Смотря какая цель. Если проехать быстрее и меньше устать, то можно так халявить. В целом встречной сопротивление растёт квадрату скорости. Реально так за автобусом или фурой можно идти со скоростью под 50-60 км/ч.
Я в курсе про "воздушные карманы", спасибо за инфу, кэп. Мне не понятно, зачем халявить, если ты едешь на велосипеде чисто по спортивному интересу. Это как мухлевать играя с самим с собой в карты.
Я из гифки не вижу, какой у него интерес. А вы откуда знаете, что у него спортивный? У меня, например, знакомый ездит на веле на работу, причём в спорт.форме. Так вот он очень радуется таким карманам.
Zamorajivatel, мне вот интересно, у вас велосипед - есть?
Зачем смазывать цепь, если с несмазанной ехать тяжелее, зачем настраивать и регулировать, тюнинговать велосипед, когда на худшем велосипеде едется тяжелее, зачем облегчать компоненты, если не соревнуешься?
Ответ: потому что велосипеды в массе своей получают удовольствие от своего скоростного перемещения в пространстве, а не от того, что выполняют тяжёлую физическую работу ногами ;)
Потому велосипедисты и не любят тормозить и спешиваться - лишняя работа, а велосипедист практически инстинктивно старается энергию экономить.
Весь кайф в скорости. Езда в гору интересна разве что спортсменам. А вот езда с горы...
В детстве на велике что ли не катались?
ну вот я катаюсь на круизере. Посадка такая, что я из себя представляю гордый парус. А катать каждый день по 30 км. Естественно если есть возможность - я спрячусь от ветра за автобусом или траликом.