Воздушные шары, лайфхак и история

Свой небольшой бизнес по воздушным шарам, товарам для праздника, занимаюсь больше 5 лет, захотел написать подборку интересных вопросов и небольшые лайфхаки для покупки шаров.

Вопросы:

-А эти шарики летают?(показывает на летающий шар)

-А этот шарик будет такой же если я закажу?

-Если я надую ртом, он же будет как гелиевый летать?

-Вот эта гирлянда с днем рождения, она же с днем рождения?

-Как это шарик упадет через время, они могут спуститься?

-Как это нет в наличии шарика "Любимой Кате от бабушки и дедушки с выпиской"?

-Есть открытка "Коле от Марьяны Викторовны"?

Таких примеров сотни, а теперь небольшое руководство, как правильно заказывать гелиевые шары или оформление шарами праздника:

1.Вам нужно знать что вы хотите, дада, когда вы думаете что все решат за вас, это крайне глупо, человек вас не знает.

2. Вы не знаете что хотите, но у вас есть задача, например, украсить комнату после выписки с роддома, так и скажите, "нужны шарики на выписку с роддома, родился мальчик, хочу украсить комнату"

3. Бюджет, я как продавец, должен знать, только там смогу дать дельный совет, например 1000-1500 рублей, это не значит что я буду впихивать все в 1500 рублей, это значит, что отталкиваюсь от тысячи и если будет что-то классное за 1200, я смогу порекомендовать. Не нужно говорить не знаю, работать так крайне сложно, у всех разный бюджет и что я предложу на 5000 тысяч и на 500 рублей это разные вещи
Итог:

1. Пришли в магазин

2. Назвали цель

3. Сказали желательную цветовую гамму

4. Назвали бюджет

5. Ждем предложений

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

А на пикабу уже был обзор от гардеробщицы из Ёперного театра? Ну, там, клиенты какие, что водку не продают, а букеты продают и все такое. И ещё, чтобы гайд в конце как пользоваться гардеробом. В 2 частях с примечаниями (как сдать, как забрать, и про потерю номера). Ну и лайфхаки какие может подскажет. Очень надо

раскрыть ветку (1)
1