дружбан велогонщик рассказывал что так делают только олигофрены, грамотные люди садятся на хвост небольшим машинкам без тонировки
Я так за троллейбусом ездил по мостам, но все равно нужно держать адекватную дистанцию, и посматривать на стопаки.
Если попробовать уйти правее есть шанс влететь в припаркованный авто.
А по существу - как велосипедист не могу одобрить подобную манеру езды (мягко говоря). Если уж тренеруешься - бери машину с открытой задней дверью, и езжай, поддерживая визуальный и аудио контакт с водителем.
За левом колесом едут, чтобы вас было видно при обгоне сзади. Если ехать справа, для сзади идущих это будет выглядеть как карман для обгона
Купить/собрать нагрузочную подставку - велостанок?
Вот тут куча вариантов. Не реклама, просто ссылка на шведский магаз, где есть все типы и роликовые и подставочные с жестким креплением и т.д.
https://www.cykelkraft.se/cykeltillbehor/trainers
Я в таких уебанов хороших людей чуть не въехал на трассе. Холмистая местность, я еду киломеров 90 в час, и тут на очередном холме они появляются резко на виду, причем сзади у них Уазик ехал для защиты, вдобавок почти посередине дороги. Едут они само собой не быстро, километров 30, плюс встречка. Еле оттормозился. Не дело это, ездить на велике по трассе
Объясни мне, почему множество участников движения должны испытывать серьезные неудобства, если какие-то уебаны решили, что они почему то имеют привелегированое право на дорогу. Хочешь устроить велопробег по трасе? Закажи сопровождение гибдд с мигалками, которых нахуй издалека будет видно.
А ещё на перекрёстке встречка может налево повернуть, а там внезапно за автобусом - велосипедист.
Троллейбус вообще дикая вещь, он за счет рекуперации может тормозить почти мгновенно, роняя пассажиров в салоне. У меня так друг влетел на 40 км/ч в неожиданно ставший колом троллейбус из-за выскочившей на дорогу бабки, потом с корсетом пол года ходил, залечивал трещину шейного позвонка...
Ускорение торможения зависит ограничено исключительно сцепными свойствами шин. Как рекуперация поможет сократить тормозной путь для нас, с сэром Исааком Ньютоном, загадка.
У трамвая есть ещё и магнитный тормоз, дикая вещь, способная колом встать.
Сударь выше говорит о том, что чем бы не создавалось усилие, тормозящее колеса, в конечном итоге тормозят шины об асфальт. Именно их сцепление лимитирует скорость торможения.
Однако, троллейбус реально резче автобуса тормозит (мой выбитый молочный зуб об ручку сиденья подтверждает это). Не знаю с чем это связано. М.б. тормоза автобуса плавнее включаются, м.б. не создают усилия, достаточного для блокировки колес.
так сказано же, у тролллейбуса сначала срабатывает электротормоз. а потмо основной. А основной. что у автобуса. что у троллейбуса- пневматика. А пневматика, как извстно, работает с задержкой.
Это связано с тем, что у троллейбуса тормоз комбинированный, и педаль управляет как ЭДТ, так и пневмотормозом. При разрегулированном контроллере ЭДТ могут возникать нежелательные рывки при торможении. При этом на максимальное тормозное ускорение это, естественно, не влияет.
при блокировке колес тормозящее усилие рывком падает, так что выгоднее тормозить чуть чуть меньше чем до блокировки
Это и ежу понятно. Но если у одного тормоза усилие 0.7 от блокировки, а у другого - 0.9, то первый сосет. Я об этом говорил.
Я этого не оспариваю. Но для того, чтобы достичь максимума от качества сцепления шин с дорожным покрытием, нужно эти самые шины заставить перестать вращаться, или же снизить их скорость вращения. Это и ежу понятно, что, заблокировав колеса, транспортное средство продолжит движение "юзом". Но при этом эффективность торможения рекуперацией выше, чем тормозными колодками. Так же можно привести в сравнение торможение педалью тормоза, или же резко заглохшим двигателем на автобусе. Во втором случае он остановится резче и быстрее.
Вот даже и не знаю что на это ответить.
1. При торможении(особенно экстренном) вес ТС перераспределяется на переднюю ось. Для автобусов и троллейбусов это от 80/20 до 60/40 в зависимости от загрузки. Соответственно на переднюю ось приходится 60-80% общего тормозного усилия.
Как при этом устройства, тормозящие только заднюю ось, будь то ЭДТ, заглохший двигатель или Вася, тормозящий кардан своими потными ладошками, могут оказаться эффективнее исправной системы, тормозящей обе оси?
2. Рабочая тормозная система на любом современном исправном ТС способна создать усилие, достаточное для блокировки колес(или срабатывания АБС) на сухом асфальтовом покрытии. В противном случае такое ТС просто не будет сертифицировано.
Я повторюсь, рассуждаю не с точки зрения формул, а с точки зрения практики. Автобус с заглохшим двигателем останавливается гораздо быстрее, чем при торможении педалью тормоза. Троллейбус всегда может затормозить быстрее автобуса. Это просто факт, замеченный на дороге. В дополнение, скажу, что колродочные барабанные тормозные системы, применяемые в автобусах, действительно могут быть с низкой эффективностью. Жаль, нет знакомого водителя какого-нибудь пазика, чтоб провести эксперимент. Но я почти уверен, что даже при вдавливании тормоза в пол колеса не заблокируются, система торможения на это просто неспособна. А вот при заглохшем двигателе это очень даже возможно. Тот же принцип и с троллейбусом, при рекуперативном торможении усилие получается гораздо выше, чем при использовании колодок
Меня это не спасло, когда автобус, на хвост которому я сел, аварийно дал по тормозам, пропуская долбоящера, вылетевшего со второстепенки.