Вождение без сцепления

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий

Можно. Но зачем?

раскрыть ветку (25)
Автор поста оценил этот комментарий
Лет так 17 назад у меня была восьмерка 85 года и делали на них кооперативные тросики сцепления, стабильно раз в неделю, трос рвался и я так ехал до дома. А сейчас это более чем не актуально, в этом согласен.
Автор поста оценил этот комментарий

Когда ночью в чужом городе порвался трос , как то так и доехали таким образом )

1
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
1
Автор поста оценил этот комментарий

зачем МКПП или зачем ехать когда порвался трос сцепления?

раскрыть ветку (21)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ситуации разные бывают.

Автор поста оценил этот комментарий

трос!!!

на машине какого года в последний раз был трос?

уже давным давно везде идёт гидравлика (тот же вариант, что тормоза, только без усилителя)

раскрыть ветку (19)
1
Автор поста оценил этот комментарий
на машине какого года в последний раз был трос?
не поверишь, на вазах начиная от 8-ки и заканчивая калиной/грантой
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

вот я про будущее и написал #comment_99985607

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

технодрочка во все поля.

вообще похуй, тросс там или гидравлика.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

пусть сервис-мены думают)))

Автор поста оценил этот комментарий

ну ...  пожалуй не буду на это отвечать) хрен с ним с тросом.. когда у тебя протечет гидравлика, наебнется вилка сцепления, блин хз , левую ногу парализует)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

то что умение ездить без сцепления это очень хорошо соглашусь (трогаться не пробовал), т.к. сам не однократно (пока на механике батиной катался) таким приёмом пользовался

Автор поста оценил этот комментарий
Рабочий цилиндр сцепления если начинает течь - хрен выжмешь в итоге
раскрыть ветку (12)
Автор поста оценил этот комментарий

согласен, меня просто бомбануло слово ТРОС!!!!!!!!

трос, блин, в ручнике!!!!!

в старых механических сцеплениях не было тросов, были системы тяг

раскрыть ветку (11)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Был трос, на тазах до сих пор есть, только на весте появилась гидросцепа
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Так жига не таз же
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

мдя.... что то думалось, что все ВАЗ разработки тазами называли

Автор поста оценил этот комментарий

У меня в первой машине был трос, наскок я помню. Peugeot 406

Автор поста оценил этот комментарий
ВАЗ 2110, сцепление с тросом. Как-то около 50 км проехал так, без сцепления.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

аху... ещё в шестёрке была гидравлика, а в десятке прям пипец как в будущее шагнули

http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhiguli/8-sceplenie.html

Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

иии? в Волге  тож был гидро.. но выже утверждаете упорно обратное..

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

я (честно скажу) в ВАЗовских (начиная с восьмёрок) не ковырялся, по этому и думал что там так же, как и на предыдущих моделях стоит гидравлика

а что я про Волгу утверждал?

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку