Вождение трамвая. Часть третья: битва мразей

Часть первая, часть вторая.

Правильно ли я понимаю, что вагоновожатый ходит в туалет (по правилам) только на конечных станциях, а если сильно-сильно приспичило, что делают в этом случае ?

Да, водитель ходить только на конечных станциях.

Самое страшное для меня с начала обучения в учебке и до сих пор остаётся - резкие приступы поноса.

Это мой ночной кошмар, шанс на который может произойти в любую минуту, а причины для меня до сих пор неясны.

Для таких случаев и прочих сложностей, водители возят с собой таблетки.
В моём случае я вожу иммодиум и пенталгин (содержит анальгин и прочие добавки на все случаи жизни).

Однако надо иметь ввиду что водителю крайне не рекомендуется употреблять таблетки и прочие вещества, которые повлияют на его внимательность, иначе в случае дтп он автоматически становится виноватым.

Вспомню два случая:

1) Мне стало хреново около 8 утра. Мой вагон забит под завязку по хлеще чем некоторые актёры порно, а от ближайшей конечной я проехал уже 1\4 пути (4-7км), не говоря о том, что в основном всё открывается в 9 утра и шансы встретить туалет ОЧЕНЬ малы.

Я знал что до ближайшей остановки людям топать не менее 10 минут, кроме того за нами в ближайшие 10 минут так же не было трамвая и людям в том месте не на что было пересесть, т.е. единственный транспорт - я.

Вождение трамвая. Часть третья: битва мразей Мат, Мат - без него никак, Трамвай, Вождение, Длиннопост

Соответственно я НЕ открыл двери, выключил АВ1, поставил вагон на кран машиниста (6 атмосфер воздуха на колодки) и БЕГОМ в жилетке срочно начал искать вокруг себя ЛЮБЫЕ открытые здания и биться в них руками. Через 4 минуты мне повезло и я нашёл открытую шиномонтажку, спасибо им большое сразу пустили меня и через 1.5 минуты я был свеж и бегом бежал к вагону. Включил и поехал, всё было зимой и было темно как в жопе.

В итоге я был прав и за всё время никто нас не догнал, а я на третьей космической быстро догнал опоздание в 7 минут уже через 5 остановок, таким образом люди почти не потеряли времени.


2) Мне стало плохо днём и мы встали в пробку на длинном проспекте на 30, СУКА, МИНУТ.


Должен сказать, что я изрядно вспотел от осознания, что сейчас случится непоправимое.


С выдержкой конана варвара я доехал через пробку ещй 6 остановок и там оказалась ЗАДЕРЖКА ДВИЖЕНИЯ, трамвай встал поперёк под пересечкой. И тут я почувствовал: сейчас или пиздец. В вагоне было народу прилично, но задержки минимально стоят 5-10 минут, таким образом я открыл двери (там была обособленная часть путей) снова поставил на ручник и убежал через 300 метров в кафе, где всё и случилось. Опять же когда я наконец зашёл в кабинку оставалась пара секунд до позора.



Именно ваш вопрос и есть один из серьёзных минусов этой работы. Что бы не случилось - деваться вам некуда. Редко я замечаю между рельсами бутылки с мочой, некие водители (закрывающиеся от глаз всякими ковриками и прочей хуйнёй через дверь водителя за их спинами) ссут в бутылки и видимо на ходу.



Зимой в кабине тепло ?

Кабины трамвая (кроме новых и то не всех) устроены как и наши дороги - через жопу руководителя.


Летом через стекло вы вполне сможете разжечь себе костёр, а на сидении смогли бы сделать яишницу, если бы оставили вагон на 15-20 минут.


Зимой даже ветер Изенгарда покажется вам тёплым бризом.


Да, внутри есть батареи, на некоторых даже 3 батареи и калорифер. А на некоторых 1 батарея и калорифер, или просто калорифер. И либо он будет вам печь как в аду, либо еле еле работать. Но НЕ В НОГИ.


В ноги тёплый воздух не идёт, даже если ваше лицо уже горит.

В итоге ваши пальцы леденеют, потому что зима близко.

Единственное спасение, как говорят (но я не использую) это валенка "прощай молодость". Но в них хорошо можно поскользить, а с нашими водителями нет спасибо.

Я купил - jack wolfskin ботинки на -25 с мембраной и прочей ересью, и я скажу - нихера не спасло. Стоили 10к.

Вождение трамвая. Часть третья: битва мразей Мат, Мат - без него никак, Трамвай, Вождение, Длиннопост
Расскажи про катание на колбасе

В начале я не понял этого вопроса, но потом решил что речь идёт о сцепной балке сзади и спереди вагона.

Вождение трамвая. Часть третья: битва мразей Мат, Мат - без него никак, Трамвай, Вождение, Длиннопост

Это штанга сцепного прибора и висит на крюке.

Используется для соединения вагона в вагоном папа в маму у папы, т.е. с двух сторон как во всех нормальных шведских семьях.

Сзади есть такая же для пассивных водителей.

Так вот, на них не ездят уже давно, потому что они низко и неудобно.

Зато есть чёртовы любители поездить на бампере и уцепиться за вот этих маленьких крошек.

Вождение трамвая. Часть третья: битва мразей Мат, Мат - без него никак, Трамвай, Вождение, Длиннопост

Я до сих пор не знаю, что это за соски, но они длинной около 3-5 см, и сзади за них держатся.

Держатся любители острых ощущений и мамкиных пиздюлей.

Мне как то раз не поверили и заминусовали, когда я сказал, что держась СЗАДИ за трамвай МОЖНО закатиться под него и быть задавленным.

Сразу скажу - водителю более нихера не будет, если будет доказано, что он не мог видеть или знать, что сзади кто-то был.

Как можно закатиться - при поставноке на тормозные позиции и прохождении обесточки, некоторые трамваи дают небольшой рывок, а так же бывает такое при торможении воздухом.

Таким образом трамвай делает резкий, как мой понос, рывок назад-вперёд-назад и стряхивает мелкую шваль на землю, которая СОХРАНЯЕТ инерцию и кубарем летит под впереди идущий трамвай, который уже тормозит. И попади туда хоть пальчик, он уже станет частью трамвая.

Вождение трамвая. Часть третья: битва мразей Мат, Мат - без него никак, Трамвай, Вождение, Длиннопост

Сразу предупрежу - все двигающиеся части в т.ч. электродвигатели в трамвае, находятся внизу на расстоянии ДЕСЯТИ сантиметров ОТ головки рельса.

Таким образом попав к двигателю, вполне возможно, что вас можно будет собрать в пакет.

И не самый большой.

А есть истории про горящие составы которые несутся куда нибудь и зачем нибудь?

Как и обещал расскажу две истории, но за что купил, за то и продаю. Однако имейте ввиду само такое произойти МОЖЕТ. И скажу две вещи почему:

1) Видите ли водители должны держать своей ножкой педальку под пультом, а у не которых особенных людей та зона мозга, которая отвечает за нажатие так же отвечает и за курение в кабине, таким образом дабы иметь возможность чесать свои яйца во время езды, они кладут противооткатный башмак на педаль и вагон может ехать БЕЗ водителя, пока вас не встретит апостол Пётр (я не верующий, мне насрать). Для тех кто не знает как : ставите педаль, башмаки не упадут более от снятия ноги с ней при включенном реверсоре, затем влкючаете реверсор по ходу вперёд и ставите на одну из разгонных позиций и трамвай летит себе по городу, подвозя всех тех, кто не хотел быть подвезённым.

2) У нас есть лом, как было сказано ранее в постах и лом нам дан свыше, что бы ковырять им в жопе или переводить стрелки, именно поэтому он такой грязный.


Теперь истории:

1) Водитель с кондуктором в парке рано утром заложила педаль и перевела реверсор вперёд перед самым выездом, но вагон не поехал, и она не нашла ничего умнее в своей жизни, чем выйти с кондутором и посмотреть, не стоит ли она под изолятором (в парке они есть, так надо), почему не знала стоит ли - в парке вполне могут положить хер на то, что ваша звонковая сигнализация дала сбой и вашему соседу, и отказывается работать, потому что сегодня выходной.

Выйдя из вагона предварительно взяв с собой верёвку от пантографа, она подёргала его и чудо, вагон пошёл, потому что стоял он под некачественным соединением сети (растяжка), и там немного не доставал пантограф, буквально пол шишечки.

И пошёл он и пошёл, пошёл, и выехал из парка, на разгонной скорости х1 (вторая из четырёх позиций, может разогнать до 60км в ч), а водитель с кондутором в полном ахуе

Вождение трамвая. Часть третья: битва мразей Мат, Мат - без него никак, Трамвай, Вождение, Длиннопост

побежали за вагоном в первые несколько секунд, от чего наша печаль упала в траншею ремонтников и сломала ключицу, а вагон проехал хуй пойми пол города, пока не встретил бампер впереди стоящего вагона, который уже давно стоял на остановке в 5-7 километрах от него в куче поворотов и которому позвонили со слезами и сказали: либо вилкой в глаз, либо жопой лови вагон. В результате - нигде вагон НА УДИВЛЕНИЕ не сошёл, впечатался в него, разворотил оба вагона, внутри первого вагона пострадала единственная пассажирка, которая решила посмотреть что да как, а водитель забежал в вагон сзади и отключил его, пока тот методично потрахивал его вагон (отбросило назад, он снова на разгон, снова отбросило).

2) Абсолютно похожая тема, но водитель был на работе и встал под пересечку, в данном случае мужчина. Решил подтолкнуть вагон ломом под колесо, на позиции маневровая (самая простая разгон до 20 км в ч, НО У НАС МОЖЕТ И 30 ВТОПИТЬ на некоторых). Вышел толкнул.
Затем его вагон толкнул через 25 метров чужую машину.

3) Водитель встала под обесточкой (под ней запрещено по сути подключаться-создаётся дуга) и пыталась выехать ДАЖЕ НЕ ПОНИМАЯ что случилось.

В итоге 25-30 секунд красивых взрывов на крыше и он начинает сверху гореть, и даже сам майкл джордан хуй дотянется до той крыши с огнетушителем.

К слову, я обещал рассказать про конкретно ситуации, что может и неможет водитель и подобное, это будет коротенькая, но поучительная часть.

Водитель не имеет права принимать вещества

Вождение трамвая. Часть третья: битва мразей Мат, Мат - без него никак, Трамвай, Вождение, Длиннопост

пить, а так же курить в кабине, или жрать и пить во время езды.

Понятное дело, что многие положили хуй, а меня очень печалит, что я не могу положить его им на лицо. Это же банальное неуважение к своей работе и другим людям.

Честно - я ем в кабине в процессе езды, но не во время её, а на остановке и там где людям безопасно. То есть я не нарушаю ни должностную инструкцию, ни безопасность.

Причина - я быстро прихожу в чувство голода, а водить голодным труднее, мысли забиты булочками.

Водитель так же кровь из носа обязан ходить в жилетке на улице, подчёркивая свой статус городской обслуги. Вам может не понравится такое сравнение, но я объясню почему это так и почему он ближе к проститутке в порту, чем к водителю лимузина или дворецкому во дворце:

1) У трамвая есть преимущество по ПДД. Такое же преимущество есть у любого пешехода, который может перейти в любом месте и даже на красный, и если его собьют, он виноват лишь в переходе в неположенном месте - 500рублей. А водитель сбил человека - лишение прав и прочее. С трамваем так же, каждый второй водитель имеет ящик болтов, которые он кладёт на проезжающие мимо трамваи. Он вас подрежет под пересечкой, вы остановились во избежание дтп и стоите, показываете всем, какой у вас длинный состав. Он уже свалил, а на перекрёстке быстро и решительно нарастает пробка, а если вы ещё и пешеходник закрыли то взглядов ненависти вам просто не избежать.

Вождение трамвая. Часть третья: битва мразей Мат, Мат - без него никак, Трамвай, Вождение, Длиннопост

2) На самом деле пусть ваша работа и есть перевозка пассажиров, вы не обязаны их ждать на остановках, а можете вообще открыть-закрыть двери, и стоять с закрытыми, даже если подойдут после этого. Это пассажирам надо доехать, а вы уже доехали. Это скорее взаимовыгодный обмен - они вам деньги, а вы им сиденье и скорость.

Но на деле каждый считает вас их личным кучером в карете (за редким исключением).

Редкий человек спешит на трамвай, когда я его жду, пытаясь уехать на наполовину заканчивающийся зелёный, а он перебежал на свой красный поперёк, и пошёл вальяжно в мою сторону треся кошельком.

Не благородная штука, но в таких случаях я принципиально закрываю двери и уезжаю, пару раз мне с силой били в вагон на ходу охуевшие от такой моей наглости люди. Ведь они мне, смерду, несли своё золото, а мне оказалось насрать.

Если я вижу, что человек спешит (в силу своих сил) будь то резвый парень, бегущий 200 метров вдоль моего следования и смотрящий на меня, или бабушка, которая с 4 сумками за ушами бежит 30 сантиметров в час, я ПОДОЖДУ, даже если пропущу сигнал и опаздаю. Потому что логика моя следующая: либо я, либо никто, это касается в т.ч. если я вижу человека у пешеходного перехода, которому не уступают машины. Часто если я остановлюсь - остановятся все. Я замедлю скорость движения до скорости бега парня, я подержу двери столько, сколько надо, что бы удержать машины для бабушки (если она не в 200 метрах от меня). Или закрою двери для машин и открою, когда она подойдёт. Уважайте водителя, а он вас не оставит.

С поправкой - большинство водителей, особенно старых, на самом деле те ещё мудаки, независимо от пола.

3) Никогда не понимал деления " вот автомобилисты то, это, вот эти кегли-пешеходы, эти велосипедисты, массажисты, китайцы". Это те же самые люди, он подрежет вас на красный, сядет на велосипед, подрежет вас ещё раз, слезет и вальяжно дойдёт до трамвая, сядет к вам и начнёт требовать, что бы его выпустили в пробке где ЕМУ надо, а не где положено.


Какие же бывают ситуации на дороге?

Начнём с пассажиров.

Я еду или трогаюсь УЖЕ и тут выскакивает пассажир и бежит мне в лицо. Моему 30 тонному зверю.

К слову я вожу 30 тонное ведро. Когда этот Porshe разгоняет хотя бы 20 км, мне потребуется МИНИМАЛЬНО 3-5 метров для торможения.

А этот пассажир бежит и машет мне рукой. Я останавливаюсь проклиная его и его мамку, он обходит вагон в надежде, что я маршрутка, а я сваливаю, потому что пошёл нахуй вот почему.

Бывает среди таких ОСОБЫЙ вид людей, которые бегут на вас, но смотрят ВНИЗ, как во время обстрела, типа чем ниже голову пригнёшь, тем выше шанс добежать, ну да.


Кроме того почти у всех трамваев случаются пробки - тут ничего не поделаешь, хотите кого-то винить? Вините наших людей в том, что за рулём этим 10 людям на трамвайных путях важнее проехать чем сотне в вашем вагоне.

Но помните, что у водителя есть только одно разрешение выпустить всех людей и поднять свою ЖОПУ, выйти из кабины в жилетке и остановить поток машин, пока ВСЕ не перейдут.

И это - задержка движения, дтп перекрывает путь следования или стоят вагоны, по какой-то непреодолимой причине КРОМЕ пробки. В иных случаях водитель ОБЯЗАН вас довезти до остановки и там открыть двери.

Кроме того ЧАСТО кто-то мешает доехать 2-5 метров до места, где водитель должен встать, хотя он уже по сути в зоне остановки, но ещё чуток не доехал, и двери не открывает - потому что если вас собьёт какой-то хер, то водитель сядет в тюрягу. Кого потом винить? Вас? Да вы уже убежали.

Но всё равно находятся недовольные люди, которые демонстративно стучат в стекло или смотрят на ваше лицо по 5-10 минут со взглядом или словами "заебал, открывай, 2 метра не доехали".


Теперь автомобилисты, мой толстый и тонкий край жырноты. Та самая причина, по которой я до сих пор не могу получить боевой пистолет. Но это ничего, лом тоже хорошо стреляет, как известно из одной уже древней новости.

Примерная статистика:

Каждый 5й проезжает на скорости при открывающихся или открытых дверях, даже если из них выходят или в них заходят люди, порой в 10-20 сантиметрах от них.

Каждый 2й занимает неположенные места, мешая трамваю.

Каждый 3й стоит там, где положено, но выделяется из всего потока своим неровным положением не давай вам подъехать ОЧЕНЬ далеко.

Каждый 15й подрезает вас и встаёт у вас перед лицом.

Каждый 30й способен обогнать вас через все запрещающие сигналы, знаки по встречной трамвайной полосе при ГАИшнике через огромный, хорошо обозреваемый перекрёсток, и ему нихуя не будет. Потому что ГАИшник такой же как и большинство других людей - ему лень и похуй. С редкими исключениями.

Примерный ежедневный поток машин, который я вижу свои лицом: около тысячи и выше машин.

Если вы не верите, то вот вам примеры из непосредственно гугл карт с пояснениями.

Это - часть моего маршрута, так и быть, раскроюсь, я работаю в 3 Трамвайном парке "блохинский" на 10. От ржевки до солидарности.

На картинке - большая пороховская-среднеохтинский. Один из перекрёстков, где у меня бомбит чаще всех.

Обведённое это знак "движение по полосам".

Отступление: все ОБЯЗАНЫ поворачивать налево или на разворот с трамвайных рельс, если нет запрещающих знаков.

Также можно занимать трамвайные рельсы при занятых обычных полосах.

В данном случае движение по полосам ТРЕБУЕТ от водителей следовать ТОЛЬКО по своим полосам, ни в коем случае не занимая рельсы и запрещая им поворачивать с них.

Водитель положил хуй на трамвай, пассажиров, ПДД и прочее, потому что он не захотел встать вторым за автомобилем, который находится в зоне посадки пассажиров в первой полосе. Из-за чего трамвай не доедет 3 метра, не откроет двери и сделает это только под начинающийся зелёный, когда этот перец уедет, и не успеет на сигнал, где выедет 23й маршрут, и водитель опаздает потеряв небольшую сумму денег, если конечно в последствии не сможет нагнать опоздание.

Замечу, что тут сейчас пусто, потому что либо выходной, либо уже все на работе, а зачастую тут по 10-20 машин на рельсах. Можно по 3 сигнала стоять.

Вождение трамвая. Часть третья: битва мразей Мат, Мат - без него никак, Трамвай, Вождение, Длиннопост

Пример второй. Красногвардейская площадь.

Здесь вам летят прямо на встречке в лицо, заметьте сколько В СЕРЕДИНЕ дня машин едут по трамвайным путям, и запомните на минуту (далее напишу).

Вождение трамвая. Часть третья: битва мразей Мат, Мат - без него никак, Трамвай, Вождение, Длиннопост

Это продолжение с той же стороны.

То же движения по полосами и СПЛОШНАЯ линия, которую пересекает только отъявленный мудак.

В данном случае два.

И внимание - 4 пересечки.

Кроме того имейте ввиду - у трамвая есть вынос (когда его хвост выходит дальше рельс, или его середина) до 1.5м, и если вы подъехали и трамвай вас зацепил, по пдд виноваты вы, а в парке снимут премию у водителя + пересечки+ подрезающие = пиздец как ненавижу жизнь.

Вождение трамвая. Часть третья: битва мразей Мат, Мат - без него никак, Трамвай, Вождение, Длиннопост

Теперь с другой стороны.

Ну вы меня поняли. Это ещё нихера нет автомобилей, по утрам там по 40-50 стоят.

Вождение трамвая. Часть третья: битва мразей Мат, Мат - без него никак, Трамвай, Вождение, Длиннопост

И далее эта же сторона.

тут идёт сплошная, говорящая что нельзя сюда въезжать.

То есть с технической стороны, вы не можете пересекать её, но типа если вы въехали до её начала на линию то всё ок, если бы не одно но:

Знаки висят ранее, и запрещают на трамвайные рельсы въезжать вообще, то есть сплошная  начинается ЗАДОЛГО до её нарисованной части.

Вождение трамвая. Часть третья: битва мразей Мат, Мат - без него никак, Трамвай, Вождение, Длиннопост

В данном случае по сути водитель имеет право тут стоять, но далее начинается движение по полосам и сплошная, т.е. водитель вынужден перестроится после перекрёстка, но ему это запрещено делать, т.к. перестраиваться надо за 15 метров до начала перекрёстка, а на самом перекрёстке нельзя, соответственно он должен уже перестроится ДО подъезда перед трамваем, не мешая трамваю. Вся эта тема делает АВТОМАТИЧЕСКИ незаконным останавливаться на рельсах трамвая по ВСЕМУ среднеохтинскому проспекту. Потому что им один хер придётся перестраиваться на свои единственные две полосы, освобождая движение с рельс, что никак не ускорит движение потока.

Моё мнение - упущение и нелогичность тех, кто руководит установкой знаков. Т,к. во избежание таких путаниц, знаки стоило расставить заранее хотя бы на предыдущем перекрёстке, но ДО таких вещей можно догадаться самому, проехав там 1-2 раза. На деле, все просто забивают толстого, а зачастую из трёх полос делают ЧЕТЫРЕ, за счёт того, что теснят друг друг и трамвай, выталкивая его и не давая ему проехать и, порой, даже встречному трамваю.

Вождение трамвая. Часть третья: битва мразей Мат, Мат - без него никак, Трамвай, Вождение, Длиннопост

И последнее.

Как видно тут уже после 3-4 машины трамваю в сторону ТУДА не проехать,потому что все стоят далее чем середина между путями, и трамвай просто срежет себе по-немногу от каждого.

Вождение трамвая. Часть третья: битва мразей Мат, Мат - без него никак, Трамвай, Вождение, Длиннопост

Пару раз бывала дичь: еду по узкой улице в парк на комсомола, справа запаркованы машины по всем правилам в их головах, и тут влезает маршрутка, пока я стою за машиной спереди и на скорости 5-7 км двигает моё зеркало в сторону, водитель видит это, вынимает свою чёрножопую руку, складывает своё зеркало, проезжает, ЕЩЁ раз ударяет моё зеркало и съёбывает. Таких ситуаций было 3.

Ну и однажды, месяц назад, водитель высадил пассажирку мне прямо под вагон (там меньше метра газона вот здесь. А я еду 35 км в ч.

И пассажирка нихера не смотрела никуда, и водитель забил хер.

Но факт в том, что я резко начал тормозить, затем полностью остановил вагон (секунды 4-5 ушло), стал одевать жилетку что бы выйти и втащить этому долбоёбу и наорать на бабу.

Потому что в тот момент я был готов сжать стул жопой, в страхе, что сейчас от ней нихера не останется. Вы спросите почему я не предусмотрел? А всё просто, она ему видимо сказала где встать за 10 метров до остановки, а он на ходу открывая двери начал быстро тормозить.

Это же не вагон 30 тонн пустой, это максимум 3-4 тонны с людьми внутри. В общем высадку он произвёл быстрее чем я успел одеть жилетку и я уехал злой.

Вождение трамвая. Часть третья: битва мразей Мат, Мат - без него никак, Трамвай, Вождение, Длиннопост

На этом конец моей книги. Следующий будет либо об обучении, либо с видео про то какая херь творится каждый день. Съемка с видеорегистратора, но надо сд карту купить.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку