Возьми карту, говорили они. Это не кредит, а рассрочка, говорили они.

Тут такое дело...

В январе,  где-то, 2018 г., в одном из магазинов бытовой электроники, поддавшись убеждению агрессивно проповедовавшей новую финансовую религию девушки в юбке миди с грудью макси,  я оформил охрененно удобную карту. Почти такую же:

Возьми карту, говорили они. Это не кредит, а рассрочка, говорили они. Халва, Совкомбанк, Комиссия, Сфера обслуживания

А что? Лежит, жрать не просит, знай - гаси своевременно (нет, не кредит ни в коем случае!) рассрочку!).

Долго ли весело, в конце того же года банк, предоставляющий рассрочку  по какой-то причине увеличивает очередной платеж в графике. Не на много, но тем не менее. Служба поддержки банка, через чатик,  просвещает, что мне предлагали  нахер не нужный очень удобный сервис. "Льготная защита платежа", называется.  Ответа не получили, и расценили это как? Как согласие! Короче, хоть усрись но плати комиссию! Что там защищать я не понимаю (график же и прочее), поэтому говорю, - отключайте, нахер пожалуйста, свои интересные услуги, и сделайте перерасчет. Готово!, - говорят. И так - дважды за период с начала по конец января 2019 г.

Вздохнув облегченно (достигнуто же взаимопонимание) я упал на диван перед телевизором, пузо чесать. И напрасно, потому, что время спустя, изучая в очередной раз график платежей, опять обнаружил завышение в виде комиссии. Теперь это называется "комиссия за невыполнение обязательных условий информирования". Короче, короче, народ, фишка такая: ты обязан три раза в месяц заходить в приложуху банка на телефоне, иначе платишь 99 рублей в месяц. Понели? Ну вот.

Комиссии все начисляются без уведомления и узнать о них ты, дружок, сможешь уже по факту, зайдя в приложение. А если ты, например, настроил автоплатежи, там, чтобы не дрочиться беспокоиться по поводу нарушения сроков погашения, - то никогда не узнаешь, что тебе, по умолчанию, подключены дополнительные, очень нужные тебе услуги, и ты, гондон!,  уже пару месяцев нарушаешь условия информирования. Короче, плати комиссию и ниибет!

Говорящие головы из техподдержки банка заклинают "так было всегда". Но это - пиздеж неправда. Просто за период с января 2018 г. по январь 2019 г. банк три раза изменил условия обслуживания: добавили там всякую херню очень удобную мелочь, типа "льготных защит платежей", "комиссий за несоблюдение правил информирования". Хабенского подписал "продаваться потихоньку", опять же, и проч. Уведомить клиента обо всех этих (кроме торговли Хабенским) изменениях банк не удосужился. Так не интересно, видимо. Может у кого по-другому, хз.

В качестве пруфов: все уведомления об изменениях по счету отображаются в приложении - можешь посмотреть о чем и когда уведомляли, что подключено, что отключено, какие денги начислены, какие уплачены.

Правила обслуживания в ретроспективе доступны в кэше гугля. В хронологическом порядке:

на 01.01.2018 г.

на 15.05.2018 г.

на 01.09.2018 г.

на 13.02.2019 г.


А, вообще, кредитные продукты, это удобно. Когда умеешь ими пользоваться, и банк настроен вести себя прилично.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я незнаю может кто писал про это уже, но есть такой баг у Халвы, допустим у тебя скоро платеж, а денег нет, идешь в любой магазин партнер береш че хочешь на примерную сумму = сумме платежа, на следующий день делаешь возврат товара, деньги которые за возврат банк считает как поступление на карту, профит!

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

на совести говорят так же

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку