21

Возможен ли Искусственный интеллект?

Машинное обучение идет вперед и становится все более реальным, мы видим системы автопилота, голосовые ассистенты и т.д. Нам кажется что будущее уже рядом и стучится в наши двери, осталось их открыть и оно перед нами. Но так ли это?


Команда Station Marx посетила Алексея Редозубова который написал огромный цикл статей о своей концепции. Мы записали с ним несколько пилотных роликов на разные темы и надеюсь вам они понравятся.


Алексея будем снимать еще много, так же будем звать еще других гостей которые связаны так или иначе с наукой. Впереди Вас будут ждать ролики по теме блокчейна, ipfs, mesh сетей и прочий децентрализованных технологий.


А пока вашему вниманию предлагаю на суд наш первый выпуск.

Дубликаты не найдены

+1

Да, я возможен.

раскрыть ветку 3
0

Скачай мне порнушку с гусями. Не, лучше сгенерируй её сам, c3pio

раскрыть ветку 1
0

Моему автору не заплатили за работу, потому он добавил мне лень в прошивку. Теперь я сижу на Пикабу. Деградирую.

-1

да всем похер

0

я думаю что возможен, мозг всего лишь неплохое "железо".

0

Звучит интересно, а мозг реально так работает?

раскрыть ветку 1
0

Ждите продолжения, будет выпуск про эмоции. Можете подписываться на меня

0

Очень интересно было послушать про контексты в коре мозга.

-1

Ну, начало так себе.

Про алкоголиков-водителей. Почему-то, автор исходит из начального допущения, что есть только профи экстра-класса, вообще не допускающие ошибок на дороге никогда, и алкоголики, влетающие в столб каждые сто километров пробега. Если бы это в самом деле было так, то результат "не хуже среднего водителя" в самом деле был бы очень плохим просто потому, что никаких средних водителей не существует - есть только высочайшего уровня мастера и полные профаны. И в самом деле все это приводит к тому, аварийность становится выше, ведь если ты мастер, то соглашаясь на управление средней машиной, ты снижаешь качество вождения со своего уровня до некоего гипотетического среднего. А если ты профан, то вероятность аварии при переходе на "среднюю машину" уменьшается, конечно, но не так уж сильно, ведь за рулём машины, с которой ты потенциально можешь столкнуться, в случае, если эта машина управляется человеком, может сидеть и мастер, действия которого приведут к тому, что даже твоя ошибка не закончится аварией ( мастер банально уведёт свою машину из-под удара, обеспечив безопасность и себе, и тебе). А в случае такого автопилота никаких мастеров уже не будет - будет условный средний водитель, который не способен на такое чудо.

НО! Реальный мир так не работает. Это все фантазии автора. В реальном мире кроме двух полюсов, на одном из которых расположены профи мирового уровня, а на другом - алкоголики, врезающиеся в каждый встречный столб, есть ещё гигантское количество промежуточных вариантов. И людей, расположенных между этими крайностями, гораздо больше, чем тех, кто находится на полюсах. Если мы создадим шкалу от полного дилетанта за рулём до супер-водителя, и поместим на этом графике каждого владельца авто на земле, мы получим обычное нормальное распределение, в котором половина испытуемых будет показывать результаты в пределах одного стандартного отклонения от среднего уровня. То есть, средних большинство. Если вы прямо сейчас выедете на дорогу, существует гораздо больший шанс, что встретитесь вы не с мастером  спорта международного класса по автогонкам и не с водятлом, выжравшим две бутылки водки перед поездкой, а с обычным средним водителем.

А раз так, то мы приходим к идее, прямо противоположной тому, что автор высказывает вначале. Теперь оказывается, что если у нас есть ИИ, пилотирующий автомобиль на уровне среднего водителя, это означает именно то, что он пилотирует как обычный водитель. Не как некий гипотетический никогда не существовавший в жизни человек, что следовало бы из логики автора, а как большинство владельцев транспортных средств. Проблема надумана.

Похожие посты
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: