по месту учебы. 2 по причине ограничений суммы единоразового перевода. В результате перевод вернулся на место. Ошибок нет. Но сторонним банком, который мне неизвестен и Альфа-банком были оттяпаны проценты за перевод и возврат средств - 213 евро. В результате обращений Альфа-банк признал свою неправоту, вернул свои проценты (43 евро), а 170 - нет. Мотивируют тем, что это взяли не они, а какой то банк, о котором знают тоже только они. Мной было сделано еще обращение, в котором я указал, что решение их не является положительным, услугу я заказывал Альфа-банку, ни с кем больше договорных отношений не имею, посему, так как всю сумму вы мне не вернули, давайте письменный ответ по месту жительства, необходимый мне для дальнейших разбирательств.

Две недели отсутствовал. Но как и ожидалось ни какого письменного ответа я не получил. В настоящее время ни одной бумаги так и не имею.

Прошу юридической консультации.

1. Хотя тут логически все ясно, я все сделал правильно, но при этом лишился денег, и не получил оказанной услуги совсем, но я понимаю где я живу и далее вопрос - Имеет ли данное дело судебную перспективу на предмет положительного решения в мою сторону?

2. В случае положительных перспектив, мои дальнейшие действия, пока я так понимаю и без помощи адвоката можно первые шаги сделать. Прошу учесть, что обращение я сделал, плевать они хотели.

3. В наш век дикого капитализма где находится гнездо той малой кучки юристов, что не занимаются простым высасыванием денежной массы и реально что то делают?

4. С учетом опять же страны пребывания и работы судов и срезания компенсаций на юристов в случае победы, есть ли в этом смысл с точки зрения опыта практикующих юристов?

657

Вернуть деньги за семестр от института

Всем привет! Обращаюсь к лиге юристов. Оооочень нужны советы и рекомендации. Я- бывшая студентка Московского Института Телевидения и Радиовещания при Останкино(МИТРО), которого этим летом лишили окончательно государственной аккредитации. Для многих  эта аккредитация не имеет никакой  роли, но для меня и еще многих моих одногруппников - это важно, поэтому мы перевелись в другое учебное заведение. В МИТРО, как и положено, написали заявление на перевод и на возврат средств, после чего представители института забрали у нас всё: пропуск, зачетку, студенческий, по факту, у нас остался только договор. Мы с одногруппницей смогли добиться того, что в последнее наше посещение МИТРО, смогли взять с них копию заявления на возврат средств с печатью о том, что у нас его приняли. Но на этом всё. Подавала я заявление 14 августа, почитав законы, я так поняла, если это не государственный ВУЗ, то денежные средства должны были вернуть в течение 10 дней. Мы пытались сходить в институт, поговорить с методистом нашим или зам. ректора, с юристом, потому что по телефону нас, грубо говоря, постоянно посылают. Но нас просто не пустили в институт))) Сказали звонить по телефону, который возле охраны, просить кассира нас пропустить, раз мы за деньгами, кассир сказала, что она понятия не имеет, кто мы такие, и нас у нее нет в списках на возврат. Каждому должны около 42 тысяч рублей, многим ребятам надо платить за учебу на новом месте, а денег-нет. В общем, юристов знакомых ни у кого нет, понимаем только, что надо идти в суд. Но что делать? Как быть? Что нам нужно для этого? Понимание отсутствует. Где-то я прочитала, что надо, отправить письмо заказное в МИТРО с предупреждением о том, что, если они не выплатят деньги, то мы идем в суд, дождаться уведомления о вручении, дать время для ответа, не получить его, и тогда уже подавать жалобу. Но я понятия не имею, что это за письмо, что там должно быть. Поэтому очень прошу вашей помощи. Очень хотелось бы не подарить институту деньги.


Как и принято в сообществе, оставляю комментарии для минусов. Прошу поднять пост, очень бы хотелось вернуть средства. Спасибо заранее!

119

Налоговая и ПРФ отказывают в возврате! Прошу помощи лиги.

Всем привет. Прошу помощи у лиги юристов. Может кто-то уже сталкивался с подобным.

Постараюсь обрисовать ситуацию доскональна, а там будет виднее.



У меня есть ИП и соответственно я плачу страховые взносы в ПФР. Открыто с конца 2016 года еще в Челябинске. К моменту когда надо было оплатить первый взнос я уже жил в Краснодаре, но т.к. бизнес ведется в Челябинске моей мамой, то она на месте и оплатила.



Тогда я еще не успел перейти на вмененку, соответственно должен был платить по месту прописки, то есть уже в Краснодаре. В ПФР Челябы оплатили и они отправили этот платеж ко мне, в местное отделение за которым я закреплен. Это было еще в январе этого года.


Однако через несколько месяцев я увидел, что мой р/с заблокирован на сумму страховых отчислений + пени и штрафы за неуплату. Пошел разбираться в налоговую, там сказали что это не мы, а ПФР и отправили к ним разбираться. Пришел туда, они посмотрели по базе и сказали.

Налоговая и ПРФ отказывают в возврате! Прошу помощи лиги. Юридическая консультация, Юридическая помощь, Налоговая инспекция, Пенсионный фонд, Возврат денег, Наглость

Ой, да, вы действительно оплачивали, просто у нас забыли подтянуть эти деньги на ваш счет и они висели 3 месяца излишком. Зато выставить требования и начислить штрафы не забыли. И передали все это в налоговую, они деньги благополучно списали и на этом начинается пиздец. С начало прихожу в налоговую, говорю у меня все ровно, верните. Они нет, пока ПФР уточненку не пришлет, слали они ее месяца полтора. Я за это время даже бумагу взял в пенсионном с гербовой печатью и всеми подписями, что у меня нет долго, а есть переплата, но им, как мне сказали, можно подтереться и выкинуть, и пока не придут данные мы вам нечего не вернем.

Данные в итоге пришли, написал несколько заявлений с разными ОКТМО все по пунктам расписал, месяц прождал, денег нет! Иду к ним, дают официальный отказ! Типа иди с ПФР деньги тряси, т.к. твоя оплата была за 2016 год, а за этот год отвечают они. Сука, ну чо сразу не сказать то было. Иду туда, мне говорят мы не вернем, т.к. у нас своих счетов уже нет, все передали с 01.01.2017 налоговой и теперь они все это рулят, мы можем вернуть только деньги списанные нами в 2016 году, а т.к. эти средства списала налоговая уже в этом году, то они и должны вернуть! Тут я охуел в край уже. Горю вы чо меня как мальчика на побегушках уже третий месяц гоняете туда-сюда, верните бабки. Тетка говорит, типа я все понимаю но нечего сделать не могу. Прошу дать письменный отказ. Говорит ок, пишите заявление на возврат и в течении недели я вам его подготовлю. Я сказал что буду обращаться в прокуратуру. Думаю с 2 отказами из этих органов 1 да точно пиздит.


Пиздец у меня пригорает. Работаешь по закону, все платишь, а об тебя ноги вытирают. Деньги списали за раз, вернуть йух в рот. Помогите советом. Как составить правильно обращение в прокуратуру и стоит ли писать туда или надо сразу в суд?

Показать полностью 1
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: