Возмещение ущерба от Почты России при заказе посылки

После долгого использования мой старый телефон совсем заглючил - звонить еще звонит, но едва-едва. В связи с этим, решено было купить новый, а чтобы сэкономить - заказать его в Китае. 31 августа заказ был сделан, цена его составила примерно 12к рублей. Не самый мощный, не самый брендовый, но в своей ценовой категории очень и очень хороший. При заказе использовалась схема, при которой покупатель кладет на специальный счет третьей стороны сумму и отправляет ее компании при получении и проверке, что все как надо. Также для моего удобства мне прислали ссылку на сайт, позволяющий отслеживать перемещение посылки, и код этой самой посылки. Согласно данным с этого сайта, по Китаю смартфон путешествовал очень хорошо и бодро. 17 сентября днем он прибыл во Владивосток, где как будто испарился - во всяком случае, дальше он никуда не уехал. Китайцы молодцы, заметили первыми, что как-то все задержалось, и предложили вернуть деньги и/или перезаказать телефон. Решил, что лучше будет вернуть деньги. Здесь почти не обманули - вернули в конечном итоге 10к, единственное - в комплекте с телефоном заказывалось защитное стекло, которое удержали с пометкой, что пришлют бесплатно при следующем заказе. К китайцам у меня никаких претензий нет, но есть предъявы к Почте России за потерю посылки. В связи с этим, прошу местных экспертов подсказать ответы на вопросы:

Можно ли, используя код посылки на сайте отслеживания, оформить какую-то юридическую претензию и отправить ее в какое-то официальное учреждение, чтобы возместили стоимость посылки, т.е. смартфона? Если это возможно, то как это надо сделать и какой можно ожидать результат? Будет ли прок от такой претензии?

P.S. Да, я хитрый еврей и хочу получить денег дважды.
P.S.S. Пост сделан не ради плюсов, а ради информации и, если повезет, поста о положительном исходе всей этой ситуации. В связи с этим, в комментах вы сможете четырежды выразить свое справедливое возмущение выстрелами из минусомета, но сам пост прошу продвинуть в горячее. Спасибо!

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
3
Автор поста оценил этот комментарий

Юридически посылка вам не принадлежит. Поэтому и прав у вас на возмещение нет.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

напишите в поддержку почты, там все распишут, чего нужно, куда и как. по крайней мере заявление на розыск можно написать, но для этого с продавцом надо связываться

1
Автор поста оценил этот комментарий

Кому тогда она принадлежит?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Отправителю, формально это он должен писать заявление о розыске и возмещении ущерба на ту сумму которую он указал как стоимость посылки.

Автор поста оценил этот комментарий

отправителю

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку